Елена 10.04.14 18:52
Евгения подняла серьёзный вопрос сельских школ, но судя по откликам...село, действительно, НИКТО не услышал...и уважаемый, Сергей Комов!?
Евгения 28.03.14 19:35
Малокомплектные школы, как закрывали так и закрывают. Нет школы - село просто вымирает, люди уезжают. Детей приходится поднимать ни свет ни заря, чтобы отправить на учёбу за десятки километров, а весной по бездорожью никакой транспорт не проедет. Нормативно - подушевой принцип финансирование для сельских школ - петля на шее. Но все как будь - то оглохли. Повернитесь к селу лицом.
Елене 26.03.14 14:42
Сергей Комков работал в Московском Департаменте образования начальником управления международных связей. Но чиновничья карьера его не устроила.
После создания в 1991-м году по инициативе депутатов Верховного Совета России Всероссийского Фонда Образования стал его генеральным директором, а с 1993 года является его бессменным президентом. Фонд является уникальной экспертной организацией, объединяющей ведущих специалистов в этой сфере.
Всероссийский Фонд Образования выступает за взвешенное и разумное проведение реформ. ЭКСПЕРТЫ ФОНДА КАТЕГОРИЧЕСКИ ВЫСТУПАЮТ ПРОТИВ ЕГЭ, РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ (ЗАКРЫТИЯ И СЛИЯНИЯ) МАЛОКОМПЛЕКТНЫХ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ, ПРОТИВ НОРМАТИВНО-ПОДУШЕВОГО ПРИНЦИПА ФИНАНСИРОВАНИЯ. а ТАКЖЕ ПРОТИВ ЛЮБЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Фонд явился инициатором и учредителем создания ряда уникальных учебных заведений. Среди них: православный Лицей духовной культуры во имя прп. Серафима Саровского, Европейский Университет Права Justo, Русский университет национального образования (РУНО) в Чехии.
Сергей Комков - доктор педагогических наук, доктор философских наук, доктор права, вице-президент Международной Академии духовного единства и сотрудничества народов мира, академик Международной Академии наук педагогического образования (МАНПО), академик Российской Академии естественных наук (РАЕН), профессор
Елена 26.03.14 14:15
Уважаемый, Сергей Комков, что конкретно Вы предприняли, имея столь высокий пост, чтоб наше образование не было "расстрелянным"? Судя по статье, ничего...расписались в бессилии. Вы не простой учитель, который зажат в рамках, изданного кем - то, бездарного учебника.
Зинаида Иванова 25.03.14 18:27
За "разработку" "продать мать родную" - продают, не даром, за огромные деньги. Принятые ограничение изучения РУССКОГО ЯЗЫКА, РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ в школах, должны быть уголовно - наказуемы для тех, кто этот документ подписал. Доходим до АБСУРДА - не хотим, чтобы свой РОДНОЙ язык, наши дети знали в совершенстве. Сейчас идет огромная конкуренция по выпуску всё новых и новых "учебников -шедевров"...наводнили, тошнит от содержания. Министерство образования где? Комиссия, что утверждала? Деньги, что выброшены на издание макулатуры? Кто спросил? Кто наказан? КТО ВОЗМЕСТИЛ? У нас были толстые хрестоматии по литературе (закончила школу 1964 году), я их сохранила - дала своим детям - нарадоваться не могли. Сейчас занимается внук. Всё понятно и доступно, и время не властно. Если по вашей школе "разгуливают" "учебники - шедевры", создайте комиссию, сделайте соответствующую резолюцию, отправьте в Министерство образования, но не уродуйте детские души.
Надежда 23.03.14 00:01
Простите, люди. Что на меня нашло?! Перепутала Асмоловых. Есть замечательный поэт Юрий Асмолов. А недоброй памяти упомянутый здесь достоин ещё большего презрения и гнева..Какая была радость, когда он отпал от образования! Надеюсь, Севастополь и Крым показали, что значит народный гнев. И правительство, в конце концов, поймёт, что с его помощью было сделано с молодым поколением. Киев уже продемонстрировал, какими можно воспитать собственных детей. Спасибо, Нина, за добрые слова. Надежда Мирошниченко
Нина ВОЛЧЕНКОВА 21.03.14 23:49
Спасибо, Надежда Александровна! И Вас с ощущением этого счастья! Перечитала Ваше, и на душе стало легче:

* * *
Ты мне сказок своих не рассказывай.
Ну, а я расскажу, – не перечь…
Я такая была синеглазая.
Да ведь как синеву уберечь?!

Расплескалась она по проталинам,
Разошлась по обрывкам веков.
А зимой из трубы, как из валенка,
Дым белит синеву облаков.

А зимой синева заметелена.
А у нас тут навеки зима.
Потому синева и потеряна,
Что уж я отыскалась сама

А теперь только чудь белоглазая
По утрам попадается встречь.
Ты мне сказок теперь не рассказывай.
Ну, а я расскажу, - не перечь.
22-24.11.2011

С уважением, Нина Волченкова.
Надежда 21.03.14 22:14
Дорогие мои, это не тот Асмолов! Всех поэтов - с Днём Поэзии!. Надежда Мирошниченко
Нина ВОЛЧЕНКОВА 21.03.14 22:06
Ольге Присекиной и Светлане!

Благодарю Вас за неравнодушное отношение к нашему образованию, но хочу сообщить следующее.

В 2008 году авторы учебников Образовательной системы "Школа 2100" получили Премию Правительства Российской Федерации за подписью Владимира Владимировича Путина за научную разработку образовательной системы нового поколения и её практическую реализацию в учебниках. А в 2014 году комиссия Минобрнауки отказалась даже принимать к рассмотрению эти учебники, несмотря на положительные заключения научной, педагогической и общественной экспертиз! В результате более 100 учебников "Школы 2100" по всем предметам для 1-11 классов не включены в проект Федерального перечня учебников на 2014-2017 годы.
Вскоре тысячи учителей и сотни тысяч учеников по всей России лишатся возможности дальше заниматься по учебникам, которые они выбрали. А ведь эти учебники успешно используются в школе уже более 20 лет, учителя с их помощью осваивают современные образовательные технологии, а ученики добиваются высоких результатов в изучении предметов, растут самостоятельными, творческими, активными и ответственными гражданами России.
В последние годы ещё сотни школ выбрали учебники системы "Школа 2100" как наиболее качественные и удобные для реализации требований Федеральных государственных образовательных стандартов. И что же теперь? Дети, которые освоили программу "Школа 2100" в 1-3 классах, не смогут получить свои любимые учебники в 4 классе. Образовательные учреждения, которые с помощью системы "Школа 2100" начали выстраивать преемственность от начальной к основной и старшей школе, не смогут завершить этот важнейший процесс. Разрушится не только система образования детей, но и система поддержки и обучения педагогов.
В своём выступлении перед учителями России в их профессиональный праздник – в октябре 2013 года – глубоко мною уважаемый президент Владимир Владимирович Путин сказал: "Система образования должна строиться вокруг сильного, одарённого учителя. Такие кадры нужно отбирать по крупицам, беречь их и поддерживать".
Я ратую за включение учебников Образовательной системы "Школа 2100" в новый Федеральный перечень, чтобы у думающих учителей России была возможность и право самим выбирать, какие учебные книги больше подходят для их учеников.
Относительно А. Рутенберга: «…вся эта шумиха - лишь повод проехаться по Аркадию Рутенбергу, другу детства Путина. Конечно, омерзительно, что все области нашей жизни, даже относящиеся к области национальной безопасности у нас отданы в частные, олигархические руки. Вот против этого я бы повозмущалась».
В цитате я увидела противоречие. И имя президента рядом с другом детства не ставлю. А за российское образование я переживаю не меньше, ибо вся моя жизнь связана с педагогикой – 34 года, не считая обучения в вузе.

С глубоким уважением, Нина Волченкова.
Светлана 21.03.14 12:24
Ольга,Вы правы в очередной раз !
А.Асмолов - один из главных врагов российского образования.Именно его усилиями,многолетними,целенаправленными,оно доведено до нынешнего печального состояния.
Проф.В.Троицкий,один из самых непримиримых разоблачителей разрушительных реформ в системе образования и просвещения наряду С.Комковым,написал множество статей,в которых в негативном ключе освещается многогранная деятельность А.Асмолова на ниве "затемнения и оболванивания" наших детей.
Почитайте работы В.Троицкого в рунете сами...
Скорее всего здесь речь действительно идет о "внутриэлитных" разборках и попытках клана либералов ударить по путинскому клану.
Надо ориентироваться на патриотов в "верхах",а они там действительно есть.
Ольга Присекина 21.03.14 11:27
Нине Волченковой.
Конечно, то что творится в сфере образования вызывает протест.
И русские писатели уже очень давно бьют тревгу.

Я прочитала заявление А. Асмолова "Бывали хуже времена, но не было подлей" (о котором вы пишете).. Там есть слова "Идеология вариативного образования, свободы, культурно-исторического развития, как когда-то генетика, психология и ряд других наук, подвергается жестокому остракизму, претерпевает бездумные удары тех, для кого во главе образования стоят чисто коммерческие интересы. Когда понимаешь что Выготский, Ушинский, Лихачев, Окуджава - это не главное, главное - бизнес, становится крайне обидно."

В Википедии об Асмолове написано следующее:российский психолог, политик и учёный. Академик Российской академии образования, заведующий кафедрой психологии личности МГУ имени М. В. Ломоносова, директор Федерального государственного учреждения «Федеральный институт развития образования» (ФИРО). Член Президиума Российской академии образования. Член общественного совета Российского еврейского конгресса.

Из этого досье следует, что человек - не новичок в сфере управления процессами образования и может быть даже приложил к ним руку.
Меня насторожило то, что он извергает столько праведного гнева только сейчас, когда остракизму, по его мнению, подвергся авторитет Лихачева и Окуджавы. То есть до сегодняшнего дня в во всем, что творилось в образовании его устраивало? Это очень странно и поэтому я бы на вашем месте, прежде чем призывать писателей к совместному с Асмоловым протесту, попыталась бы проанализировать, кому он сегодня понадобился.

Центральные издания, типа Газеты.ру, вдруг резко озаботились нашим образованием. Но я для себя сделала вывод, что вся эта шумиха - лишь повод проехаться по Аркадию Рутенбергу, другу детства Путина. Конечно, омерзительно, что все области нашей жизни, даже относящиеся к области национальной безопасности у нас отданы в частные, олигархические руки. Вот против этого я бы повозмущалась.
А поддерживать протест одних тугих кошельков против других (в данном случае - очевиден наезд либералов на Путина понятно за что) - я бы ни за что не стала.

Да и статья Сергея Комкова, которую вы прокомментировали, направлена скорее против таких, как Асмолов, которые 20 с лишним лет увечили наше образование.

Для меня же гораздо важнее, что Чуров вдруг высказался за возврат советской системы образования. Вот что надо бы всячески поддержать.
Тем более, что живы еще пока старые учителя, способные передать опыт и есть сайты, где выложены советские учебники.
Нина ВОЛЧЕНКОВА 20.03.14 22:41
Сергей Константинович!
Я низко Вам кланяюсь и подаю руку как единомышленнику. Образование расстреляли в упор, а контрольный выстрел сегодня осуществили в Министерстве образования РФ. В Федеральный перечень не включили учебники, содержание которых даёт ученикам возможность воспитывать в себе лучшие человеческие качества. В «Учительской газете», № 09 от 4 марта 2014 года опубликована статья А. Асмолова «Бывали хуже времена, но не было подлей...». Позвольте фрагмент: "...рушится уникальное направление культуры, связанное с замыслами выдающегося психолога Льва Выготского, создателя образовательной системы «Школа 2100» Алексея Леонтьева и др. ...Идеология вариативного образования, свободы, культурно-исторического развития, как когда-то генетика, психология и ряд других наук, подвергается жестокому остракизму, претерпевает бездумные удары тех, для кого во главе образования стоят чисто коммерческие интересы. Когда понимаешь что Выготский, Ушинский, Лихачев, Окуджава - это не главное, главное - бизнес, становится крайне обидно. Я этого не признаю. Я считаю, что образование не для прибыли, оно для достоинства, для жизни, для развития".
«Известия», 18 марта 2014 г. http://izvestia.ru/news/567262

«Газета.ru», 18 марта 2014 г. http://www.gazeta.ru/social/2014/03/14/5950461.shtml

В Российском образовании появилось слишком много матерной аббревиатуры - ЕГЭ. ГИА, переименованно в ОГЭ. И когда выпускники школы становятся студентами, то речь на продуктивном уровне по теме дисциплины практически отсутствует, а в быту услышишь и не такое.

Зачем читать художественную литературу? Это не риторический вопрос, а проблемный: не умеют читать молодые люди. И вызывает живой интерес технология правильной читательской деятельности, разработанной Н.Н. Светловской, технология продуктивного чтения - замечательная находка Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Чиндиловой: работа с текстом до чтения (ЗАГОЛОВОК - антиципация и формулирование авторской проблемы, работа с ключевыми словами текста, иллюстрацией) стимулирует человека к прочтению произведения. Работа с текстом во время чтения (главный приём - ДИАЛОГ С АВТОРОМ) даёт возможность читателю понять замысел автора - какой писатель об этом не мечтает? А как хорошо поговорить о прочитанном?!! Работа с текстом после чтения - условия для собственного литературного развития. НО!!! Это Издательство "Баласс", которое не угодно Ротенбергу, выкупившему издательство "Просвещение"!!!
И вот теперь учебники, реализующие эту технологию, пользующиеися у учителей начального, среднего и старшего звена, демонстративно выбрасывают без зазрения совести.

Дорогие и многоуважаемые писатели!
Я обращаюсь к ВАМ с просьбой поддержать нашу ПЕТИЦИЮ по этой ссылке:

https://www.change.org/ru/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B 9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0 %B9-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81% D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0-2100-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B8 %D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8 7%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7#


Заранее благодарю и верю в то, что мы не будем стоять на коленях и жить по западным законам - у нас такое уникальное духовное богатство.

Нина Волченкова.



Инга 20.03.14 18:41
А ведь у этой инициативы может быть перспектива! Сергей Нарышкин,которого "прочат" в преемники Путина,сказал в эти радостные дни несколько удивительных вещей :
1."Надо отныне укреплять традиции народа России".
2." Теперь мы будем в политике всегда опираться на волю народа".
3." Свершился перелом эпох : от тьмы человечество после крымского референдума переходит к свету".
Глобально-цивилизационные подходы...
Надо поддержать руководство страны в их благих порывах и желании опереться на волю народа...Российского,а не "всемирно-банковского".
Валентина 20.03.14 16:00
Согласна! Провести всеобщий российский референдум по вопросу системы образования в стране было бы весьма не плохо!
Ольга Шмакова 20.03.14 14:26
Да сколько ж можно слушать западнных советников? Давным-давно ясно, что ничего хорошего они для нас делать не будут. Не то им надо. Страноуправители! ВЕРНИТЕ НАМ НАШУ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ! Пока ее еще помнят учителя. Нужно , как Крыму, провести всенародный референдум по поводу возвращения нашей системы образования, и поставить вопрос ребром: СЛЫШИТЕ ВЫ НАС, ИЛИ НЕ СЛЫШИТЕ, ТЕ, КТО У ВЛАСТИ??? Или вы слышите только то. что вам угодно? Только имея воспитанных по наше системе воспитания и обучения людей мы сможем противостоять всем, кто к нам лезет с ружьем и с деньгами для подкупов.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА