Анна Олегу 14.07.14 21:11
К сожалению, в тексте огромное внимание уделяется обстановке а не людям. С увлеченностью собственника и мещанина, готового поставить вещь выше души человеческой ( как не вспомнить "Крыжовник" Чехова?) описан дом, описаны вещи сами-по себе, не как средство для чего-то, а как некие музейные экспонаты. В людях не чувствуется характера, понимания автором их психологии. Это видно по искусственности диалогов. Между тем, понимание человеческой души, и особенно души возвышенной- женской, души образно- поэтической, понимание идеалов и ценностей у человека и тех общих интересов, что могут стать основой для общения, - все это принципиально для писателя "инженера душ человеческих". Я бы советовала автору в журнале "Стори" за 2013г найти журналистский очерк про Есенина и его жену- Райх. И про Есенина и Дункан. И посмотреть как через поступки (а не через вещи!) раскрывает автор очерка характер. В данном же случае все поступки персонажей выглядят искусственно и ничего не раскрывают. а метафоры природы отдают эпигонством. Они типичны. И в общем, не понятно, чем данный материал отличается от обычного путеводителя и какой была авторская задача как художника. Иными словами, акценты и фокус авторского внимания следует изменить. Принцип "что вижу то пою" вообще не годится, литература- это мысль, концентрированная в образе. Какой же была мысль у автора этого материала?! Какую же идею он хотел передать читателю кроме того что дом у Есенина был из добротного дерева? Литературоведы подчеркивают что художественный образ- это психологический портрет людей, а не описание вещей. Прошу не обижаться на мой отзыв. Надеюсь что он станет для автором стимулом для профессионального роста.
С уважением А. филолог
Андрей 14.07.14 20:53
Хороший профессиональный очерк. Можно печатать в путеводителе.
Олег 6.09.12 16:34
Спасибо за добрые слова, Нина Петровна! Для таких как вы, ценящих и любящих Россию, и хочется работать! С уважением, О.Д.
Нина Волченкова 29.08.12 22:20
Спасибо Вам, Олег Дмитриевич, за грустную ноту повествования, которая заставляет учащенно биться сердце сегодняшнего читателя. Словно скрипка в безлунной ночи, не дает ни минуты покоя. Но сквозь грусть льётся свет и к поэту любовь, это значит, что память нетленна. Хорошо, что Вы пишете так о былом - оно нас возвращает к сегодня.
С уважением, Нина Петровна.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА