Страница: 1 2  Все

Инга 14.09.12 00:49
1200
Переход на латиницу и арабский алфавит прекрасно удался.Казахи,например,до сих пор жалуются,как им нелегко жилось в 20м веке.Как их в 20-ые сначала перевели на арабский алфавит,потом,после победы Сталина над троцкистами и в переиод консолидации страны перед войной,они вновь обрели кириллицу,а сейчас,новые переходы,уже на латиницу..
Дзержинский после революции стал патриотом СССР и РСФСР,много сделал для их укрепления и изменил свое отношение к русским,что до сих пор вызывает возмущение у сионистов-руофобов,захвативших наши СМИ.Ведь именно "окончательное решение русского вопроса" - суть их деятельности...
Троцкий лично приезжал в русские города,где сам открывал памятники Иуде,к которому испытывал чувство солидарности : ведь его в партии вслед за Лениным все ласково звали "Иудушка-Троцкий".И было за что : иудей-иудушка работал на австро-венгерскую,немецкую,американскую и английскую разведки(с последней по крайней мере плотно контактировал)и всегда против России и ее народа.К тому же известная ненависть иудеев к Христу не давала возможность спокойно спать ему и его работодателям - американским масонам(Шиф,Ротшильд,Рокфллер)...
Есть воспоминания свидетелей,что распоряжение об убийстве царской семьи Свердлов получил из Нью-Йорка...
Решение о лечении Блока за границей,судя по всему, специально долго оттягивали в большевистских "верхах",эта история известна,дожидаясь,пока Блок станет нетранспортабельным.Ведь Блок,честный и набюдательный,очень часто нелицепиятно отзывался о евреях,а впоследние годы испытывал разочарование в революции.А ведь в 20-ые очень многие пострадали только за случайно брошенные антиврейские фразы.
Сталин при "чистках" не замещал одних русофобов другими.Сейчас вышло достаточно много статистических материалов о нацсоставе партийных органов,репрессивных органов,правительственных,"до" и "после"репрессий конца 30-х : после них русофобов(ереев,поляков) во власти стало значитльно меньше,а доля руских существенно возросла.Нет сомнения,что это помогло выиграть войну...
И,наконец о "Бесах" Достоевского.Действительно,революционеры в романе обсуждают переход на латиницу.Как говорят литературоведы,Достоевский писал свой роман на материалах процессов над нечаевцами,на основе впечатлений от деяний "Народной воли".Теперь появились сообщения,что "Народную волю" финансово обеспечивали Ротшильды...Вот вы и сами подсказали,какие круги понимали,что на кириллицу,которая ясно показывает свою преемственность с более древним славяняским письмом,необходмо язъять пр построении мира по "Протоколам сионских мудрецов".
Ротшильды известны своими огромным финансовыми вливаниями в гебраисткую школу фальсификации истории,которая все мировые достижения приписывает евреям и сводит историю к масонской концепции,исключая Россию из исторического контекста.Сорос с его лжвыми учебнками истории - их человек...
Кстати,сейчас появилась новая "Народная воля",она первым делом бросилась на защиту "Пусси риот",и вновь указывают на ее финансирование Ротшильдами.И правда - первый революционер - сатана,а перманентный - Иуда-сатанист....
1200 13.09.12 08:17
Светлана
Боюсь, это вы фантазируете на ходу. О замене кириллицы латиницей революционеры говорили ещё в 19-м веке - прочитайте у Достоевского. После их прихода к власти в 20-х годах все вопросы по идеологии и смежные решались действительно коллегиально на политбюро. Известно отношение Луначарского Ленину о разрешении А.Блоку выезда за границу на лечение. Ленин отправил его к Дзержинскому с припиской (из-за этой приписки оно и известно) подготовить вопрос на политбюро. Видите? Пустяковый по сути вопрос обсуждали Луначарский, Ленин, Дзержинский. Да потом ещё политбюро (и не отпустили). Похоже писал и А.И.Куприн в своем очерке "Ленин". Так что переход на латиницу не мог решить Луначарский. Ну, а не прокатил по техническим причинам, и только пол ним. Те 52 письменных языка были большей части выдуманные письменности 20-х же годов (даже татарская письменность), что там на них писалось? Да их хоть на китайские иероглифы переведи, никто и не заметит. А вот поди введи латиницу в России.
Светлана 12.09.12 22:10
1200,вы совсем не зная историю,фантазируете на ходу...Все посмотрите упомянутю мною статью,в которой говорится,что Наркомпрос Луначарского еще в 1919г. предложил заменить кириллицу(якобы контр-революционную) во всех республиках латиницей.С 1923г. процесс замены начался,и к 1929г. из 70 письменных языков СССР на латиницу были переведены 52 языка,многие другие - на арабский алфавит,на кириллице оставались только Россия,Украина,Белоруссия,которых также готовили к переводу...Этому решительно воспротивился Сталин,который, частично расправившись с троцкистами,уже приобрел больший вес в политике...
А когда,наконец,троцкизм был побежден,в 1938-1940гг Сталин вернул кириллицу почти вовсе республики,кроме закавказских.
1200 12.09.12 18:18
Светлана
Да какой там Луначарский. Сам Ленин не мог один решать пустяковые вопросы по культуре и идеологии, тащил на политбюро. Вспомните хотя бы Куприна, описавшего свой прием у Ленина под надуманным предлогом организации какого-там чисто литературного журнала. Ленин идею поддержал, но сказал, что единолично решить не может! Вопрос о введении латиницы Луначарский взял, видите ли, да и решил сам. Чушь, политбюро большинством решило. А большинство было у Ленина, и Сталин всегда входил в то большинство. Так что не надо. Конечно, практически не смогли ввести латиницу, её даже и сейчас-то ввести было бы крайне трудно, даром что компы на каждом столе. А в 20-х годах это была чистая утопия.
Светлана 12.09.12 15:46
Подробнее вопрос о замене кириллицы на латиницу Луначарским и сопротивлении этому Сталиным рассмотрен в статье "Как Сталин от палачей-сионистов русский язык спас".Она есть на сайте www.presidentpress.ru А.Тюняева и сайте prpk.info в разделе "История",от 16.12.11г.
1.Дело в том,что в начале 20-го века чешский лингвист Б.Грозный расшифровал язык хеттов,и ближе всего из современных языков к нему оказался русский.Сейчас генетика доказала родство хеттской аристократии с арийскими жителями южно-русских степей,а также генетическое происхождение этрусков-расенов от хеттов.Многие древние писатели также говорили об этом...Хетты вернули России,через Византию, ее древнейший символ - Двуглавого орла.
2. В "Житие св.Кирилла" есть эпизод,когда русич в Корсуни(Херсонесе)приносит ему Евангелие,писанное руссскими письменами.
3.В 18-ом веке немеций просветитель А.Г,Маш издал книгу о культуре славяно-венедского г.Ретры(Радогощ),разоренного крестоносцами,ныне находящегося в Германии,и описал в ней венедские письмена,более всего на которые походит кириллическое письмо.
4.В книге "Венеты и этруски у истоков европейской цивилизации" ,написанной выдающимися учеными М.Бором и И.Томжичем,подробно рассматривается венедское письмо,артефакты с надписями на котором,сделанные начиная с 3-го тысячелетия до н.э. находятся в огромном кол-ве в музеях Европы.Греческий алфавит позаимстовал более чем половну венедских знаков.А даже в современном русском алфавите знаки более,чем на три четверти соответствуют венедским.
Т.е именно алфавит венедов - основа русского,греческого,пеласгического,финикийского и латинского алфавитов.Это показали многочисленные работы и других ученых,в т.ч. и Яна Кеслера,приводившихся на сайте "Росписатель".
Можно углуиться и в более дальние времена,иллюстрируя его древность,как и давность письменных записей на нем...
Поэтому "левым глобализаторам"-троцкистам было важно уничтожить именно кириллицу,как напоминание о древнейшем венедском письме.Ведь если убрать из истории письма славяно-русскую составляющую,они получали ту схему,что пропагандируют во всех своих СМИ : древнейшее письмо - финикийское(якобы семитское),затем греческое,латиница,и последнее - кириллица.Но древнейшим надписям финикийцев - 32 века,письмо венедов и пеласгов старше его по крайней мере на тысячу лет!
Кстати,когда иудеи поняли,что в финикийской культуре есть важная индо-европейская и даже пра-славянская составляющая,они стали лгать,что письмо для древних греков придумали ...рабы-изральтяне в рудниках фараона...Высокоообразованные и альтруистичные рабы!Сами евреи до сих пор пользуются чужим письмом,а о древних греках позаботились наперед,за много веков до их появления!
1200 11.09.12 22:18
Инга
Видите ли, факты свидетельствуют о ином. Инструкция по запрете изучения русских сказок и русских писателей в школах подписана Н.К. Крупской - она тоже из иудо-троцкистов? Решение о памятниках Иуде Искариоту принимало политбюро, ровно как и о расстреле царской семьи. Большинство там контролировал Ленин, а он к кому относится? На заседаниях политбюро даже рассматривался проект памятника непосредственно Сатане (отклонен как противоречащий материализму). Политбюро вообще тогда много занималось такими делами, вплоть до вопроса о разрешения А.Блоку выехать за границу и репертуарами театров. Что же касается введения латиницы, то проект провалился по чисто техническим причинам: делопроизводство идет непрерывно, а где взять хотя бы пишущие машинки с латиницей, и кто на них сумеет работать? И кто сможет читать те тексты? Поэтому ограничились реформой алфавита. Затея простая была - надо было обесценить запас книг, имеющийся у населения. Привыкшие к новому алфавиту конечно читали по старому с натугой (латиница вообще превратила бы все старые книги в макулатуру). И так чего ни рассмотри. Не видно разницы между иудо-троцкистами и сталинистами.
Инга 11.09.12 21:20
1200 Все ваши выдумки,давно используемые иудаистами, уже много раз опровергнуты в комменатриях на этом сайте.Например,я отвечала в комментариях к статье "Хочу обратно в застой" на ваши попытки смешать сталинистов и иудео-интернационалистов-масонов,но вы вновь заходите на новый круг откровенного вранья.
Повторю,в чем разница подходов в принципе .Уже в статье по итогам 3-го съезда РСДРП в 1903г. в Лондоне Сталин выражает недоверие еврейской партии "Бунд",замечая,что преследует она только свои национальные интересы,мало совпадающе с интересами рабочего класса,и способна предать при первом же удобном случае...Мало полагается он на евреев-большевиков,евреев-меньшевиков,а Троцкого называет "красивой ненужностью".Видит он и мелко-буржуазные и своекорыстные мотивы у делегатов из Польши,Финляндии,Закавказья...
И лишь русские фабричные рабочие,рабочие с крупных заводов из великорусских областей рождают у него надежду на возможность строительства нового общества,общества социальной справедливости,которое бы реализовало бы мечты многих поколений.
Троцкий,который никогда не был марксистом,но всегда общался с масонами,западными спеслужбами,с венским кружком иудео-фашистов,работавших по "Протоколам сионских мудрецов",и которого снабдили деньгами банкиры Нью-Йорка,а идеологией и задачей уничтожения русского народа и христанства масоны Америки,смотрел на русских рабочих,как на орудия убийства собственного народа,обещал их превратить в "белых рабов" и "хворост для поджога всемирной революции".
Уничтожение русского народа иудео-большевиками было системным,шло под руководством их оккультных вождей-сатанистов,требовавших от них все более кровавых жертв: так ими было зверско,со всевозможными мучениями,по-иудейски,убито 300тыс. православных священников,2 млн.христиан в России .По телеграмме из Нью-Йорка(полагают,от Шифа),была ритуально убита царская семья.
Иудео-большевики запретили Пушкина,Толстого,Чехова,Достоевского,даже многие русские сказки.Троцкий поставил в сакральных русских городах(Свяжск,Козельск) памятники Иуде...Запрещены были к упоминанию имена Невского,Суворова,Донского...
Луначарский в союзных и автономных республиках,кроме славянских,заменил кириллицу на латиницу и мусульманский шрифт,готовились сделать это и в славнянских республиках,но Сталин воспротивился,было это в январе 1929г.
Когда Сталин разгромил предателей изуверов-троцкистов,он вновь перевел большнство республик на кириллцу,вернул старые русске обычаи,в т.ч. новогодние елки,русскую классику,великие русские имена.Именно Сталин вновь сделал слово "русский" вновь гордым,именно при нем получила импульс настоящая,без изъятий,археология и древняя история России,что ему не могут простить фальсификаторы истории...
Еще раз повторю,кто видел послевоенный парад физкультурников на Красной площади и Сталина,его наблюдавшего,не будет иметь сомнений - именно руский образованный рабочий - опора сталинского строя.Какой энтузиазм вызвало у Сталина выступление русских ребят из общества "Трудовые резевы",фабрично-заводской молодежи!А ведь именно эти ребята вскоре и вывели человечество в космос...
И недаром неотроцкисты первым делом уничтожили русский рабочий класс,выгнав 14млн. человек на улицу...Сейчас в России рабочего класса почти не оставили наследники иудео-большевиков,заменив к тому же многих на мигрантов.Теперь сила - мигранты.И их подонки попытаются использовать для уничтожения России...
ратник 11.09.12 18:09
Звягинцев,
((((Настоящие люди, борющиеся за Россию и несущие правду здесь:
http://narod-president.ru/
http://nstarikov.ru/
http://youtube.com/watch?v=0JEzObkIvxU ))))
Весьма странный подбор ссылок. Крайне трудно заподозрить сторонников линии, которая проводится на сайте narod-president.ru и кандидата от народнопатриотической оппозиции в любви к президенту, который саморучно сделал всё, чтобы убрать с политического поля всех внесистемных кандидатови и позицию двух остальных, (которые я даже не удосужился и не удосужусь просматривать).
Позиция старикова, это позиция чисто системная и его роль и содержание его высказаваний этим и определяется. За это его и пиарят, чтобы наводить тень на плетень, как и тиражируют позицию е. федорова, который "раскрыл" тайны кремлевского полишенеля с двадцатилетней бородой, благодаря тому же презид енту и его СМИ, молчавших в тряпочку двадцать лет. Общее у них одно - перевести стрелки внутреннего характера происходящего и с активной позиции власти, единственно того, кто реально может изменить ситуацию в стране, но палец о палец не ударившей для этих изменений на эфимерные внутренние и внешние силы, с которыми сама власть не в состоянии бороться. Все они призывают поддерживать верховную власть. Для чего собственно? Для продления той же ситуации на шесть лет? Или для начала борьбы с внешней и внутренней угрозой? Да, как только начнется эта борьба 90% граждан поддержат и президента и его действия. Да не начнется только никогда....
анастасия семеновна
(((((Ролик с депутатом Фёдоровым мне понравился. С удовольствием посмотрела.
http://youtube.com/watch?v=0JEzObkIvxU
С большим интересом посмотрела презентацию новой книги писателя Старикова "Сталин. Вспоминаем вместе"
http://youtube.com/watch?v=xZHq8YTBHcI
Вот где чистые, НАШИ, незагаженные источники информации!

Вот кто правду пишет и говорит! А не какие-то мутные "парвати", копирующие сплетни и дезу из американских "матюгальников". )))))

Виктор,
((((( А я почему-то думал, что Парвати - это патриот (патриотка) России....
Я ошибался. ))))))

Удивительное единство мыслей этой троицы. Как, писали под копирку, или одной рукой? Пардон, двумя пальцами на двух руках.

Парвати, 
Безусловна права в том, что на этих девок, как и на внутренних болотных оранжистов и внешних врагов России хотят списать все грехи нашей власти. Народ давно уже понял у кого рыло в пуху от нашего лоскутного одеяла безопасности.

P.S.
Не тратьте время в нападках уже на меня. Погода хорошая, уезжаю на дачу.
710 11.09.12 16:39
1200
Где писал Дзержинский? Название книги, страница, издание, год?
1200 11.09.12 15:10
Нестор
А Дзержинский писал, что он ещё в детстве мечтал о шапке-невидимке. Чтобы уничтожить всех москалей. Подходящая же фигура, чтобы во всех русских городах иметь "улицу Дзержинского", а в губернских - и памятники. Уничтожил-то Сталин многих из той братии, верно, да сам-то он не из неё ли. И уничтожал вовсе не за геноцид русских, а в порядке борьбы за власть. И одних русофобов заменял другими.
Нестор 11.09.12 14:42
1200
Что б знали. Троцкий критиковал Сталина за то, что тот, по его мнению, вводил старые дореволюционные порядки. И надо быть благодаоными Сталину, что ему удалось уничтожить, хотя и не полностью, всю эту братию.
1200 11.09.12 10:37
Инга
В перечне лиц-организаторов геноцида русских явно не хватает Ленина и Сталина. Они, что ли, мало отдали приказов "по умервщлению русских офицеров,священников,крестьян", даже по сравнению с Троцким и Свердловым? Это не случайность - вам ведь даже пришлось прилепить туда же Урицкого, чтобы набрать троих (перечисление выглядит законченным, если не меньше трех, далее можно поставить и др.). Понятное дело, Урицкий - палач, но уровнем ниже, не организатор, а исполнитель на местах. Получается по-вашему, есть плохие организаторы геноцида русских, и есть хорошие организаторы того же геноцида, и последних нужно почитать и не поминать лихом. Боюсь, ваша позиция неотличима от позиции Лунгина,Гусмана,Райхельгауза,Архангельского,Сванидзе - просто те хорошими считают иных русофобов. нежели вы.
Первый 10.09.12 23:23
1200, ты, как всегда, дурак. В очередной раз показал и свою дурость, и свою ненависть к православию и к Церкви. Все центральные телеканалы показали во всех ежечасных новостях видео с бешеными матками в тот же самый день и затем повторяли это видео ежедневно на протяжении полугода. ВСЕ радиоканалы долдонили о них КАЖДЫЙ ДЕНЬ на протяжении полугода. И они же долдонили о том, что это, мол, Церковь и власть раскручивают акцию бешеных маток. И таким дуракам, как ты, это было очень радостно слышать.
Свидетели дали свои показания в прокуратуре лишь через несколько дней после акции. А на суде выступили опять же только через полгода. И высмеивали их исключительно жидовские журналисты, присутствовавшие в зале суда. Тебе, дураку-атеисту, надо вообще запретить открывать рот по причине твоей безмозглости и твоего тупого невежества.
Инга 10.09.12 21:23
Тот, кто видел вчера "Начало политического сезона" на канале "Россия"мог заметить очень многое.Например,как перекосились от ненависти лица сионистов-русофобов из "экспертов",когда говорил Зюганов о своем проекте реформы образования,о социальной защите нищающего населения в период кризиса всемирного роста цен на продовольствия...Эти ребятам народ России не нужен,особенно образованный русский народ...
Как они весело захохотали ,когда кто-то из патриотов заговорил о вымирании людей в России по 500тыс. в год и необходимости решать демографическую проблему.То же самое было,когда взял слово другой неравнодушный человек,заговривший о пенсионной реформе,проблеме ВТО...Россия их не интересует как культура и цивилизация,субъект истории,их интересуют только наши богатства ...
А также их интересует следующее : очень хочется,чтобы суд был таким,как в США (по отзывам самих американцев)- кто больше заплатит(фальшивых долларов),тот и прав.Это у фальшивомонетчиков называется "независимый суд".Т.е известная еврейская мечта : "Боже,сделай так,чтобы у меня все было,но чтобы мне за это ничего не было!".
Особенно за поругание христианских святынь "не было",что снова продемонстрировала сионисткая публика - Гусман,Архангельский,Лошак,Гусев,Рейхельгауз,Эггерт и пр.пр.Они вчера свое антихристианство продемонстрировали настолько убедительно,жалуясь при этом,что их "искусно отделили от остального общества",что когда я сегодня смотрела на канале "365" фильмы из серии "Россия.ХХ век" "Брестский мир.Начало геноцида","Геноцид"о деяниях по умервщлению русских офицеров,священников,крестьян по приказам Троцкого,Урицкого,Свердлова и по заказу оккультной иудаистской братии из США,то ,глядя физиономии Ярославского и Радека, постоянно вспоминала Лунгина,Гусмана,Райхельгауза,Архангельского,Сванидзе - ведь они такие же,это прямые продолжатели дела изуверов-троцкистов,настоящие нелюди...Вот как выглядит нелюдь...
Правильно сказал Михаил Шевченко ,что теперь стало четко видно,кто есть враги России...
Парвати 10.09.12 20:29
Жене : Уточню,я имела ввиду,что народ,что читает патриотическую литературу,сморит соответвующие сайты в интернете,способен сам разобраться в политической ситуации.Это демонстрируют и комментарии и здесь,и на сайте газеты "Завтра" и пр.Относительно стариков : вчера была у своего отца в гостях.Ветеран еле жив,какие таким людям гаремы,да и по-другому они сами себя в свое время воспитали...Но он слушает радио "Слово"и понимает все правильно,как и моя мама.Они всегда голосовали за коммунистов...А вот многие другие знакомые старики действительно убаюканы либеральными СМИ,стабильными пенсиями,голосовали за ЕР и Путина...
Анастасии Семеновне=Виктору=Звягинцеву
Вы называете именно патриотов агентами госдепа,как например,меня многократно,но почему-то комментарии настощих русофобов-либералов вас устраивают.Уже это указывает,из какого вы лагеря...В то же время я работой на пользу многих людей занимаюсь фактически с первого класса школы,считая это своим главным долгом,стараясь свои силы использовать разными способами,но максмально эффективно,при этом стою на позициях русского и советского патриотизма,и кстати,вижу и понимаю очень многое(во всяком случае все знакомые так говорят).
Поэтому,когда я читаю с одной стороны - строчки Сэды Вермишевой о недоверии Путину,исходя из его дел,или реплику Григория Блехмана о пустых глазах Путина,с другой стороны - замечание Николая Дорошенко о "люфте доверия,надежды",или статьи Ирины Репьевой,наполненные теми же чувствами,я им верю,ибо замечаю то же,что и они.Есть "несбывшиеся ожидания",есть позитивные дела(недавно читала хорошую статью Натальи Витренко на эту тему),и есть очень много разочарований,выливающихся в общее ощущение масштабного предательства,прикрытого балаганом...Ну а факты говорят сами за себя...
А вам,извините,я не верю : вы очень плохой,неумелый защитник Путина. Кроме нахрапа-хуцпы по-еврейски,иудео-большевистского напора в духе 20-х,предъявить для анализа вы почему-то ничего не удосуживаетесь, аргументов у вас нет,вы их не представляете,кроме ссылок.А хотелось бы не ссылок,а ваших собственных размышлений...Следовательно,вы скорее недруг ,чем друг Путина,поскольку так людей не защищают...
Вы упомянули национализацию Центробанка,борьбу за русских детей Путина.Это очень хорошие намеренья,но где реальные дела,а не слова?Заходите почаще на сайтs www.anti-glob.ru www.kprf.ru,тогда и поговорим предметно.
Звягинцев 10.09.12 16:31
С Труновым согласен, всё правильно написал. Молодец.
А вот по поводу бурной деятельности иностранных агентов, несущих госдеповскую пропаганду в комментариях, выражу своё мнение.
Путин - чёртик из шкатулки для американцев и единственное хорошее дело, которое сделал для России Ельцин!
Реально все, кто пишет всяческое дерьмо про Путина, либо просто дураки, либо иуды, отрабатывающие свои зеленые сребреники!
А нормальным русским людям, патриотам, советую не слушать вражьи голоса!
Боятся американцы нашего Владимира Владимировича, никаких денег на его дискредитацию не жалеют.
Настоящие люди, борющиеся за Россию и несущие правду здесь:
http://narod-president.ru/
http://nstarikov.ru/
http://youtube.com/watch?v=0JEzObkIvxU
1200 10.09.12 11:51
Первый
Автор не сваливался с Луны. Раскрутки и медийный ажиотаж вокруг Пуссей-Риоток начался с того (и вследствие того), как лбы-охранники написали свои заявления о нанесении им непоправимого морального вреда и тяжких страданий. Теми самыми девахами, ихними песнями и плясками. Если бы не было заявлений - мало кто вообще услышал бы о том инциденте, а через неделю и вообще никто не вспоминал. Как о выходке в Елоховском соборе. Неудивительно, что показания потерпевших вызывали на суде хохот. Смеялись даже конвойные, всякая судейская шушера и пр. Судья вынуждена была принимать меры для прекращения смеха. Зачем это было затеяно кураторами РПЦ (и руководством РПЦ), понять трудно. Информационная компания была проиграна вчистую, что подтвердил и суд о частном иске (одна бабулька решила срубить бабок и вчинила свой иск. Этот иск был поспешно рассмотрен и отклонен). Правда, Путин в своем интервью телеканалу Russia Today заявил, что Пусси Риот не так давно посягали даже на государственные святыни: повесили три чучела в публичном месте с надписью, что нужно освободить Москву от евреев, от гомосексуалистов и от гастарбайтеров. Но тогда как-то не срослось их покарать. Может, их настигла кара за то деяние? Под другим соусом, но не всё ли равно?
Первый 10.09.12 10:38
Д.Трунов: "Правы те, кто говорит, что мудрее всего было оставить всех этих безмозглых девок в покое, тем самым лишив их иллюзии, что мир вращается вокруг них и ради них. Необходимо было объявить им медиабойкот, только на это у нас не хватило единства и мужества".
Такое впечатление, что автор только вчера свалился с Луны и не знает, в чьих руках находятся все центральные СМИ. Это им, что ли, "мудрее всего было оставить этих девок в покое"? Трунову, видать, невдомёк, что шабаш в СМИ был запланирован заранее, что эти СМИ были СОУЧАСТНИКАМИ бешеных маток, что за их раскрутку и медийный ажиотаж вокруг них эти СМИ получили бешеные бабки от американских фондов. А Трунов собирался бешеным маткам "объявить медиабойкот"... Ну так что же не объявил? Поразительная тупость. Сам он - первая жертва этой самой жидовско-медийной пропаганды.
савелий 10.09.12 08:40
Согласен с Парвати
А вот кстати Россия по статистике ООН, занимает:
1-е место в мире по добыче и экспорту природного газа (35% мировой добычи).
1-е место в мире по величине природных ресурсов.
1-е место в мире по запасам и физическому объёму экспорта алмазов и 2-е место по их добыче.
2-е место в мире по разведанным запасам платины и
1-е место по её экспорту.
1-е место в мире по разведанным запасам серебра.
2-е место в мире по разведанным запасам золота.
1-е место в мире по разведанным запасам каменного угля (23% мировых запасов углей).
1-е место в мире по запасам лесных ресурсов (23% мировых запасов леса).
1-е место в мире по запасам питьевой воды.
1-е место в мире по запасам осетровых, крабов, минтая в 200 мильной экономической зоне.
1-е место в мире по разведанным запасам олова, цинка, титания, ниобия.
1-е место в мире по экспорту азотных удобрений.
1-е место в мире по запасам торфа.

Где деньги, Зин? ©
1-е место в мире по темпам роста числа долларовых миллиардеров и 2-е место — по КОЛИЧЕСТВУ долларовых миллиардеров (после США).
67-е место в мире по уровню жизни.
71-е место в мире по уровню развития человеческого потенциала.
72-место в мире по рейтингу расходов государства на гражданина.
127-е место в мире по показателям здоровья населения.
111-е место в мире по средней продолжительности жизни.
134-е место в мире по продолжительности жизни мужчин.

И опять же впереди планеты всей:
1-е место в мире по количеству самоубийств среди ПОЖИЛЫХ людей, ДЕТЕЙ и ПОДРОСТКОВ.
1-е место в мире по числу разводов и рождённых вне брака детей.
1-е место в мире по числу абортов и числу детей, брошенных родителями.
1-е место в мире ПО АБСОЛЮТНОЙ УБЫЛИ НАСЕЛЕНИЯ.
1-е место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащих продуктов.
1-е место в мире по продаже крепкого алкоголя.
1-е место в мире по продаже табака.
1-е место в мире по числу умерших от алкоголизма и табакокурения.
1-е место в мире по смертности от заболеваний сердечнососудистой системы.
2-е место в мире по продажам ПОДДЕЛЬНЫХ ЛЕКАРСТВ.
1-е место в мире по ПОТРЕБЛЕНИЮ ГЕРОИНА (21% мирового производства).
1-е место в мире по количеству АВИАКАТАСТРОФ (в 13 раз больше среднемирового уровня).
159-е место место в мире по уровню политических прав и свобод.

И что самое печальное, это далеко не полный перечень...
ссылочка: http://www.livejournal.ru/money/budget/id/1247
Толюшка 10.09.12 06:44
Вот просто,Путин озаботился о журавлях,возглавил полет стаи на восток.Молодец.Но вот как "отец"народа и "великий борец"за свободу Отечества,ни разу не упомянул,что в это же время в Ингушетии погибли воины попав в бандитскую засаду.Но одно верно,вся история свидетельствует,что народ вышедший на борьбу за свободу и справедливость,после победы рано или поздно сажает на свою шею,новых господ.Все же я считаю ,что Путин раб,раб доктрины западных хозяев,как и вся его президентская рать они держат свои сокровища в банках "врага"дети как в древние времена живут"заложниками"тоже в стане врагов.Вопрос ,где же сердца Путина и российской бюрократии?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА