Страница: 1 2  Все

Руслан 25.12.20 12:29
Внимательно прочетал комментарии и остался довоен тем,что среди писатей России еще много тех,в которых нуждается русский народ.Не хочу говорить о кремлевских щелкопера.Они просто шакалы и довольствуеются тем,что им бросит кусок хлеба Шер-Хан.путин не президент,он пахан ворам и враг русского народо.Он.во всем мелкий и узкий,И только во лжи и в воровсте-широк.Когда родился он русским(он такой же русский кая и я чкча),но вынести сей крест онтак и не смог.?Страшнее неволи той немецкой,когда он,как спекулянт,Меняет русских из Донбасса,на русских пленных киевлян.Как изначально,так и ныне,На Мавзолей,на красный-на все Советские святыни,Плует,как самый лютый враг...Он осквернил Россию ложью,Обезобразил лик страны,Он выполняет не волю народа,А служит подручным у еврейской сатаны.И такое никому на
свете,не сходт с рук,как не верти,и будет он за все в ответе.И не далек его час.Пусть молится или повесится.

ответе,И не далек его час.Пусть молится или повеситс.
павел 4.01.12 18:17
палёная литература - это ты у Серба сп...ил
Илья 12.11.11 09:25
Авторам предыдущих комментариев.
Радоваться бы надо серьёзным критикам и писателям, что книги их собрата по перу не последнего ранга (Захара Прилепина) раскупаются такими большими тиражами, сравнимыми с тиражами поделок работы какого-нибудь Минаева, Донцовой и иже с ними, а к мнению его самого прислушивается пусть небольшая, но и немалая часть населения. Это же прецедент! А то всё плачутся, что их никто не читает, а чуть только на одного из них с интересом обратили внимание, сразу - не заслужил, перехвалили и т.д.
По гамбургскому счёту время всех разберёт и расставит по местам.
Геннадий 6.11.11 13:51
Или Наталья Омельченко, это Кокшенева.
Геннадий 6.11.11 13:49
Видимо, Прилепин пишет под ником Наталья Омельченко
Наталья Омельченко 6.11.11 12:33
Нах вы ему тут все нужны.
Другой русский человек 2.11.11 00:36
русскому человеку
Либо Прилепин сам нас тут достает, либо дураки на Руси размножились.
Ну приведите вы хоть строчку удобоваримую этого графомана, вылезшего на скопинских родствах с Сурковым.
Я умоляю писательский сайт, закажите хвалебную, но и доказательную, но и профессиональную статью о Прилепине. Уверен, мы похохочем над этим даже не Демьяном Бедным (какие-то строчки у этого приспособленца были), а над новым, уже не советским "кавалером золой звезды".
У нас в Тюмени я не встретил ни одного человека, который бы не плевался от Прилепина. Уверен, что под псевдонимами он на сайте сам нас достает дифирамбами в свой адрес.
Макар Тряпкин 23.10.11 07:59
Да, холуев среди обычных русских людей еще пока хватает....
русский человек 23.10.11 03:37
Думаю, что появится новые писатели. Им сейчас по 20 - 40 лет.
Путину их надо поддерживать и растить...
Захар Прилепин один из них.
У него есть острота взгляда на действительность и никакие редакторы не могут заменить талант.
Очень хорошо, что Владимир Бондаренко возмущен.
Эта полемика тоже является почвой для становления новой литературы.
А что касается Путина, то Путин по профессии агент 007.
Он делает игру на 30 шагов вперёд.
Как президет РФ он работал-старался и все это видели.
Дай Бог ему рассудка и терпения...
Улыбайтесь, господа!

обычный русский человек
Светлана 21.10.11 16:10
Прилепин - не примкнувший, а недозрелый до писателя литератор. Без редактуры он бездарь, потому что идеи не имеет, а стиль ему редакторы создали.
Писатели русские пишут и будут писать, как и тусовки светские (хоть бы и на тему литературы) были и будут проводиться. А вот что делать на этих тусовках российским чиновникам, даже если это второе лицо в государстве, это вопрос политический. Как чиновнику в бизнес-сообществе не место, так писателю русскому не о чем общаться с Лицом чиновничества.
Андрей 20.10.11 23:21
Бондаренко молодец!
александр 13.10.11 09:11
Когда вижу этих словоделов, рассуждающих о чем-нибудь, кроме самого сокровенного для каждого из них, то есть о кошельке, обязательно всплывают в памяти строчки Есенина;
И какой-то девице
Длинноволосый урод
Говорит "о мирах",
Половой истекая истомою...
Анна Владимирова 12.10.11 17:22
Михаилу.
Сурков, конечно, тот еще фрукт, но вот Сталин, например сам знал и Шолохова, и Леонова, и Булгакова. А тут - временщики мелкого пошиба, гоп-компашка, которой управляют наперсточники.
Ирина 12.10.11 15:33
К теме встречи: http://www.glfr.ru/biblioteka/zahar-prilepin/kak-ja-mesto-putina-zanjal.html
Ирина Репьёва 12.10.11 13:02
Дорогой Александр Дмитриевич! Да знают они обо всех наших проблемах. Всё-таки во внешней разведке работали. И могли бы давно помочь, как помогают писателям в ряде регионов России. Но забота о современной литературе отдана Кремлём на откуп федеральному агентству по печати массовым коммуникациям. А она прикармливает только одну группу писателей, вроде той, что подсунули премьер-министру.
Мы с Николаем Ивановичем Дорошенко подавали заявку на получение гранта от этой структуры, на издание книг для детей. Там были и ваши стихи. между прочим. Нас проигнорировали, даже не сообщив почему.
О СПР уже в самой литературной среде, вы это и сами знаете, сеется мнение, что тут собрались одни бездари и любители раздела дач, то есть духовно измельчавшие люди. Неслучайно же г-н Степашин, желая подчеркнуть свою компетентность, именно о дачах и заявил. Насколько мне известно, он же заявил на съезде, что в РФ сегодня нет детской литературы. А приехал бы для беседы хоть раз в СПР, познакомился бы с журналом "О Русская земля!" и с нашим Товариществом, в которое и вы вхожи. Всё решаемо, когда хочется решить. Если не решают наших проблем, значит, не хотят.
На круглом столе в ЦСКП (помните?), депутат Сергей Марков говорил, что нужно поддерживать не только детскую литературу, но нужно и детское телевидение, и радио. И кто этим сегодня занимается? Прошло два года с того круглого стола. За эти два года можно было бы горы свернуть. А ведь Марков представлял партию власти. А и появятся деньги, их опять отдадут г-ну Сеславинскому из ФАПМК, он назовёт на делёж денег своих людей, и о СПР опять не вспомнят.
И ведь не помогают и другим творческим союзам. Значит, дело не в политической позиции СПР, а в отношении к культуре в целом. Им, людям, сидящим на высокой горе из злата-серебра, русская культура не нужна: у них другие потребности: комеди-клаб, например, англоязычная музычка, бани с девками, охота на баранов в заповеднике, спорт, на котором делаются огромные деньги.
Они сами слепили из русского писателя своего врага, когда плюнули ему в лицо. В своё время мы обращались в "СР" с просьбой поддержать наш конкурс. Откликнулись частные лица, но не политическая партия в целом. Почему? Потому что это СПР, организация, возглавляемая ВН Ганичевым. А сегодня Сергей Миронов сам оказался в нашем положении. Третий человек в государстве и в одночасье стал не нужен Кремлю. Не окажется ли власть когда-нибудь в гордом одиночестве?
Нам всё кажется, что Царь-батюшка хочет узнать правду народную. И нужно лишь докричаться до него. Но это иллюзии. Власть покоряется только силе народной. Она смирнеет только в ожидании народного волнения. К сожалению, пока так. Не по совести, а из страха.
Михаил 12.10.11 11:36
Этих "пейсателей" собрал в кучу не Путин, а Сурков. И все они - одной национальности, известно какой. В том числе и Прилепин-Лавлинский, которого так упорно много лет раскручивал сам Бондаренко. Так что и В.Б. имеет близкую связь с этой самой "палёной литературой". И чего же тут удивляться их страсти к деньгам? Это их главная страсть. И наши искренние недоумения, возмущения и рассуждения на эту тему выглядят как-то наивно и смешно.
Не удивляться, не возмущаться и не рассуждать об их "бездуховности" надо, а прямо, ясно и четко говорить нужно о том, кто они есть на самом деле. Давно пришла пора называть все вещи своими именами. Однако наша трусость и наша "толерантная" бесхребетность как раз и позволяет им процветать и встречаться с кремлевскими "топ-менеджерами".
Александр Степанов 11.10.11 18:05
Уважаемый Владимир Бондаренко! Господа хорошие! Вот много-много раз на сайте «РП» возникает обсуждение главной большой духовной проблемы нашего времени: какую и надо ли вообще государству литературу поддерживать? И я всегда, как и в данном случае, поддерживаю мысль: да, нужно поддерживать литературу, литературу высокого художественного уровня, гуманистического содержания и смысла. Но вот что беспокоит. Ведь, по сути, это мнение многих единомышленников, единоверцев и, что главное, единотружеников такого направления литературы. Но слышит ли власть и, в частности, Медведев-Путин глас вопиющих?!. Что, действительно, - наша страна превратилась в духовную пустыню?! А высоко эмоциональные, аргументированные высказывания литераторов иного толка, чем донцовы-устиновы, всего лишь пустое сотрясание пустынного воздуха?! Конкретный вопрос: могут ли руководители общественных (надо ж так даже в статусе унизить творческие объединения?) писательских организаций пробиться лично к Президенту-Премьеру и донести тревогу прямо в милые лица генеральных?!. Или добиться подобной встречи с представителями иной, чем коммерческая, литературы? И тому же Бондаренко, Дорошенко, Огрызко, Полякову и др.
P.S. Боюсь нечаянно навредить, но не могу умолчать о позитивном отношении властей к выявлению и поддержке адекватной литературы в моей родной Самарской области. Только что закончился областной, ставший в процессе международным, конкурс «Планета признаётся в любви Самарской губернии», проведённый объединением «Самарские судьбы» (руководитель Виталий Добрусин). Он поддержан областным Министерством культуры, а его руководитель Ольга Рыбакова возглавила жюри, поздравила победителей на итоговой церемонии. Среди участников – литераторы и публицисты со всей России и из зарубежья. Отобраны трое победителей, получившие денежную поддержку, тринадцать лауреатов награждены ценными подарками. Более полутора сотен произведений будут опубликованы в сборнике. При поддержке того же Министерства ежегодно выпускается серия книг «Народная библиотека». Можно спорить: наверно, не всё однозначно в художественных достоинствах произведений, но что точно: это сугубо государственная литература, положительно, не без критического взгляда, отражающая жизнь, дух и деятельность народа.
Сергей 11.10.11 12:09
Литература равна человеку, в ней проявленному. Шекспир велик ровно на столько, на сколько велик наш интерес к его Гамлету, королю Лиру.
Путин для встречи своей отобрал писателей, которым человек вообще не интересен. Они человека используют как фарш. И из этого фарша лепят сюжеты. То есть, Путин встретился с публикой, к литературе никакого отношения не имеющей.
А это значит, что и самому ему человек не интересен.
По сути, некто Путин, наиболее успешно кормящийся политикой, встретился с группой людишек, наиболее успешно кормящихся сочинительством.
Что можно от них ожидать?
Даже "неудобный" вопрос Прилепина к Путину можно понять лишь так: а соблюдает ли путинский дружбан Тимченко правила пожирания России?
Других приличий этой публике неизвестно.
Анна Владимирова 11.10.11 11:44
Ирина, по-моему, Вы задаете риторические вопросы.
У Путина было достаточно времени и возможностей, чтобы определиться. Все что он сделал для страны - это чисто косметические меры, прикрывающие чудовищного мостра, против которого сейчас поднимаются люди в Америке. Путин служит золотому тельцу, а народ ему - до феньки. Он и его окружение - граждане мира, для них Россия - это территория для выкачивания нефти и полезных ископаемых. И, конечно, ему безразлично, кто будет разрабатывать нефть: русские или гастарбайтеры.
Что может сказать ему Пушкин или Тютчев, если его любимый писатель Пауло Коэльо, которого он лично приглашал в Россию и тот в отдельном вагоне проехался до Байкала и окунул в него свою козлиную бороду. А немного спустя Путин опять запустил ЦБК, несмотря на общение с Распутиным.
Все что он говорит и делает - ложь, а правда в том, что на нашей земле должны остаться богатые хозяева и нужное количество рабов - неважно какой национальности.
И мы уже ничего не можем сделать.
Наш народ проспал возможность остановить этот кошмар еще в 1993 году.
Ирина Репьёва 11.10.11 10:46
Понимаете ли, какая парадоксальная ситуация: не так давно, выступая где-то с предвыборной речью, Владимир Путин повторил слова Столыпина: нам нужна Великая Россия, а не великие потрясения. Но с кем и для кого он собирается эту "Великую Россию" построить? Для мигрантов? Для членов Российского книжного союза? То есть толстосумов?
И как можно построить Великую Россию без русской национальной литературы? Неужели величие нашему древнему государству придадут легковесные труды Донцовой, которая слепила уже сто томов словесной шелухи и пошла лепить сто первый? А может быть, эта "Великая Россия" вообще останется без русских? Но будет ли она тогда великой?
Ощущение такое, что Владимир Путин сам закладывает бомбу под величие России. Сам создаёт революционную ситуацию, за которой могут последовать великие потрясения. Не пора ли нашему экс-Президенту и премьеру решить для себя и для русского народа животрепещущий вопрос: за русский ли он народ и чувствует ли он с ним своё духовное единство?
Радует, конечно, что душа его не выдержала, когда Татьяна Устинова назвала священника грубоватым словом "поп". Владимир Путин поправил её: "Батюшка". Но хотелось бы гораздо более явных признаков благоволения Владимира Владимировича к вскормившему его народу. Всё-таки не в США учился. Не в американских университетах и не в ЦРУ, а в системе КГБ. Или он считает себя, как Ельцин, каким-то туманно-альбионовым "россиянином"?
Евгений Голоднов 11.10.11 10:19
Во многом согласен с Владимиром Бондаренко, Сергеем Филатовым и др. Вспомнились стихи Николая Дмитриева "Москва.1999 г." (Путин стал премьером и и.о. Президента РФ):

" Свобода слова, говоришь?
И всяческой приватизации?
Москва похожа на Париж
Времен фашистской оккупации .
Пусть продают кругом цветы,
Пусть музыка и пусть движение -
Есть ощущенье срамоты
И длящегося унижения.
Есть призрак русского маки!
Ни в чьи глаза глядеть не хочется.
Не знают только дураки
Чем может это все закончиться."

Во все времена подлинно русские писатели не подхалимствовали перед властью, а становились УКОРОМ её бессовестных проявлений. Вспомним великого и неукротимого, огнепального писателя, протопопа Аввакума Петрова! Именно сейчас всё поистине РУССКОЕ ПИСАТЕЛЬСТВО должно объединиться для спасения Отечественной Литературы и России. Сегодня, к сожалению, легко "попасть в писатели", точнее - в члены Союза писателей...И вот это жуткое "многочленство", без таланта, гражданской позиции, без собственного голоса разъедает, как ржавчина, как раковая опухоль, наше Отечество. Писатель - это духовный пастырь, несущий ответственность за каждое слово, у которого каждое произведение - нравственный поступок. Такие писатели (близкие к народу) имеют моральное право спорить с руководством страны, ОТСТАИВАТЬ СОБСТВЕННУЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ!
Анна Владимирова 11.10.11 00:22
Как же за них стыдно!
Жгучий стыд охватывает каждый раз, как я их вижу по телевизору. Но эта встреча с писателями превзошла все!
Конечно, это фарс, разыгранный для подготовки зрителей к последующим мерам. К этому, впрочем, давно уже идет: я имею в виду разгром Союза писателей. За всем чувствуется рука кукловода, который сообщил народу, что Путина нам дал Бог.
Правильно Ленин когда-то говорил, что страной будут править кухарки. Ну, не кухарки, ну, внуки поваров - уровень-то сидит в генах.
Ирина Репьёва 10.10.11 23:27
И ещё, обратите внимание на то, как эти хитрые господа пытались подсунуть Путину идейку: союзы писателей России может заменить один союз - Российский книжный, в который входят, де, все нужные люди: писатели, вроде этих, издатели и полиграфисты. В этой схеме нет СПР, нет и СРП. Мол, РКС и надо помогать.
Андрей 10.10.11 21:16
Извините, редактирую свой отзыв: "...литературоведы и очеркисты".
Добавлю. Писательские организации в большинстве российских регионов давно не финансируют из местных бюджетов или финансируют для видухи. И ещё, у них так или иначе отбирают писательские Дома. И "толстые" литературные журналы в России не поддерживаются (например, так как библиотеки или музеи) или поддерживаются крохами (опять же для видухи). Нам пытаются внушить, что у нас не было Пушкина и Лермонтова, Фета и Достоевского, Блока и Есенина, Мандельштама и Заболоцкого, Твардовского и Шолохова, Рубцова и Шукшина... Кто виноват?..
Ирина Репьёва 10.10.11 21:12
На фоне всех этих "коммерчески успешных" Владимир Путин выглядит даже благородно. Он пытался предложить такую же систему поддержки писательских союзов, которая существует и в Союзе кинематографистов. Но с Донцовой ли это надо было обсуждать?! С Минаевым ли? А почему не прибыть с этой целью в Союз писателей России? Не пригласить руководство всех писательских союзов к себе? Хотя бы в преддверие выборов?
Владимир Бондаренко прав, когда говорит об отсутствии в головах, с которыми свели премьера, каких-либо государственных мыслей и забот. Один рыночный эгоизм. Они пришли для того, чтобы пропиариться на фоне фигуры премьер-министра. Если г-н Горбачев не против водочной марки "Горбачёв", Путину предлагается пиарить детективы, фантастику и скудоумные эссе Сергея Минаева.
Устинова толсто намекала на то, что нуждается в телепередаче, чтобы лучше продаваться. Злотников - на то, что хорошо бы его книги на госденьги закупали для солдатских библиотек. Донцова на то, что Путин мог бы где-то мелькнуть с её книгой...
Они вроде бы замечательно вписались в систему деньги-товар-деньги.
Но за всей этой похвальбой о несметных тиражах на самом деле стояла ещё и "трагедия", которая осталась за кадром.
А точнее, доклад сопредседателя Книжного союза, в котором он просит денег у государства на то, чтобы покрыть убытки, недобор прибыли отраслью.
Книжный рынок затоварен низкопробной продукцией, она противна народу, народ её, бездуховной, не уму - ни сердцу, не хочет покупать, а доходы у издательств должны быть. Вот Донцова со товарищами и просили Путина поддержать их издателей. А "отрасль нас продаст", - заключила Устинова.
Лгать и ломать комедию, конечно, можно долго, но народ не принял подмены серьёзной литературы палёной. 42% молодых людей не читают ныне вообще, прозвучало в докладе. И хотя издатели Донцовой-Устиновой сетует на то, что их разоряют пираты и электронные книги, но в действительности, народ отталкивает пустота самого книжного рынка.
И самое хорошее, что эта встреча показала пустоту личностей самих приглашенных авторов. В них ничего, кроме жажды успеха и денег. Мелко, очень мелко. Слишком далеки они все от истинных народных нужд.

Андрей 10.10.11 21:02
Спасибо Вам, дорогой Владимир Бондаренко, за аргументированность, за правду, за прямоту! "Нравственность есть Правда", - утверждал Василий Макарович Шукшин. Писатели России - это писатели России (поэты и прозаики, краеведы и публицисты, литературоведы и публицисты!), а не авторы книг. Писатели России творят, а не производят. Писатели России сберегают народ, а не население, электорат и т. п. Настоящие - талантливые, одарённые! - писатели пишут не книги, а произведения (рассказы и повести, стихотворения и поэмы...) литературные, а не бульварные и др. Спасибо Вам, уважаемый Владимир Григорьевич Бондаренко! Настоящие читатели и писатели России с Вами, с "Российским писателем", с Союзом писателей России.
Сергей Филатов 10.10.11 21:01
Так было всегда - любая власть прикармливает ту "литературу", которая ей выгодна. Которая, подобно тому "сверчку", свой шесток знает и четко осознает, что от него ждут и сколько ему дозволено. Так или иначе, все эти Устиновы, Минаевы и Донцовы - отражение сегодняшней власти, ее "нравственно-духовное" наполнение - ими пытаются заполнить созданный искусственно вакуум в сознании народных масс... извините - толпы. О Слове, о языке, о каких-то ценностях здесь вопрос даже не встает: какое Слово?.. какой язык?.. русский?.. Не смешите! Зачем это все толпе?
Единственное мерило здесь - деньги, точнее, способность продаваться. Читая все это, так и хочется воскликнуть: "На Тверской, господа "писатели", на Тверской!"
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА