Страница: 1 2 3  Все

Григорий Блехман 13.07.12 12:57
Мне все-таки кажется, что в наших обсуждениях предпочтительнее вести речь о "духовном пространстве" Художника, как такового, и, в частности, художника Филиппа Москвитина.
Это и было целью статьи Николая Дорошенко.
А мы здесь незаметно перешли на выяснения личных отношений.
Чтобы этого избежать, в качестве примера можно взять комментарий Николая Иванова, где "ни убавить, ни прибавить".
Можно спорить, но по существу и без оскорблений.
Мы же люди, и Художник Филипп Москвитин дурного нам не сделал.
Скорее - наоборот: приподнял. Дал возможность помыслить не плоско.
Спасибо бы ему сказать лишний раз будет не лишним.
Сидорова 13.07.12 01:20
Екатерине Корбовой.
Разве это христианская позиция - советовать людям издеваться надо мной, девочкой-подросткой, как над дурочкой?
Вы сами-то, перезрелая умница, понимаете ли, что УЧИТЬ и СОВЕТОВАТЬ издеваться над людьми - это много опаснее, чем издеваться самой.
Вы уж осильте как-то сами мои комментарии.
Екатерина Коробова 12.07.12 23:47
Вы так разбрасываетесь словами...
А вдруг эти Сидоровы - подросток?
Вот, жил и не знал, что издеваться над талантом от Бога - грешно. А вы ему это объяснили. А он, подросток, понять вас еще не может.
Но - уже из неуча вашими стараниями превращается он в богоборца, уже ему прощения не будет, если не покается.
Лучше издевайтесь над такими, как он, нетопырями, как над дурачками. И пусть они остаются непросвещенными, тогда и греха на них не будет.
Виктор Корсун 12.07.12 23:37
Да, в комментариях уже готовый роман о художнике современном.
Единственное, вот эти чмошники Сидоровы выглядят не убедительно. Их не процитируешь. Но об их поганых смыслах какие-то слова можно придумать. Хотя - это самое ьрудное
Может быть, вы, Сидорова, изложете свою позицию более внятно?
Нам это очень любопытно.
Наталья 12.07.12 23:28
Вот как хорошо, как знаково!
И мы воспрянули, за художника порадовались, и бесы омерзительно запрыгали.
Полагаю, что и в Союзе художников находятся у Москвитина на пути такие же бесы, но только выражаются более "грамотно".
Полагаю, что на нашем писательском сайте Господь послал Филиппу бесов натуральных только для того, чтобы он укрепился духом и научился распознавать их и в своих коллегах-художниках.
Конечно, Дорошенко прав. Вот это извечное, "чем больше живописи, тем меньше иконы", живописец Москвитин преодолел.
Воистину и я не знаю, как это получилось у художника, но мое впечатление таково.
И потому я кланяюсь художнику Москвитину.
Иванову 12.07.12 19:04
Глазунов уже все собрал. Собрал он все в кучу, а куча есть тьма. Русские славятся тем, что удивляют и возмущают мир, кусают, а не целуют ему пятки. Росы как осы, отчитанный, видать, Сергей. Больно, но полезно, хам Соколов. К.Васильев кусил вас в пятку, Краснов.
Все было бы неплохо, да все вы тут уже безногие. Некуда кусать.
Пошли вон.
Николай Иванов 12.07.12 18:12
Изумительный художник!
Пока многие не очнулись, он собирает истинный образ России.
Андрей Соколов 12.07.12 18:10
Согласен с Павлом Красновым!
Павел Краснов 12.07.12 18:03
Судя по образцу - Константину Васильеву - это язычников корежит. Васильев бы знал, что они его возьмут в кумиры, сжег бы все свои картины.
Я считаю, что удалять из комментариев этих бесноватых незьзя. Пусть будет полным отражение культурного и духовного контекста, в которых Россия в лице таких, как Филипп Москвитин, художников пытается обрести свой исторический образ после Троцкого с Авербахом и при Чубайсе с Гельманом.
Тем больше уважения вызывает Москвитин.
Сергей 12.07.12 17:54
Да уберите из комментариев это хамло с фамилией самого некультурного в истории России министра культуры!
Видно же, что и аргументы все как у Новодворской, которую выворачивает от всего , в чем есть хоть что-то русское.
Сидорова 12.07.12 16:10
автору
Писать о картине "вполне могут быть иконами" - нельзя. Эдак можно и всякое фото за икону выдать.
Сидрова 12.07.12 15:41
Андрею Соколову.
Короче, мурло, на твоем языке скажу, что одних сосулек и красной стены, оранжевого отсвета кашляющего под видом прикуривания красноармейца мне хватает, чтобы щериться не на художника, а на комментаторов. Мурло всякое, особенно с птичьими фамилиями, коих в СП пруд-пруди, а происхождение этих воробьевских,соколовских, орловских и гусевых всем понятно - жидовское - понимает, что Иванову, Петрову и Сидоровой , видавшей картины Константина Васильева - таковые сосульки на водосточных трубах не понравятся. Сказки писать позволительно только сказочнику.
Гы-гы. Такой уж стиль общения избрал ты здесь, Соколов.Гы-гы.
Андрей Соколов 12.07.12 11:43
Иванову и Сидорову

Почему-то всегда находтся при виде чего-то настоящего некто отравленный ядом ненависти к этому настоящему. Не сомневаюсь, что вылезет он еще и под ником Петрова.
Это уже как знак качества. Заслужил художник похвалу, значит, еще маловат. А вот если уже и всякое мурло на него ощерится, то, считай, это уже настоящий художник.
сидорова 12.07.12 01:34
иванову
ага, согласна, тогда я мама одесская
иванов 11.07.12 19:48
Если это живопись, тогда я папа римский
Екатерина 10.07.12 22:55
Да, не на Гельмана надо злиться, а о настоящих художниках рассказывать.
Спасибо вам, Николай Иванович за то, что назвали и показали нам большого русского художника!
Алла Линёва 10.07.12 14:55
Спасибо, Николай Иванович! По этим картинам можно изучать историю России. И саму глубину и чистоту русской души, которая кое-кому так непонятна и поэтому так ненавистна.
Сергей 10.07.12 01:04
"Перенесение мощей патриарха Тихона" - это действительно шедевр.
Так точно и глубоко передано духовное движение человеческого потока, устремленного верой!
В русской живописи это впервые!
Я сам это пережил внутри потока. А теперь увидел то, что пережил.
И так обидно, что все знают не москвитинское "Перенесение...", а "Крестный ход в Курской губернии".
Анатолий Савченко 10.07.12 00:51
Не сомневаюсь, что "Арест Патриарха Тихона" не войдет в антисоветскую агитку. Потому что это русский взгляд на русскую историю.
Павел Судаков 10.07.12 00:49
Кто подскажет, где можно ли приобрести альбом Москвитина?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА