Димон 27.07.14 17:30
В России пятая колонна-это чубайсы и сердюковы,грефы
и мутки,заказчики мистралей и "реформаторы" армии и прочая "элита".Эта
5-я колонна посадила страну на нефтегазовую иглу и уже не первый десяток
лет вешает обывателю лапшу про реформы и крепнущую демократию.Пока
в стране больше юристов и шоуменов,чем инженеров с достойной оплатой,
ужасти про 5-ю колонну - это промывка мозгов будет продолжаться.
Следовательно,Квачков-пятая колонна госдепа,потому как сидит.А Чубайс-
благодетель,который не покладая рук печется о благе российского народа.
Вокруг ВВП уже не пятая колонна,а 6-я,7-я,8-я и т.д
Алексий 21.07.14 18:47
Майдан, конечно спровоцируют, но закончится он так же как 93-год. Только расстрел будет много более кровавым, ведь тому, кто всю эту 5-ю, 6-ю и прочие колонны выращивает уже 12 лет, с того момента как по благословению главного раввина Израиля стал президентом РФ, совершенно необходимо зачистить те остатки русских людей не потерявших национального самосознания. Сначала он устроил провокацию, что защитит русских, получил разрешение ввести войска, в случае чего; сделал соответствующее заявление в прессе как вы думаете для чего? Неужели до сих пор не понимаете? Тогда подскажу: этими действиями он подтолкнул к восстанию не только жителей Донецкой и Луганской областей, но и, как отменный провокатор, подтолкнул российских пассионариев отправится защищать русских в этих республиках. Главная задача - всех их там уничтожить, чтобы головной боли не было. А когда уничтожат Донбасцев, Луганцев и Стрелковцев то надо будет и тех, что в РФ остались убрать. Вот тут-то "майдан" ФСБ и организует. Как это делается известно. Ну а чтобы убрать всех поголовно чеченский спецназ пригласят. Не зря же его столько лет вооружали, тренировали и пр.
Путинских тролей с ответами прошу не беспокоится.

Юрий 21.07.14 14:09
Вика от 17.07.14 22:50 Эта постановка снималась в Польше, а главная актриса - Вика.
Геолог 20.07.14 12:09
Прочтите «Боснийский дневник» Стрелкова-Гиркина — и поймете, что это написано негодяем, тихо ненавидящим все русское — да и вообще славянское.
Вика 17.07.14 22:50
А, сама Новороссия хочет:
http://www.youtube.com/watch?v=CkCIylb25cQ
Вера 16.07.14 18:32
К сожалению, Игоря Стрелкова ждёт судьба Колчака. Сдадут. Дай Бог, чтобы не оправдались мои предчувствия. Майдан как в 17-м большевики вцепились во власть и уничтожали всех своих врагов даже теоретических.
Алексей 15.07.14 16:57
Ролик для диванных генералов

http://www.youtube.com/watch?v=7G53f5_vRAs
Лебядкин 15.07.14 14:09
Неверная формулировка вопроса - происходит попытка "под сурдинку" слить, но слить не Новороссию, а всю Россию (не только и не столько РФ). Хороший "пример" для евразийского собза.
Мария Якушева 15.07.14 11:54
Как-то так у меня обычно получается, что заходя на очередной материал, я сначала пробегаю комментарии. Сказывается, наверное, стадный инстинкт.
Вчера забежала - комментариев нет, пробежала статью, вроде все верно и помчалась дальше ( в интернете ведь все - на бегу).
Сегодня вижу комментариев добавилось, решила проверить свое вчерашнее впечатление о статье. Автор ведет интернет-журнал "Информационная оборона в условиях тотальной информационной войны".
То есть его интересуют механизмы этой войны и способы их использования. Сейчас это тема номер один.
Что же меня зацепило в его статье? Дело в том, что я уже много лет интересуюсь ролью Владислава Суркова в нашем правительстве. Знаю, что он - человек Волошина, а в свою очередь - Володин, сменивший сейчас Суркова - это человек самого Суркова. Вот такой бег на месте получается. То есть в стране, начиная с ельцинских времен правит одна и та же клика. Учитывая, что ельцин не мог управлять страной (хотя бы потому, что он был запойный алкоголик), а путин это вообще - только говорящая голова (причем, то с разными ушами, то с вытекающим ботоксом), я уверена, что главными действующими лицами нашей 25-летней катастройки являются: Филатов, Волошин, Чубайс, Сурков. Может быть кого-то забыла, например, Примакова. Это - политическая элита, она не менялась все это время, а декорации - да - переставлялись с места на место: рокировка путин-медведев, рокировка сурков-володин и т.д. Но суть остается: олигархический режим, защита прав и полной свободы финансовой элиты.
Я очень рада, что стали появляться статьи, в которых это показано. Рекомендую всем на этом сайте статью Кирилла Мямлина "Шестая колонна".
Так вот, возвращаясь к данной статье, скажу только, что она написана грамотно и автор ловко переводит стрелки на истиных виновников торжества "суверенной демократии". И я согласна, что не далее, как осенью у нас будет повторен украинский майдан со всеми отсюда вытекающими последствиями. Тем более, что "говорящая голова" Путина по всем моим наблюдениям отработала свое и ее будут сливать. Будут сдавать короля, чтобы сохранить ферзя. Причем валить его будут - тут я согласна с предыдущими товарищами - именно руками "патриотов". А вот кого нам возведут на престол - это большой-большой вопрос. Может быть, просто введут миротворческие войска, тем более что база НАТО у нас уже есть.
Можем ли мы этому воспрепятствовать? Да нет, конечно. Будем просто в бессильном отчаянии наблюдать за бойней. Тем более, что, как видно хотя бы из комментариев к этой статье, публика-то у нас не любит шевелить мозгами.
Но лично я хочу видеть, как и кто убивает мою страну, а не прятать голову в песок.
Виктор Герасин 15.07.14 11:13
Вот и Елена тут как тут с набором своих дебилоидных оскорблений и
не менее дебилоидных пророчеств - "что Путина америкосы будут валить "патриотическими", а не либеральными толпами" Это ли не Еленин маразм? И не меньший маразм автора статьи.
Ирина 15.07.14 10:28
То ли маразматик, то ли провокатор Герасин мозги вам вывихнул, вот вы и не поняли, о чем статья, стали искать в ней пятый угол.
Причем тут критика Путина Бушиным?
Речь всего лишь идет о том, что Путина америкосы будут валить "патриотическими", а не либеральными толпами. Ничего иного в статье не подразумевается.
Ивачай 15.07.14 09:22
Да,бред,еще тот,но нас в советской школе учили,что обманка народа,что царь Николай хороший,а его министры бяка.Нам четко объясняли,что царь и есть глава всех этих бяк,их знамя и опора.Так ,что миф о заблудшем Путине,в Донецке кровью развеивается.Что касается стонов о войне,так ,что наш главный ядерный щит рухнул? Что наши вояки не могут привести ядерные ракеты к бою,дабы охладить и киев с варшавой,а главное США? НЕТ,щит может и еще не продали,но в чьих он руках?Да правильно,в США и Запада по этому так нагло убивают сегодня советских людей на территории СССР.,а вопят о том,что правители РФ,не желают втягиваться в конфликт.
Геннадий 15.07.14 02:15
Подумалось, тогда к какой-то колонне нужно и В. Бушина приписать, т.к. он поливает нашего президента с головы до ног, как Маккейн, например. Но даже Маккейн держит дистанцию между собой и своим президентом. Вот бы искромётный, пламенный талант писателя В. Бушина да по амер. президенту.
А ещё, тогда и Патриарха нужно отнести к какой-то колонне, ведь. он поздравлял ещё не избранного нелигитимного Порошенко, хотя всем было ясно, что и выборами это назвать нельзя.
Подумалось.
тамара 14.07.14 23:25
Я не понимаю чем отличается страшилка неминуемой мировой войны, которой пугают обыватея, если бы РФ поддержала Новороссию не словоблудием о каких-то мифических мирных договоренностях с хунтой при содействии русофобов европ и америк , а хотя бы крымским оружием, от страшилки потерять любимого нацпатриота и русофила Путина, которого дожимают, если не дожали, пятые, шестые, седьмые... колонны русофобов.
А может быть автор статьи считает, что Медведев и прочая административная, околокреммлевская, и прочая электоральная челядь действует без санкции Путина, без одобрения своих кураторов и спонсоров?
Что касается меня,я до сих пор чувствую себя оплеванной после рокировки Путина Медведева на выборах президента РФ. И особенно после видео- трансляции этой рокировки.
Если есть пятая колонна, шестая, то седьмая - это адепты вашей страшилки.
Андрей Петрович 14.07.14 22:26
А не видите, что и седьмая колонна уже на подходе? Действительно, прав Виктор Герасин, затрепались мы. Вот и плутаем среди колон, расшибая лбы.
Павел Жуков 14.07.14 19:54
Понятно почему троли тут зашипели.
Наконец-то нашелся аналитик, обративший внимание на проамериканских антипутинцев внутри Кремля.
Вспомним, какой моральный урон Путину нанесли эти проекты типа "Наши" и прочие. И вся эта команда "творческой интеллигенции", которая стала сегодня на сторону киевской хунты - это всё выкормыши Суркова.
Я не в восторге от потина, но я отдаю себе отчет в том, что если Путина, как и Януковича на Украине, нам заменят наши проамериканские пиндосы, то от России уже ничего не останется.
Мария Якушева 14.07.14 19:27
Не дремлет наша шестая колонна.
"Кто из вас стопроцентно уверен, что через федеральные каналы, которые лишь частично являются федеральными, не распространяется информационный контент, подготовленный за океаном?" - спрашивает автор статьи. Эпизод с якобы распятым в Славянске ребенком - великолепный ход! Теперь уже никто не возмущается тем, что в Славянске расстреляли матерей ополченцев и арестовали всех мужчин, все обсуждают, как облажались наши сми. А ведь Первым каналом сейчас владеет, кажется, Ковальчук, чуть ли не друг Путина.
На днях Приймаков довольно определенно высказался, что надо понижать градус возмущения российского обывателя жестокостью хунты, а то, дескать, мы чуть ли не к войне гововимся.
Так вот очень ловко понизили! Просто фокусники.
Сэда Вермишева 14.07.14 17:00
Реплика В. Герасина мне представляется оскорбительной и недопустимой.,
Виктор Герасин 14.07.14 16:32
Автор трепло и отъявленный мерзавец вместе с редактором сайта.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА