Страница: 1 2 3  Все

Светлана Демченко 8.02.14 21:41
Уважаемый Николай Иванович
резонно поставил вопрос о том, каким образом Ю.Поляков, не являясь членом СПР, может представлять интересы Союза в Общественной палате?
Думаю, что руководству СПР необходимо отправить соответствующий запрос по этому поводу.
Это первое.
=
И второе.
Хочется верить, что этот нелицеприятный казус ничто иное, как недоработка чиновничьей кухни.
К примеру, заглянем в Википедию.

u.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE %D0%B2%D0%B8%D1%87

И что там читаем? О членстве Ю.Полякова в Союзе писателей СССР и Московском Союзе писателей, а то, что речь идёт о Союзе российских писателей - ни слова.

И у М.Кудимовой - так же.

u.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%9A%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B0

Не будем гадать, сознательно это сделано или нет (?!), не суть важно для чиновника, он прочитал то, что соответствовало его пониманию : член Союза писателей.
=
Видимо, не стоит ломать копья. СПР нужно внести ясность и исправить
эту ошибку, предложив свою кандидатуру в состав Общественной палаты.
Сергей 7.02.14 18:52
Речь шла об аресте Союза писателей России, а не Герасина или кого-то другого. Писатели изгонялись из здания Союза, Союз распускался. Так что под дурачка косит Герасин напрасно. Потом, может быть, посадили бы туда вместо Бондарева подругу Евтушенко и Герасина Марину Кудимову уже во главе другого Союза. О планах власти в мандате на арест Союза не говорилось.
Но писатели мандат об аресте разорвали, "национальных гвардейцев", возглавляемых известным графоманом, вечным старостой литобъединения Игорем Харичевым, выгнали и забаррикадировались. Даже Бондарев домой не ушел ночевать. Оборона Союза имела большой резонанс. В Верховных Советах СССР и РСФСР выступили в защиту писателей депутаты. И Музыкантский вынужден был приехать к писателям и извиниться.
А Поляков в это время пробивался в ведущие писатели своими антисоветскими повестями. Чтобы потом, опережая патриотов, стать любимым властью критиком либералов.
Ирина Репьева 7.02.14 15:50
По строкам Кудимовой о Гоголе можно легко представить себе и то, как в литсреде Юрия Полякова привыкли отзываться и о нас - с какой небрежностью, с каким самомнением, как уничижительно. Потому что если не уважаешь классика, то как можно уважать своих современников? Может быть, Полякову пора из литначальников перебраться в директора дачного кооператива? И он там больше будет на "своём месте"?
Виктор Герасин 7.02.14 15:46
Илья, так и надо писать - "попытался разогнать", а не "Александр Музыкантский, предпринявший в 1991 году попытку ареста Союза писателей России," Чувствуете разницу? Вот речь-то о чем. Разгон и арест, согласитесь, не одно и то же. А потому не вру я, как вы выразились. Письмо Музыкантского к Пленуму где-то ведь хранится в архиве, если Ю.В. Бондарев зачитывал его. Вот и надо опубликовать это письмо ( фотокопию) А то ведь я уже в сомнение впал, было - не было. Есть у меня дневниковая запись того события, но пока публиковать не хочу.
Илья 7.02.14 15:28
А выглядит теперь так, будто свое заработал и отвалил.
О том, как Евтушенко захватил СП СССР,, написал в своих воспоминаниях Тимур Пулатов. А отвалил из СП СССР он сразу, как истаяли с писательского счета 200 млн советских рублей.
А о том, как то же самое попробовал сделать с СП России Музыкантский, в своих воспоминаниях писал Станислав Куняев.
Да и Гарасин врет, что ничего об этом не знает, поскольку сам был на том писательском пленуме, который Музыкантский пытался разогнать.
Виктор Герасин 7.02.14 15:10
В июле-августе 2014 на тамбовщине будет широко отмечаться 100-летие со дня канонизации Питирима Тамбовского, святого, в земле Российской просиявшего.
Пока тут спорил и ёрничал, в Тамбове решился вопрос о включении моей трилогии
"И СТАЛО БЫТЬ" в программу изданий к юбилею. Позвонили. Порадовали.
После такого известия прошу у всех вас, с кем препирался, прощения.
Виктор Герасин 7.02.14 14:35
Да не бедный я вовсе, Наталья, и голову в песок не прятал отродясь. Что требует мое естество сказать, то и говорю. Зачастую по сопатке получаю, но не буду собой, если не скажу то, что просится сказать. Понимаю, дурак от умного тем отличается, что дурак как подумал, так и сказал, а умный хуже подумал, но промолчал.
Ольга - Антонина - Елена даже приплела меня к дням Вячеслава Богданова. А я, грешник, ни единого раза не присутствовал на этих днях, которые проводятся ежегодно осенью. Время такое, что я в отлучке нахожусь, нет меня на тамбовщине.
На вопросы же мои о письме Музыкантского и защите дома писателей так ни кто и не ответил. И об арестах защитников дома писателей ни гу-гу. Вот меня и интересует это: а было ли письмо? а кого арестовали?
Может кто-то ответит на эти простенькие вопросы. Не люблю историй с изъяном.
Петр Бойченко 7.02.14 14:30
Наталья, согласны ли вы с тем, что будет и к писателям, и к самому Полякову проявлено уважение, если в списке членов ОП после фамилии Полякова не будет указан ненавистный ему Союз писателей России?
Почему вы предпочитаете уводить разговор в сторону?
Олег 7.02.14 14:25
"Наталья" - это коллективный "Поляков", одновременно и Кудимова, и сам главред, и голубой И.Панин, и С.Мнациканян - одним словом, одна литгазетовская кодла евреизированных "патриотов". Все они бездарны, трусливы, завистливы, жадны, наглы и ничтожны. Читать их без отвращения невозможно. Потому что врут в каждом слове.
Наталья 7.02.14 14:05
Да... Уровень разговора о литературе здесь, прямо скажем, далеко не литературный. Выхватывать цитаты и шельмовать - это что же - разбор творчества? Г-жа Присекина сделала "открытие", свидетельствущее, что она существо духовное, а все остальные (кто из ЛГ) - "сатанисты". Вот уже и бедного Виктора Герасина хотят записать в нехорошую компанию, хотя человек только пытается призвать к разуму, включить мыслительный аппарат и не вешать ярлыки. Изоляционизм - не лучшее средство борьбы за Россию и ее духовность. А многие активисты сайта РП ведут именно изоляционистскую, раскольничью политику: есть, мол, мы, "духовные" (только мы!) и есть все остальные- жиды, масоны, либералы и сатанисты. Стыдно это и печально. Все равно рано или поздно, так или иначе , но все нормальные писатели будут работать вместе, работать на общее дело - русскую литературу, и те, кто не поймет это - останутся в резервации "шипеть и злобствовать". А Виктор Герасин - молодец, не боится высказывать свое мнение и защищать его.
И последнее - я - не Марина Кудимова, вы ошибаетесь.
Антонина 7.02.14 13:55
Как Герасин-то зашипел!
Вы, Ольга, попали в самую точку!
Николай Дорошенко 7.02.14 13:52
Уважаемые посетители сайта!
Статья А. Иванова всего лишь утверждала, что Поляков не может представлять в ОП Союз писателей России, поскольку находится с этим творческим Союзом в состоянии войны и поскольку СПР его в ОП не делегировал.
Мне бы не хотелось, чтобы это стало причиной войны теперь уже между обожателями Полякова и его противниками, на мой взгляд было бы более полезным обсуждать позицию автора публикации.
Виктор Герасин 7.02.14 13:09
Ольга - Антонина - Елена!
Поздравляю с неподражаемой публикацией.
Наконец-то вы открыли личико.
Что ж душу-то так черните, милая женщина?
Ольга Присекина 7.02.14 12:44
Олегу.
Думаю, что Наталья - это Марина Кудимова. Полякову просто физически некогда заниматься комментированием, да и слог скорее кудимовский, вполне тамбовский.
Но я сейчас о другом.
Меня больше интересовало, почему В.Герасин (кстати, земляк Кудимовой) так активно противопоставляет себя сайту "РП",
который видимо из жалости (иначе не объяснишь, как попал сюда этот графоман) пару раз опубликовал его "нетленку" и горой идет на защиту "Литературки", которая только что поливала грязью Союз писателей России, в котором Герасин пока состоит (уф, "Дом, который построил Джек"...).
Ведь, заметьте, проявляя недюжинную блогерскую активность в комметариях на сайте "РП", Герасин ни разу не выступил в защиту Союза писателей России на сайте "ЛГ" .

Ларчик открылся просто.

В 2012 году на Тамбовщине прошёл литературный праздник, посвящённый 75-летию со дня рождения поэта Вячеслава
Богданова. Вполне мирное мероприятие окончилось трагически. Некий Николай Лаврентьев из Тамбова не вынес того, что на празднестве обошли вниманием местных авторов и пригласили гостей из Москвы (в том числе, Кудимову, которая должна была освещать событие в "Литгазете"). Лаврентьев решил - что это растрата государственных денег и понес по кочкам Кудимову, "Литгазету", мировое еврейство и мировое правительство в статье "Жидова панует". В адрес местных властей было брошено страшное слово "коррупция". Есть масса сайтов, где он разместил свою статью, я привожу только один (http://www.litprichal.ru/work/128158/). Ну и якобы местные писатели, в том числе, Виктор Герасин " уполномочили довести их протест против повторения растраты бюджетных денег на жену Наседкина, на чиновников и на нужных «гостей» в целях подкупа". "«Литературная газета», присоединившись к ним, тут же вознесла на Олимп организаторов дискриминационного фестиваля растраты бюджетных денег Тамбовской области"(это я цитирую Николая Лаврентьева-Тамбовского).

Так что вылизывание Герасиным одного места у руководителей "ЛГ", возможно, объясняется не только жаждой печататься в их газете, но и желанием загладить недавний скандал.

Теперь, что касается Марины Кудимовой, заместителя Юрия Полякова и, по слухам, главного исполнителя травли Союза писателей России на страницах "ЛГ".

Анализ качества и содержание ее стихов оставим критикам.

Я лишь хочу выразить недоумения по поводу ее постоянных нападок на русскую классическую литературу, в частности на Гоголя и Тургенева. Ведь живые писатели могут и по фейсу съездить, а мертвые-то абсолютно беззащитны. Неужели зам. главного редактора "Литературки" не стесняется публично опускаться ниже плинтуса и гадить мертвым?

Вот, например, ее статья в питерском газетном альманахе «Парадный подъезд» №61 (за 2014 г.):

Марина Кудимова: СБРОСЬ МАМУ С ПАРОХОДА КРЕПОСТНИЧЕСТВА!
Как по релевантности, так по умолчанию, самым популярным персонажем русской литературы является спаниелька Муму. Погубивший ее глухонемой дворник Герасим – лишь приложение к несчастной собачонке. Ни Холстомер Толстого, ни Каштанка Чехова, ни, тем паче, Перезвон Коли Красоткина из романа Достоевского в сотую долю не тянут до уровня мумушной фольклоростики. Про Муму сложены песни, анекдоты («И всё-таки, Герасим, ты что-то недоговариваешь!», нарисованы серии карикатур. Спаниельке установлены памятники в Москве, Питере и французском Онфлере, где Тургенев вроде того встречался с Мопассаном. Лужков чуть было не открыл "Дом Муму" на Остоженке, где якобы происходило действие повести. На Тургеневской работает кафе «Муму». Косноязычная кличка фигурирует в списке 20 самых популярных животных мира.
Но практически никто не задумывается над несообразностями «рукопожатного» сюжета. Ни Герцен, аттестовавший Герасима «русским дядей Томом» (вот ведь сравнил кое-что кое с чем!), ни авторы бесчисленных школьных сочинений об ужасах крепостничества. Только песня на мелодию, позаимствованную из «Крестного отца», задает вполне правомерный вопрос: «Зачем Герасим утопил Муму?», но вопрос риторически повисает в медиапространстве. Действительно! Ну, ушел от обиды из дворовых в деревню, так и прихвати с собой любимую собачку («Он шел... с какой-то несокрушимой отвагой!»)
Подоплека повести, думается, вполне фрейдистская. В основе «Муму» лежит неискоренимая обида Тургенева на мать, лишившую его с братом наследства. Но почтение и страх перед родительницей были так сильны, что задаваться вопросом, почему дворня в повести беспрекословно слушается барыню, которая хоть дурит и капризничает, но не проявляет никаких, помимо вербальных, поползновений к насилию, бессмысленно. Да и так ли беспрекословна эта «рабская» покорность? Вот и Герасим ослушался! А уж алкоголик-Капитон – просто столп свободомыслия!
От скованности автора страхом перед матерью и желанием ее «разоблачить» и «заклеймить», все роли перепутались. И в массовом сознании, как справедливо кто-то отметил, Герасим давно не жертва барыни, а палач бедняги Муму.
(https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2F%2FFWOnkCziwoWXfioN4gRG6ZHRD3mHCkC6VzsXoJ%2FKMU%3D&name=%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0 %D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20-%2061-1.doc&c=52f 493a6694b)


А вот что пишет Марина Кудимова в статье, посвященной Гоголю (а именно в главке "Гоголь и опиум")

"Мы практически ничего не знаем о распространении наркотиков в России XIX века. Гоголь невольно открывает нам глаза на эту еще вчера табуированную тему. Если контрабандный опиум можно было купить у торговца шалями, значит, великий галлюциногенный путь был проторен и товар пользовался спросом. Если Гоголь, практически ничего не знавший о повседневности, ввел эпизод с персиянином в одну из самых иллюзорных своих повестей, значит, ему были известны не только сомнительные переводы о действии опиума. Гоголь вырос на Украине, где маки по сию пору цветут в каждом палисаднике. Конечно, мак пищевой и мак опийный отличаются, как живой и механический соловьи, но даже пищевые сорта обладают снотворным и болеутоляющим эффектом, о чем всякий малоросс знал сызмала. Известна также сверхъестественная мнительность Гоголя относительно собственного здоровья. У него болело все и всегда. Он придумывал себе такие хворобы, которые должны были бы уложить его в гроб в ранней юности — например, на полном серьезе сообщал, что его внутренние органы находятся в перевернутом состоянии. Подлинный Де Квинси называет тип, к которому принадлежал Гоголь, "самокопающимся ипохондриком". Описания Де Квинси наркотических "ломок" удивительно соответствуют странным "замираниям чувств" и фантомным болям от несуществующих болезней, терзающим Гоголя. Когда ему наскучило читать лекции в университете, он имитировал зубную боль и являлся в аудиторию с подвязанной щекой и перекошенным лицом (от зубной боли опиаты помогают наилучшим образом).
Мы далеки от мысли представить Гоголя тайным наркоманом. Но предположение, что автор "Невского проспекта" пользовался опийными препаратами в век совершенно иного отношения к наркотикам, после сравнения двух произведений не лишено резона, не правда ли? По тонкому замечанию Василия Кондратьева, "наркотик — это прежде всего образ жизни поэта". Галлюциноз творчества кончился. Гоголь не мог больше писать, сновидеть и, не "переломавшись", умер. "Самокопающийся ипохондрик" убил поэта.
Де Квинси пишет, и его переводят на русский абсолютно гоголевской фразой: "Вечно взывает он (ипохондрик. — М.К.) к разуму своему, обосновывая и тем усугубляя всякое проявление болезни, коему
в противном случае при ином направлении мыслей пришлось бы, вероятно, раствориться"."
(http://www.reading-hall.ru/publication.php?id=1318)


Все это заставляет задуматься в Год культуры о культурном уровне руководителей "Литературной газетки", одного из которых пригласили в состав новой Общественной палаты в качестве главного "заступника" за литературу. Пригласили как представителя Союза писателей России, к которому, судя по публикациям в его газете, он испытывает патологическую ненависть.
Ведь низкий культурный уровень Полякова и его команды может бросить тень - страшно подумать! - на ТОГО, КТО ЕГО ПРИГЛАСИЛ В ОП.
Виктор Герасин 7.02.14 12:28
Игорь Смирнов 7.02.14 11:57
Всегда чувствовал в Герасине двойное дно, но такого шакализма даже и от него не ожидал.

Видите ли, Игорь, вы не писатель, вы окололитературный мальчик, которых я насмотрелся в ЦДЛ, такие косматенькие, в джинсиках, скачущие от столика к столику, ушки топориком, которые все знают, обо всем ведают, но сами не написали ни слова. Уже по тому сужу, что истинный писатель не опустится до таких слов, как ваш "шакализм". И двойное дно у меня относительно вас было бы в том случае, если бы я вас в глаза хвалил за ваше сочинительство, а за глаза ругал на чем свет стоит. Этого же нет, потому что и хвалить нечего, а тем более ругать.
То же самое и уважаемой Антонине скажу: окололитературная дамочка.
И Александр Иванов все тот же окололитературный мальчик, рыдающий и пускающий сопельки в воротник Ольге Присекиной, авось по головке погладит.

Смешные вы, однако.
Меня утешает то, что меня ругаете вы, а я вас не ругаю. Да, главное, я не ругаю. А вы - это ваше дело, ваша безнравственность.
Виктор Герасин 7.02.14 12:06
Я догадываюсь, кто вы, Антонина. Вы поступаете не умно, как и всегда. К чему это:
Антонина 7.02.14 11:47
Герасин, вы ведете себя как всегда подло и гнусно.

В чем де подло и гнусно? В том, что не лжесвидетельствую? Этого не было, этому не бывать.

Когда Поляков громил СП России, вы злорадствовали,

Когда Поляков громил СПР? Как я мог злорадствовать, когда не видел этого? И не слыхивал об этом. Вам вержится что-то? Патология?


а теперь самоотверженно выполняете роль поляковского цепного пса..

А я сказал, что не читал Полякова. Речь вел только о публикациях многих авторов РП в ЛГ. И словечки-то... Это говорит женщина?

Что значит, "ему поклониться надо за то, что он почтил своим вниманием РП"?

А то и поклониться, что критик такой художественной высоты, каким является Лютый, публикуется на РП. Редкостное явление.


А почему же сами пасетесь тут, а не в комментах "Литгазеты"? Что же вы не в "ЛГ" ищете "художников слова"?

Я пасусь везде, где есть писатели, там и отыскиваю художников, радуюсь этому, говорю об этом.

Вам ваша подруга - русофобка и сатанистка Кудимова - велела пошакалить у русских писателей?

Судя по вашим выражениям вы и есть махровая сатанистка.

Это вас ваша православная нравственность направляет против единственного сайта русских писателей,

Ой ли, единственного? Нет, я больше предпочитаю иные сайты русских писателей. Хотя и РП не плохой, не буду грешить против истины.

созданного подвижниками, на стороне газеты, которая жирует на деньги "Роснефти"?

Чего не знаю - того не знаю, лжесвидетеьствовать не стану.

Почем продаете свою душу дьяволу, Герасин?

Не продаю, ни в какие времена. Продаете вы, милейшая, служа или мечтая послужить мамоне. И ведете себя давно уже хамски, защитница России. Смешно все это.
Игорь Смирнов 7.02.14 11:57
Всегда чувствовал в Герасине двойное дно, но такого шакализма даже и от него не ожидал.
Антонина 7.02.14 11:47
Герасин, вы ведете себя как всегда подло и гнусно.
Когда Поляков громил СП России, вы злорадствовали, а теперь самоотверженно выполняете роль поляковского цепного пса..
Что значит, "ему поклониться надо за то, что он почтил своим вниманием РП"? А почему же сами пасетесь тут, а не в комментах "Литгазеты"? Что же вы не в "ЛГ" ищете "художников слова"?
Вам ваша подруга - русофобка и сатанистка Кудимова - велела пошакалить у русских писателей?
Это вас ваша православная нравственность направляет против единственного сайта русских писателей, созданного подвижниками, на стороне газеты, которая жирует на деньги "Роснефти"?
Почем продаете свою душу дьяволу, Герасин?
Олег 7.02.14 11:15
Господа, "Наталья" - это и есть сам Поляков. Он же вам ясно на это намекнул, сказав, что когда узнаете мое имя - очень удивитесь.
А вот перл из его "яркой поэтессы" Кудимовой, зав отделом поэзии "ЛГ":

Виват, мудреющая баба,
Стратегиха варяжских кляч,
В ладье кочующего штаба
Рассевшаяся враскоряч!

Это о княгине Ольге.
Очень нравственные авторы!
Виктор Герасин 7.02.14 10:56
"а вы тут продолжайте злобствовать "
Да не злобствую я, Наталья. Лишен этого удовольствия. От нечего делать посчитал авторов ЛГ, ныне публикующихся на сайте РП, процентов 80, не меньше, прошли на страницах ЛГ. Начиная с хозяина этого сайта. Сегодня критика Лютого заметили на РП, а у него не менее десятка прекрасных работ опубликовано в ЛГ. Он уже давно занял главенствующую позицию в современной российской критике и литературоведении. И что, ругать Лютого за это? Да ему поклониться надо за то, что он почтил своим вниманием РП. Как и Мирошниченко, как и Нестругин, как и , наконец, Репьева, которая с чего-то вдруг накаляется при одном упоминании ЛГ, Полякова и Кудимовой. И многие другие публикуются и там, и тут. И что, это преступление? О преступлении может подумать и сказать только Александр Иванов, который изругал меня последними словами, но так и не ответил на вопрос о фактах попытки физического устранения СПР и арестах - кто, когда, кого арестовал?
Ей-Богу, какая-то оголтелая кампания.
Поляков? Представьте себе, не знаком с его творчеством. Его повести комсомольской поры - это не мое чтиво, у меня другие предпочтения в литературе.
Марина Кудимова? Да с ранней юности знаю ее, когда она еще студенткой в литстудию при областной забегала. Характерец еще тот был и остался. Говорят, либералка она, нет, ошибаетесь, еще в ту, коммунистическую пору, монархисткой она была, ей и осталась. А как поэт - во многом отлична от других, культура стиха своя, особая. Вполне нормальное явление - кому-то нравится, кому-то не нравится. Главное, она не изменяет себе.
Меня вовсе не интересует и никак не занимает политический окрас. мне важно одно - ХУДОЖНИК. Потому и на этом сайте постоянно ищу именно ХУДОЖНИКОВ слова. А кто во что верит - это дело каждого.

Наверное, наговорил лишнего для этого сайта и начну получать оплеухи, но говорю то, что на душе лежит.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА