Страница: 1 2 3  Все

Ирина Евгеньевна 29.08.12 22:59
Я надеюсь, что Бондаренко примет приглашение Дорошенко и их разговор о современной литературе состоится.
Это было бы, наверно, без преувеличений, одно из наиболее значимых событий.
Вера 27.08.12 16:22
Письмо Прилепина Сталину интересно, написано с сарказмом и к Сталину и к его хулителям. НЕо больше мне понравился его ответ нападающим на него за это письмо. Зауважала.
Владимир 27.08.12 11:59
Напоследок скажу, заканчивая тему. Во-первых, уверен, что большинство оппонентов Прилепина его лучшую прозу не читали, к примеру рассказы из книги "Грех". Есть у меня такое провокационное желание, выслать текст одного из лучших глубоко национальных русских рассказов под псевдонимом в тот же "Российский писатель", посмотреть, как его хвалить будут. Впрочем, "Наш современник" уже его печатает в сентябрьском номере, Стас Куняев как-то не согласился с мнением "Российского писателя". Впрочем, может, это тоже уже жидовский журнал?
Во-вторых, чересчур много конспирологии. Не надо думать, что Сурков, Путин или кто угодно создают русскую литературу.Любая проза и поэзия - это не проект, а творение, даже если неудачное. Или Николай первый создал проект Пушкина, Сталин создал проект Шолохова, а писатели лишь под проект что-то пописывали. И за Твардовского или Пастернака Сталин стихи не писал, и даже тексты Солженицына не в ЦРУ или КГБ сочинялись. Без всяких Сурковых или есть писатель, или его нет. А уж кому давать нацбест - я сам видел. как развивалась интрига действия между тремя писателями. То. что выиграл Прилепин, а не Пелевин - это не Сурков решал. И с каких пор Пелевин стал национальным русским писателем?
И последнее, Ольге Присекиной и другим. Что-то забываете вы, что кроме детей и деревенской жизни, Прилепин еще и за Родину воевал. И руками , уважаемая Ольга Присекина, он сжимая АКМ. стрелял во врагов России в Чечне. Конечно, воевали в Чечне за Россию, как я понимаю, одни подонки, благородные люди от армии увиливали.Ваш муж или ваш сын воевали в Чечне? А ведь. под Сталинградом тоже много штрафников воевало, мразь одна, благородные люди ехали на Ташкентский фронт. . И много ли нынешних либералов в Чечне воевало? Мне тоже не вся прилепинская проза нравится, и поступки иные разочаровывают, но его биография никак не вписывается в либеральные стандарты. Впрочем, и Виктор Астафьев был неоднозначен. И Юра КУЗНЕЦОВ ПОЗВОЛЯЛ СЕБЕ МНОГОЕ. После смерти Юрия Кузнецова многим патриотическим "талантам" дышать легче стало. Может, не будем такк легко все новые яркие имена отдавать врагам нашим?
Ольга Присекина 26.08.12 22:21
Уважаемый Владимир Григорьевич!
Сурков (главный наш идеологический куратор) создал очень много проектов, имитирующих патриотическую деятельность.
Но это не делает его другом русского народа.
Более того: он-то и есть главный ВРАГ, и все что от него исходит - несет страшную опасность, так как действует усыпляюще на полупереваренный этими паразитами наш народ.
Но и на старуху бывает проруха. Я удивляюсь, как он сразу-то не просёк смысл фильма "Поколение Пи". Ведь это по сути зеркало, в котором вылезла его "кривая рожа".
Но, видимо, позже все-таки спохватились. Не было ни одного отклика в прессе, полное молчание. И "Супернацбест" присудили уже не Пелевину, а Прилепину. Хотя второй, по сравнению с первым, как писатель - полное го...но. А как мужик - молодец, конечно, что столько детей заделал, вот пусть и продолжает работать в этом направлении. Как и Охлобыстин.
Как говорилось в одном анекдоте: "дети у вас хорошие, а вот все что вы делаете руками..."
Николай Дорошенко 26.08.12 20:35
Володя, произошло не одно, а два события.
1. Появление текста "Письмо товарищу Сталину".
2. "Письмо товарищу Сталину", нелояльное к либералам, написал либеральный писатель.
Поскольку нелояльными к либералам текстами в Интернете уже никого не удивишь, то второе событие показалось более интересным.
Вот его и обсудили. Мол, с чего бы это?
Что касается "традиционной русской семьи", то у меня всегда один и тот же вопрос ко всем нашим многодетным либеральным писателям: с купюрами или без купюр позволяют они читать свои произведения собственным детям?
...Возможно, я не прав. Может быть, я не понимаю некоторых смыслов текущей жизни. Вот, даже и РПЦ в лице Чаплина приглашала само, с моей точки зрения, олицетворения сатаны -Гельмана - к сотрудничеству.
Поэтому, давно пришла пора попробовать поговорить о том, где в текущей литературе пролегает граница между культурой и контркультурой, между развитием и разложением, между человеком и скотиной и т.д.
На мой взгляд, "культурная революция" на Западе уже благополучно завершилась. США уже не поставляет нам прозаиков масштаба Фолкнера, Апдайка, Воннегута, лучшие комединые фильмы у Франции и Англии остались в прошлом. Вот и давай поговорим о том, что и кто стоит за "культурной революцией", которая в России никак не может зачистить таких прозаиков, как В. Дворцов, таких поэтов, как С. Сырнева и В. Артемов.
Я готов к разговору даже и в режиме-онлайн. Давай объявим его и неспеша, по одной-две записи в день, поговорим. Согласен?
Владимир 26.08.12 17:30
Дорогие друзья! Еще раз обращаюсь ко всем полемистам уже двух статей, моей и Дорошенко, по поводу "Письма товарищу Сталину".
Обращаюсь и к самому Дорошенко. Почти сто откликов и при этом ни одной оценки самого материала Прилепина. Как в былые времена: "Я не читал Солженицына, но я скажу...".
Николай, пусть этот Прилепин будет и гад, и большая сволочь, но само "Письмо Сталину" тебе понравилось или нет? Оно полезно народу или нет? Если оно тоже всем не нравится из выступавших, чем вы отличаетесь от шендеровича, Иртеньева и Коха? Хорош лагерь противников "Письма" : от шендеровича до Дорошенко?!
Мне часто не так приятны те или иные писатели, но , если они написали яркую книгу, я не буду этого отрицать. А то я смотрю: лагерь либералов визжит, как недорезанные свиньи, а патриоты просто отмалчиваются. Забудьте, кто написал "Письмо Сталину", дайте оценку самому письму. Как Ленин говорил про Аверченко: враг, но какой талантливый.
И второе. Это уже о русскости Прилепина и вас всех. Кто из нас русский, ежели Россия в год на миллион вымирает? Прилепин живет в нижегородской деревне, в большом деревянном доме, и никуда уезжать не собирается. А вы кто - столичные лимитчики, побросавшие свои родовые гнезда? У Прилепина четверо детей, он уже этим возрождает Россию, а сколько у вас всех , от Дорошенко до всех Золотовых и Соколовых? У меня самого только двое, третья - дочка погибла во младенчестве, больше Бог не дал. Но и я , получается, Россию не спасаю от вымирания и заселения чужеземцами. Вот родите по 4 детей, а потом и посылайте Прилепина куда подальше. Прилепин идет путем моего давнего покойного друга Дмитрия Балашова, тот тоже жил в деревне , сначала карельской, потом новгородской, и имел множество детей. У них - Балашова и Прилепина - традиционные русские семьи. Потому и работают много, деньги на семью зарабатывают. Вот о чем бы надо задуматься.
Андрей Соколов 17.08.12 17:10
Боря.
Передай своему другу М.Назарову, что за ним есть заслуги перед русским народом, но это не даёт ему права считать русскими только православных. Почему. Потому что это стратегическая ошибка на разъединение русского народа. Сначала русский, а потом кто угодно. Слабо ему? Ни один русский для православия не потерян. Кому-то нужно и грех на душу брать. А то даже казаки беззащитными стали. Потому что не с шашками, а с хоругвями ходят. Не приказывают, а упрашивают и врагов прощают. До абсурда православие довели. Нужна здоровая агрессия. Убил врага-пожалей его. Рассёк преступника пополам-покайся. Так что это хорошо, что часть людей идёт за Назаровым, а другая за Сталиным.
А-то уже скоро в смерть усыпят, примирят, умиротворят, обтолерантят до самоликвидации русский народ.
Валерий Золотов 17.08.12 16:56
Когда человеку в профессии сказать нечего, а литература - профессия Бондаренко, он ищет окололитературных путей популярности, хочет быть модным. А мода, как мы помним, по определению знаменитого учёного - соотечественника - "это талант посредственности".
Согласен с Валентином Ивашовым, что вирши Бондаренко снижают уровень сайта "Российский писатель"
Сергей 17.08.12 16:42
Валентину Ивашову.
Ты снижаешь интеллектуальный уровень цивилизации, но мы же тебя терпим.
Сергей 17.08.12 16:42
Валентину Ивашову.
Ты снижаешь интеллектуальный уровень цивилизации, но мы же тебя терпим.
Борис 16.08.12 15:03
Насчет евреев. Захар Прилепин сильно исказил текст их письма Сталину. Вот подлинник, добытый другим почтальоном - другом Бондаренки: http://www.rusidea.org/?a=130129
Вика 13.08.12 19:19
"Лютуй дальше, друг!"
Неужели не видно, что это письмо - глумление! Шабесгой, написал письмо от имени народа (кстати, в письме ни разу не упоминается от имени какого народа) и в ихней манере!!! Сразу вспомнилось как Жириновский говорил гадости от имени американской разведки, всё повторял-"это ни я говорю..." и никого не нашлось кто бы "заехал" ему
со словами -" это ни я, Владимир Вольфович..."
Тех, кто действительно говорят правду,например Душенов, получают в награду тюрьму и инвалидность. А Ваш" друг" получит шикарный "пиар"(до этого письма ,например,я о нём ничего не знала),а другая часть "заинтересованных"-повеселится!
Сталкер 13.08.12 15:18
А Бондаренко вообще мастер садиться к кому-то на хвост, чтобы тащили. Своего-то ничего сказать нет. Держит нос по ветру и вещает.
А то, что заполонил своими статейками "Российский писатель", действительно жаль. Согласен, что ему там - на приличном литературном и публицистическом сайте - не место.
Александр 13.08.12 05:39
Если крокодил съел твоего врага, то это не значит, что крокодил твой друг.
Иркутянин 12.08.12 23:57
Бондаренко, молодец, отметился. Сел Прилепину на хвост, чтобы тот подтащил на себе.
Валентин Ивашов 12.08.12 20:25
И всё-таки статьи Бондаренко не для "Российского писателя"
Они снижают уровень сайта.
Сергей 12.08.12 19:01
Ире Вансловой.
Кому что, а ей групповуху.
Мы все тут спам!
Прохожий 12.08.12 18:20
Игорю Ветрову.
Сходи до ветру!
Игорь Ветров 12.08.12 18:06
Бондаренко.
Имей совесть. Не замусоривай хороший сайт своими прорадикальными статейками. Печатай их у себя в "Дне литературы".
А "Российский писатель" оставь для читателей, которым интересна настоящая литература и глубокие, объективные размышления о жизни нашей бренной. Благо, как уже отмечено, настоящих авторов на сайте много.
Не место тебе здесь.
Ира Ванслова 12.08.12 18:06
Это что, спам такой или групповуха?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА