хэб 28.05.13 00:06
Игорю Смирнову:
Не стану утверждать, что у нас в деревне мужики - какие-то особые приверженцы литературных канонов, но одного в разговоре требуют неукоснительно: присутствия логики. Вы же в первом абзаце соглашаетесь, дополняете тезис, а во втором говорите о ...чуши. Где же Ваша логика, Игорь?!
Просмотрите ещё ленту - здесь все под никами - и "бп", и "без комментария" - достаточно ответственно, взвешенно высказали своё мнение, не претендуя на особую его, мнения, высокоценность и подкрепив цитатами - никто никакой "чуши" не допустил и даже не советовал никому стать смелее, умнее или добрее, обещая снисходительно в награду в будущем куда-то там причислить. И только обладающие "известностью в литературных кругах" вдруг переходят с обсуждения предмета разговора к обсуждению оппонента...Я говорю о высказывании Людмилы Владимировой. Ничего более высокомерного, снобистского в комментах ни на одном сайте читать не приходилось, впрочем, именно в этом, видимо, и заключается высочайшая ценность высказывания...
Ни о какой борьбе с Людмилой Владимировой я и не помышлял, - ни с ником, ни без оного. Неинтересно. Да и не принято в нашей деревеньке, чтобы мужик обращал внимание на вздорные оскорбления женские (упоминаю единственно из желания ответить Смирнову), ага... Што ты! Разведёт разве руками, на разошедшуюся скандалистку глядючи: что, мол, поделаешь, - "Чёрт ли сладит с бабой гневной!" - да почешет заскорузлой пятерней шершавый свой затылок, помотает ещё ошарашенно кудлатой башкой : "Эк её, стерьвь, разбирает!", - да и дело с концом.
хэбу 27.05.13 09:05
Они берегут свои добрые имена от людской молвы, но теряют души. Вы решили их спасать? Они не хотят.
Игорь Смирнов 26.05.13 10:57
хэбу

Вы пишете: "В Китае, например, в Корее и Беларуси разве зло, перечисленное автором, одерживает такие убедительные победы, как у нас?"
Но в этих странах правящие элиты - не продались. Там сама власть борется против зла.

Не согласен, что в своей борьбе с Людмилой Владимировной вы своим псевдонимом не выгадали себе преимущества. Людмила Владимировна, дабы не опорочить свое известное в литературных кругах имя имя, несет ответственность за каждое свое слово. Вы же можете позволить себе любую чушь. Как говорится, против лома нет приема.
хэб 25.05.13 22:48
Перечитал запись Эммы Меньшиковой - и опять понравилось. Хороший чистый язык, верные детали. У нас в деревне тоже примерно так хлопотно "выкупить" невесту. И публицистические высказывания Эммы Меньшиковой мне близки, хотя и представляются излишне поверхностными, "женскими". Не согласен с фразой "Есть ли ещё такой народ...". Весьма созвучна с фразой Н.В. Гоголя, где Т. Бульба говорит о товариществе. Не стоит так прямолинейно винить внешних врагов, искать "руку ЦРУ". Всё-таки это - война, вселенская война, противостояние зла и добра, и идёт она повсеместно. В Китае, например, в Корее и Беларуси разве зло, перечисленное автором, одерживает такие убедительные победы, как у нас? Мне представляется неправомерным столь некритичное любование своим народом, (другие не хуже), тем более, что и экономическая, политическая элита и телеящик - это тоже часть народа нашего, не агенты Запада, также подверженного подобным опасностям.
Примечательны комментарии "без комментария" и "бп" - товарищи нашли интересные аргументы и привели даже обширные и уместные цитаты, спасибо им. Кстати, все в ленте под никами - видимо, отдают дань компьютерной моде. Я привёл ник и по привычке, и потому, что не считаю свои данные особо интересными кому-то ( и предположить не мог реакцию Людмилы Владимировой, местного законодателя, очевидно, относящуюся лишь к себе и к своим ФИО настолько серьёзно, что иных мнений, кроме своего, не стерпит). Не надо, Людмила Владимирова, вставать в столь героическую позу - здесь Вам ничто не угрожает, да и те "элита, олигархи и телебонзы", которых я упомянул, вряд ли что-то здесь прочитают.
Не столь давно дочку моего знакомого пьяные отморозки в автобусе средь бела дня оскорбили, избили и едва не изнасиловали, и лишь один старик бессильно матерился, хоть на несколько секунд отвлёк отморозков. А "интеллигентные" дамочки вроде Людмилы Владимировой подняли такую бурю праведного гнева!.. - но уже в отделении милиции. И не превращайте, пожалуйста, ленту комментариев в кухонную перепалку - если хотите ответить, пишите мне на емелю: "tayozniy@yandex.ru


хэб 25.05.13 21:11
Браво, Людмила Владимирова! Отличный образчик "интеллигентной" подлости! А при чём тут вообще жанры?
Людмила Владимирова 25.05.13 19:51

Не следует, "хэб", путать жанры. Перед Вами - дневниковая запись (а по мне - цельное художественное произведение, эссе).

Ваше высказывание - сродни публицистике. Причем, малоценной. Хотя бы в силу того, что дано под "ником".

Смелее, "хэб", с аргументами неопровержимыми, с полной подписью, тогда причислю и Вас к тем, кем восхищаюсь, с кем соглашаюсь, или - на равных - спорю, ВСЕГДА называя вещи своими именами.

Дерзайте! Успехов!
хэб 24.05.13 22:39
Людмиле Владимировой: Стоит в стотысячный и более раз - и именно прямо и нужно говорить. Пора называть вещи своими именами.
без комментария 23.05.13 20:13
Вот почему студенты Чубайс,Путин,Березовский,Медведев ,Сердюков,студентка Васильева,Шувалова превратились в олигархов миллионщиков.
без комментария 23.05.13 20:09
хэб на ваш вопрос отвечает из прошлого тов.Чехов. А.П"«Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, ленивую, не верю даже, когда она страдает и жалуется, ибо ее притеснители выходят из ее же недр. Вся интеллигенция виновата, вся, сударь мой. Пока это еще студенты и курсистки — это честный, хороший народ, это надежда наша, это будущее России, но стоит только студентам и курсисткам выйти самостоятельно на дорогу, стать взрослыми, как и надежда наша и будущее России обращается в дым, и остаются на фильтре одни доктора-дачевладельцы, несытые чиновники, ворующие инженеры» (А.П. Чехов)
бп 23.05.13 20:01
Знаете меня восхищает с как у нас умеют умно преподать материалы,не анализируя,что все они были в недалеком прошлом,но проигнорированы и забыты.А сегодня начинается озарение. Тогда напомню"Текст «Плана» почти дословно совпадает с высказываниями одного из отрицательных героев — бывшего русского жандармского офицера, а на момент высказывания штандартенфюрера СС — произнесёнными им во второй части романа «Вечный зов» Анатолия Иванова (начиная с редакции 1981 г.)[2][3]:

— Как сказать, как сказать… — покачал головой Лахновский, <…>— <…>Потому что голова у тебя не тем заполнена, чем, скажем, у меня. О будущем ты не задумывался. Окончится война — всё как-то утрясётся, устроится. И мы бросим всё, что имеем, чем располагаем: всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей! Человеческий мозг, сознание людей способно к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности поверить! Как, спрашиваешь? Как?!
Лахновский по мере того, как говорил, начал опять, в который уж раз, возбуждаться, бегать по комнате.
— Мы найдём своих единомышленников: своих союзников и помощников в самой России! — срываясь, выкрикнул Лахновский[9].

Также существует значительное сходство между текстом Анатолия Иванова и высказыванием Петруши Верховенского из произведения «Бесы» Фёдора Достоевского: «мы пустим пьянство, сплетни, донос; мы пустим неслыханный разврат…» далее по тексту — «мы пустим смуту… не надо образования… одно или два поколения разврата теперь необходимо; разврата неслыханного, подленького, когда человек обращается в гадкую, трусливую, жестокую, себялюбивую мразь…» (глава 8).
Людмила Владимирова 23.05.13 14:02
Прекрасная запись, умная и добрая. Из глубинки российской, из глубины русского сердца.

И то, что сказали Вы, уважаемый "хэб", в ней есть. Но стоит ли в стотысячный раз - так прямолинейно, как Вы?
А запись (так и хочется взять в кавычки, но боюсь как бы они не прозвучали уничижающе) - поистине художественное произведение!
А "что самый страшный враг наш - мы сами" - кто же спорит?..

Но и народ наш, и - лютый, сокрушающий напор его врагов я не стала бы сравнивать с иными...
хэб 21.05.13 21:35
"Есть ли ещё такой народ в мире, способный противостоять такой глобальной, мировой войне против своей страны?" Есть - все остальные. Поскольку эта война идёт всюду, и только у нас наша же элита, правительство воюют на стороне противника, предают интересы народа; олигархи наводняют страну гастарбайтерами, гонясь за дешевизной рабсилы, телебонзы добивают последние остатки культуры и т. д. - с молчаливого одобрения антинародного правительства. Беда в том, что самый страшный враг наш - мы сами...
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА