Страница: 1 2  Все

Феликс 15.11.17 23:14
Россия впервые опровергла веками проверенное утверждение: "Если удастся быдло запугать, то с ним можно уже не считаться". Кровавое воскресенье делалось для этого. И дрянной поп об этом знал. Но запугать не удалось. Вместо страха - взрыв активности и ответственности, а уголовную муть быстро поставили на место.
Виктор Бараков 11.11.17 13:03
Владимиру.
Не приписывайте мне, пожалуйста, то, чего я не говорил. Будущее России - монархия. Но будущее, а не сегодняшний день. Так и написал: "СЕГОДНЯ говорить просто глупо". А либеральные идеи мне противны. И статья не о вере, а о том, что революции случаются не потому, что мы этого хотим (я не хочу), а потому, что для нее есть причины. Вера и идеология - разные вещи, об этом много раз писали и богословы. Они даже требуют: "Взрастите национальную идеологию, это не дело церкви". Статья - эмоциональный отклик на "лакировку монархической России" и на непонимание причин революции, схожих с нынешними.
Кнарик 10.11.17 19:59
Слова признательности и от меня, уважаемый Виктор Николаевич, "за чистоту чувства и честность ума", как очень точно отметил Вячеслав Лютый! За Ваши чёткие и чуткие определения, за приведенные стихи Иеромонаха Романа "Сыр-бор", за цитаты из Валентина Распутина...

"Без Бога мы ничтожней праха!
Беда в сердцах - не у дверей.
Беда не в том, что нет монарха,
А что забыт наш Царь царей."

"Социализм рухнул потому, что был построен на песке, но что нам мешает воссоздать его на камне веры?"
Руслан Карицкий (Чехов) 10.11.17 12:49
Статья, в общем, правильная. Только толку то от неё? Слов уже много сказано. Нужны действия. А любое действие в нашей стране квалифицируют как разжигание межнациональной розни, терроризм, клевету на власть и так далее и тому подобное. Мы настолько увязли, что меры можно предложить только радикальные. А против этого уже все статьи уголовного кодекса подведены. Народ уже не верит ни во что и никому. Ещё лет десять и вообще загнётся вся русская деревня. Будут жить и возделывать поля у нас узбеки, таджики, китайцы и Бог знает кто ещё. Мой дед, умирая в 1982-м году сказал, что сейчас жить не плохо, но скоро придёт плохое время и на долго. Только после 2035-гогода в России народу будет жить хорошо. Отец говорит, что дед никогда не ошибался в своих прогнозах. не знаю, много ли народа доживёт до 2035-го года. Но это больше чем 40 лет, если считать с начала перестройки.
Галина Ястребова 9.11.17 23:35
Ефим Дорош
"...О монархии сегодня говорить просто глупо. И в церкви нет единомыслия, и в сердце народа для нее нет места..."

Конечно, здесь споры неуместны. Старцы говорили, что когда появится Царь, всем будет очевидно, что это именно он. Никто не будет сомневаться. Другое дело, что отношение к нему будет разное, кто-то будет и ненавидеть, как было и прежде.
Петр 9.11.17 17:36
Владимиру
" ...Как в Китае "
Не хочу про себя писать-старый я уже. Мой сын закончил ВУЗ с красным дипломом. Почти весь их курс после защиты не смог найти работы по специальности. Занялись кто-чем: мальчики на побегушках, " бомбилы ",сантехники, ремонтники ....Стране не нужны инжинеры когда есть что продать (газ,нефть,лес,корабли,подлодки,металлолом) Какая разница что продавать если за это платят. В итоге продали совесть и Родину !
Ты ,наверно , ударился об стенку головкой.Ударся еще раз,чтобы мозги на место встали
Владимир 9.11.17 15:38
Прикрываясь верой православной, автор пытается протолкнуть очередную либеральную ересь. Будущее России, в конечном итоге, - монархия. Не судите, да не судимы будите. Не плакаться надо, а работать на благо отчизны (как в Китае) - тогда и жизнь наладится...
Не китаец 9.11.17 10:40
Вот правильно про Китай написал. Завидую Китаю. А много там религии? Распутин пошёл по другим граблям: камень веры. Посмотрите на наших попов - те же олигархи от пропаганды.
От автора 31.12.15 10:09
Накануне нового 2016 года самое время исправить некоторые мои ошибки.
В статье "Ждать осталось десять лет?" я, говоря о социальной атмосфере накануне 1917-го, резко высказался о Православной церкви того времени и о Николае Втором. Это не моя тема, пусть ею занимаются богословы. Беру свои слова обратно и прошу прощения.
С Новым годом!
Мария 28.05.15 18:25
Земляк, уважаю !
Виктор Бараков 25.03.15 22:25
Ефиму ДОРОШУ: Московский Патриархат я не осуждаю, этого нет в статье. О разномыслии по отношению к монархии неоднократно говорилось в публикациях священников на той же "РНЛ".

Ивану ПРЯМИКОВУ: Какая книга, если даже мою статью о Н. Рубцове (по которому я защитил сначала кандидатскую, а потом докторскую и опубликовал несколько книг, в том числе в Германии в прошлом году) даже не стали рассматривать в столичном издательстве: "У нас свои авторы!"

ВСЕМ спасибо за отзывы!
Ефим Дорош 25.03.15 21:15
"...О монархии сегодня говорить просто глупо. И в церкви нет единомыслия, и в сердце народа для нее нет места..."

Не хотите монархию?
Осуждаете Московский патриархат?
Тогда вас ждет очередная тирания.
Сразу после Путина.
Слепцы...
ИГОРЬ 25.03.15 16:55
Больше Бараковых, хороших и разных. Настоящая статья Виктора Баракова - это глас! Русская интеллигенция начинает приходить в себя, становится на ноги.
Спасибо автору.
С уважением, Игорь Пряхин.
Иван Прямиков 25.03.15 16:03
Критик Бараков! Занялись бы делом, а не то шустрый Варламов застолбил за собой книгу о Василии Белове в серии ЖЗЛ.
митяй 24.03.15 08:00
Только пустыню, в которую мы превратили собственную страну, возделывать будем мы.

Только мы сами.

И никто, кроме нас."А вот тут вы глубоко ошибаетесь.Дело в том,что с августа 1991 года начадось запустение души советских людей,с октября 1993 пустыня бездуховности начала взламывать(по бандитски)через СМИ,и действия властей души людей.В Украине бездуховность уже привело к убиению младенцев,впереди РФ,нет некому будет возделывать страну,ибо в бесов провращены люди,бывшие советские строители коммунизма-бесами стали,
Ольга Присекина 24.03.15 04:43
Олегу Тарасову
Оранжевую революцию 1991-1993, совершенную андроповскими чекистами, вы называете "обычным течением земной жизни"? Ну-ну... Залоговые аукционы - этот наглый мошеннический трюк, в результате которого крупные добывающие компании за копейки перешли в частные руки - тоже? Расстрел Белого дома и людей, его защищавших - тоже? Сознательный планомерный разгром промышленности, науки, образования, здравоохранения, культуры - тоже...
Да вы, батенька, юморист... И сколько ж вам платят за такие коменты? или вы слепо-глухо-умственноотсталый от рождения?
Олег Тарасов 23.03.15 22:15
"В православной среде бытует убеждение, что этот кошмар закончится через десять лет – Моисей ровно сорок лет выводил свой народ из пустыни."

Никакого кошмара нет. Есть обычное течение земной жизни, а оно само по себе не сулит молочных рек и кисельных берегов. Нескончаемые перемены, тяжкий труд, многочисленные жертвы - так было тысячи лет и похоже, иное не гарантировано. 15 лет застоя можно смело назвать бонусом счастья для тех, кому повезло жить в этот период. Так что через 10 лет ожидаемого начала счастья не случится.
Тамара 23.03.15 12:53
"В православной среде бытует убеждение, что этот кошмар закончится через десять лет – Моисей ровно сорок лет выводил свой народ из пустыни."
А может закончится много раньше, если мы останимся "детьми Путина" как назвал нас Алексанр Минкин в своей одноименнаой статье - "Комсомольская Правда". Лично у меня по прочтении статьи родилось другое имя этим "детям путина".
А за статью - спасибо.
Григорий Блехман 23.03.15 12:15
Вообще-то интеллигент - это человек, основой которого является духовное начало.
И таким людям позиция Виктора Баракова близка.

Если в человеке преобладает другое начало, ему близка позиция "Небаракова", что тоже естественно.
Такая категория людей и меняет свою окраску в зависимости от "освещения".

Поэтому им сложно понять, что есть те, кем движут не "ренты" и "Станиславы", а некая иррациональная категория, которая называется совестью и которая во все времена спасает мир от вырождения.

Спасибо, Виктор.
Очень понравилась статья с её конкретным, внятным выводом.
Александр Коломийцев 23.03.15 09:56
Если бы в Стране Советов всё было хорошо и прекрасно, мы бы не имели то, что имеем. Но в том, что произошло виноваты все мы, в том числе и те, кто был против, но молчал и не сопротивлялся. Пора, давно пора, не голову пеплом посыпать, а за ум браться. Главный камень преткновения на пути создания справедливого общества - "священные права" частной собственности. Кстати, даже в Древней Греции серебряные и прочие рудники принадлежали государству, тогдашним "олигархам" их сдавали в аренду, за неуплату которой виновные несли суровое наказание. ("Правозащитников" тогда не существовало). Пока в обществе за частной собственностью признаются "священные права" (зубные щётки, дачные участки, квартиры и т.п. к частной собственности не относятся) оздоровления не произойдёт.

В целом статья правильная. Но ждать - смерти подобно.
Николай Полотнянко 23.03.15 09:36
Надо начинать с малого. Вот никто из писателей не возмутился годами культуры и литературы, из которых выхолощена русская суть. Или все согласны на замену русской культуры и литературы на современную культурку или литературку?..

Андрей Смолин 23.03.15 09:20
Вот Вячеслав вы всё и сказали, за всех русских!
Вячеслав Лютый 23.03.15 09:03
В статье Баракова есть самое главное - боль сердца, чувство собственной вины, мужество стояния в своих убеждениях. И нет совершенно судейства свысока, пошлого и подлого иронизма, которым пропитаны писания самодостаточных патриотов и либералов. Последние предстают в этом контексте духовно прокаженными людьми. Спасибо , Виктор Николаевич, за чистоту чувства и честность ума!
Андрей Смолин (Вологда) 23.03.15 08:42
Небаракову! А совесть куда деть? Гложет она Виктора Николаевича, меня, многих писателей провинции. Ибо мы знаем, что жизнь человека не счётом в банке определяется, а духовностью. В самом высоком смысле этого слова! А небараковы считают всё на доллары, погани в Руси всегда хватало!
Валентина Беляева 23.03.15 08:39
Небаракову.
Какое "красивое" имя! Да читали ли вы статью? Неужели не понимаете, насколько отвратительны ваши мысли?
Ольга Присекина 23.03.15 07:52
Ага, сурковцы зашевелились...
И прямо сранья... С 6-ти часов утра. Учитесь, русские лежебоки!
Небараков 23.03.15 06:10
Мечется русская интеллигенция, мечется. А виной всему - личное неблагополучие. Повесь иному красному критику "Станислава на шею", дай ему маленькую ренту - и вот он уже снова антисоветчик (каким и был лет сорок до этого).
Но ренты и Станислава нет. И вот критик уже розовеет, краснеет...
Не честнее ли будет - не каяться прилюдно в прошлых грехах, а просто помолчать?
Сергей Сметанин 22.03.15 23:48
Коротко и толково. Поддерживаю.

С уважением
Ольга Присекина 22.03.15 20:41
Олег Демченко
(1953-2014)
* * *
Умер фронтовик в своей квартире
с холоду и голоду... Примерз
к полу... Вот такие вот картины,
вот такой диагноз и прогноз.

Все у нас давно поотбирали,
скоро будут воздух продавать!
Ветерана ломом отдирали,-
это легче, чем отогревать.

А метель мела на всю катушку.
нету сил в телеэкран смотреть:
шепелявит в микрофон старушка,
что надежда только лишь на смерть,

что в войну намного было легче,
что тогда не мерзла так страна...
Как ей объяснить, что нам на плечи
навалилась новая война?

Фронт незрим и мерзкий враг невидим,
мрет народ спокойно, без стрельбы.
Кажется, зимой, куда ни выйдешь, -
не сугробы всюду, а гробы.

Голосуйте, голосуйте, люди,
верьте в лохотроны и успех,
только не забудьте, как в Усть-Куте*
умер этот русский человек.
________
* Город в Иркутской области, где в 2003 г. произошел этот случай.


«Когда я пришел в Госкомимущество и пытался изменить стратегию приватизации в интересах населения страны, Чубайс заявил мне открытым текстом: «Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут».
Это было сказано в интервью, которое состоялось в марте 1995 года.
Беседовал я тогда с уже бывшим в то время вице-премьером российского правительства и председателем Госкомимущества Владимиром Полевановым. А пробыл он в этих должностях, сменив в ГКИ Анатолия Чубайса, всего 70 дней. Дело в том, что обнародованные им некоторые тайны ваучеризации всей страны и его намерения прекратить разграбление госсобственности угрожали планам и благополучию как отцов номенклатурной капитализации в России, так и их «коллег» из США. Ведь неспроста в Госкомимущество из Гарвардского университета в помощь Чубайсу в 1992 г. были командированы 35 американских советников. От их услуг Владимир Полеванов отказался, отобрав у них пропуска, а Чубайс пытался заставить Полеванова изменить решение. Тогда и было сказано, что должно ожидать невписавшихся в рынок.
http://maxpark.com/community/947/content/1391316
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА