Денис 21.06.13 22:08
Песня льётся, стихи льются. Может это метафора какая-нибудь?
Я бы мог сказать, что стихи у Пушкина льются. Складные, красивые по форме, умные по смыслу. То есть, это не о муках творчества, а о радости прочтения. Моей радости.
А вот есть такой поэт Виктор Пицман. В Молдавии живёт. Патриотично — просоветски, пророссийски и даже прорусски — настроен. Пока верю, что искренне. Но его стихи, хотя и несут в себе достойный изучения смысл, увы, не льются. Некоторые так и вовсе корявы.
А вот у Губермана наоборот: с рифмой и ритмом, как правило, полный порядок. (Ну, мне так показалось, я ж их под подушкой не держу.) Но тоже не льются. За редким исключением, они злы и/или похабны.
Никодим 21.06.13 15:38
Согласен с Эдуардом: льются стихи у одних графоманов. Притом они , стишата, теперь вольные, верлиброватые, случайноватые. без царя в голове.
Эдуард Петренко 21.06.13 08:55
Согласен с Владой: стихи, как правило, не льются из души, а чаще всего "выковыриваются с болью и кровью". И поэзия - это не обязательно "божий дар", а прежде всего огромный, напряженный труд ума и сердца. Ходит расхожее мнение, что, дескать , гениальному Пушкину очень легко давались стихи. А вы загляните в его черновики, на мучительную, многоэтажную правку.Наверное, в связи с этим и возникли когда-то у меня "исповедальные" строчки:
Измозолю всю душу в словах
Через боль, ликованье и страх...
Думаю, что настоящие поэты находятся в постоянной, изнурительной битве за слово, а "льются" стихи, очевидно, только у графоманов...
Денис 21.06.13 08:10
У Лехи и Анны, видимо, общая родня. Манеры одинаковые. Потроллить, передёрнуть, переврать, оболгать...
Леха 21.06.13 00:24
Националистка Струкова!
ДЭнис! Ну ты быстро раскололся. А как красиво заводил - о молодости, о талантах, о свежести, что водится, как водится...
Кто бы сомневался, ДЭнис, что тебя просто не устраивают националисты. А что делать, дружочек, кому теперь легко. Терпите, жидятки, то ли еще будет.
Денис 20.06.13 23:05
Это в Вашей голове, Леха, родилась такая ассоциация. Я об этом даже не думал, пока Вы не написали. Но, может быть, Вы научите, как надо о "двадцатилетних поэтессах" говорить?

Но так, чтобы звучало иронично. Ведь это же надо, в стране, где 80% русских не нашлось ни одной молодой русской поэтессы, у которой можно было бы взять интервью на заданную тему. Что, нет ни одной достойной? И кто ж берёт интервью? Националистка Струкова!

"Ваша истина – самая правая,
И правее нее – только Бог.
Я люблю тебя, Русь бритоглавая!
Юный образ прекрасен и строг."

А я наивно полагал, что Русь у нас Святая, а Москва Златоглавая...

Или есть такое неплохое стихотворение: "Не зовите русского фашистом". Но и в нём притаилась ложка дёгтя:

"Пареньку с друзьями боевыми
дорога родимая земля –
от скинов уходят чуть живыми
наглые Руси «учителя»."

Или такой перл из другого стиха:

В год, когда взойдет заря Победы
и врагов последних сбросим в рвы,
памятником Русскому скинхеду
мы должны украсить центр Москвы.

Ну, кто бы мог подумать! Не вместо ли Минина и Пожарского?

Я полагаю, что всё это — пропаганда среди русских под видом здорового национально-патриотического чувства нездоровых идей и методов. И такие стихи отличная мишень для злобствующих русоненавистников. Вот только заодно с такими стихами под обстрел попадают и истинные национальные интересы русских.

Но если я не прав, и Струкова искренняя русофилка, и только от рвения и переизбытка любви скатывается к (чего уж там!) фашистской риторике, то чего ж она не нашла парочку русских поэтесс?
Леха 20.06.13 14:38
А русские двадцатиление поэтессы у нас ещё водятся?!

Дэнис!
Водиятся рыбки в мутной воде, зверушки в лесу, вши в волосах и в голове тараканы. Про двадцатилетних поэтесс так выражаться не хорошо. Очень ты и правда открыл свое личико.
Максимов 20.06.13 12:43
Денис, Вы правильно поступили, списав Анну со счетов. У ней половина "большой книги" - родня, а половина - однофамильцы.

А о девочках-поэтессах хочется говорить в превосходных степенях: такие миленькие - и уже лауреатки. Видимо, заслужили.
А в Питере назначенцы мансийского банкира Мизгулина почем зря выдают премии графоманствующим детям, те приезжают с мамами на церемонию - и все, ребенок пропал: уже на игле незаслуженной славы. Страшно думать о их будущем.
Андрей 20.06.13 10:00
Двадцатилетних поэтесс у нас хоть пруд пруди. Но вызревают в этом качестве далеко не все...)
Денис 20.06.13 09:10
Есть в русском языке слово «наглый». Оно происходит от корня «наг» – нагой. Наглый – это тот, кто разделся и публично открыл то, что показывать нельзя. С этой точки зрения нынешнее телевидение – наглое! Оно раздевает человека, заставляет его раздеться, пытается сломать в нем основы самосознания. Пытается доказать нам, что это достоинство – выйти перед всеми в неглиже, с отвагой. Раз с отвагой, значит, требует преодоления. Сломать надо стыд!

Тоже очень интересное слово — «стыд». В древней трактовке оно звучало как «студ, стужа». Холодно! Когда человеку бывает холодно? Когда он раздет. И вот стыд – это состояние раздетого человека. Нельзя обнажаться! Нужно скрывать свое тело, не показывать свой низ, потому что это – зло. Сегодня эта установка кому-то покажется устаревшей, консервативной, но на деле это важнейшее правило нравственного поведения русского человека. (Т. Л. Миронова)

Старушка Анна наглая и бесстыжая. И, думается, настроена антирусски. Иначе с чего бы ей на ровном месте на незнакомца нападать и выдумывать его возраст? Впрочем, она-то гордится своей наглостью-хуцпой и ненавистью ко всему русскому.
Анна 19.06.13 22:04
Денису. Водятся, но не с вами. Здесь ведь геронтологическое отделение.)
Денис 19.06.13 20:02
А русские двадцатиление поэтессы у нас ещё водятся?!
Юрий 18.06.13 23:40
Любо!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА