Страница: 1 2 3 4 5 6  Все

Ирина 25.12.20 16:06
испытываю испанский стыд
Стас 21.12.20 03:15
Это что за х...ня? Это памятник? Да хрен этим авторам и скульптору в рыло за такую х...ню, понимаиш ли...
Dima Varlamov 19.12.20 18:09
Эти паразиты от (чужой) культуры, медленно и уверенно продвигают в мозги всех жителей страны - абстракцию ... Абстракция не может быть массовой культурой - это дорога к деградации ... ведь большинство не понимают, что это и начинаются скрытые комплексы выдуманной их неполноценности ... , а паразиты тем временем ликуют и празднуют очередной удар по социуму России
Людмила 8.12.20 20:49
Стыдно, что позволили установить. Да ещё в Москве! Позор!
Татьяна 3.12.20 14:17
Уберите немедленно! Автора лишить права заниматься творческой деятельностью в России
Юрий Зенкович 22.11.20 17:00
Есенин был, есть и останется в веках великим русским поэтом, а что такое Потоцкий с его псевдоскульптурой и кучей пустых и никчемных титулов? В представленной скульптуре во всяком случае - сиюминутная пыль, при первом же дуновении свежего ветра уходящая в небытие. Не видел его остального творчества, но, судя по этой "работе, представляется, что оно достойно уровня ещё одного академика художеств - небезызвестной "реформаторши" Минобороны Васильевой. Вот бы им друг друга ваять да рисовать!
Жмыхов Андрей 10.11.20 12:41
Интересно, если ЭТО обольют краской или сломают - это будет считаться вандализмом?
Зинпида 5.11.20 13:55
Насмешка над искусством вообще и над есениным .в частности.Если автор это сделал по недостатку мастерства.то,те,кто выпустил это на свет божий., просто слепые душой и безразличные люди.Ужас ужасный!
Арти 5.11.20 11:53
Ну да, страшненький
марго 3.11.20 19:52
ни стыда.. ни совести... что б ему такой установили на могиле. и благодушно улыбались
а045 2.11.20 03:32
Я даже не в ярости. Все в порядке. Понятно, к Есенину эта мерзость не имеет отношения. Скульптор, очевидно, человек неполноценный, да и едва ли человек. А Москва - эта Москва - заслужила такую дрянь, она давно изгажена, главным образом духовно. Много в ней всякой мерзости, так еще одной больше... Что вы взъелись, господа... Э нет! Есть еще какая-то, совсем особенная мерзость. Та, что сделала заказ этой твари, убедив ее, что она и достойна, и способна сварганить памятник Есенину, и оплатила - наверняка из нашего кармана. Вот эту мерзость - непременно к ответу.
МАРГАРИТА НИКИФОРОВНА 1.11.20 21:29
какая же мерзопакостная мразь этот потоцкий! он прекрасно знал ,что создавал и просто насмехался и издевался над всеми нами:над С.Есениным и всем русским народом,который любит и боготворит великого русского поэта Сергея Есенина!! Требую убрать "творение" этого подлеца уродующему своим "творением" Столицу России !!! .
Василий 1.11.20 13:14
Как жаль,что мы живём во времени подлецов и подонков...




Леонид 31.10.20 05:03
У евреев своё видение как должен выглядеть в скульптуре, великий русский поэт.
Александр Душкин 30.10.20 10:33
«Октябрь! Октябрь!
Мне страшно жаль
Те красные цветы, что пали
Головку розы режет сталь,
Но всё же не боюсь я стали»
С. Есенин, («Цветы»,1924 г.)
Гость 24.10.20 23:39
Скульптура отлита не из стали, а из бронзы. Это видно даже на фотографии.
Александр Душкин 22.10.20 12:37
Как оценить скульптуру эту?
От равнодушия устали.
Неуважение к поэту
Отлито с пошлостью из стали.
Гость 21.10.20 23:37
Справедливости ради автор не называл скульптуру "падший ангел". Его названия: "ангел русской поэзии" и "Реквием по Есенину". Вот так можно попасть впросак из-за избыточной эмоциональности. Я всегда за то, чтобы не обращать лишнего внимания, если не нравится.
Артём Дмитриев 20.10.20 09:09
Жирно хотел изобразить падшего ангела (демона).
НО это мог сделать только Нечистый.(Бес) скульптор.
А что если попробовать при встрече отмывать Нечистого струёй
шампуня или средством для мытья посуды до тех пор
пока " творение" не уберёт с глаз.
Никита Северцев 20.10.20 06:59
Необходимо начать собирать подписи в столице Москве и по другим городам
за то чтобы убрать эту неудачное скульптурное недоразумение
( по-видимому автора- скульптора не очень умного и очень далёкого от поэзии и литературы).
Выражаю протест и прошу назвать лиц, давших разрешение на
установку этой несуразицы.
А на этом месте мы сами сможем лежащую Грушу (не тушу)? Потоцкого.
Николай 18.10.20 10:05
Где вы московские бомжи? За этот цветмед в пункте сдачи металлолома дадут хорошие деньги...
Гость 15.10.20 14:50
Собянин и бюджетные средства не имеют отношения к установке скульптуры: это частная инициатива руководства музея. Все уже давно поняли, что это не памятник, а экспозиция скульптуры, которая многим не понравилась. Ее скоро уберут.
СЕНЕЖ 14.10.20 18:03
Чем больше "международных регалий " у негодяя -
тем он опаснее для России !....
Владимир 12.10.20 22:30
Собянина и автора этоо безобразия следует осудить лет на 5 колонии строгого режима за оскорбление чести и достоинства русского народа. Ну а если суды им уже куплены, то хотя бы Президент должен решиться и убрать эту тварь из Москвы.
Константин 12.10.20 01:13
Предлагаю открыть в ресурсе change.org требование немедленно убрать эту мерзость. Сам лично первый подпишу!
Ящик Пандоры 11.10.20 23:27
"Кровь поэта для жертвенника. Чем важнее ритуал, тем значимее должна быть жертва. Серьёзные оккультные обряды требуют жертвоприношений, ибо кровь жертвы как бы заряжает ритуал энергией. Для не очень масштабных задач в качестве жертвы вполне подходит то или иное мелкое животное (или птица), однако задачи большие требуют человеческих жертв. И чем задача масштабнее – тем весомее должен быть и общественный статус жертвы, причём статус, базирующийся на её крови. В оккультных ритуалах особая ценность придаётся крови монархов, военных вождей и жрецов. Ритуальное убийство одного из них даст много больше, чем умерщвление целой толпы. В Есенине живёт дух настоящего русского волхва ( об этом впоследствии говорила Ванга) и вполне возможно, что русские волхвы действительно были и прямыми предками поэта. А значит, кровь Есенина как раз и подходила для ритуала. Именно ритуала, поскольку если бы кто-то в ГПУ хотел просто убить много говорящего поэта – у ГПУ было для этого достаточно способов сделать всё чисто, чтобы никто ничего не заподозрил. Поэта могли «случайно» убить в уличной драке... Но в том то и вопрос, не просто смерть им была нужна, а спокойная обстановка запертого номера, где не торопясь жертву можно было убить по всем оккультным правилам и взять кровь – весь номер был в крови. Убить – и тем самым зарядить свою мистическую батарейку из психотронного устройства на Красной Площади, которая к тому времени там уже стояла. Других, более логичных объяснений странной смерти поэта, к тому же связанной опять с тем же Блюмкиным, мы не видим."
Гуран 11.10.20 13:49
Представьте, люди, вы выходите на крыльцо после посещения музея любимого поэта.под ярким впечатлением о его жизни и творчестве. Напитавши душу благозвучием есенинских строк, их самобытностью и тонким ароматом истинно
русской поэзии. А навстречу, вдруг, ковыляет эта зеленая рептилия Потоцкого!!!
Голова нелепо прилеплена к к остову туловища.. Никакие лепестки роз не спасут
эту убогую по замыслу и воплощению бездарную поделку. Ну , а как "видит" этот, с позволения сказать, "мэтр", можно судить и по другим его "работам".Достаточно
взглянуть на изваяния А .П Чехова или А.С Пушкина дабы понять, что там уже диагнозом попахивает. Ни о какой вечной памяти С. Есенину и речи не может быть. Тянет какой-то мертвечиной... которая, чего греха таить, уже коснулась
и всего русского искусства.
Очень понравилась идея пенсионерки. Заменить голову С. Есенина головой Потоцкого, да так и оставить...-. пусть народ любуется. Разве только поправив надпись. "Падшему ваятелю" от мэрии г. Москвы.
tatyana 11.10.20 07:55
бездарь с большим животом! хотел соригинальничать?--не получилось! надругался над искусством и над поэтом,над памятью о Сергее Есенине
Илья Ануфриев 11.10.20 02:07
Москвичи! Чудо-богатыри! Шли бы вы - демонтировали памятник. Или лепиле новый поставили. А то банят на ветке за цитаты Есенина!
Максим 10.10.20 17:39
Сваял еврей х..ню.
Лариса Паринова 10.10.20 13:40
Переместить в личные апартаменты это " творение" скульптора, а самого автора привлечь к ответственности за сугубо личное и неверное восприятие и представление значимости поэта с мировым именем. Он не учел, что народ отторгнет такового Есенина. Его скульптора унижает народ России. Да пусть меня автор простит, но головой думать надо было, как и Безрукову, какой образ надо было созидать. Он же не в своем личном музее ее готовил представить , а москвичам и гостям столицы. Он не понял или не хотел , или не читал о вкладе поэта в мировую сокровищницу поэтической культуры, о его наследии на века. С. Есенин для всех, безупречно светлый, талантливый, исконно русский во всем человек. Есенин вечен.
Юрий Манаков 10.10.20 08:23
Юрию. Иван Грозный - "тиран и кровопийца", Сергей Есенин - "конченный пьяница и руки на себя наложил"... Дело иезуитов и Троцкого с компанией живёт и процветает! Вот упёрлись в "Чёрного человека" и уже почти век бодаются с нашим национальным гением. Пора бы голову включить, если вы русский. Почему другим поэтам позволительно писать обо всём, и никто образы и особенности их героев прямолинейно не переносит на авторов, а на Сергея Александровича каких только собак не пытаются повесить. Сегодня мало кто упоминает о том, что в Ленинград Есенин не только убегал от московских гэпэушников, но и ехал с большими творческими планами и надеждами. В частности, там он намеревался выпускать новый литературно-художественный журнал. Почитайте внимательно стихотворения и поэмы 24 - 25 годов - это же великая песня, и отнюдь не лебединая! Грустно, когда поклёпы живут так долго, а некоторые, то ли из пресловутого зуда "правдорубства", то ли от плохо скрываемой нелюбви к одному из величайших поэтов мира, широко поддерживают это враньё.
Гость 10.10.20 07:59
Юрию. Об этом и стихотворение А.С.Пушкина "Поэт'. Лучше не скажешь: "...и меж детей ничтожных мира, быть может, всех ничтожней он. Но лишь божественный глагол до слуха чуткого коснется, душа поэта встрепенется,..."
Павел 9.10.20 18:49
У нас очередной Церетели появился, пусть у себя в гостиной это чудо установит или на даче. Деградант полнейший!
Валентина Беляева 9.10.20 12:57
Александр, вы подняли серьёзнейший вопрос по уничтожению враждебными инородцами русской культуры, русского менталитета, русского мышления и традиционных национальных ценностей. Писательское сообщество своё слово высказало единодушно.
Омерзительная скульптура должна быть снесена, это безоговорочно, однозначно и срочно.
Наш Союз должен, просто обязан этого добиться. Скорее всего, соответствующее письмо уже готовится и хорошо бы его увидеть для обсуждения с целью возможных дополнений.
Вам - здоровья, здоровья на многие-многие годы. Вы - наш неоценимый идеологический столп. Россия когда-нибудь склонится перед Вашим именем...
Александр 8.10.20 21:22
Так румын, или цыган, или кто он там, хочет видеть русского человека. И не просто русского человека.
Надо поставить скульптору памятник раком в Одессе, или в Кишинёве, где он "творил", при жизни!!! Эскиз даже я могу нарисовать (как художник художнику ): ).
Чтобы люди могли свободно плюнуть в его сторону, а не только он в душу русского народа...
Ольга 8.10.20 17:01
Такое даже на кладбище страшно ставить. Совсем скульптор выжил из ума на старости лет. Или денюшки просто заработал ?
Евгений 8.10.20 13:55
А можно эту чудную работу в Ельцин центр отправить. Надо поставить в зал-экспозицию где Ельцин работает с документами.
Марина 8.10.20 04:05
Это хорошо продуманный памятник не Сергею Есенину, а его смерти, превращенной в ритуальное жертвоприношение. Те,кто знаком с оккультными ритуалами мировой псевдоэлиты, видит это ясно.
Особенно в этом убеждает ритуальное осыпание памятника лепестками алых роз,всегда символизирующее предсмертное кровопролитие жертвы.Крылья за спиной говорят об "отхождении души в небо", маска страдания на лице - о предсмертных муках поэта и дальнейших муках его души уже на небе.
Все эти ритуалы обычны в обиходе у псевдоэлиты - сатанистки, можно видеть множество фотографий с их вечеринок с человекоубийствами или их имитациями.
Но теперь сатанизм активно продвигается в массы с помощью поп-псевдокультуры : имитация жертвоприношений людей с лепестками роз идет на концертах Леди Гаги, Мадонны и пр. шушеры.
И наше ТВ потихоньку несет "сатанизм в массы" : это делали Игорь Крутой, проект "Большая опера" на "Культуре", развлекательные программы НТВ,мелькало это даже на "Первом" и "России", что недопустимо в православной стране.
Элитка любит мертвечинку. Мародерам- мародерово, что неудивительно.Неотроцкисты так нам напомнили и о памятниках Иуде, поставленных в городах России Лейбой Троцким.
Кто покровительствует нашим неотроцкистам типа Собянина, Филатова,Медведева? Фининтерн и его политический кулак - демпартия США.
Нэнси Пелоси - родственница Троцкого.
Народ данное глумление отверг, пусть скажет свое слово и православная церковь. НЕТ в России памятникам сатанистов!
Гость 7.10.20 12:03
Все проходит - и это пройдет и забудется. Эрнста Неизвестного уж как ругали, а в 2000 г. и ему орден вручал наш Президент.
Василий 6.10.20 21:08
Мало того, что уродство со скоростью эпидемии распространилось по каналам российского ТВ, теперь и на улицах столицы подобная вредная гадость... Появись это "нечто" в провинциальных городах России - тут же бы сломали, облили чем-нибудь, да и автору бы досталось. А тут - прошло. Президент знает? Да и что снова удивляться-то? Нормальных, адекватных худсоветов не стало, вот и творятся подобные "художества" безнаказанно. Знаю примеры похабщины и на театральных подмостках в подмосковных городах, наподобие Орехово-Зуева, где слово, извините "ж...па" - не самое грубое. А почему такое допускается в спектаклях для молодёжи? А потому что, как мне сказали, "мэру понравилось"! Вот и весь ответ. Худсовета нет, а мэр всё решил за зрителей. Видимо, и в этой ситуации "МЭРУ Москвы понравилось". Всё это очень МЭРЗКО!
Георгий Власов 5.10.20 23:39
Согласен с Владимиром. Уничтожение русской культуры продолжается..
Эти слезы в каждом их нас.
Убивали тебя бесы Троцкого,
В "Англетере" завесив окно,
И Безруков , еще до Потоцкого
Забулдыгу сыгрвший в кино.
И в Москве через сотню лет
Убивали злодейским искусством,
Убивали за то, что. поэт,
Убивали за то, что русский.
Вы есенинской лиры хулители!
От "Богемы" жулье чужеродное!
Вы заезжие осквернители,
Оплевавшие имя народное.
Твоей рифмы нетленная явь
Родилась в деревенской глуши,
Среди песен, туманов и трав
Ручейками стихов из души.
И , конечно, по Божьей воле,
Не нося дорогих портов,
Вырастал , как отсевок в поле
Под присмотром глазастых цветов.
Твою боль и хулу напоказ
Не отшепчут березы России,
Эти слезы в каждом из нас
Драгоценною россыпью синей..



Сергей 5.10.20 22:45
Я , конечно , не скульптор , но ещё чуднее точно смогу .
Елена 5.10.20 20:59
нельзя было его на ноги поставить и крылья обломать,как у Венеры Милосской.А то ужас какой-то.Да и на ангела он не тянет.Сам обиделся бы ,если бы его ангелом назвали.
Гость 5.10.20 16:31
Артёму. Так можно неизвестно до чего договориться. Обвинения, как ваше, следует подтверждать, иначе это - клевета. Обсуждайте не личность автора, а его работу.
Артем 5.10.20 15:14
Скульптор имеет вид прожженного гея,то ,что он наваял ,это просто пошлятина
Екатерина Пионт 5.10.20 13:40
Могли бы и снять маску.

Я сама жила в то время, хоть и далеко от Москвы. Но телевидение у нас было... Всем было известно, что Лужков один из инициаторов Октября 1993 года. Он был хозяином Москвы...
Екатерине Пионт 5.10.20 08:22
Лужков не призывал расстреливать народ. В расправах над людьми московский ОМОН не участвовал. А вот нынешний мэр столько народа загубил - что не счесть.
Екатерина Пионт 4.10.20 20:50
О скульптуре
Конечно, даже если это композиция скульптурная для музея, это
мерзкое решение Потоцкого и музейного руководства.
Екатерина Пионт 4.10.20 20:01
Действительно, странные эти Мэры: один был за то, чтобы расстреливать народ в октябре 93-го , нынешний призывает защищаться народ от коронавируса... о стариках зачем-то печётся...

Гость 4.10.20 18:39
Алексею. Это была инициатива музея. Это не памятник, а скульптура частного автора. Контракт с музеем - до 1.11, но если будет такой ажиотаж, или инициированный несведущим журналистами, то музей может продлить аренду скульптуры: внимание большое.
пенсионерка 4.10.20 17:52
Памятник оставить на месте, заменив голову Есенина головой скульптора. Автор заслужил это вполне.
Алексей 4.10.20 11:52
Кто этому бездарю дает заказы за бюжетные средства? Сколько он от своих гонораров отчисляет своим покровителям во власти?
Я никода не поверю, что Собянин или какой-то другой чиновник совершают бесплатно такое преступление, как глумление над нашим великим национальным поэтом. Вполне возможно, что некая третья сила, пытающаяся Россию прибрать к рукам, пригрозила Собянину заморозить его средства на счетах в зарубежных банках как имеющие неизвестное происхождение. Вот он пошел на преступление.
Здесь все может быть.
Ирина Гончарова 4.10.20 11:40
Я тоже сначала подумала, что скульптор либо психически ненормальный, либо извращенец, что, наверно, одно и то же.
Но погуглила, нашла фото его других работ. Много ученических скульптурных портретов у него в виде бюстов, в кторых нос и рот на своем месте, но только таланта нет. Есть и попытки заявить себя в своей манере, но манера эта - только в небрежности и в отсутствии чуства формы. В такой же "свободной", неученической манере выполнена скульптура Сахарова. Но никакой шизиы и извращенных проявлений не допущено по отношению к кумиру либералов. Просто бездарная работа, голова к небу так развернута, что кажется, словно скульптор так и не понял, чем отличается монументальный жанр от лепки пельменей или пирогов.
Ярослав 3.10.20 15:39
Жуть просто жуткая. Как можно ставить ТАКОЙ памятник великому русскому поэту???
Анатолий 3.10.20 14:18
Гриша Потоцкий видимо гомосек и решил надругаться над великим русским
поэтом, как это делали и при жизни С. Есенина. Не пора ли призвать к ответу
да и проверить, как он получил диплом скульптора.
Валентина Коростелёва 3.10.20 13:42
Присоединяюсь к земляку Валерию Фокину.

Убили поэта

Убили поэта, убили:
Лукавая липкая лесть,
И те, что в попойках топили,
И те, что готовили месть.

Седела больная Россия,
И вороны выели высь...
Казалось, все чёрные силы
Над ним, как гроза, собрались...

Нет, мы ничего не забыли!
Россия предъявит свой счёт.
Убили поэта, убили,-
Не высохли слёзы ещё...
Валерий Фокин (Вятка) 3.10.20 12:57
Строки давнего моего стихотворения, увы, обрели ещё одно подтверждение в очередном демонстративно вызывающем проявлении воинствующей русофобской антикультуры, вскормленной и заботливо пестуемой криминализированной властью:

Поныне Есенин народом любим.
Мы не забудем, скорбя,
девический крик на прощании с ним:
«За что же убили тебя?!»
И снова, и снова над пропастью лет
шипение змей в ответ:
«За то, что он – русский.
За то, что поэт.
За то, что он – русский поэт».
Александр Тихонов 3.10.20 09:24
Сразу возникает множество вопросов: неужто, до момента появления памятника о работе над ним и о готовящейся установке никто не знал? Если не знали, то почему власти втихую установили эту насмешку над великим поэтом, не спросив мнения людей? А если знали, почему культурная общественность не воспротивилась прежде, чем изуродованная фантазия скульптора пустила корни?
Владимир 3.10.20 07:19
Уничтожение русской культуры продолжается.
Александ Иванов 3.10.20 00:38
Я тоже считаю, что у Сергея Шергунова, как у депутата, имеющего свою страницу на телевидении, есть больше, чем у всех нас, возможности озвучить мнение русского народа по поводу преступного надругательства над русской святыней. И еще он должен этот вопрос поднять в Думе и добиться от депутатов принятия постановления о сносе расисткого, оскорбляющего русскую литературу памятника. Чтобы мы наконец-то увидели, что ошиблись, на сьезде за него не проголосовав.
Если Есенина он защитит, то у него появится шанс предстать на очередном съезде не в качестве выскочки из рукава Толстого и подневольно, по непонятным нам трагических причинам примкнувших к Толстому Куняева и Проханова, а в качестве даказавшего свою преданность русской литературе нашего будущего лидера.
А пока только один Иванов решает все проблемы нашего Союза, не будучи ни депутатом, ни медийной фигурой, а Шергунов, вооруженный до зубов властными должностями, ни чем не помог ни своему Союзу, ни русской литературе вообще.
Час проверки на вшивость пробил для Шергунова!
Владимир Лесовой 3.10.20 00:03
Возмущён таким потоцким рукоблудием!
Поддерживаю и Николая Денисова, и Надежду Мирошниченко.
Но можно поступить проще.
Руководство СПР должно выступить с официальным заявлением в адрес Президента страны с просьбой демонтировать памятник, позорящий Москву и Русскую Литературу; сопредседателю Союза Сергею Шаргунову неплохо бы поднять вопрос о скандальном "изваянии" в Госдуме.
Всем остальным, кто может и, кто способен, выйти с одиночными пикетами и ежедневно, до полного решения вопроса, требовать устранения этого "скульптурного" недоразумения. Я выхожу в понедельник и вторник.
Григорий Блехман 2.10.20 22:58
На мой взгляд, Николай Денисов прав.
Потому что единственная надежда на активное противодействие СПР.
Причём, именно в такой, абсолютно логичной, последовательности.
Остальные писательские Союзы, судя по их поведению, либо поддерживают такое "искусство", либо вообще индифферентны.
А мы уже научены горьким опытом и знаем, к чему приводит позиция нейтралитета или пассивного осуждения.
Гуран 2.10.20 22:34
Памятник демонтировать. На скульптора объявить охоту, как на бешеного пса..
И бить прутом по ж..пе до тех пор, пока он не "убегайло"из России.
Пусть лучше лепит пельмени в Одессе.
Анна Псевдоним 2.10.20 20:40
Надежде Мирошниченко
Московское отделение в СП России только значится, но своей практической деятельностью связано через наиболее близких к власти представителей своего руководства типа Замшева только с коммерческими "писательскими" союзами, торгующими писательскими наградами и билетами. В том числе, глава МГО СП России более тесно, чем со своей головной организацией, все нулевые годы и до последнего дня был связан с руководителями МСПС Переверзиным и Куняевым, будучи у них по должности правой рукой.
Московское отделение у СП России существует только формально, а все значительные и наиболее уважаемые московские писатели уровня Кострова или Крупина центром столичного литературного притяжения считаеют Комсомольский проспект, 13 во главе с Николаем Ивановым и Геннадием Ивановым.
Уверена, что мой комментарий будет удален "ради мира во всем мире", но и я "не могу молчать", потому что такая раковая опухоль, как МГО, губит весь наш Союз!
Уже не раз вынуждена была оправдываться перед молодежью, что между МГО и СПР существует больше различий, чем между Пен-клубом и СПР. Потому что, в отличие от МГО, у Пен-клуба помимо коммерческих, есть хотя бы формальные политические убеждения или, допустим, притворные обязательства. А это уже не то, что служить напрямую продажному чистогану, как МГО.
Прошу прощения за мой псевдоним. Просто не уверена, что мое бодание с дубом кто-то поддержит. А Союз писателей, поедаемый гусеницами бабочки боярышницы, мне жалко до слез!
Елизавета 2.10.20 20:34
Т.н. академик, по виду цыганский барон, увешанный всевозможными званиями, вызывает стойкое неприятие. ПОЧЕМУ именно он наваял это непотребство под именем русского национального поэта Есенина?!? Где глаза у чиновников от культуры, кто курировал создание "шедевра ? Вернуть памятник "создателю" и вчинить иск по возврату потраченных средств в бюджет. Плюс деньги за моральный ущерб. Может быть, это остановит надругательство над русской культурой.
Петр Бойченко 2.10.20 19:41
Не часто соглашаюсь с Денисовым, но тут он абсолютно прав. Все мы любим красивые жесты, любим показать свою любовь к русскому военному гимну "Вставай, страна огромная...!"
Вот и, наконец-то, представился случай и - вставай же, страна огромная!
Давайте писать хотя бы электронные письма на адрес СП России или сайта, а они пусть отсылают в Кремль, в Думу, в прокуратуру и куда угодно. Нельзя позволять ненавистнику рода человеческого Чекатило вернуться в нашу жизнь под именем теперь уже любимого скульптора у Собянина. Если они, Собянин и его скульптор, сейчас где-то сидят и за кофе или за более крепким напитком ржут над нами, русскими, балдеют оттого, что нашего поэта нагнули и тем нас "поимели" (их любимое словцо с 90-х!), то это не значит, что нам надо смириться в уверенности, что они уже победили. Мы будем покорены не Собяниным и его рептилоидным скульптором, а той собственной рукой, которая поленится написать протестное письмо.
Давайте напишем хотя бы тысячу писем из расчета, что только каждый из 8 членов СП России - писатель, а остальные среди 8000 тысяч - сами не поняли, кто они, где и зачем. Это рептилоиды в защиту своего вора Серебренникова выступили почти стопроцентно, потому и "нагнули" суд, прокурора и Путина как гаранта правопорядка, а мы не за вора и не за пропагандиста содомии вступаемся, а за нашего великого поэта, которому было непозволено дожить до зрелого возраста, а теперь не позволено быть защищенным от оскорбительной ненависти рептилоидов и врагов рода человеческого.
Кто-то скажет, что я пишу грубо. Но я за три минуты ответил хамски хамам, а рептилоиды унижали нашего поэта день за днем, вылепляя памятник из глины, потом, изготовляя его из бронзы или из своего дерьма, потом под русофобские ржачки утверждая его по инстанциям у разных уродов, пото - устанавливая его в задуманном для провокации месте. За такой срок обезьяна превращается в человека, а эти фашисты свой звериный облик от эволюции и прогресса сберегли.
Надежда 2.10.20 19:40
Здесь нужен протестный митинг, хотя бы писателей Москвы, которые находятся рядом, как первая Акция. Иначе для чего вся эта многочисленность Московской писательской
организации в нужный для защиты чести русской литературы момент?И заняться всеми формальностями по организации митинга должен секретариат СПР. А потом уже общественное мнение писателей всей России. Реакция должна быть моментальной.А то опять всё утонет в сайте РП. Надежда Мирошниченко
Евгений 2.10.20 19:33
И сказал гость: "Не стоит языком здесь трепать
Проблема выеденного яйца не стоит.
Памятник через месяц так и так придётся убрать.
Для чего же народ простой бепокоить?"
А поэты шумят: "Как же так? Как же так!
Памятники подобные, что плевок в душу!
Сотворил халтуру какой-то мастак...
А мы смотри на это спокойно и речи слушай?"
В бронзе подняли поэта на дыбу, глаза не смежив,
Будто в застенках долгие годы пытали.
Не могут свыкнуться с тем, что Есенин жив
И мир его ангельский в этом посмертье хрустален.
Николай Денисов 2.10.20 18:30
- Итак, граждане писатели и сочувствующие русской литературе, внимание: поплевали через экран на автора пошлости, повыдирали ему власа, пригвоздили к позорному столбу, теперь переходим к делу.
Единственная из присутствующих Наталья Радостева задала главный вопрос: " НАШИ ДЕЙСТВИЯ?!"
- Действия следующие: областные отделения СПР, а в первую очередь московские писатели, созывают свои собрания (кто-то участвует и заочно, по эл.почте), принимают соответствующие решения по вышеназванной проблеме и высылают его бумажным письмом руководству СПР, руководству Москвы, руководству России, в Госдуму и Совет Федерации с соответствующей регистрацией там.
Руководство СПР также обращается письмом к руководству Москвы и руководству России, в Госдуму и Совет Федерации.
Прошу принять данное предложение за основу.
У кого есть предложения, предлагайте к рассмотрению - также на областных отделениях СПР.
Валентина Коростелёва 2.10.20 18:28
Кстати, гляньте, какое самодовольное лицо у этого "деятеля" от скульптуры! Но ведь сколько их, таких, на разных высоких должностях, что рулят нашей культурой, не понимая и не зная как следует ни музыки, ни литературы, ни других видов искусства, а потому и в принципе чужих людей, для которых духовность - хорошее слово, и только. А грамотно "родить" два-три предложения на хорошем русском языке - для них почти фантастика. И в порядке вещей на ТВ "Культура" заводить разговор о Есенине без единого поэта. Да Сергей Александрович тут же бы покинул эту компанию, пусть она и состояла из уважаемых и знающих людей. Он бы хотел услышать и увидеть, кто там в двадцать первом веке продолжает трудный и прекрасный путь русской поэзии?.. ("Русь, куда ж несёшься ты? дай ответ. Не даёт ответа").
Ольга Пестрецова 2.10.20 17:47
Профессор Выбегалло - русский ученый глазами молодого еврейского интеллигента. А вот Потоцкому припомнят ереванский "Танец с саблями", отрежут голову. И все будут говорить "это русские сделали за Есенина". И Боброва арестуют за подстрекательство.
Людмила 2.10.20 16:44
Пшел вон мерзавец,т ы не творец, ты разрушитель!
Александр Сизухин 2.10.20 14:44
Видно мало Есенину было Троцкого, - появился ныне Потоцкий!
Валентина Коркина 2.10.20 14:09
Какое святотатство, цинизм, какое осознанное надругательство над памятью великого русского поэта! Душа перевернулась и упала во тьму, когда я увидела это воистину бесовское "сооружение", названное памятником Сергею Есенину...Как забыть этот ужас?
Игорю Тюленеву 2.10.20 12:42
Одесса - это не их город Они стали заселять его неистово в 20-х годах 20 в.
Сейчас Одессу очищают от этой плесени. Так что высылать эти "сокровища" надо только на историческую родину.
Лидия Довыденко 2.10.20 12:02
Вечные слова русской литературы, ее православная основа, ее целомудрие слепят черный глаз русофобов, и они с улыбочками, с хихиканьем вместе с соплеменниками гадят и гадят на святые для нас имена совершенно сознательно и безнаказанно. Выставление уродства в Третьяковской галерее, уродливая фигура будто бы Есенина на территории музея имени С.А. Есенина - все в одном ряду, эти директора музеев как будто соревнуются друг с другом, кто из них пошлее. "Но есть и Божий суд, наперсники разврата!" Вечно прекрасная русская классическая литература будет и дальше цвести неувядаемым цветом, а мы должны объединяться против подлости либерастов, которых охватила "пандемия извращенства" и вырождения. Спасибо Вам, Александр, за статью! Поддерживаю!
Елена 2.10.20 11:29
Это ужас. Сейчас люди, считающие себя творческими, стремятся сделать свои произведения максимально извращенными. В моде слово "креатив". При этом нормальность стала синонимом скуки, обыденности. И хочется плюнуть в лицо такому "искусству". Убирать надо это недоразумение, не осквернять память поэта.
Марина Маслова 2.10.20 11:22

На жирном брюхе трещит рубаха.
Лоснится рожей от русской крови.
Напился, гнида? Уелся прахом?
Утрись же камнем святых надгробий!

Максим Ланчак 2.10.20 11:16
Профессор Выбегалло и его творение во плоти
Максим Ланчак 2.10.20 11:14
"..член международного союза художников при ЮНЕСКО, академик Международной академии информатизации и президент Международной академии доброты..." Это , считай, никто. Знаем мы эти союзы при ЮНЕСКО, перестроечная фикция. Туда принимали всех подряд, лишь бы взносы платили
Игорт Тюленев 2.10.20 10:54
Этого долбанного скульпторишку с коротким ручонками - нужно выслать на родину в его Одессу... А там уж местные бандеровцы с ним разберутся раз уж мы не смогли! А за глумление над великим русским поэтом - нужно наказывать!
Андрей Смолин 2.10.20 10:52
ПАМЯТИ ЕСЕНИНА

Тополёк у дороги одиноко стоит,
и не вижу: он – плачет, смеётся?
И кому он сейчас – не себе ль? – ворожит,
если музыка нежная льётся...

Тополёк, тополёк... Будет короток век!
Как безбожно тебя заломают!
Слёзы льются из белых, из скомканных век,
ибо смерть – все всегда – понимают...
Виктор 2.10.20 10:51
No comment...
Геннадий САЗОНОВ 2.10.20 10:49
Думаю, будет вполне разумно, обратиться в мэрию Москвы Правлению Союза писателей России и всем, кто захочет подписаться под обращением НЕМЕДЛЕННО УБРАТЬ данное уродство со двора.
Если нам дорога память о Сергее Александровиче, необходимо откреститься от этого позора.
Что касается автора "скульптуры", то очевидно, что ему надо лечить своё "душевное состояние".
Валентина Коростелёва 2.10.20 10:45
А.Можаеву. Ставить на одну доску Клыкова и Потоцкого - побойтесь бога!..
Православнейший человек, истинный патриот России... И, конечно, сто процентов шедевров нет ни у одного, даже очень большого, художника...
Виктор Брагин 2.10.20 10:39
Потоцкий в 2003 году в Ереване установил издевательский памятник Араму Хачатуряну, композицию "Танец с саблями". Глубоко проник в замысел гениального музыканта.
Армяне не стали поднимать шума. Но они ничего не забывают.
(В отличии от русских.)
Лариса Егоршина 2.10.20 10:31
ЕСЕНИН

Давным - давно знаком поэт
для многих поколений,
по первой книжке, с детских лет
запомнился Есенин!

Взрослеет класс, пришла пора,
душевных откровений,
и робкой пробою пера
дерзает юный гений!

Романтик вечер, нежность, грусть
в уютном школьном зале,
«Звени, звени златая Русь…» –
ровесники читали!

Гитары пели до утра,
тревожа сон струною,
мы были молоды вчера,
а нынче с сединою.

Не гаснет вечная любовь,
восходит Свет от Света,
царит в цветении садов,
в сиянии рассвета.

Исток вселенский – рай земной,
черемух плен весенний,
березки локон завитой
и звездный луч – Есенин.
05.03.2017 г.
Александр Можаев 2.10.20 10:30
Давно с грустью наблюдаю за этим мерзким явлением. В былые времена проекты памятников всенародного значения выносились на обсуждения. За анонимно выставленные проекты (чтоб не давили громкие имена) голосовали, выбирали лучший. Традицию поломал Циретели, пользуясь дружбой с Лужковым, без народного обсуждения, вне конкурса наставил кучу уродливых "памятников". Его "традицию" подхватил вхожий к Ельцыну Клыков, поставив на главной площади страны нелепый памятник Жукову, где великий полководец восседает на декоративной бесполой лошадке, внешне напоминающей гончую собаку... И вот теперь Есенин...
Максим 2.10.20 10:05
Да уж. Очередной Гриша создал своё убожество. Оттоптался на памяти поэта со всей своей симитской безудержностью.
Селедцов Олег 2.10.20 10:00
Либеральное российское сообщество в очередной раз потирает руки. Ну, как же, ведь на их Бродского и Мандельштама у русского народа есть то, что делает всех Бродских, Мандельштамов, Мариенгофов и Мейерхольдов, Потоцких и прочих "величайших художников" ничтожными карликами, плевками российской (не русской) культуры. Есть Пушкин, есть Достоевский, есть Распутин и Белов, есть Есенин. И это сокровище нашей нации не даёт покоя интернациональным "либерастам", и скрежещут они зубами, и плюются они ядом, по-рубински называя Пушкиным котов, создавая памятники русским гениям в виде падшего ангела. Когда же они успокоятся? Очевидно, никогда. Пока мы преданы (не предали) своё национальное богатство, пока Пушкин и Лермонтов, Блок и Шмелёв, Абрамов и Шукшин, Белов и Распутин, Рубцов и Кузнецов, Кожинов и Селезнёв будут выразителями русского национального кода, либеральное болото будет смердить и пытаться кусать память гигантов. Пока это у них получается. А мы? Мы будем молчать или выражать своё "неудовольствие" в соцсетях? Может, пора что-то делать? Может, пора показать властьимущим, что русский народ в массе своей против уродования памяти, против присуждения Гончаровской премии матершиннице-русофобке, против глумления над Есениным в день его юбилея, против плясок шлюх в главной русском храме, против антирусской вседозволенности современных арт-художников в "Третьяковке". У нас есть своё богатство, у нас есть свой национальный код. Доколе своим молчанием и своим бездействием мы будем его предавать?
А господину (нет, назвать его господином не могу и не хочу) Потоцкому рекомендую НИКОГДА НЕ ПРИЕЗЖАТЬ В МОЮ АДЫГЕЮ. Чревато. Могут очень попортить его лоснящуюся от сытости физиономию.
Брагину 2.10.20 09:56
Ты, негодяй, еще и добавь, что евреи тоже холокост заслужири.
Валентина Беляева 2.10.20 09:11
Воистину неиссякаемо золотое перо Александра Боброва. Разве этот всплеск гнева не является отправной точкой к нашим действиям по бесследному сносу оскорбительного для любого нормального "скульптурного памятника" легендарному поэту??.
Валентина Коростелёва 2.10.20 08:31
Во-первых, спасибо Александру Боброву – и за материал, и за стихи. Во-вторых, слов не хватает, особенно женщине, и я бы зажмурила глаза, но от души дала бы хорошую оплеуху откровенному предателю русской культуры. Тридцать лет жизни в России не сделали этого автора сколько-нибудь зрячим и человечным. В интервью он ссылался на чёрного есенинского человека и всех «непонимающих» его «великий» труд назвал чёрными людьми. И мы это должны проглотить? У всех предателей нашей культуры и литературы в частности всегда найдётся предлог, оправдывающий подобные дела, как мелкие, так и крупные.
Если в ближайшее время не будут предприняты конкретные действия протеста – не письма, не комменты в соцсетях, а что-то действительно весомое и принципиальное, - будем ли мы уважать после этого себя, превратившись, пусть в невольных, но пособников этого монстра от скульптуры? И не будут ли нам жечь руки сборники любимейшего доселе русского поэта?
Сафроновой 2.10.20 08:14
Яна, напишите о таких химерах патриотизма! Или это не про вас - иметь такое мужество? Но вот вы со скульптором нашли друг друга. Поздравляю.
Сергей Кирюхин 2.10.20 07:47
Даже не знаю, что и сказать... Доколе же всякие потоцкие будут лапать грязными руками Русскую культуру, Русскую литературу и Русских гениев ???
Действительно, когда что-то говорят инородцы... это называют ростом национального самосознания, а когда говорят русские, то... шовинизм, что ли ?..
Или это такая современная политика такая в России?
Посмотрите, кто у нас олигархи, артисты.... кем забиты каналы телевидения? О чём они нам вещают ?
Там и увидите ответы на эти вопросы.
Наталья Радостева 2.10.20 02:46
Слов нет(((... То в музее дохлых собак вывесят, то голыми по сцене скачут, то в саму душу России плюнули... А шишобаром по мордам - что, совсем некому было?! Эх, меня там не было - устроила бы им открытие(((
Но есть же конкретное лицо, кто дал разрешение на это святотатство и загаживание Москвы?! - НАШИ ДЕЙСТВИЯ?!
Владимир Хомяков 2.10.20 00:57
Сегодня в Рязани состоится поэтический митинг возле есенинского памятника, установленного ровно 45 лет назад, 2 октября 1975 года, на набережной реки Трубеж. Автор этой бронзовой скульптуры - народный художник СССР Александр Кибальников. Вновь прозвучат здесь строки любви к Родине, к её великому лирику, "певцу и гражданину" несказанной "страны берёзового ситца". Мы, рязанцы, живём нашей памятью о Сергее Есенине, дышим любовью к его творчеству, к отчему краю!

И верят в русскую Победу
холмы и пажити твои.
И громкий памятник Поэту
всевластно рвётся из Земли!

А что можно прочитать возле этого столичного убожества? Негодяи никогда не простят народному Поэту его светлого гения. Они, дегенераты, казнили Есенина 95 лет назад, хотят казнить и память о нём. И это делается в те дни, когда Отечество отмечает юбилей Сергея Александровича.
Бездарное сооружение должно быть снесено! Не место этой пакости в Москве. Не место и во всей России.
Виктор Брагин 1.10.20 23:02
Есенина очень любила большевистская верхушка. Десятки жён, алкоголик, поэтическая гениальность - такой русский был люб новым хозяевам России.
А памятник...Русским указали их место в РФ. Заслужили.
Сергей Зубарев 1.10.20 22:01
Каковы душа и сознание автора, таковы и его произведения.В данном случае этот, так называемый памятник, показывает, насколько уродливы душа и сознание горе-скульптора. Поставить бы его в такую же позу!..
Гостомысл 1.10.20 21:45
Плохо и то, что сионята уродуют нашу память и культуру... но куда опасней то, что они стали "записными патриотами" и контролируют под Путиным наши внешнеполитические дела...
Александр Иванов 1.10.20 21:16
Если бы это был памятник либеральному поэту или политику, то автора посадили бы за экстремизм.
Павел 1.10.20 21:03
Это называется разжигание антисемитизма. И никто за это не будет скульптора привлекать к ответственности, потому что уголовно-наказуемое преступление он совершает при поддержке власти, чтобы народная нелюбовь к пятой колонне, грабящей и предающей нашу страну, обретала черты не социального протеста, а преступной ненависти к евреям.
Такие провокации устраивались в начале 90-х, когда люди не получали зарплат и градус социальной напряженности был таким критическим, что пришлось парламент расстреливать из танков.
Надо просто требовать, чтобы памятник, глумящийся над великим русским поэтом, стал, в худшем случае, экспонатом Ельцин-центра или Сахаровского центра.
Валерий Латынин 1.10.20 19:11
Слов нет, одни междометия и желание рядом с уродливой скульптурой в такой же калач согнуть её автора! Оборзели вконец неистовые постояльцы!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА