Страница: 1 2  Все

Сэда Вермишева 26.12.14 21:05
Олегу и Коверде.
Уважаемые коллеги! Острота и злободневность Ваших комментариев заслуживает широкого обнародования.
С уважением С. Вермишева
Коверда 26.12.14 12:51
"Роснано" под руководством известного всем новатора продвинула на российский рынок антивирусный препарат "Кагоцел". Основу данного противовирусного препарата составляет природный полифенол - госсипол. Госсипол запрещён практически по всему миру, поскольку подавляет сперматогенез, разрушает сперматозоиды и его применение потенциально ведёт к стерилизации нации. В Китае госсипол испытывался именно, как контрацептив для мужчин. Терапевтический эффект "Кагоцела" не доказан, в списках лекарственных препаратов США и Западной Европы он отсутствует. Тем не менее объём продаж препарата "Кагоцел" в России 2,5 миллиарда рублей в год, идёт крайне активный маркетинг препарата, как среди населения, так и среди медицинского персонала. Препарат "Кагоцел" активно продвигала бывший Министр здравоохранения в Правительстве Путина Голикова. "Роснано" объявило о планах строительства и запуска в Обнинске предприятия по выпуску "Кагоцела". Доля "Роснано" в проекте - 1,2 миллиарда бюджетных средств. Вот какие нанотехнологии внедряют за счёт бюджета России "избранные", одновременно тратя на содержание аппарата "Роснано" 60 миллиардов рублей за 5 лет, средняя зарплата в "Роснано" 400 тысяч рублей, единовременные выплаты членам Правления по итогам года доходят до 15 миллионов рублей. Стерилизация населения за счёт населения, всё, как в их книгах, которые не всем доступны. Кто без жалости, ради пользы своей и интереса, вредит другим, тот или уподобился зверю и в глубине своей себя самого сознаёт существом скотоподобным, или встал на путь демонической духовности.
Олег 25.12.14 23:43
"...А какая шпана на слуху и на виду..."

Вот, мне сейчас попалось:
"Аркадий Дворкович – Образование – экономический факультет МГУ (1994). По его личному признанию, поступил чудом, а дипломную работу фальсифицировал. Сразу оказался в минфиновской группировке. В 1997 получил экономическое образование в США (Минфин тогда возглавлял Чубайс). Приобщился к организации мнимого дефолта 1998 года. Из экспертов сразу стал заместителем министра Минэкономразвития в правительстве Путина. Сторонник «второй волны приватизации», повышения пенсионного возраста, американизации российской экономики, покупки из средств Пенсионного фонда акций чубайсовского «Роснано». Прославился безумными прогнозами роста экономики накануне дефолта 1998 и кризиса 2008. Одновременно предсказал крах российской экономики до 2020. Сторонник Ходорковского, приятель Сергея Полонского, прославившегося безобразными скандалами и фразой: «У кого нет миллиарда, пусть идет в ж**у!» Поклонник «Макдональдса» и Егора Гайдара. Выступал за отмену стипендий студентам. С 2012 зампред правительства, куратор ТЭК и продовольственного рынка. Назначен также представителем РФ в «большой восьмерке». Один из лоббистов присоединения РФ к ВТО. Попутно председатель Шахматной федерации, член правления Футбольного союза. Жена – Зумуруд Рустамова, замминистра имущественных отношений (2000-2004), состоящая в руководстве крупнейших сырьевых и транспортных компаний. Через своих кураторов Чубайса и Грефа, а также через жену, принадлежит к олигархической группировке.
http://savliy.livejournal.com/706299.html
Сэда Вермишева 24.12.14 20:00
Дорогой Григорий Исаакович! Отбор идет исключительно по отрицательному признаку. Потому о деятельности продолжающего замечательно работать и писать замечательные книги Н. И . Рыжкова получить информацию практически невозможно.
А какая шпана на слуху и на виду..
Сэда Вермишева.
Сэда Вермшева 24.12.14 17:59
Александр Александрович, и я рада поздравить Вас с наступающим Новым Годом. Надеюсь, он будет для нас всех переломным в лучшую сторону.
В интервью текст Виктора Алексеевича, напечатан наклонным шрифтом. А мои ответы - обычным
С вашей оценкой Путина я абсолютно согласна.Поражаюсь слепоте нашего общества, - рейтинг ВВ возрос до 80процентов.
Все 11 пунктов вполне, конечно, выполнимы, при иналичии политической воли.Но она действует в противоположном направлении.Наверное,это знак для почвенников, государственников и коммунистов объединить усилия с целью повернуть штурвал управления в нужную сторону. С уважением и доброй памятью.Сэда Вермишева
СэдаВермишева 24.12.14 17:42
Геннадию Старостенко.
Геннадий, и я рада была бы, если Россия прирастала не только Сибирью, но и Германией. Русская стихия и немецкий орднунг дают замечательные результаты. Пример - Петровско- Екатерининсая эпоха.
Однако убогая и бездарная Горбачевско - Ельцинская политика, в противоположность политике наших оппонентов, в данном случае США, привели к тому, что мы не только не прирастаем Германией, но и потеряли на данный момент и Украину.Надеюсь, еще не вечер.
С уважением Сэда Вермишева
Григорий Блехман 24.12.14 15:09
К сожалению, полностью согласен с Александром Бобровым.
В конечном счёте о человеке судишь по его делам.
И, если судить по делам представителей высших эшелонов власти, то лишь единицы заслуживают добрых слов.
Например, нынешний сенатор Николай Иванович Рыжков, который ещё с 80-х известен стране своей порядочностью и умом, направленным на служение своему народу.
Подавляющее большинство остальных, начиная с самого верха, похоже, в первую очередь служат собственному карману.
Потому и слышим из года в год десятилетиями: "надо бы сделать..."
Делают.
Но для себя любимых.
И очень даже неплохо это у них получается.
А с нами играют "на тоненького", позволяя жить чуть лучше, чем тем, кого довели до Майдана, постоянно стараясь нас убедить, что трудятся ради нас как "рабы на галерах".
Похоже, всем там такое "рабство" по душе.

Миры у нас с этими "рабами" параллельные во всех отношениях.
И те 11 пунктов, которые абсолютно логичны у Сэды Константиновны, - очередная лакмусовая бумажка СУТИ красивоговорящих "рабов" или "слуг народа", что бы они нам ни говорили.
Александр Бобров 24.12.14 00:51
Сэда Константиновна! С наступающим Новым годом! С опозданием прочитал Вашу беседу (не понять, кто у кого спрашивает). Думаю, что программу по пунктам перечисляете Вы. Они все понятны, реальны, выполнимы, благодатны для народа. Но ВСЕ отвергаются Путиным, открывая его истинное лицо... Да, согласен с Пряхиным, хотя ещё безотрадней думаю про Путина. Лично я и патриотом его не считаю - он разведчик не крупного пошиба: выбрал сторону, лагерь, наслаждению властью, богатством и хладнокровно ведёт линию на собственное сохранение, включая ракету "Ангара", заигрывание с народом и проч. России не повезло...
Геннадий Старостенко 23.12.14 23:45
Спасибо, Сэда.
Я не меньше вашего убежден в том, что в Германии есть немало голов, думающих в сторону расчленения исторической России.
В сети полно мнимых цитат из Отто фон Бисмарка вроде этой: «Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени»
Банальный лингво-психологический анализ покажет, что это не может быть ни стилем, ни мыслями Бисмарка, отличавшегося благородством помыслов. К тому же в те времена соперником и врагом Германии была скорее Франция. Теперь же, когда ученые в немецком Фонде Бисмарка свидетельствуют против истинности подобных цитат, есть повод задуматься - стоит ли нам доверяться известной максиме Игнатия Лойолы ("цель оправдывает средства")
Боюсь, подобные сетевые вбросы - не что иное, как попытка "наезда" на историческую Германию, очередная волна стравливания с ней. Не исключаю, что подобные мысли в какой-то мере могут посещать нынешнего канцлера (г-жу Меркель) - но и она их побоялась бы предать гласности.
А желающих стравить нас с Германией много и в Штатах, и в России самой.
Извините, что отвлек вас от дел.
Всего доброго.


Геннадий Старостенко 23.12.14 23:45
Спасибо, Сэда.
Я не меньше вашего убежден в том, что в Германии есть немало голов, думающих в сторону расчленения исторической России.
В сети полно мнимых цитат из Отто фон Бисмарка вроде этой: «Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени»
Банальный лингво-психологический анализ покажет, что это не может быть ни стилем, ни мыслями Бисмарка, отличавшегося благородством помыслов. К тому же в те времена соперником и врагом Германии была скорее Франция. Теперь же, когда ученые в немецком Фонде Бисмарка свидетельствуют против истинности подобных цитат, есть повод задуматься - стоит ли нам доверяться известной максиме Игнатия Лойолы ("цель оправдывает средства")
Боюсь, подобные сетевые вбросы - не что иное, как попытка "наезда" на историческую Германию, очередная волна стравливания с ней. Не исключаю, что подобные мысли в какой-то мере могут посещать нынешнего канцлера (г-жу Меркель) - но и она их побоялась бы предать гласности.
А желающих стравить нас с Германией много и в Штатах, и в России самой.
Извините, что отвлек вас от дел.
Всего доброго.


Сэда Вермишева 23.12.14 21:14
Добрый вечер, Геннадий! Спасибо за внимание. На Ваш вопрос, могу ответить только предположительно Я сама поверила в это высказывание потому, что оно отражает реальное положение вещей. В нем адекватно сформулированы интересы Германии и потери России.
Те же, кто заинтересован в разрешении конфликта в пользу России, очевидно, ,для большей убедительности, вложили эту формулировку в уста Бисмарка. С моральной точки зрения такие подлоги предосудительны.Возможно,авторы этого подлога сочли, что цель оправдывает средства. Я же считаю это предосудительным..С уважением Сэда Вермишева
Геннадий Старостенко 23.12.14 18:51
Дорогая Сэда,
как и вы, сам в прошлом международник, я всегда рад вашему появлению на сайте с разумной и одновременно интересной, небанальной трактовкой событий. Ваша заслуга как разъяснителя сущностей велика.
Может быть, неуместно в комментариях к вашей статье говорить об этом - но я обращусь к частному случаю, чтобы попросить вас как-то истолковать ситуацию с "фейками" (англ. - фальшивками, подлогами). А их нынче множество запущено в обывательский обиход - в связи с событиями в Украине.
Так в начале года в статьях и комментах появилось много "цитат из Бисмарка", где он будто бы говорил о том, как лучше ослабить Россию, отколов от нее Украину. Но немцы пишут, ссылаясь на экспертов, что нчего подобного Бисмарк не говорил. И не мог говорить. Нет никаких свидетельств: ни записей самого канцлера, ни протоколов его выступлений, ни черновиков писем, ни воспоминаний его современников — в которых бы упоминалось нечто подобное.
Вот и у нас на сайте в начале года появилась куча комментов подобного рода. Как научить народ отличать правду от вымысла господ "выгодоприобретателей"?
Сэда Вермишева 23.12.14 13:44
Петру Бойченко
.Уважаемы Петр!Спасибо за добрые. слова.
Насчет Европы -я думаю, что при сохранении и продолжении нынешней тенденции европейцев учить социализму будут уже китайцы.
Олег Тарасов 22.12.14 22:39
Плюсую за каждую строчку Петра Бойченко.
Петр Бойченко 22.12.14 20:36
Удивительно то, что, может быть, самый эмоционально открытый русский поэт Вермишева в свой политической аналитике - автор самый спокойный и рассудительный.
И добавлю уже к качеству аналитики - автор эрудированный, умный и исторически мудрый.
Мудрость же Вермишевой я вижу в том, что для неё понятие социализма включает не только наш советский опыт, а и западно-европейский.
Теперь бы она так же спокойно и рассудительно рассказала о том, что ждет Западную Европу относительно справедливости (европейской модели социализма!) после крушения СССР.
Тот, кто об этом внятно сообщит Европе, может быть, её, как Минин и Пожарский Россию, её спасет. И - тем поможет России.
Сэда Вермишева 21.12.14 22:13
Могу всех поздравить: Лукашенко заморозил цены на существующем уровне. Нарушителям грозит закрытие торгового предприятия,будь то лавка или супермаркет.Это - самая действенная мера против спекулятивного обесцениевания денег и инфляции.
Геннадий 21.12.14 21:32
Рекомендую почитать "Ура-путинизм" националиста Бориса Миронова, бывшего министра печати. Там есть страниц примерно двадцать - и во всех "садистских подробностях" - про то, сколько Владимир Путин приватизировал в начале 90-х в период работы в ленгорисполкоме с Кудриным и Медведевым у Собчака. Это и гостиница "Астория", и порт, etc
Сэда Вермишева 21.12.14 17:49
Игорю Пряхину.
Игорь, тогда между нами нет разночтений относительно Послания Путина. В самом начале интервью я обозначила его " прагматизм", отметив,что Послание выражает интересы господствующего класса, то есть олигархата и слившегося с ним высшего чиновничества России, от которых зависит его пребывание на посту. С уважением Сэда Вермишева.
ИГОРЬ 21.12.14 16:19
Здравствуйте, Сэда Константиновна!
Учитывая жанр комментариев, мог, но не буду петь Вам дифирамбы, потому коротко. Вы спрашиваете: «Почему?». Если Вы еще раз прочитаете мой комментарий, то получите ответ ЧТО, по моему мнению, является причиной действий Путина.
Почему заика заикается? Потому, что он заика. На Ваш взгляд, не странно ли было бы слышать, читать, выступления людей, которые ЗНАЯ, что человек заика, спрашивают у него: почему ты заикаешься при разговоре, или требовать от него чистой, правильной речи?
Путин - ПРАГМАТИК (как сегодня и все руководители капстран) и поступает так, как ЕМУ КАЖЕТСЯ ВЕРНЫМ, и НАУКА ТАКИМ - НЕ УКАЗ. Он сам себя определил прагматиком.
С уважением,
Игорь Пряхин
Сэда Вермишева 21.12.14 15:29
Коверде.
Я согласна - справедливость - базовое понятие на котором и из которого вырастает, формируется и формулируется закон.
Если нарушена справедливость. то законы только утверждают и закрепляют ее.
Отсюда необходимость вернуться к нормам справедливости и морали. На их основе создать новое законодательство.
С. Вермишева
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА