Читатель 4.06.14 11:24
Мост не сделает дорогу из центральной России в Крым проще и короче. Слишком много всевозможных рисков. Слишком уязвим. Лучше бы все эти силы и средства направить на становление Новороссии, тогда и с мостом можно было бы не пороть горячку, а вернуться к проекту на конкурсной основе, с публичным обсуждением проектов, в спокойное время. А освободившиеся финансовые ресурсы направить на восстановление разрушенной инфраструктуры Новороссии, без которой, так или иначе, Крым останется островом, таким же уязвимым, как и мост. Ж/д по территории Новороссии, функционирующая в прежнем режиме - вот цель (а не мост).
Олег 28.05.14 08:14
Отличный репортаж с места предстоящего грандиозного события! Повеяло атмосферой профессионализма, труда, созидательности. Поймал себя на мысли, что под таким текстом невозможно представить подпись какого-нибудь либерального оракула, типа В. Ерофеева или Д. Быкова.
Григорий Блехман 25.05.14 12:43
Как всегда у Николая Иванова - без лишних слов о главном.
Классика журналистики.
Светлана Демченко 25.05.14 12:06
Деловая статья. Да будет построен этот мост, как и многое другое в Крыму ещё свершится. Дух единения крымчан вокруг решения новых задач ныне чрезвычайно высок. Его ощущаешь, чувствуешь, если смотришь на процесс не предвзято. Хорошо бы только сохранить мосты дружбы в наших сердцах.
Нина ВОЛЧЕНКОВА 25.05.14 01:10
Написано со знанием – искусно. Расставлено всё по своим местам. Но почему на сердце очень грустно: чего же не хватает в жизни нам? Проблема за проблемой вырастают, налево ли, направо повернёшь… они, как снег весною, не растают, а мост в Керчи, все говорят, ДАЁШЬ! Россия-мать, и сил тебе, и света, открытости, и честности других. Нет отпуска, но не пропало лето, а Родина – средь самых дорогих.

С уважением и признанием за умение видеть сердцем,
Владимир Подлузский 24.05.14 20:36
У автора чувствуется советская журналистская школа. Мастерски, глубоко и дотошно, выписана и инженерия, и психология возведения моста. Причём, как-то легко и понятно. Сейчас всё меньше публицистических перьев такого уровня, где журналистский "борщ" роскошно дополнен писательскими "пампушками". Несомненный "гвоздь" номера. Сайт успешно начинает конкурировать с "Литературной газетой", а во многом и опережает её.
Алла 24.05.14 09:43
Фактически насыщенный, глубокий и объективный анализ проблемы. Окончательно определилась - в Крым этим летом в отпуск не попасть... Но - мост нужен и мост будет!

Я знаю - город будет,
я знаю - саду цвесть,
когда такие люди
в стране в советской есть!

Маяковский ведь прав. И Кузнецкстрой в своё время возвели, и сейчас мост обязательно построим. Идейность и энтузиазм русского человека ещё никто не отменял. Как, к сожалению, и русский "авось"... не уберегли ведь уже выстроенную с такими нечеловеческими усилиями в 44-ом дорогу между Кавказом и Крымом...
Виктор Герасин 24.05.14 09:18
4,5 км.? Ерунда. Сколько по России мостов длиннее. На каждом водохранилище плотины, а по ним и дорога гораздо протяженней. Но
Керченский пролив, наверное, категория особая.
В уже далекие 80-е годы я избрал такой путь между Тамбовом и Коктебелем: поездом Тамбов - Новороссиск, автобусом до парома, переправа, а далее Керчь-Феодосия. И Коктебель. И в обратной последовательности Коктебель-Тамбов.
Мне нравился паром, чего и кого только на него не загоняли. Легко и хорошо.
Держава сильна мостами. Нет мостов - нет державы. И дал бы Бог построить мост над Керченским проливом. Да еще в расчетах не ошибиться бы - сложная задача. А продуманы ли альтернативы мосту?
Юрий Хабибулин 24.05.14 00:59
Очень интересно! Репортаж с теперь уже трудового фронта :-)
И фотографии прекрасные - с удовольствием посмотрел!
Спасибо, Николай Фёдорович, отличная и содержательная статья!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА