Страница: 1 2  Все

ратник 28.10.12 22:52
 STARIK, 
Оказывается нас объединяет больше. чем разъединяет.
Но удальцов все равно редиска - сверху красный внутри белый и пустой.
STARIK 28.10.12 21:58
Ратнику: - Что-ж, отвечу по всем пунктам твоего последнего высказывания.
К фондам общественного потребления, ещё относились все виды транспорта, – кроме такси, весь жилищный фонд, - кроме частного и кооперативного секторов, и всё остальное, что было дотационным. Что касаемо Удальцова, я его защищаю, потому что он искренен в свих патриотических поступках, но его действия я не поддерживаю и не одобряю. Он ещё не созрел для серьёзной политической борьбы.
Я, как был всегда беспартийным, так и остаюсь таковым, но поддерживаю только социалистические идеи, как самые прогрессивные и направленные на духовное развитие человечества.
На счёт не вступления коммунистов в Народный Фронт – спроси у них. На мой взгляд, есть два общественно-политических полюса – капиталистический и социалистический, остальные политические течения есть не что иное, как отдельные фрагменты этих полюсов.
По поводу КПРФ – На мой взгляд, эта партия находится в стадии загнивания и пока у неё не появиться достойный лидер, эта партия будет и дальше разлагаться.
Партийные билеты жгли не настоящие коммунисты, а паразиты, которые лезли и лезут в партии исходя из своих личных корыстных интересов.
ратник 28.10.12 12:20
 STARIK,
Конечно, можно говорить, что советсткий человек имел бесплатное образование, медицину, целую инфраструктуру творческих кружков, спортивных секций, получал пенсии, социальные гарантии. И я даже могу сказать, что капиталлизм перенял некотрые наши социальные формы и сейчас у нас, даже при рыночных отношениях, они ещё существуют. Чего вы тогда возбуждаетесь на нынешнюю власть и на его генерального рыночного президента? Почему я тоже не доволен этой олигархическо-коррупционной властью - системой лживой и крайне опасной, разрушающей нашу государственность? Почему вы готовы поддерживать и защищать удальцова и его гапонарную "оппозицию". а я никогда? Почему вы коммунисты не вступили в Народный Фронт Освобождения России имени Минина и Пожарского, самую первую и органицацию. которая выступала за смену этой власти, а создали свой партийный фронт и не поддержали на выборах единого народного кандидата в президенты Г.Ивашова? Почему вас КПРФ называют системной оппозицией? Не потому ли, что вы часть этой системы? Не потому ли, что вы не поддерживаете Квачкова, Хабарова и всех других узников системы, которые наиболее опасны для этой системы?
Вы давно отделились от народа и поэтому народ не видит в вас своего защитника интересов. Для вас важнее отстаивать партийные интересы и саму коммунистическую идеологию, а не быть с народом вместе и не участвовать в его борьбе за свои гражданские права.
Эо вы врете, что я защищаю эту систему и на можете даже опровергнуть по пунктам те доводы, которые я привожу.
Может я и ошибаюсь в чем-то и в многом, но только не в личностях. И когда горбачев, этот самовлюбленный петух, стал генеральным секретарем, то понял окончательно, что заблуждался, что партия не ум, честь и совесть нашей эпохи, а лифт для бездарей, карьеристов, предателей не только самой привлекательной идеи справедливого общества, но и главных врагов своего народа, которые в первых рядах жгли свои проходные при прежней власти партийные билеты, чобы вступить в новую партию, чтобы быть опять во власти.
Этого вы никогда не опровергнете, хотя и будете снова и снова защищать партийные идеалы тех, кто оседлав идеологию держится у власти, потому, что другого делать ничего не может. Флаг вам в руки, ускоряйтесь, перестраивайтесь, оглашайтесь.  
STARIK 28.10.12 06:29
ратнику: - Ловко же ты и по-умному врёшь! В этой заключительной фразе и заключается враньё – "народ как не имел ничего, так и не имеет". Народ имел многое, чего сейчас уже нет. Главным достижением строящегося социализма, считаю развитые фонды общественного потребления. Ещё не понял, толи ты заблуждаешься в своих оценках социализма, толи работаешь на паразитов?
ратник 27.10.12 21:39
Со мной можно и не соглашаться. Дело в другом. Есть аргументы, факты, статистика. В конце концов выйдите на улицу, поговорите с людьми и они скажут тоже самое. Там где всё более менее хорошо никого не интересуют ни партии ни власть. Там где всё плохо партии и власти объясняют, почему всё плохо и как надо, чтобы хорошо.
Власти и партиям надо не объяснять, а вкалывать, чтобы все могли созидать, а не судить по себе о тех, кто при их власти не может реализовать свои интересы в самодостаточной России даже с высоким профессионализмом, образованием, умелыми руками и не стандартными мозгами, которые почему-то нарасхват востребованы в других государствах.
Но, эти нынешние властные верхи не будут хотеть, партийцы шизанулись и на химерических измах и своих партийных интересах, а низы полностью дезориентированы, не способны к объединению, верят в изматические химеры, разделены по партийным пристрастиям, идут за кремлевскими гапонариями называющих себя оппозицией и не видят тех, кто честен, говорит правду, кто патриот, кто государственник, кто просто гражданин.
Александра 27.10.12 21:01
Ратник - Извините,неточно сформулировала свою мысль.Я почти согласна с Вашими наблюдениями,но все же перерождение номенклатуры при социализме в могильщиков социализма - не обязательно происходит в каждой соцстране,как произошло у нас.Поскольку "переродились"в основном потомки троцкистов,давно к этому готовившиеся и только ждавшие своего часа.Это их двухходовка(1917,1991гг) в партии ,на кону которой - жизнь России и ее народа.Большинство номенклатурщиков и особенно рядовых членов партии пострадали от перестройки.
Кроме того,русские "верхи" действительно уже очень давно ,что прослеживается со времен Смутного времени,обладают тремя существенными недостатками - излишней идеализацией Запада(маниловщина,напр. масонов,совершивших для Запада февральскую революцию) и некоторой продажностью(синдром Чичикова,наблюдаемый у части советской-постсоветской элиты),не говоря уж о смердяковщине- ненависти ко всему русскому у части как дореволюционной,так и советской(Н.И.Яковлев),так и постсоветской псевдоинтеллегенции...Смердяковых вывели на авансцену российской истории реформы Александра Второго...
Опыт социализма в разных странах показывает,что при непродажности элит,отсутствии у них прозападного идеализма и недовольства собственным народом с социализмом можно справиться лишь военной силой объединенного Запада(пример - Ливия Каддафи,почти социалистическая страна).А без реального социализма с паразитизмом банкиров-ростовщиков не справится никто,капитализм - это их строй,а "демократия" - идеальное прикрытие для их власти...
Мне кажется,что в СССР ,начиная со Сталина,как раз и существовало настоящее народовластие,да не все понимали,что это такое,не все его оценивали правильно.
А сейчас уже поздно,и ввести идеальное народовластие,о котором Вы говорите,намного труднее,чем в свое время сохранить народовластие социализма Советского Союза.


Как вырастить трезвомыслящие и непродажные элиты?Англо-саксы здесь не указ,ибо собраны они в масонские клубы,объединенные сатанизмом,общими преступлениями.Иудеев также объединяют преступления,сатанизм и страх перд их грозным богом.Наверное,непродажные элиты бывают при идеальном аристократическом управлении,идеальном народовластии.Сталин также,держа элиты в страхе,держал и страну под нужным контролем,направляя энергии масс на созидание,на самозащиту,реализацию собственного творческого потенциала...Невиданный опыт,ни с чем не сравнимый в истории!
ратник 27.10.12 19:34
 Александра, 
(((((Так что не идеализируйте капитализм)))))
А откуда вы взяли, что я приверженец капиталлизма, либерализма и диких рыночных отношений????????????????????????????????
Прочтите мой коментарий под статьей Строева от 25.10.12. 14.00 и попробуйте опровергнуть всё то, что я поместил в скобках.
Вся эта идеологическая бурда с измами доказала, что и капиталлизм и социализам подвержены кризисам не только экономическим, но и политическим и идеологическим. В мире не существуют абсоютно чистые проявления капиталлизма и социализма потому, что существуют различные и диаметрально противоположные интересы властей, собственников, наемных промышленных и С/Х рабочих, работников творческих, научных медицинских образовательных, культурных сфер....
Их невозможно объединить ни единой партией, ни несколькими политическими платформами нескольких партий. Различных
людей может объединить и примерить единое государство и единые законы, которые будут отражать не их политические предпочтения, а реализация их насущных интересов. Создание такого государства реализации интересов большинства, и даст именно тот строй, который будет не только отражать, но и способствовать объединению нации в единый организм и даст сразу невиданный скачек в производстве и во всех других сферах. Когда весь народ активно работает для общего дела, как было в СССР, то он за короткое время добивается любого результата, а при возможностях нашего государства мы бы достиги на порядки большего прогресса, чем другие государства, у которых нет таких возможностей.
С семидесятых годов прошлого столетия мы под руководством КПСС только топтались на месте и болтали о социализмах и доболтались до краха второго по мощи государства и в конце концов его разрушили руками бывших партийцев.
Значит, что-то в этом учении не было верным, или в руководстве партии были перерожденцы, которые говорили одно, а делали другое. Допустим, что именно так и было. Тогда, что это за авангард, который имея абсолютную власть не смог контролировать ситуацию и не смог защитить свои постулаты?
Или, как всегда народ у них оказался с червоточиной, не достоен никакого социализма, а они невинные агнецы?
Создать политическую химеру легко. А вот сделать её жизнеспособной, утверждающей свою правоту и способной защищаться невозможно, если это химера создана из разных частей, которые не могут прижиться друг с другом и отторгают друг друга.
Только сам народ должен управлять государством, а не партии и не вожди. Партии и вожди могут добиться только власти, власти лично своей, или своего общака и захватив власть будут обеспечивать только свои интересы, а не народа, который их поддержал и привел к этой власти.
Поэтому не партия, ни вождь должны определять свои интересы, а сам народ должен сформулировать свои интересы большинства и нанимать верховную власть для обеспечения реализации их интересов и их государства.
Создать совершенную гармоническую модель общества и его отношений пытались многие. Но когда в стройном оркестре постоянно фальшивит даже одна скрипка, то его никто не будет слушать. А партию, или вождя слушать можно, даже с их лапшой на ушах. Ведь они трындят, как надо играть хорошо, не обладая ни абсолютным слухом, ни вертуозной техникой, ни нотной грамотой.
И сам социализм, как формула построения прогрессивного, справедливого для всех общества, при решения этой задачи, уравнения должен всегда давать один единственный ----- правильный ответ - положительный результат, какие бы разные значения не вводились. Иначе это ошибочная формула, если ответ не сходится и тем более не научная, химера....
У меня тоже нет готового ответа, какое наше государство должно быть. Но я знаю только одно, что не изменив формулу решения задачи социализма опять не будет.
(Повторение, мать учения для дураков) - потуга на афоризм.
(Дай дураку передовое учение и он им вам лоб расшибет)
(Дурак в семье горе семьи)
(Дурак в партии содружество дураков)
(Дурак на высшем посту - все в дураках)
Александра 27.10.12 13:39
Ратник - РАО ЕС Чубайс давно поделил между "своими ребятами",сейчас ее уже нет.Есть группа частных компаний,обслуживающая региональные сети,отсюда такое множество проблем с тарифами,с аварийными ситуациями."
Газпром" - фактически единственная компания,в которой у гос-ва пока остается контрольный пакет акций;остальные уйдут до 2015г. в собственность банков в основном Ротшильдов,частично - Рокфеллеров.
Частные компании,как хорошо известно,практически все средства выводят в офшоры,поэтому бюджет на ближайшее будущее будет абсолютно нищим,ведь госкомпании при всем воровстве и коррупции все же намного лучше поддаются контролю,среди чиновников встречаются и патриоты,люди порядочные,в отличие от банковского интернационала,преступного во всех своих проявлениях...
Характерный пример : на ЖКХ гос-во,лишенное своих лучших предприятий "приватизацией-2",выделило в 2013 году средств в 2 раза меньше,чем в 2012гг,переложив расходы непосредственно на плечи народа.Так вместо обычно для последнего года счета в 4 тыс рублей за квартиру мы получили за сентябрь счет уже на 6 тыс рублей.Теперь мы оплачиваем "отопление лестниц",которого нет,мытье чердаков,подвалов(которое никогда не производилось),расходы воды на уборку лестниц(при таких суммах у нас полы должны мыться непрерывно,много раз в день,и не мыться,а бесконечно поливаться из шлангов ).Заплатили мы и за отопление квартиры,котрого не было,в сентябре...Государство такого бы никогда не допустило,а для частных управляющих компаний - это дело обычное...
А еще с 2013гг мы будем оплачивать и капремонт домов,что также существенно повысит квартплату,повысят и налоги на недвижимое имущество...И все это - результат приватизации-2.
Так что не идеализируйте капитализм.Капиталистам всегда было в лучшем случае плевать на народ,а в нашем конкретном сегодняшнем - они просто проводят геноцид русского народа,последовательно,поэтапно.
Это и есть "пепрстройка-2",готовящая дальнейшее расчленение России,продолжающая,уже более ускоренными темпами,уничтожение русского народа - до 10% от стартового в 1991г. количества(даже Гитлер помышлял уничтожить лишь 75-80% русских).
ратник 27.10.12 11:47
 STARIK, 
(((((Есть базовые принципы построения социалистического общества. Этим принципам нужно следовать и пресекать действия ревизионистов.))))))
Главный базовый принцип - общественная собственность на средстава производства.
У нас и сейчас Газпром, РАО ЕЭС, ...... и другие государственные коомпании и даже частные АО по сути можно назвать социалистическими. Ведь главный управляющий государство и сами акционеры в частных компаниях - народ. Другое дело, что народ не может влиять, получать положенную долю от прибыли и вся прибыль идет только чиновникам и главным акционерам.
В СССР тоже было обобществление средств производства, и владели ими, управляли и получали теневые доходы ..... опять чиновники, юридически не имеющие право владеть ими, но фактически безраздельно владеющими ими.
Носители марксистско-ленинско-комунистическо-социалиститеской "нучной" философии и ни кто другой. под руководством ЦК КПСС и его генерального секретаря горбачева решили, как вы выразились "ревизионировать" принцип социализма и они же, их дети стали первыми частными собственниками этих производственных средств. Номенклатурное партийное чиновничество переродилось ещё в при СССР. А партия коммунистов и есть самый главный ревизионист, так как начала эту ревизию.
Всё дело не в принципах и определениях, а в самой сути
- народ как не имел ничего, так и не имеет.
- чиновники не должны были иметь. а фактически всем пользовались
Евгения 27.10.12 00:03
Старик ,долго же Вы выясняете очевидное...Пивоваров,оголтело бросающийся на любые формы русской свободы-государственности и навязывающий всем нам блуд-либерализм,признающийся в интервью,что для России потеря Сибири и дальнейший распад - благо,не может не быть антироссийским фальсификатором истории в пользу США.Подобные пивоваровским исторические выпады против России я встречала только у англо-американских и израильских псевдоисториков.Недаром "Литгазета" сравнила его с русофобом,псевдоисториком 20-х годов Покровским,которого как раз очень почитают враги России на Западе,где до сих пор с удовольствием ссылаются на его антиисторические труды...Видела Пивоварова среди коллег - настоящих ученых,историков и философов.Они смотрели на него,как на проходимца от науки,при этом "политического рвача и выжигу".Недаром олигархия,руководимая Западом,дала Пивоварову целый институт.
А в ВШЭ пока ни одного честного специалиста найти не удалось...ВШЭ - орган МВФ,Бильдербергского клуба и других глобалистских структур в России,там работают не то,что русофобы - человеконенавистники.Несовместимы финансовая выгода и совесть у современной псевдоэлиты,желание хапнуть власти сколько возможно и честное отношение к истории России...Эта публика врать будет всегда.
STARIK 26.10.12 18:14
ратнику: - Есть базовые принципы построения социалистического общества. Этим принципам нужно следовать и пресекать действия ревизионистов. Таким как ты, социализм не нужен, потому что, работаешь на искажение идей социализма. В Нашей стране есть подобные тебе историки, работающие на дядю Сэма – искажают историю советского периода по заданию из-за океана, а может быть и по другой причине. Сванидзе действует по заданию, а с Алексеем Масловым, доктором исторических наук из ВШЭ и академиком Юрием Пивоваровым, директором ИНИОН РАН пока не всё ясно.
ратник 26.10.12 10:27
 STARIK, 
((((Я полностью поддерживаю социалистический путь развития, как наиболее прогрессивный и справедливый.))))
Я вроде тоже, но не знаю который из них - просто социализм, развитой, с человеческим лицом..... больше не знаю. Под этим названием можно понастроить всё, что угодно. Пример мы имеем и результаты налицо. Видимо делео в другом. Кто будет строить, по какому проекту и для кого лично.
STARIK 26.10.12 03:16
ратнику: - Зачем пацана Удальцова, приравнивать к компании продажных "акул"? – это лукавство. Неужели не видно, что его взяли в плотное окружение хранители этой паразитической системы, дабы оторвать от масс и превратить в ничто? По-крупному, борьба идёт между теми людьми кто борется за разновидность капитализма, основой которого является корысть, и теми, кто борется за социалистический путь развития, основой которого является справедливое равенство. Я полностью поддерживаю социалистический путь развития, как наиболее прогрессивный и справедливый.
Александра 25.10.12 22:59
Очень похоже,что хороший аналитик Кирилл Мямлин выдвинул правильную версию.Прав и "Ратник" : все это спектакль,неужели не видно?По физиономии Удальцова заметно,что он играет на публику,и знает,что поступает плохо,неправильно,так как все же генетически он - все же"красный",а не "оранжевый",как остальные вожди Болота,которые вообще никогда не знали,что такое совесть.У Удальцова совесть все же когда-то была,но он решился на этот спектакль по просьбе властей,пойдя на сделку с нею,и теперь он - такой же "оппозиционер" Путину,как и Ксюша Собчак,только якобы с "левого фланга"...
Неужели не видно,как его напропалую пиарят именно провластные каналы,как нежно и сочувственно с ним разговаривают тележурналисты.Также холят и нежат якобы "ультра-националиста"(на самом деле - проект Суркова)Егора Холмогорова.А вот настоящих оппозиционеров,реально страшных власти,гнобят в тюрьмах(Квачков,Хабаров),просто убивают(Рохлин,Илюхин).
Все фальшиво в царстве фальшивого доллара(кроме алчности и кровожадности хозяев печатного станка) - финансируемые Кремлем,олигархией и даже Западом националисты,левофронтовцы,национал-патриоты,а уж нац-демы - подавно.Действительно,картина идеальная : посредине Путин,слева - Удальцов,справа - Кудрин в Прохоровым,за пазухой в качестве "патриота"- Рогозин.Путину так на Родине сам черт не страшен.
Одновременно нет сомнения в том,что спектакль,поставленный по сценарию ВШЭ и РЭНД-корпорейшн ,для некоторых сил на Западе,да и в России - почти реальность,так как они действительно хотели бы полностью отодвинуть силовиков от госкормушки и припасть к ней сами...
ратник 25.10.12 22:03
 STARIK,
Наш спор беспредметен и не перспективен потому, что у меня вообще нет авторитетов, с которыми я полностью и во всем согласен, хотя вовсе не считаю свою точку зрения единственно правой и правильной. Зато есть много друзей, знакомых лично и заочно, мнения которых в большинстве своем по краеугольным вопросам совпадают с моим. С ними можно работать на общии цели, решать стоящие задачи, спорить, разрабатывать, искать пробелы, искать ключи к пониманию, дополняя друг-друга. Это состоявшиеся личности, имеющие свою точку зрения и позицию, они не зашорены и свободны от стереотипов, клише и догматов. Спорят ради поиска истины, а не для отстаивниая своей позиции.
Белые, продажные генералы не награждали себя крестами в отличие от красных, награждавшихся орденами красного знамени в братоубийственной войне за власть советов ЦК и ЧК где большинство было не русских, а соплеменников бабки удальцова.
Видно вам более подходит красно - белый цвет, ну чем типа, не оранжевый, - немцовы, гозманы удальцовы, каспаровы, пономаревы, алексеевы, новодворские и вся их пгавозащитная пятая колонна.  
STARIK 25.10.12 20:36
"ратник"-у: - Деятельность, которой занимается Удальцов, опасна и трудна, так что правильное было его решение отправить детей за границу (если эта информация правдива?). А то ведь "народ", которых не добили в гражданскую войну, способен на всякие подлости и дети могли бы оказаться в руках ювенальных подлецов, в качестве заложников.
Русские люди, чьей кровью был залит Крым, не белая ли армия, которую разбила красная армия? Так ведь белые продажные генералы воевали за свою сытую жизнь, а красная армия воевала за всеобщее счастье Народа.
Удивлён, что ты так озабочен делом Квачкова, ведь работаешь, по всей видимости, в рядах 5-й колонны? Работаешь в стиле Сванидзе – Млечин. Но, когда придут к власти такие люди как Удальцов, все участники преступной фабрикации дела Квачкова, понесут заслуженное наказание.
Можно ли, тех, кто творит сейчас геноцид против нашего Народа, называть народом? На их совести тысячи разрушенных деревень и населённых пунктов, десятки городов, тысячи школ, детских садов, тысячи медицинских пунктов и больниц, тысячи санаториев, домов отдыха, детских оздоровительных лагерей и миллионы безвременно ушедших в деревянных одеждах на погосты.

1200 25.10.12 19:21
женя
Так не пустят на выборы. Собирали, знаете партии. Не туфтовые 150 тыс., среди которых много более ста тысяч пенсионеров, только условно числящихся, по привычке, но которые ничего никогда делать не будут за просто так. Собирали по 70-80 тыс настоящих активных партийцев. Не регистрируют, и вдогонку объявляют экстремистами.
ратник 25.10.12 18:17
STARIK

(((Он заявлял, что ему не всё равно, в какой стране будут жить его дети)))
Его дети как раз за границей.
((((По всей видимости, в нём заложено понимании "Что такое хорошо и, что такое плохо", что является добром, а что злом.))))
Ну это точно от его большевистской бабушки залившей кровью русских людей Крым.
((((В защиту Квачкова и я ничего не писал, так как не присутствовал на его судебных заседаниях, и не изучал судебные материалы по его делу. А, противоречивые высказывания по его делам, не способствуют установления истины.)))))
Не сомневаюсь. И не будете. Ведь Квачков скоро только отсидит в общей сложности шесть лет за такие противоречия не считая посещений судебных слушаний еженедельно, в течении полутора лет по понедельнкам, средам и пятницам.
Это не аресты удальцева на одну ночь после митингов, чтобы он успел восстановиться и подготовиться к следующему митингу.
((((Если бы он действительно готовил покушение на Чубайса и не смог его осуществить, я бы также не выступал в его защиту. А если бы он ликвидировал самого опасного врага нашего государства, тогда я стал бы на его защиту.))))
Видимо главный враг и главный исполнитель врага не одно и тоже и вы видимо всегда за тех, кто побеждает.
((((Истинной оппозицией я считаю людей с красными ленточками на груди.))))
Видимо вы дальтоник и не поняли какой цвет ленточки был у удальцова.
(((((Красная ленточка символизирует частицу красного знамени, которое символизирует кровь, пролитую нашими предками за светлое будущее России и за счастье всего её Народа.)))))
Светлое будущее и счастье для народа на его крови не построишь. Только для отдельной группы, партии, национальности, которые пролили чужую кровь, чтобы достигнуть власти и своего достатка. Они были есть и стремятся быть у власти и достигли светлого будущего для себя и своих прапрапрапра...внуков и первое, что они прольют, это кровь тех, кто посмелится даже подумать жить счастливо. А поведет их на растрелы нью гапонарий удальцов. Ведь это у него в крови. наследственное   
STARIK 25.10.12 15:56
ратнику: - На мой взгляд, Сергей Удальцов с самого начала своих выступлений вёл себя не как политик, а как непримиримый борец с антинародной, проамериканской властью. Он заявлял, что ему не всё равно, в какой стране будут жить его дети. Сомневаюсь, что он изучал историю революционного движения в России. Он не стремился вступать в КПРФ. Он хорошо понимает, что "так жить нельзя!". По всей видимости, в нём заложено понимании "Что такое хорошо и, что такое плохо", что является добром, а что злом. По всей видимости, он интуитивно понимает антинародные ухищрения узурпаторов власти, и понимает, к какому финалу они ведут Россию. Что касаемо, его контактов с чубайсовским прихвостнем – Гозманом, думаю, здесь проявилась его не разборчивость от незнания, "кто есть кто". Он далёк от политики и борется лишь за светлое будущее страны. Выводы автора статьи, что Удальцова готовят на замену Зюганова, совершенно абсурдны. Как может человек, не знакомый с теорией Марксизма - ленинизма, быть во главе КПРФ?
В защиту Квачкова и я ничего не писал, так как не присутствовал на его судебных заседаниях, и не изучал судебные материалы по его делу. А, противоречивые высказывания по его делам, не способствуют установления истины. Если бы он действительно готовил покушение на Чубайса и не смог его осуществить, я бы также не выступал в его защиту. А если бы он ликвидировал самого опасного врага нашего государства, тогда я стал бы на его защиту.
Истинной оппозицией я считаю людей с красными ленточками на груди. Красная ленточка символизирует частицу красного знамени, которое символизирует кровь, пролитую нашими предками за светлое будущее России и за счастье всего её Народа.
1200 25.10.12 13:21
STARIK
Конечно действительное положение дел грубо искажается. Начиная с того, что пресловутый Гиви Таргамадзе некоторым образом кинозвезда - про его "козни" показывали очень похожие фильмы и в Белоруссии, и на Украине. Правда, открывать уголовные дела на основании материалов художественных по сути фильмов там не стали. Точнее, уровень беззакония там не тот. Грузины, молдаване вообще вот для чего понадобились: нельзя голословно обвинять Госдеп, там такие шутки не любят и сумеют ответить, мало не покажется. Поэтому действовали по пословице: кричит на кошку, думает на невестку. Ну а сам Удальцов "родом из Октября", поэтому свой человек для власти. Все остальные строго запрещены (в качестве людей власти, политиков или общественных лиц), и это очень глубокий запрет. Такое ощущение, что у власти не только генетическая связь с КПСС, но и идеология полностью сохранилась. Только сейчас марксизм-ленинизм стал для власти нечто вроде иконы Богоматери для гуляки и дебошира купчика из старой России. Остановить его разгулы Она не может, но после них купчик истово молится. И нынешние тоже - перестать воровать не могут, но памятники Ленину и прочим с любовью реставрируют и поют им хвалу.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА