Страница: 1 2  Все

Саша 11.01.13 01:13
Не, ну ребята, ну надо как-то различать и разграничивать гряницы с Богом власти, убивающей детей и продающей их за границы границ - и Святую Русь - территорию духа русского.
А если кто прыймачкой пригрелся где, то пусть радуется, что не гонят гонимую и обиженную, пусть есть и пьет.
Совсем уже обезумели, сами не ведают, что словом поругают и Русь Святую и Бога.
Русский 10.01.13 16:50
Спасибо Марине Струковой за тему, Николаю Дорошенко за публикацию, Карлу Шифнеру за мысли, чувства, свидетельствующие о незаслуженной всеми нами Боли, Оскорблениях, Обиде. Мы, оказавшиеся по воле мерзавцев без Родины, без России, в том числе - русские, родившиеся в России!! - благодарны вам.
Примите в знак благодарности стихи Людмилы Владимировой (Одесса):

ОСТАВИЛИ…

Есть такая страна – Бог.
Россия с ней граничит

Райнер Мария Рильке

Оставили.
Забыли впопыхах
Как вещь, как хлам
Мою живую душу.

– Пустяк... Тем паче,
Превратили в прах
На Крови Храм –
Одну шестую суши.

Я за нее – единую –
Молюсь,
Век доживая прыймачкой
Убогой, –
Детоубийцу и святую –
Русь,
Единственно граничащую –
С Богом.

Саша 10.01.13 02:54
Игорю Смирнову
Когда дичает , зарастает волосами лохматая голова и наполняется тараканами, это не значит, что сердце гниет. Вполне возможно, что у страшного, грязного бомжа оно гораздо чище, чем у известного графомана, и этот бомж, от которого шарахаются порядочные рифмоплеты имеет много больше шансов спасти свою душу.
Так вот писатели и поэты России в большинстве своем - это образно - вшивая лохматая морда и голова, интеллигентно кишащая вшами.
Народ - нищий, терпеливый, глубинное дно и чистое сердце.
Выход - чистка. Термическая обработка, химическое уничтожение вшей, пропарка, газовая камера - голове.
Любовь 21.12.12 17:16
"У БОГА НЕТ РЕЛИГИИ"
Махатма Ганди
Николай 21.12.12 12:02
Язычникам

Сократ был казнен по подозрению в подрывании основ вашей языческой веры.
О судьбе менее знаменитых еретиков просещенной Древней Греции история умалчивает.
Игорь Смирнов 21.12.12 11:57
Жестокости в любой религии ровно столько, сколько её есть в людях, религию эту исповедующих.
Но вот факт: родилась бы комментатор "Любовь" в стране языческой, летописные сообщения и жестокостях её бы не ужаснули. Потому что для язычества с его человеческими жертвоприношениями это - норма.
И вообще, если вычленять из нашей русской национальной культуры и духовности все, что "не осконно-русское", не останется Ломоносова, Державина, Пушкина, Достоевского, не останется научных достижений, останется только дописменная древность.
Мне неловко на писательском сайте об этом напоминать, но - совершенно очевидным является то, что за последние двадцать лет мы одичали.
Николай Дорошенко 21.12.12 11:45
Саше

Пришлите то, в чем вы больше уверены.
Карл Шифнер 21.12.12 10:12
Юрию Сербу

Ну вот, Юрий, посыпались на нашу голову из уст Любови такие факты и сведения о миролюбивых православных христианах, что мне и не надо с Вами о чем-то спорить. Единственное, что мне хотелось бы добавить к сказанному Вами о Валерии Брюсове, который для Вас «не авторитет в оценке религий». Конечно же, Ваше право выбирать, кому верить. Но мне кажется, не столь важно, кто изрёк мысль – большой авторитет или баба Матрёна с хутора Лебяжий лог. Авторитетность не имеет значения. Важно, что сказано, соответствует ли высказывание истине. Я лично разделяю взгляды на христианство недостаточно авторитетного для Вас Валерия Брюсова. Но поскольку читатели этого портала не знают о предмете нашего разногласия (кроме Вас, видимо, никто по моей ссылке не читал), я приведу высказывание поэта Валерия Брюсова о христианстве: «Если есть “чудо” в христианстве, то только одно: что такая бедная содержанием религия, вся составленная из клочков египетской мудрости, еврейства, неоплатонизма и других учений, могла иметь такой успех. Причина тому, конечно, политическая. Константину “Великому” (которого правильней было бы назвать Отступником) необходимо было отказаться от прежнего представления об императоре, как магистрате народа, и утвердить свой новый абсолютизм на внеземном “божественном” основании. В дальнейшем действовал на варварские народы авторитет Римской империи».

Еще раз спасибо, Юрий, за добрые слова, за то, что ознакомились по ссылке с моей литературной страницей на портале журнала «ПАРУС».
С благодарностью и уважением, Карл Шифнер.
Любовь 21.12.12 09:17
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
«Хулители веры, - заявлял Петр I, - наносят стыд государству и не должны быть терпимы, поелику подрывают основание законов». В «Воинских артикулах» было записано, что смертью наказывались также и те, кто не доносил на еретиков, ибо они считались «причастниками богохуления».
Митрополит Стефан Яворский, ближайший помощник Петра, составил сочинение «Камень веры», в котором он требовал уничтожения еретиков. «Иного на еретиков врачевания нет паче смерти», - утверждал священник.
Петербургский митрополит Гавриил по поручению Синода в 1767 году разработал методы борьбы с еретиками. Фантазия Митрополита разыгралась не на шутку. Он предлагал одевать преступника в позорную одежду и выставить на всеобщее обозрение. Затем нанести наказуемому тридцать ударов, выжечь калёным железом клеймо и сослать в каторгу, где использовать на работах «вместо скотов», - как подчёркивал Гавриил.
После утверждения на Руси христианства сразу начались ведовские процессы. Священники доказывали, что болезни посылаются богом за грехи, и настраивали прихожан не верить ни в медицину, ни в знахарей, а усиленно молиться. Народные травники преследовались. По Петровским Воинским артикулам 1716 года наказание получали «чернокнижники, ружья заговорители, суеверные и богохульные чародеи» за колдовство. За такие преступления обвиняемых нередко ждал костёр.
Православная Церковь с давних времён применяла монастырское заключение для преступников. Монахи выполняли функции тюремщиков. В Никоновской летописи рассказывается, что ещё в XI веке еретиков держали в погребах архиерейских домов. Особенно страшными для наказуемых были земляные тюрьмы - вырытые в земле ямы, в которые опускались деревянные срубы. Режим содержания в монастырских тюрьмах был намного тяжелее, чем в каторжных. Узников часто заковывали в кандалы, иногда приковывали к стене или громадной деревянной колоде. «Для познания истины» узников пытали. Епископ Георгий Конисский поведал о практиковавшихся в конце 17 века дознаниях и казнях: «Казни сии были — колесовать, четвертовать и на кол сажать, а самая легчайшая — вешать и головы рубить. Вины их изыскивались от признания их самих, к тому надежным средством служило препохвальное тогда таинство — пытки, которой догмат и поныне известен из сей пословицы русской — кнут не ангел, души не вынет, а правду скажет, и которая производилась со всей аккуратностью и по указанию Соборного уложения, сиречь степенями и по порядку, батожьем, кнутом и шиною, то есть разожженным железом, водимым с тихостью или медлительностью по телам человеческим, которые от того кипели, шкварились и вздымались. Прошедший одно испытание поступал во 2-ое, а кто не выйдет живым, тот считался за верное виновным и веден на казнь».
Популярной пыткой было поднятие подозреваемого на дыбу. Историк М. Снегирев так описал этот изощрённый по жестокости способ получения признаний: «поднятому на дыбу привязывали к ногам тяжелые колодки, на кои ставши, палач подпрыгивал и тем самым увеличивал мучение: кости, выходя из суставов своих, хрустели, ломались, иногда кожа лопалась, жилы вытягивались, рвались и тем причинялись несносные мучения. В таком положении били кнутом по обнаженной спине так, что кожа лоскутьями летела».
Из монастырской тюрьмы трудно было освободиться. Обычно узники получали отрицательную характеристику в такой интерпретации: «не может быть освобождён без явной опасности для общественного порядка», «заключение полезно, доколе не придёт в чувство христианского самосознания в преступлениях». М. Гернет. Указ. соч., т. 2, стр. 475. Чаще всего бренная жизнь узников заканчивалась в застенках монастырского заключения.
Православная Церковь решила окрестить все проживавшие на Руси народы, независимо от принадлежности к той или иной национальности или вероисповеданию. Сибирский митрополит Филофей Лещинский усердно насаждал христианство среди остяков и вогулов огнем и мечом, при этом сжигал языческие капища, разрушал нехристианские кладбища.
В 1738 году при Свияжском Богородицком монастыре была организована Новокрещенская контора для «умножения христианского закона» среди мусульманского населения Поволжья. Особенно отличился возглавлявший контору епископ Дмитрий Сеченов. Он принуждал башкир и татар креститься, отправляя в купель связанными, держал многих в тюрьме в кандалах и колодках. За успешную деятельность этот священник получил тысячу душ крепостных, денежное вознаграждение и стал членом Синода. Такими же жестокими «просветителями» были Стефан Пермский, Трифон Вятский, Гурий Казанский, Софроний Иркутский. Всех этих миссионеров церковь причислила к лику святых.
Что могло быть с моральным состоянием граждан страны после такого жесткого управления ими? Духовенство, призывая народ к смирению и состраданию, сами демонстрировали примеры нетерпимости. Как говорил Тарас Шевченко: «Зла принес Христос немало. А переиначил людей божьих?»
Первого мая 1846 года в России был принят первый полноценный уголовный кодекс «Уложение о наказаниях».
Ряд статей этого документа было посвящено защите православия довольно неординарными способами.
Вот некоторые из них:
Глава первая. О богохулении и порицании веры.
Статья 183: Учинивший богохуление не в публичном месте, но при свидетелях, с целью поколебать их веру или ввести в соблазн: ссылка в дальнюю Сибирь. Простолюдинам, в довесок, 20-30 плетей.
Статья 185: Недонесение на богохульника предусматривает от полугода до года тюрьмы или арест от трех недель до трех месяцев, в зависимости от обстоятельств.
Статья 187: Производство и распространение богохульной литературы (поношение святых, порицание веры или православной церкви). Лишение всех прав и ссылка в дальнюю Сибирь. Простолюдинам 20-30 плетей в довесок.
Статья 191: Отступившего из любой христианской конфессии в любую не-христианскую веру: отсылка к «духовному начальству» прежнего исповедания, с лишением всех прав до возвращения в веру. Все их имущество на это время «берется в опеку».
Статья 192: Иудеи и Мусульмане вступившие в брак с христианами, не имеют права воспитывать детей в своей вере, совращать домочадцев в свою веру и препятствовать оправлению их религиозных надобностей. За не соблюдение: брак расторгается, виновный лишается всех прав и высылается в дальнюю или ближнюю Сибирь, по обстоятельствам.
http://dlib.rsl.ru/view.php?path=/rsl01 ... 889696.pdf

Любовь 21.12.12 09:15
Ответ Юрию Сербу.
«Православие не насаждалось огнем и мечом, но католичество - сколько угодно.»
Ещё как насаждалось! И католичество и православие!
На протяжении своего существования православная церковь поддерживала и защищала не только интересы правителей, но и свои собственные. Представители духовенства и сами были крупными владельцами земель и крестьян. Любые критические замечания в свой адрес они воспринимали с негодованием и относили их в разряд ересей. Судебная деятельность православных священников напоминала инквизиторскую деятельность Католической церкви. Была разработана система соответствующих органов: патриаршего суда и церковных соборов, находившихся в распоряжении епархиальных архиереев. Дела особой важности расследовал Синод. Как отмечает летопись, ещё при князе Владимире епископы благословляли князей на применение казни. «Ты поставлен от бога на казнь злым, а добрым на помилование», - учили Отцы Церкви.
Архиерей Лука Жидята, проживавший в XI веке в Новгороде, отличался особой жестокостью. «Сей мучитель, - повествует летописец, - резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям». Не щадил Лука и принадлежавших ему крестьян: «Холопу Дудику по его приказанию отрезали нос и обе руки», - продолжает летописец.
Иосиф Санин, игумен Волоколамского монастыря, прославился неутомимой борьбой с антицерковным движением. Он советовал: «грешника или еретика руками убить или молитвой едино есть», а казнить еретика - «руку освятить». Церковь отметила усердие Иосифа, и в 1591 году он был объявлен общерусским «святым».
Московский митрополит Даниил теоретически доказывал необходимость расправы с еретиками. В качестве аргументов он приводил высказывания Иоанна Златоуста, оправдывавшего казнь «по воле божьего человеколюбия», а также епископа Емесского Евсевия, учившего, что «убийство бога ради несть убийство». Даниил был первопроходцем в разработке теории «богонаученного коварства», основанной на посеве вражды и раздоров среди противников церкви.
Максим Грек посмел покритиковать феодально-крепостнический быт церковных вотчин, и тут же был осуждён Церковным собором как «хульник и Священного писания тлитель» и был сослан в оковах в Тверской Отрочь монастырь, где его заточили в каменный мешок.
Всех этих расправ с инакомыслием духовенству было недостаточно. По просьбе церковных иерархов на стоглавом соборе в 1551 году Иваном Грозным был издан указ «о великой царской опале на еретиков по градским законам, а от святителей духовным запрещением». Репрессии усилились. На церковном соборе в 1554 году был осуждён Матвей Башкин, как «безбожный еретик и отступник православной веры. Матвей был противником холопства, и считал его несовместимым с христианством. Судьи так не считали, и по приговору собора Башкина посадили в деревянную клетку и сожгли. По указу 1684 г. смертной казни через сожжение предавались еретики, которые «отшатнулись от церкви и чинят соблазн и мятеж», а также «перекрещенцы».
Саша 21.12.12 01:38
Николаю
Договорились. Но только не удивляйтесь. Я от своих слов не откажусь. Произведения пришлю - прозу или стихи?
Николай Дорошенко 20.12.12 22:47
Уважаемый Саша!
Вы утверждаете, что "в СП и старики и их бездарные прихвостни как пробка заткнули весь литературный процесс. Окопались и держут оборону от молодых. Это ужас какой-то, такое ощущение, что они намеренно доживают и хотят, чтобы после них литературы не было да и СП тоже..."
Я прошу вас прислать в течении недели по электронной почте свои произведения. Не читая, опубликую их. И, чтобы нам, "старикам и бездарным прихвосням" было стыдно, опубликую их вместе с вашим суждением об СП.
Игорь Смирнов 20.12.12 21:47
Поздравляю Юрия Серба. "На хвост" ему уже подсадили какого-то "Андрея". Такого внимания на сайте удостаивается разве что Николай Зиновьев.
Саша 20.12.12 21:18
Женя, эту тему Марине не по зубам. Дело в том, что в СП и старики и их бездарные прихвостни как пробка заткнули весь литературный процесс. Окопались и держут оборону от молодых. Это ужас какой-то, такое ощущение, что они намеренно доживают и хотят, чтобы после них литературы не было да и СП тоже. Шизофрения бездарей в разгаре, фсб-шные функционеры получают всероссийские литературные премии. Да премии-то ладно, но вот съезд собрать - опять хотят на задворках, в Калуге.
Для этого Вадиму Терехину дали пару премий, абсолютно бездарный, графоман. Но примет их в Калуге за свой счет.
Гешефтники старые.
А вы говорите о наркоманах. Они и у своих-то детей жизни съели.
Юрий Серб 20.12.12 19:15
Карлу Шифнеру

Дорогой Карл, спасибо, прочел Ваши мысли и рассказ о Вашем жизненном пути.
Вы правы, говоря, что будущее за безкорыстными Аристотелями и Сенеками, не получающими гонораров и радующимися каждому новому читателю. Но тенденция к сохранению прежнего состояния литературы и творчества, мне кажется, будет ещё живучей достаточно долго. Я встречал и молодых людей, которые любят бумажную книгу больше, чем планшетку.

Пусть Вам поддерживает мысль о том, что русская словесность и русское читательское сообщество более долговечно, чем западное. Пишите!
Только хочу возразить на Ваши слова о христианстве. Лично я не ставлю на одну плоскость западное христианство и Православие, поэтому и слово "христианство" для меня слишком неопределенное, размытое. Православие не насаждалось огнем и мечом, но католичество - сколько угодно. Да и Валерий Брюсов, извините, для меня не авторитет в оценке религий.

С уважением,

Юрий Серб
Родион 20.12.12 15:38
андрею.

Юрий Серб никого не предал и предать не может.
Надо читать внимательно, что он пишет.
Он дело говорит.
андрей 20.12.12 13:23
юбий серб предал сп огранизацию и дела иметь м ни с кем не советую
Карл Шифнер 20.12.12 13:00
Дорогой Юрий!
Сердечное Вам спасибо за добрые слова и деловой совет.
Оно бы и хорошо было бы - рассказать об опыте миграции нашей семьи и о попытке возвращения на свою Родину. Но, знаете, Юрий, я слабо верю, что нынче можно словами пробиться в чьё-либо сознание. По-моему, мы слишком долго спали, на кого-то или что-то надеясь. Даже к шапочному разбору теперь уже опоздали. Пущенный в конце прошлого века могучий российский состав БЕЗ ЛОКОМОТИВА на бешеной скорости летит в пропасть. Мы всё надеемся, что от этого огромного и богатого состава что-то для наших детей останется, не всё уничтожится. Напрасно надеемся. Кто спасать-то будет? У кого душа болит за то, что средь бела дня и без обещанного «конца света» всё рушится? У небольшой кучки русских интеллигентов, которые пытаются открыть глаза народу, докричаться до него. А народ- то уже не тот. Что в нём осталось русского, когда его веками из поколения в поколение морили, катали, безжалостно перемалывали в жестоких нечеловеческих жерновах революционных преобразований? Особенно преуспели власть имущие в период так называемых демократических преобразований. Вытравливают из людей последние, природой данные человеческие задатки. Дожили до того, что даже учитель, не давая особых знаний, берёт взятки. Врач занимается не лечением, а поборами. Я уж не говорю о малых и больших чиновниках, которые во все времена выжимали взятки, а нынче прямо спят на них. И какие упрёки, обвинения могут повлиять на вчерашних товарищей, а нынешних господ? Какие свидетельства ещё нужны, чтобы остановить летящий в пропасть состав БЕЗ ЛОКОМОТИВА? Вспомните Виктора Илюхина с его свидетельствами обвинения. Кто услышал его? И где он сейчас? Мы знаем...
Если у Вас будет время и желание узнать обо мне подробней, то можете заглянуть на мою страничку в журнале «ПАРУС»:

http://www.hrono.ru/avtory/parus/shifner.php
С благодарностью и уважением, Карл.

Елена 20.12.12 01:37
Марине спасибо за поднятие неподъемной темы. Нужно теперь ее держать.
Хоть я сложно отношусь к Шемшученко, но тут он прав: "Империя не может умереть, имперский дух неистребим в народе".
Она ведь и усеченная на треть, осталась все же - целой.
Беловежское соглашение не легитимное, незаконное, недействующее, поскольку принято в нарушение результатов Референдума, Конституции РФ. Почему молчит Конституционный суд? Потому что не велят говорить.
Этот вопрос многие годы поднимал Виктор Илюхин, это вдруг зазвучало теперь и из уст А.Федорова, обещающего "когда Путин встанет на ноги" вернуться к этой теме.
Однако что возвращаться? Империя не может умереть! Все в силе, мы вместе.
Юрий Серб 19.12.12 21:37
Дорогой Карл,

Вы не хотели бы описать Ваш с женой жизненный опыт, включая неудавшуюся попытку возвращения в Россию? Это могло бы стать ценным историческим свидетельством и, в известной мере, обвинительным актом коррупционной системы в РФ - как минимум. А могло бы еще стать и настоящей русской прозой, судя по Вашему отношению к русской словесности.

К сожалению, государственная организация "Россотрудничество" также заражена карьеристами, равнодушными чиновниками. Приходилось читать об этом на сайте агентства Regnum.ru

Благодарю Вас за это сообщение,
и благодарю Марину Струкову за поднятую ею важную тему.

C уважением,

Юрий
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА