Страница: 1 2 3  Все

Анохин 9.08.15 08:23
Заварилась каша, забулькало, зашипело, запахло нехорошо, но привычно как всегда пахло в союзе писателей еще во времена оны. Что поделаешь ,даже чудесные розы требуют для своего роста и цветения изрядного количества говнеца.
Раньше в издательствах делили бумагу – на всех не хватало, теперь делят гранды и еще славу, бьют коленками в грудь патриоты в надежде угодить Медынскому, а раньше Шведку, а еще раньше… Ну да остановимся.
Литература дело тихое, келейное и страшное потому как писатель не знает, от какого духа зачерпнул. А если еще и апостола Павла читал, то и вовсе душевно смущен. Да и как тут не смутится: «И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, 15 а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их». (2-коринф).
Проза все-таки делается не вдруг, не сразу иной раз годами пишется роман, то ведь стихотворение рождается вдруг и сразу! И это рождение ошеломляет поэта своей силой и спонтанной требовательной мощью! И он спрашивает себя:
- Откуда это? И почему это мне?
И отвечает на это сообразно своему мировоззрению. Своей духовной одаренности. То есть по духу владеющему им.
Чаще это дух гордости, мол, вон я какой гениальный, исключительный, неподражаемый, уникальный!
Так что прав Платон
«До тех пор, кто подходит к вратам поэзии не в исступлении мусическим, а в убеждении, что одно мастерство сделает его поэтом, тот и сам не поэт, и искусство его, как искусство здравомыслящего, исчезает перед искусством исступленных.
Таким образом узнал я, что то, что они сочиняют, не мудростью сочиняют они, а благодаря какой-то прирожденной способности, в состоянии вдохновения. Как карибанты пляшут в исступлении, так и они в исступлении творят эти свои прекрасные песнопения: ими овладевают гармония и ритм, и они становятся вакханками и одержимыми.
Вакханки, когда они одержимы, черпают из рек мед и молоко, а в здравом уме не черпают: так бывает и с душой мусических поэтов, - как они сами о том свидетельствуют. Говорят же нам поэты, что они летают, как пчелы, и приносят нам свои песни, собранные у медоносных источников в садах и рощах Муз. И они говорят правду: поэт - это существо легкое, крылатое и священное; и он может творить лишь тогда, когда сделается вдохновенным и иступленным и не будет в нем более рассудка: а пока у человека есть этот дар, он не способен творить и пророчествовать».
И если уж быть в России патриотом, то на все и в первую очередь на искусство нужно смотреть сквозь христианское мировоззрение и миропонимание. Нет подлинной критики в пространстве русской литературы, если в основе её не лежат законы языка и мировоззренческая христианская по сути своей позиция критика!
Что же мы видим? А видим мы агонию русской литературы и поскольку у неё сильное тело, то умирать она будет долго и мучительно, кусками отваливаясь от своего ствола.
Правильно сказал Валентин Распутин: «Литература будет, но не станет русской литературы».
И эти куски еще долго будут вопить, обращаясь то к небу, то к властям твердя о своей самой-самой, что ни на есть полезности и патриотичности!
2015-08-09 Прокопьевск.
Михаил 24.07.15 15:40
В этом году моему отцу, талантливому но подзабытому ныне русскому поэту Дмитрию Ковалёву (1915-1977) исполнилось 100 лет. Я принёс подборку его стихов в "День Литературы", чтобы помянули поэта. Поместили её на сайте. Но в печатном виде сказала женщина редактор, могут опубликовать лишь за плату. Перед тем, как оказалось, дали целую полосу Юнны Мориц без всякой платы. Редактор не хотела мне сообщить телефон Бондаренко. Узнав его номер из других источников, я связался с Владимиром Григорьевичем. Однако, он мне ничего определённого не пообещал. Боюсь, что в пылу стараний доказать русскость Бродского действительно русские поэты будут забыты.

Приведу одно из стихотворений отца для сравнения с Бродским:

ПОКОЛЕНИЕ

Воспитаны,
Испытаны —
При нем.
Дух не покорности,
А — покоренья.
Ты над враньем,
Как лес прореженный над вороньем,
Высокое, прямое поколенье.

Не знавшее о многом до седин,
Ты верило —
И смерть встречало смело.
Да усомнись ты хоть на миг один —
Ты Родину спасти бы не сумело...

Нет вечных истин ничего новей
Ни за чертой небытия,
Ни перед.
Будь проклят
Тот из сыновей,
Кто не отцам,
А лжи о них
Поверит.

Георгий 21.07.15 00:56
Ох, не стоило бы Прилепину-Лавлинскому, любимчику авенов и вексельбергов, притягивать к Егору и Егоровне так называемого "прадеда". Тогда мода была такая: Алексей Пешков усыновил брата Свердлова, а "прадед" маши Гайдар, "совестливой" подружки прилепина, женился на женщине революционной национальности с уже готовым ребенком. И этот "сын" рубаки Аркадия Голикова, усердно упражняя статус "сына лейтенанта Шмидта", добился адмиральского звания и корреспондентской должности за рубежом. И Егор Тимурович никакого родственного отношения к писателю Гайдару иметь не может, но "фамилию" Гайдара узурпировал вслед за кровным папочкой. Просто мода была такая; даже у Сталина один сын присвоил себе эту фамилию - Сталин.
А теперь каких только фамилий себе не выбирают! Гении - право имеют! Потому что - телевизор...
Виктор Корсун 21.07.15 00:43
Мне кажется, что это не Владимир Бондаренко пишет тут комментарии, а враг его недавней репутации ведущего русского литературного критика.
Из уважения к былым заслугам Владимира Григорьевича я бы оставил его, нынешнего, в покое.
Это все равно, что над автором "Севастопольских рассказов" и "Войны и мира" издеваться как над безумцем, вдруг сочинившим собственную благую весть.
Нам, православным, хватает ведь ума любить Льва Толстого за его великие произведения и прощать ему старческое впадение в образ русского Мартина Лютера.
И дело тут не в уровне таланта, а в типаже.
Да и разве один Олег Тарасов оскорбился тем, что проза главного бондаренковского писателя - Прилепина - это уровень переростка литобъединения при районной газете?
Мы все и всё понимаем. А если и не понимаем, то чувствуем.
Например, много звезд в современной эстраде, но молодежь их песни воспринимает как брендовый шум, сама не поет их так, как тут же подхватывали и пели мы песни Толкуновой, Кристанинской, Пьехи, Эдуада Хиля, Кобзона, "Гусляров"...
Лет через пять маскировочный "патриотизм" Прилепина в сочетании с его агитпроповской нежностью и любовью к типажам, подобным Марии Гайдар, будет вызывать оскомину точно так же, как лобовая русофобия литературной номенклатуры 90-х.
И Прилепина кинут, как уже кинули даже Акунина и Улицкую, которые пишут гораздо более мастеровито, чем мыльный Прилепин.
Мне кажется, что Владимир Бондаренко по каким-то внутренним психологическим причинам решил, что если нынешней литературной номенклатуре позволяется ворчать на США и быть снисходительной к Сталину, то наши уже победили.
Вот и пусть отдохнет в радости за свои былые заслуги.
Даже по Конституции каждый имеет право на обдых.
Олег Тарасов 20.07.15 22:48
Говоря о национальной платформе русской литературы, я имею в виду не промерку черепа и не исследование родословной до 10 колена (хотя какие-то ключевые точки национальной принадлежности очень поддерживаю), а следование лучшим традициям русской литературы. Среди которых не только прекрасный язык, неповторимые персонажи и пр., но и добротное КАЧЕСТВО произведений. (Не буду здесь писать, из чего складывается хотя бы рядовое качество произведения.) Так ведь перестали задаваться качеством! Все гении! В несказанном количестве. Теперь отсутствие качества, это неповторимая индивидуальность, понимаешь ли.
Я прочитал у Прилепина роман "Санька" и мне расхотелось на ближайшее время читать у этого автора что-либо ещё. Я и романа-то там не обнаружил. Рядовая по всем параметрам повесть, дёрганный сумбурный сюжет с одной линией, слабое раскрытие внутреннего мира героя, да ещё и герой чудак на букву «М».
Однако ж, происходит чудо: повесть громко обозвали романом, пустили в тираж, объявили, что написано нечто выдающееся. На сайте этого "романа" есть пометка, что по "роману" написано аж 82 исследования. Научных, надо полагать.
Что касается дури, мата и чернухи на страницах Прилепина – ничего не поделать: веление времени, да и сам автор - писатель зело прогрессивный.
Проблема не в том, кто по национальности Захар Прилепин. Ни на какого другого, кроме русского он не тянет. Проблема в том, что на данный момент он как бы автор всего самого лучшего в русской литературе. Я согласен, что сейчас не золотой век русской прозы, достойных имён настоящего русского слова мало, а известность этих имён ещё меньше. Но нельзя же в безрыбье рака севрюгой объявлять!

P.S. Почему я читаю повесть А. Куприна "Яма" и понимаю, да, не о лучших сторонах жизни эта повесть, но я читаю и принимаю её до последней буквы всем сердцем!
Ольга Присекина 20.07.15 21:32
"Русский патриот" Рогозин о базе НАТО в Ульяновске: "Мы "открываем ворота" и зарабатываем деньги на этом". И еще он заявил, что американские самолеты, курсирующие между Афганистаном и Ульяновском, будут возить грузы, не имеющие военного значения, например туалетную бумагу.
Материал по теме:
http://www.rospisatel.ru/rogozin-nato.htm
http://www.rospisatel.ru/nato1.htm
http://www.rospisatel.ru/nato3.htm
http://www.rospisate l.ru/sivkov-nato.htm
http://www.rospisatel .ru/strejndzher1.htm
СМИ также публиковали информацию о связи Суркова с партией "Родина". О том, что Сурков как минимум имеет влияние на эту структуру, упоминал один из лидеров партии Сергей Глазьев...
http://perebezhchik.ru/person/surkov-vladislav--yurevich/

Далее.
"Русский писатель" Прилепин-Лавлинский о Марии Гайдар:
"Я немного знаю Машу Гайдар.
При всём том, что меж нами нет ничего общего, она очень милый, думающий и даже совестливый человек. И не очень амбициозный.
У неё ведь не только папа был, но и прадед... " http://prilepin.livejournal.com/276573.html

Материал по теме: "Маша Гайдар вошла в историю по стопам своих знаменитых предков"
http://www.rospisatel.ru/gaidar-sohrin.htm
Задавила "думающий и даже совестливый человек" Маша Гайдар девочку в городе Кирове и, подставив невиновного человека, умотала в Гарвард. http://www.segodnia.ru/content/12161
А теперь будет служить украинским властям под началом Саакашвили в Одессе.


Что-то от Ваших "русских патриотов", господин Бондаренко, плохо пахнет...
Владимир Бондаренко 20.07.15 20:23
Не понимаю я большинство комментаторов. Никакой культуры, полное отсутствие чувства слова. Что они делают в "Русском писателе"? Ну, не нравится им еврей Бродский, что бы он ни написал, и ладно, но почему они так взъелись на русского Захара Прилепина? Почему каким-то присекиным и прочим так не нравится Дмитрий Рогозин? Сколько я себя помню, еще до всякой политики, Дмитрий Рогозин всегда был активным русским националистом, каким и остается до сих пор, почему и он вдруг стал гусским пейсателем? Что за дуболомы заправляют сайтом Союза писателей России? Уже и "Наш современник" стал для них жидовским журналом, куда дальше пойдете? С кем останетесь? Гоголь - хохол, Достоевский - поляк, Фет - жид, Маяковский из Грузии, с кем останетесь? Конечно,если для вас Бушин - великий русский поэт, о понимании литературы можно не говорить. И сплрить больше не о чем. Всего доброго.
Ольга Присекина 20.07.15 07:57
"Наш современник" докатился до того что печатает теперь роман великого ьусского пейсателя Дмитрия Рогозина.
А Прилепину-Лавлинскому они присудили "премию имени В. В. Кожинова за развитие традиций русской реалистической прозы".

В своей статье "Русский узел" в стихах наших дней провидица Татьяна Глушкова еще когда (!) дала убийственную характеристику практицизму Куняева:

"Холодно-сердечное умозрение Ст. Куняева, его не прошедший через страдание оптимизм (допускающий славить «величавое облако» дыма «ангарской целлюлозы» или «зверские замашки» бурьяна на месте жилья), его практицизм, отряхающий «бесполезные слезы»....."
http://www.rospisatel.ru/glushkova-uzel.htm

Честно говоря, теперь после просмотра журнала, когда-то бывшего единственным светом в окошке - руки помыть хочется.
Георгий 20.07.15 00:47
Как ответил бы Прилепин: "А вы что думали? Настоящий ьусский писатель только тот, кого признала таковым Европа! Посему самый ьусский писатель во Франции - рыжий Андрюха Геласимов сосъ журнала "Сноб", но я его скоро опережу, поскоко стартую таперича из "Нашего соврименника". (опечатки знаковые, не исправляйте).
Олег Тарасов 19.07.15 14:30
Вот очередная новость с "культурных полей".
Это анонс.

9–21 мая 2016 года кафедра русской литературы ХХ и ХХI веков Института восточнославянской филологии Ягеллонского университета проводит в Кракове I Международную научную конференцию «Знаковые имена современной русской литературы», посвященную творчеству Михаила Шишкина.

Как говорится, кукушата подросли.
Олег Тарасов 18.07.15 23:08
Разговор о русской литературе должен вестись только с русской национальной платформы. "Водораздел" от всего прилегающего русскоязычного литературного пространства надо постоянно очерчивать и охранять. Не посредством, конечно, унижения или фальсификаций - просто каждому явлению должно быть дадено справедливое название и определено своё место.
Пора прекратить подсаживать кукушат типа Пастернака, Бродского и здравствующего З. Прилепина в гнездо русской национальной литературы. Либералы в массовой медиа-сфере и так уже повытолкали из него выдающихся русских мастеров русского слова.
Светлана Демченко 18.07.15 17:36
Час от часу не легче. Судя по названию, особого желания читать не было: навешивание ярлыков не поддерживаю. И всё же... но, дойдя до "ему можно, а мне нет?", не стала читать дальше. Не по-мужски. Не говоря уже обо всём другом. Извиниться бы впору.
Ольга Сумина 17.07.15 10:04
На самом деле, Алексей, "поднимать столько шума вокруг имени посредственного еврейского поэта" - это не мелочь, от которой нужно досадливо отмахнуться.
Это вопрос онтологический.

Есть огромная страна, созданная русскими, и есть народец, который приютили русские по доброте душевной. Казалось бы тут народцу и отдохнуть - но нет.

Мой дивный рост от юных дней
Не мог он без досады видеть
И стал за то в душе своей
Меня, жестокий, ненавидеть.
Я был всегда немного прост,
Хотя высок; а сей несчастный,
Имея самый глупый рост,
Умён как бес - и зол ужасно.

Вот эту ненависть лелеяли карлы , пестовали в душах соплеменников. В то время, как строились заводы, покорялся космос, развивалась наука и было в конце концов создано невиданное по силе и красоте государство - племя карлов собиралось на кухнях и создав негласную тайную организацию все делало для того, чтобы основы этого государства подточить. В том числе это было неустанное внедрение в органы управления и в конце концов через прямые назначения или через жен высокопоставленных чиновников власть была захвачена. Самую главную государственную конструкцию - несущую основу - КГБ возглавил прямой враг страны - Андропов. Пробил час "Х". Страну обрушили, ту страну, которая приютила их, спасла из концлагерей и доверчиво предоставила свободу действий. Очень организованно, к кратчайшие сроки (через мошенничество - залоговые аукционы, "ваучеризацию") были присвоены все богатства страны.
И сейчас - 99% нашей правящей "элитки" - это карлы, обманом убившие своего "большого брата".

Знать, во время сна
К безоружному
Силы вражие
Понахлынули.
С богатырских плеч
Сняли голову -
Не большой горой,
А соломинкой...

Но ведь нажраться и обожраться - этого мало. Мало завладеть чужой землей, чужими домами, чужими женами. Мало довести коренной народ до вымирания, всего этого МАЛО. Нужно каке-то самооправдание, нужна же богоизбранность.

— О небо!
Где ж правота, когда священный дар,
Когда бессмертный гений — не в награду
Любви горящей, самоотверженья,
Трудов, усердия, молений послан —
А озаряет голову безумца,
Гуляки праздного?..

"Называть Бродского русским поэтом, В.Г., - это кощунство, - это плевок в сторону всей русской поэзии" - пишете вы, Алексей. Не согласна. Это сознательное встраиваие, подмена, убийство христианского Бога. Это окна Овертона. Сегодня Бродский - великий русский поэт, завтра Прилепин - великий русский прозаик, послезавтра - Мертвое море вместо России. Земля обетованная, где царят "богоизбранные" и где даже гениев "назначают" они, а не Господь.
И Бондаренко служит этой вере, как пес цепной. Делает все тонко, исподтишка, прикрываясь русской литературой. Но настойчиво, я бы даже сказала истово.
Алексей 17.07.15 07:58
Признаюсь, статья В.Бондаренко "Либерал Бушин" меня не убедила. Но стоит ли поднимать столько шума вокруг имени посредственного еврейского поэта, которого не приняли в свою компанию даже его соплеменники "политехнического периода" и тем самым создавать ему новую славу.
Мы все отлично знаем, что Нобелевская премия в области литературы давно перестала быть "в области литературы", переместившись "в область политики", потому что после "Тихого Дона" давать премию не за что, и стали присуждать ее не за какие-то выдающиеся литературные произведения, а за литературную деятельность - понятие весьма расплывчатое.
А наш герой - борец с режимом и гениальный поэт Бродский в чем пострадал? Был выслан за тунеядство, которое по советским законом было наказуемо, ведь он даже литературным трудом не мог кормиться, хотя, как рассказывают его современники, в начале своей творческой деятельности и писал хвалебные стихи партии.. И "отважное" его письмо Брежневу было актом не борьбы с режимом, а лишь формой получения звания диссидента. "И насильно вывезенный из страны", как пишет В.Г. - лукавство, никто его насильно не вывозил, он сам драпал за дивидендами от своего противостояния с Родиной. Как заявил по ТВ в середине 90-х великий "танцор" Игорь Моисеев, никого, никогда, кроме Солженицына, насильно из страны не вывозили, все это диссидентское вранье, которое они вновь стараются использовать, чтобы нажить себе новый политический капитал. И я вот почему-то верю Моисееву, а не Бондаренко.
А называть Бродского русским поэтом, В.Г., - это кощунство, - это плевок в сторону всей русской поэзии.
У русского человека, на мой взгляд, есть один существенный недостаток: он готов в любой момент простить любого обидчика, принять в свои ряды любого проходимца, забывая при этом, что его самого никто никогда не прощает, никто никогда не зовет в свои ряды. Потому и тает так быстро русский народ.
Я не призываю к мщению или к каким-то либерально-радикальным действиям, я просто думаю, что совсем нет для нас необходимости поднимать такой шум вокруг совершенно ненужных русской литературе имен. И думаю, что РУССКИМ КРИТИКАМ, к которым относит себя Владимир Бондаренко, надо ВСЕГДА ОСТАВАТЬСЯ РУССКИМИ КРИТИКАМИ, а то дожили до чего, что даже Дмитрий Быков на Вас нападает.
А если Владимир Бушин - либерал, то такую либеральность я только приветствую.
Андрей 17.07.15 06:19
Давайте - в корень. Бондаренко до сих пор, думается, пребывает в состоянии легкого тика - по поводу того, как Бушин разобрался с его восхвалениями Солженицына в книге "Гений первого плевка". В свою очередь, Бондаренко хоть и включил когда-то Бушина в свою селекцию "50 критиков" - но приписал, что критик он неглубокий и т.п. И пошло-поехало. Бондаренко с Прохановым уже считают гением Прилепина - надо же отрабатывать харчи от "серых кардиналов" культпроцесса...
Григорий Старобельский 16.07.15 13:22
Наталье Егоровой, «филологу», Владимиру Бушину, Владимиру Бондаренко, Николаю Дорошенко! Дорогие мои, хорошие! «Назовите хотя бы одну нацию в России или в бывшем Советском Союзе, которая понесла бы за последнее столетие больший урон, чем русские.
Но при этом нас убеждают, что национализм больших народов, таких как русский, непременно приведёт к притеснению малых наций, что национализм возможен и разрешителен лишь для малых наций как форма защиты и средство выживания перед угрозой со стороны больших наций. Но русские не отстреляли, как американцы, своих «индейцев», а многие народы буквально спасли от физического уничтожения, да ещё и помогли в культурном развитии, в приобщении к общечеловеческим достижениям.
Удел больших наций, говорят нам, оставаться интернациональными, потому что вымирание им не грозит. Ныне около миллиона человек русские теряют ежегодно. Вдумайтесь! По числу это сравнимо с вымиранием целиком отдельных народов Российской Федерации.
Очевидно, что давно уже необходима авторитетная организация для защиты интересов русских людей. В том числе и для того, чтобы остановить поток оскорблений в их адрес.
Напомним, что задачу борьбы с антисемитизмом в прессе успешно решила в своё время созданная в США в 1913 году Антидиффамационная лига (АДЛ).
Думается, организация, возглавляемая уважаемыми русскими людьми, которая могла бы вести контроль за прессой и общественно-политическими структурами, имеет полное право на жизнь. Пока же русские выглядят безответными. И ничего хорошего для всей страны это не сулит»
Литературная газета №37 13-19 сентября 2006 года
Евгений АНДРЮЩЕНКО, доктор социологических наук
Владимир Бондаренко 16.07.15 00:20
Саше Боброву. Саша, вообще то от тебя жду более подробную рецензию на книжку, независимо насколько отрицательную, но по крайней мере,от знающего человека. Я бы в своей газете опубликовал. И сразу тебе несколько реплик. Меня, как и тебя , естественно, задели эти посылы Жукова и других солдат в Ад, не знаю, как по религиозным понятиям относятся к воинам, но для нас они - герои. Но, добавлю , в параллель к Бродскому еще одного гения Юрия Кузнецова, который послал в Ад гораздо более многочисленное количество вполне заслуженных людей. А уж о его неприятии многих русских писателей и говорить нечего. Половину классики перечеркивал. Ты это прекрасно знаешь.И не надо соглашаться с Кузнецовым, но надо признавать, что при всех этих заскоках - он большой русский поэт. Разве это не так? Вот и Бродский при всех своих заскоках и с Блоком, и с Адом,(хотя в целом очень сильное стихотворение, и с огромным уважением к Жукову) тоже большой поэт в своих лучших творениях. Я вообще хочу сделать небольшую книжку русского Бродского, из одних шедевров. Вот взял бы кто и опроверг "Мой народ", или написал бы лучше. Хотя большинство комментаторов "Росписа" и Кузнецова бы зачеркнули . Или еще пример, Василий Белов не принимал напрочь Достоевского, тоже его перечеркивать будем? Всех писателей надо оценивать по вершинам, а выбоины и провалы есть у всех абсолютно писателей, не надо на них зацикливаться.
Я же помню былые статьи Бушина, где он перечеркивал почти всех русских писателей, и ценю его лишь как публициста. И возраст тут не при чем ( это уже ответ оппонентке, которая моложе меня лет на двадцать, а ничего, дерзит). Очень жаль, что для читателей "Росписа" - поэзия Бушина это высшее поэтическое достижение.
По моему, даже сам Бушин иного мнения о своих стихах.
Александр Бобров 15.07.15 20:37
Хороший отклик опубликовала Наташа Егорова. Я читаю эту полемику в обывательской Венгрии (и Венеция сегодня - такая же!) и думаю, что ещё не умерла русская литература, критика и публицистика. Пусть спорят! Только хотел бы большей точности и соотнесения. Как ни хвали стихи о Жукове, Володя, но Иосиф посылает маршала в Ад - вчитайся! Вообще, тоже написав книгу о Бродском (с других, конечно, позиций - и её Юнна Мориц не заметила), понял, насколько раздуто евреями да и русскими это явление, вернее - поднято на пьедестал. А сам Бродский учил другому. Вот, например, он берётся судить о великом Блоке, который страшился, «чтобы распутица ночная от родины не увела». Читаю диалог тех, кого распутица увела в США:
Иосиф Бродский: Блока, к примеру, я не люблю, теперь пассивно, а раньше - активно.
Соломон Волков: За что?
Бродский: За дурновкусие. На мой взгляд, это человек и поэт во многих проявлениях чрезвычайно пошлый.
Мало ли о чём могут гнусно трепаться два еврея-русофоба, однако это беспрерывно публикуется в журналах и книгах! И это для меня - сверхнетерпимо, ничего не могу с собой поделать...
Олег 15.07.15 17:31
Мария, воспользуюсь тем же способом отповеди, которым воспользовались вы, говоря: "А вы посмотрите, что пишет сам Бондаренко по отношению к другим авторам!" Но ведь можно и вам задать тот же вопрос: а вы посмотрите, что позволяет себе Бушин! Такие оскорбления, какую желчь, такие выпады по отношению к другим авторам (в печати!) вряд ли еще у кого встретишь!
У Бродского есть сильные стихи. Но две трети им написанного в стихах - пустая, косноязычная графомания. И Нобеля ему дали, конечно же, исключительно за его антисоветизм и за его еврейство.
Мария Якушева 15.07.15 17:09
Наталья, а вас не смутило то, что сам ВГБ, обращаясь к человеку, гораздо более старшему, пишет: "Так что все таки, помирая, ось побачите, будете вы хрипеть строчки из Александра… "?
Вас не смутило, как передергивает "уважаемый" критик ситуацию с дарственными подписями, которыми якобы гордится Владимир Бушин, хотя привел он эти подписи только для того, чтобы показать свои нормальные отношения с людьми еврейской национальности? "Если ты пишешь о подобных бездарях и гордишься ими, если и они пишут о тебе, то и цена тебе такая же - градовско-болеславская. Думаю, Иосиф Бродский им даже бы не ответил" - вот так издеваться над великолепным, известным, многими любимым писателем - это по-вашему этично?
Извините, но я всегда уважала вас за ум и прямоту, а здесь...., мягко говоря, не могу с вами согласиться.
Каковы бы там ни были заслуги перед Отечеством у ВГБ - в данной задорной отповеди ветерану он обос...ался по полной, за что и получил. Так зачем же лукавить и призывать к приличиям?
И последнее. К статье Бушина "Гений?Вестимо..." ВГБ написал комментарий, заканчивающийся советом Бушину: "Если он хороший публицист, то лучше бы в поэзию и не совался". Так вот я, как и человек, ответивший ВГБ в комментариях, считаю, что Бушин - поэт первого ряда и грязное хамство критика опустило его самого в моих глазах окончательно.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА