Кнарик 31.01.15 16:25
Шат шнорhкалутьюн, очень признательна Вам за вернейшие мысли, ясно изложенные в интервью! Пусть читали понимают всё, что ясно нашим сверстникам, а иным, юным, непонятно, и их беспечность, невежество, а также наше рроссийское ТВ с пошлыми шоу очень мешают прониманию серьёзности положения как Новороссии, так и России.
СПАСИ И ЗАЩИТИ ИХ МИЛОСТИВЫЙ БОГ!!!

Кнарик Хартавакян, член Союза писателей России
Кнарик Хартавакян 31.01.15 16:25
Шат шнорhкалутьюн, очень признательна Вам за вернейшие мысли, ясно изложенные в интервью! Пусть читали понимают всё, что ясно нашим сверстникам, а иным, юным, непонятно, и их беспечность, невежество, а также наше рроссийское ТВ с пошлыми шоу очень мешают прониманию серьёзности положения как Новороссии, так и России.
СПАСИ И ЗАЩИТИ ИХ МИЛОСТИВЫЙ БОГ!!!

Кнарик Хартавакян, член Союза писателей России
Виола 22.01.15 19:10
Андрею
В Вас распознается разочаровавшийся в мире украинский романтик.
Можно посочувствовать,ибо у меня самой родители с Украины,и летние каникулы я проводила то у одной бабушки в Киеве,то у другой в Хмельницкой области в благословенное советское время.В то время мы себя чувствовали легко и свободно по всей СССР,кроме разве что Прибалтики.Не надо было нам перестройщиков слушать.
А сейчас эмигранту нелегко повсюду.Великий философ А.Зиновьев 20 лет прожил в Германии,при этом все 20 лет провел в депрессии,с бессонницей.Отрыв от родной почвы,культуры,языка, даже психологии,энергетики своего народа дается всем очень тяжело.
В Норвегии - тоже.Иностранцы из развивающихся стран,приезжающие туда за социальными льготами,их получают.Но постоянную работу - с великим трудом,признание и любовь норвежцев,их доверие - никогда.Поэтому женщины
из этих стран в основном сидят дома на небольших пособиях по уходу за детьми,в то время как их мужья действительно работают на многих работах,чтобы обеспечить семью.
В Норвегии действительно многие страдают депрессиями ,бессонницей,особенно иностранцы.И те,кто сидит без работы,и те,кто работает на викариате,временно.Последние,пока получат постоянную работу,часто теряют здоровье : сказывается стресс викариата,при котором люди работают до самоистощения,стараясь заслужить постоянную должность.
Пришедшие в Норвегии взамен Трудовой партии к власти правые стараются минимизировать трудовые договоры на постоянной основе,сводя все к викариату,сокращают языковые и профессиональные курсы для иностранцев.
Русских в Норвегии,как и украинцев,выходцев из Восточной Европы не любят,но все-таки уважают,так как они,особенно русские,въезжают в страну по трудовым визам и на пособиях не сидят,хотя женщинам и временную работу найти не так легко.
Русским,как говорят,иногда сочувствуют люди старшего поколения,которые еще помнят об освобождении северной Норвегии советскими войсками.Некоторые даже помнят фамилии советских солдат-военнопленных,которые их родители подкармливали в войну.
Многие русские мужчины быстро возвращаются на Родину,ибо чувствуют по отношению к себе настоящий страх.Норвежцы действительно боятся,что русские быстро наведут у них свои порядки.Мужчины в целом адаптируются в новых местах труднее женщин,ибо они сами - носители тех трудноизменяемых моделей поведения,что вырабатываются каждым народом в соответствии с его психологией и культурой.Они же в основном определяют и новые векторы развития своего народа.Женщины только "отбирают" и сохраняют приемлемые,удачные для жизни изменения или устоявшиеся правила.
Я это поняла,только находясь в Норвегии,сравнивания поведение мужчин и женщин у разных народов-эмигрантов в Норвегии и поведение наших людей в России.
Женщины более податливы,приспосабливаемы к чужому влиянию.Поэтому норвежцы охотно берут в жены неприхотливых иностранок.Они могут рассказывать,как "как один мой брат женился на бразильянке,другой - на тайке,а я - на украинке".Да только сами норвежки смотрят на таких иностранок волком : "Мы столько боролись за равноправие,приучали наших мужей к домашнему хозяйству и воспитанию детей,а тут приезжают эти нахлебницы и уводят наших обученных мужчин у нас из под носа!".
Подруг среди норвежек иностранкам не найти,и если Вы - общительный,дружелюбный человек,Вы будете тосковать по своей хрущевке в Макеевке или Самаре,как по райскому месту,где у Вас было множество друзей,приятелей,знакомых,родственников,которым можно было излить душу,обговорив любую тему.
Норвежцы ходят к психологам,психоаналитикам,оставаясь невероятно одинокими даже в кругу собственной семьи.После школы уходят из дому,звонят родителям потом всю жизнь раз в месяц.Невероятно,до слез жалко было одиноких норвежских стариков.
Но посыл статьи В.Л. Авагяна и мои комментарии были не об этом.
Я хотела показать,как норвежцы правильно реализовали право на недра своего народа,оставив их себе и введя у себя социалистический метод перераспределения общественного богатства.Ведь до второй половины 60-х,когда в Норвегии началась морская нефтедобыча,эта страна была крайне бедной.
В то же время их легко оказалось настроить против социалистического СССР,используя в СМИ вранье о нашей истории и термины "кровавый коммунизм","тоталитаризм",против по сути социалистической Ливии,в чем-то очень похожей на саму Норвегию,используя в СМИ страшилки о "кровавом Каддафи".Сейчас они осуждают "кровавого Асада","тирана Путина","диктатора Лукашенко",не задумываясь ни на минуту,что сами находятся под тиранией тоталитарных мировых СМИ и "колпаком" глобального гегемона - паразитической прослойки ростовщиков.Человеческая психика очень пластична : что сформируешь пропагандой,то и получишь.
А В.Л.Авагян справедливо отмечает,что в России все-таки есть некоторый стержень,который позволяет русскому народу мешать проводить геноцид народов земли так ретиво,как хотел бы глобальный паразит.Поэтому Россию и хотели бы вывести из Совбеза ООН,объявить "государством-пособником терроризма"(почему не США и Израиль?).
Стержень этот состоит из сплава влияния православия,русской культуры,литературы,русского языка,русского национального характера.Сами глобалисты отмечают,что русские - самый непокорный народ в мире,в то же время по духу - это народ-спасатель,создатель антиимперий,в которых он работает ради блага других народов,часто в ущерб себе.Русские - не рабы,это свободолюбивые созидатели.Отсюда и вся их судьба.
Андрей 22.01.15 02:06
Виоле про Норвегию ( и другие западные страны): моя знакомая уехала туда больше 10 лет тому назад... и всё время ей приходиться работать на 2-х или 3-х работах.....другая знакомая уехала в Прагу и тоже приходиться работать по 10 часов..... не всё так идеально на западе в прочем как и везде ! а АВТОРУ относительно "угнетания" русских сегодня в Украине... я знаю не только русскоязычных но и граждан России и предпринематлей России которые сейчас спокойно работают на территории Украины....и честно говоря улыбка приходит от слов что": Россия это оплот чистоты и высокой морали..... не наблюдается.... в прочем как и по всему миру....
ЭДУАРД ПЕТРЕНКО 19.01.15 14:33
Виоле
Вот теперь вроде бы всё стыкуется. Спасибо за интересную, исчерпывающую информацию. С вами приятно полемизировать...
Виола 19.01.15 01:15
Эдуарду Петренко
В разделе народной собственности в основном участвовали представители иудаизма - религии,о которой К.Маркс писал : "Деньги - вот ревнивый бог Израиля".Кстати,капитализм он считал экономическим оформлением иудаизма.Точно также И.Шамир убедительно показал,что современный либерализм - политическое оформление иудаизма .
В сентябре 1991 г. в С-Петербург пришел корабль со свеженапечатанными долларами ФРС,которые раздали "своим" ребятам,"назначенным олигархами.На эти "фальшдоллары Ротшильдов" и была произведена приватизация самых лакомых кусков общенародной собственности.
Был еще ряд финансовых источников,выдвинувших бывших завлабов,обучавшихся в НИИ СИ ,Лондонской школе экономики еще при Андропове на вершину власти в экономике. Например,те советские финансы,которые не были вывезены за пределы СССР в виде золота (генерал КГБ Бобков),не поменяны по очень невыгодному курсу на доллары США,были переданы через "Россельхозбанк" 6 знакомым Андропова во главе с Гусинским.
Тогда много говорили "о возрождение фермерства в России" посредством этого банка,помните клоуна-"фермера" Черниченко в кепочке?
В действительности деньги "Россельхозбанка" и создали плеяду олигархов - Гусинского,Смоленского,Авена,Березовского,Ходорковского- "семибанкирщину",по существу управлявшую страной вместе с советниками из ЦРУ в 90-е...
Они и сейчас ею управляют,только "убрали пару неадекватных"при Путине,как выразился Дерипаска...Поумнее стали,играют в псевдопатриотов.
Вы видели сбор крупнейших "предпринимателей" в конце декабря у Путина?Это были представители тех самых 110 семей (недавно их было всего 12),что владеют бОльшей частью экономических ресурсов России(подобного неравенства нет больше нигде в мире).Здесь собралась вся нечисть сегодняшней РФ,картина была очень тяжелой.
Русских лиц там не было.Евреи,кавказцы - кто угодно.
Согласна,многих русских-советских в конце 80-х -90-х тоже словно "бес попутал",сама вела споры с многими из них тогда,поясняя,что никто не позволит нам построить социализм шведского образца,это - ловушка.Люди не верили,теперь многие кусают локти...
Но посмотрите - настоящие русские писатели,совесть нации в большинстве своем не разделяли иллюзий наивных людей и мародерского азарта иудействующих.
Кроме того,не забывайте,что мировой "элитой" наши олигархи - бывшие завлабы и комсомольские секретари - были назначены лишь как "транзитные собственники".В ходе начавшейся приватизации-2 все захапанные ими ресурсы России должны были перейти к "настоящим собственникам" - мировой "элите".Например,Оппенгеймерам (владельцам "Яндекса" и сетей магазинов "Магнит") в ходе нынешнего,свежайшего кризиса перешли очень многие активы предприятий в РФ. Переводил собственность Мин-ва Обороны в собственность Ротшильдов с помощью Сердюкова Д.Медведев.Интересы Ротшильдов представляют в пр-ве Шувалов и Дворкович.По существу наших еврейских олигархов используют как управляющих предприятиями,которые уже России в принципе не принадлежат...Русские тут вряд ли бы подошли .
В культуре,литературе,политике - то же,что в экономике.
Мы видим,как еврейские литераторы,часто потомки троцкистов,чудно вписались в мутные рыночные потоки и теперь сплошь стали либералами-глобалистами,русофобами-антипочвенниками.Люди этого рода свели роль СМИ,литературы к наркотику,усыпляя совесть людей.Русские вряд ли бы стали умервщлять совесть своего народа.
.
ЭДУАРД ПЕТРЕНКО 18.01.15 21:17
Виоле
Странные рассуждения. А тех, нынче воцерковленных комсомольцев и коммунистов, которые более 20 лет бездарно рулят Россией и бессовестно присвоивших народные богатства, их что, обошел стороной ваш православный "психотип" свободолюбия, справедливости и милосердия? Ведь они по своей генетической природе тоже вроде бы являются русскими и наследниками той высокой морали, которая всё время не дает покоя католическо-протестантскому Западу и мусульманскому Востоку...
Виола 18.01.15 20:10
В Норвегии 85% нефтедобычи,основные природные ресурсы принадлежат государству,шкала подоходного налога - прогрессивная,разрыв между самыми богатыми и основной массой населения очень незначителен,социальная защищенность граждан на столь высоком уровне,что во многом превышает даже ту,что была в СССР.Холодная вода бесплатная,электричество очень дешевое.
Вокруг ратуши в Осло не фигурки меркуриев и золотых тельцов,как в Рос-сионии,а простых рабочих : каменотесов,столяров,дорожных рабочих,строителей - исхудалых,замученных работой,немолодых...Эти скульптуры символизируют власть в Норвегии простого трудового народа ,которой сами норвежцы очень гордятся.
Другими словами - в Норвегии государственный капитализм с социалистическим принципом перераспределения доходов.Это общество действительно довольно справедливое и считает себя "обществом благоденствия"."Парламентская демократия" там пока действительно работает в отличие от США и многих стран Европы,как справедливо указывает В.Л.Авагян.По всей стране стоят контейнеры,в которые люди приносят ненужные вещи для бедняков из развивающихся стран с надписями : "От одного народа - другому народу".
И вроде все это подтверждает тезис : "Совести,справедливости нет только в капиталистическом,эксплуататорском мире". Во многом это правда.
Безусловно то,что норвежцы при всем выше перечисленном гордились "норвежскими бомбами",которые НАТО сбрасывало на по сути социалистическую Ливию в 2011 г., можно объяснить и бессовестной антиливийской пропагандой местных СМИ,большинство из которых принадлежит местным иудеям ( их немного,утверждают,что всего 1,5 тыс,но ведущие СМИ - в их руках),и принадлежностью Норвегии к блоку НАТО и западной цивилизации...
"Россия - цивилизация совести,Запад - цивилизация выгоды", - так считают философы.
Цивилизацией совести Россию сделало прежде всего православие.Ак.Раушенбах ,пытливо изучавший мировые религии в преклонные годы : "Из всех мировых религий лучшая - христианская.А из ее ветвей лучшая - православие".Действительно,трудно представить православных Греции,Армении,Сирии,приветствующих бомбардировки какой-либо мирной страны...А вот протестантов - можно,тем более при зачумлении их сознания либеральными,по сути иудаистскими СМИ.
Но наши предки выбрали православие,отвергнув другие конфессии, в соответствии со своим психотипом,передающимся из поколение в поколение многие тысячелетия.Это психотип крайне свободолюбивых,справедливых,добрых,дружественных,милосердных людей,прирожденных "спасателей человечества".Отсюда такая "заноза"- Россия в Совбезе ООН для "цивилизации выгоды", естественно переросшей в "цивилизацию геноцида".
"Занозу-Россию надо срочно удалить из тела Земли", - резонно считают ее вожди,и уже давно считают.
Поэтому они уже с 19-го века в лит-ре американских масонов с ненавистью цитировали Достоевского,позднее - русских поэтов-почвенников,обосновывая необходимость уничтожения именно России.И не устраивает масонов более всего отношение простого народа к Богу."Любой разговор с французом заканчивается женщинами,с англичанином - спортом,с русским интеллигентом -
судьбами России,с русским крестьянином - Богом",- пишет английский путешественник второй половины 19-го века.
А вот мнение главы американских масонов А.Пайка в его трудах 1870-х годов :
"Православные будут уничтожены,католиков мы проведем через ряд реформ,мусульмане станут нашими адептами,сами не заметив того,а протестанты,буддисты,иудаисты уже готовы к принятию религии Люцифера".Сами иудаисты изредка неохотно признаются,что истинный бог иудаизма - Люцифер...Извините за повторение,но эти слова - ключ к пониманию новейшей истории.
Кроме того,в самом русском языке зашифрована,заложена столь высокая мораль,которой следовать очень сложно,но люди подсознательно понимают,что именно это и должно делать и что делать нельзя не под каким видом.
Вот поэтому русские студенты в опытах психофизиологов показали намного ярче испытуемых студентов из других стран систему этических "табу"в их психологии;они лучше других знали,что "делать нельзя".
Английские лучше других знали,что делать "надо"( англ. язык - императивен,это язык господ и рабовладельцев).
А иудаисты гордятся тем,что для них "табу" в отношении гоев не существует.Они считают это своим главным преимуществом и достижением своего "высокого интеллекта".
И сейчас им действительно очень хочется снять личины,прав В.Л.Авагян.

ИГОРЬ 18.01.15 12:48
Говоря о совести, экономисту прежде всего нужно было бы обратиться к теме экономического устройства общества. Указать, что СЕГОДНЯ экономическое устройство общества РФ, США, ЕС ничем не отличается, даже можно сказать составляет одно целое. И это целое- капиталистический способ производства, производственные отношения. Этот способ производства позволяет ЗАКОННО ЛЕГАЛИЗОВАТЬ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ, а это БЕССОВЕСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ. Поиск совести в бессовестном обществе - абсурд. Именно из-за отсутствия СОВЕСТИ в обществе такого типа и МОЛЧАТ НАРОДЫ = потребители, терпящие НАСИЛИЕ, а не созидатели своей жизни. Российское общество ничем не отличается от общества США, ЕС, одна и та же темень.. ТОЛЬКО с молчаливого согласия пассивного, темного НАРОДА , капитал и может делать то, что в мире происходит: войны, голод, болезни, геноцид и т.п. гадости. И вс эти гадости творятся ОТДЕЛЬНЫМИ КАПИТАЛАМИ для присвоения чужой ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, чужого ПРАВА ЭКСПЛУАТАЦИИ ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ, чужого БЕССОВЕСТНОГО ОБЩЕСТВА. Это относится и российскому капиталу. Борьба сегодня идет за собственность и влияние а не за совесть, т.к. совести в эксплуататорском обществе нет. Вот такая бессовестная действительность получается.
С уважением, Игорь Пряхин.
Николай Башмаков 18.01.15 10:44
Полностью согласен с Вазгеном Липаритовичем. В этом главная причина по которой Россию постоянно пытаются уничтожить. Живущая в Швеции ПОЛИНА РЕБЕНИНА на Прозе ру ("Голубая страна") пишет о том, что там даже в научных диссертациях совесть называют "моральной болезнью". К сожалению, очень многие потеряли совесть и в нашей стране. А теряется она всегда безвозвратно...
Камиль 18.01.15 06:48
Молодец Вазген Липаритович! В корень зрит.
Дам ссылку на своём сайте.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА