Никита Северцев 2.04.21 06:04
"Все это есть, а грамотного распределения дохода и, прежде всего, развития различных отраслей, что позволит увеличить масштабность в выпуске различной собственной продукции и не будет обременением в закупке всего этого за рубежом.///// А в общем, время, в котором мы живем, как бы переворачивается, заставляет перестроить весь жизненный процесс и цикл нашего нахождения на этой грешной земле."
1) Во - первых переворачивается не время, а мысли управляющих населением (не народом) Отчизны. Ведь известно, что народ сохраняет духовные ценности
своих предков и отстаивает их, борется с проникающими трансформирующими разлагающими душу "тухлыми" вливаниями, которые разлагают скрепы стойкости сознания.
2) Человек, теряющий стойкость духа, "перестраивается" под этот цикл - процесс, стараясь угодить, иногда становясь на грань холуизма.....
3) Меньше греши. прекланяясь, чтобы грешной не стала Земля.
Татьяна 5.03.21 09:31
"Россия проснется от своего забвения и приведет себя в соответствие нашим предкам" - хотелось бы больше конкретики в данном посыле. Что это за предки? До какой степени они "наши"?
Лариса Егоршина 3.03.21 12:14
"Дзержинск Онлайн час назад
Пресс-служба ГУ МЧС России по Нижегородской области прокомментировала происшествие минувшей ночи:
«2 марта в Дзержинске местная жительница 2000 года рождения, провалилась в яму с горячей водой. Инцидент произошёл около 21:40 на ул. Петрищева, у дома 10. Девушку доставили в ГБУЗ НО «Больница скорой медицинской помощи» Дзержинска.
Министерство здравоохранения Нижегородской области: «Состояние девушки тяжелое – она получила 70-75% ожогов тела".
Григорий Блехман 2.03.21 21:53
Читаю фразу как всегда основательного и фундаментально мыслящего Бориса Семёновича Есенькина:"...наше светлое будущее зависит от каждого из нас - сумеем мы встроиться в этот информационный бум или останемся за чертой происходящего" ,и тут же вспоминаю вышедшую днями раньше публикацию Николая Дорошенко:"Где выдают мандаты в литературу?".
Потому что для мня эти две публикации, в конечном счёте, являются размылениями о главном - о том КАК, а точнее, ДЛЯ ЧЕГО встраиваться в этот "информационный бум".
Чтобы потом не было "мучительно больно... и, чтобы не жёг позор" - это одно.То есть, "встроиться", чтобы использовать этот "бум", как просветительскую трибуну с целью не рухнуть в цифровую бездуховность. А, если из собственных "шкурных" интересов - это другое.
Поэтому полностью согласен с Вами, дорогой Борис Семёнович: "каждый из нас для чего-то предназначен".
Благодарю Вас за то, что Ваш очерк наводит "так много дум"
Гость 2.03.21 15:15
Вопрос Васьковичу. Зачем учить собаку говорить? Должна быть цель в русле вашего жёсткого планирования?
Игорь Жарихин 2.03.21 12:57
Автор вполне обстоятень погружает в требующие разумного участия проблемы. Но и пытается сохранить оптимизм, который за тридцать лет находится у нащего общества уже в стадии полного испарения.

Васковичу:
Со своей собакой вы обошли уже чуть ли не все публикации сайта. Но в том-то и дело, что скорей у нас запланируют выучить собаку разговаривать (и отчитаются!), чем производить ради безопасности собственную электронную технику и свои к ней программы.
Михаил Васкович 2.03.21 09:56
Ирине Кузьменковой

Пардон, если не поняли.
Жёсткое планирование подразумевает жёсткий контроль за результатами планирования.
Конечно, эксперименты должны существовать.
Продолжая свой текст, кстати, и о диалоге.
Вы предложили идею: научить собаку говорить.по своей уникальной методике.
Надо рассмотреть? Конечно.
Вам выделяют какие-то средства на эксперимент, но через, допустим, год Вы обязуетесь продемонстрировать результаты своей работы.
Комиссия проверяет и, думаю, больше с Вами к этой теме не возвращается.
Это и есть жёсткое планирование.
И так во всём.
Ирина Кузьменкова 2.03.21 09:19
Михаилу Васковичу

В том-то и дело, что у нас в России применяется жесткое планирование. Только не в сторону, как отмечает автор,."развития различных отраслей, что позволит увеличить масштабность в выпуске различной собственной продукции".
Согласна с автором:
"Что беспокоит, так это отсутствие диалога и истины в воспроизводстве различных узурпированных высказываний или подспудное принятие решений, что нарушает принципы и все устои в законодательном производстве. Все или многое другое не способствует развитию государственных устоев, а переводится в поглощение российского государства и разложения".
Михаил Васкович 2.03.21 09:00
Новое - это хорошо забытое старое.
Слова - рынок и цифра - повторяют как мантру уже который год.
И никто до сих пор не сказал, что только жёсткое государственное планирование во всём, даже в создании художественных фильмов, придаёт стране поступательное движение вперед и вверх.
Что касается цифровизации, тут вообще парадокс.
Все вбили себе в голову лидерство этой отрасли, напрочь не понимая, что это только инструмент, который позволяет гармонизировать, как отрасли народного хозяйства, так и конкретные достижения в науке и технике.
Ведь ни один даже самый суперпупер компьютер ещё не дал ни одного литра молока и и ни одного килограмма мяса.
Что касается диалога.
С кем диалог-то?
С теми, кто рассказывает, как надо жить, хотя сам ничего достойного в жизни не сделал?
Ведь всё намного проще, чем кажется.
Сделал опыт на своей собаке, допустим научил её говорить, расскажи и покажи это всем, благо интернет - "Добро пожаловать".
А сногшибательные эксперименты с народным хозяйством - оставьте это для, ничего личного, Армении и Украины.
Пусть пробуют, а мы посмотрим.
Такая должна быть политика у руководства страны.
Итак, единственный путь, который позволит стране идти по правильному пути - жёсткое планирование.
Других вариантов просто нет.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА