павел | 20.12.11 01:47 |
да ты хуже любого сиониста |
елена | 20.12.11 01:13 |
Ирине
Хула на Духа Святого - грех тяжелейший и прощению н подлежит. Здесь Вы правы, наказание - ад. Нарушение клятвы верности Дому Романовых, данной в 1613г. до Второго Пришествия Христа - грех хулы на Духа Святого. Нилус предупреждал "Близ при дверех" - о начале исполнения Апокалипсиса. Серге. В мире мало что интересного, в основном одно и то же с разными деталями. А дьявол - в деталях. |
Сергей Казначеев | 20.12.11 01:10 |
Ирине Репьёвой
Счастливые вы люди. Я бесов и вижу, и слышу и встречаю чуть не каждый день. А насчёт наказаний вопрос тоже непростой. А если человек по слабости, в минуту отчаяния, в сердцах выпалит что... Его тоже за 3-4 дня убрать? Вот это и не есть христианство, а чистый иудаизм, или его конкретная модификация - чекизм |
Ирина Репьёва | 19.12.11 23:27 |
Да я, Сергей, просто поделилась своими мыслями о прочитанном. Эти записки о. Феодосия Сергей Нилус нашёл, и издал. Удивительная была эта личность - о. Феодосий. Он почти до сорока лет жил в миру. И то, что происходило с ним, чудеса и знамения, происходили с ним ещё до его монашества, когда он жил в миру. Читаешь о таком человеке и душа радуется: какие люди были в 19 веке, какая полнота духовной жизни.
Каких только искушений на него не насылалось. Доводилось ему даже видеть и слышать бесов. В этой книжке описывается, как четырежды Господь наказывал хулящих Духа Святого: они погибали буквально в течение одного-трёх дней после совершённого святотатства. Небо очень близко к тем, кто верит в Него. Поразительная книга. |
Сергей Казначеев | 19.12.11 21:16 |
Елене и Ирине Репьёвой
Что-то мы зациклились. Елене. Не надо по мне плакать. Есть более подходящие поводы. Касательно лозунга "каждому-своё", то его произвёл не Гитлер, слабый и несчастный человек, хотя и злодей (посмотрите его мемуары - там читать нечего), а глубочайшая истина всех миров в этой фразе. Ирине. Почасти пророчеств, тут много всякого. Но в ночь убийства Семьи в Сарове всю ночь металась в бреду блаженная (не помню имени, но можно найти у П.В. Мультатули) и стенала: "Проклятые жиды! Царевен штыками!.." (цитата по памяти, но смысл тот). А вы всё о каких-то кружавчиках. Да и вообще - отвлекитесь от абстракций - в миру столько всякого и нт ересного! Вечное-то от нас не убежит. |
Елена | 18.12.11 20:06 |
Ирине.
Спорить не буду. По духу - боль, по воле - муки, по силам - крест. Но все - не наказание /кроме ада/. |
Ирина Репьёва | 18.12.11 16:10 |
Есть и Наказание свыше, потому что человек, переживая его, искупляет свои грехи ещё в своей земной жизни. Это наказание ему даётся по его силам. |
Елена | 18.12.11 13:13 |
Ирине ..."И тогда когда получил страшные раны на всём теле, признался Федору, что Бог есть. Есть и Любовь Его, если есть Наказание." ...
Наказания нет, есть только испытание. |
Ирина Репьёва | 17.12.11 21:10 |
Есть люди, которые никогда не поймут отношение православных к Николаю Второму и его семье. Это может никогда не прийти. Или прийти, но ценой страшных испытаний.
Сейчас читаю записки игумена Оптиной пустыни о. Феодосия. Ещё до окончательного ухода в монастырь, будучи молодым человеком, сцепился он с одним безбожником, который стал кощунственно смеяться над святынями нашей Церкви. Дошло до того, что о. Федосий, в миру Фёдор, крикнул ему, что в ближайшие дни он будет наказан Небом а свою дерзость. Тот, конечно, в ответ посмеялся. Но на другой день заболел. стал натираться спиртом и случайно поджёг его от свечи. И тогда когда получил страшные раны на всём теле, признался Федору, что Бог есть. Есть и Любовь Его, если есть Наказание. А есть, и были всегда, такие люди, что научились извлекать капитал, денежный и политический, из своего безбожия. Надо думать, что те, которых Сергей встретил в Екатеринбурге, профессиональные безбожники. |
Елена | 17.12.11 12:47 |
"Вы предпочтаете проливать крокодиловы слёзы по Распутину. Ваше дело, конечно. Fuer jedem das seine..."
Слезы у меня обычные, как у ребенка, о котором говорил Достоевский. Плачу по Распутину не более и не менее, чем по Вам, что в писательстве своем Вы не дооцениваете РАЗУМ Церкви. Все там понимают. Но "каждому - свое" - это теперь именно ее и Ваш лукавый лозунг, а не Гитлера. |
Сергей Казначеев | 16.12.11 10:30 |
Елене.
Вопросов, конечно, много. Но разве из моих слов о ритуальном убийстве не следует определяющая роль сионизма и в русской революции, и, в частности, в убийстве Царской семьи? Этого не может уяснить церковь. Вина лежит на многих, на Романовых в том числе. Но, по-моему, Царь Николай Александрович свою вину ценой смерти, но детей-то за что? Вспомните хоть Достоевского, про слезинку. Но вместо этого Вы предпочтаете проливать крокодиловы слёзы по Распутину. Ваше дело, конечно. Fuer jedem das seine... |
Елена | 16.12.11 02:23 |
Автору.
Вопрос насчет отношения народа к убийцам Царя - основной. Интересно было бы узнать Ваше-то мнение. Русский народ уже 20 лет "вгоняется в вину" и числится в цареубийцах. Однако Венценосная Семья была расстреляна по приказу жидобольшевитского правительства, захватившего власть путем незаконного переворота. Главный вопрос: почему же произошел этот переворот? Романовы предали Царя, обрекли на смерть больного царевича, убив Распутина и отреклись от русского народа. Царь отказался от своего народа, отрекшись от престола в пользу брата Михаила. Михаил Романов отказался от русского народа, поставив вопрос о своем "назначении на трон" на рассмотрение Временным правительством. Церковь приветствовала "Благоверное Временное правительство уже через день после отречения Царя от престола. А ведь Христос и на Кресте не сказал: "Я - не Царь!". Царем пришел, Царем умер и Царем воскрес. И никому полномочия Помазанника не передавал... Как можно было отречься от Престола и бросить народ в лапы жидов?!!! Кто виноват в произошедшей с Россией катастрофой: народ или Романовы? Конечно, как обычно, народ. Потому пролил кровь за Романовых и расплатился 20 млн. жизней.понес Очень серьезный вопрос: как теперь освободить дух русского народа и кто его "загнал в вину цареубийства"? Зачем загнал - понятно. Виноватому смерть желанна... |
Сергей Казначеев | 15.12.11 19:59 |
Уважаемый Сергей Иванов!
Спасибо за добрые слова. Но я не считаю, что сейчас писать про образование - забивать гвозди микроскопом. Кстати, забивать гвозди тоже надо уметь. Я уж не говорю о владении топором - высшим достижением человечества. Образование ныне это поле, где господь Бог с дьяволом битву ведёт, и оставлять бой нельзя. А критика... что же... критику мы с вами ещё напишем. |
Сергей Алексеев | 15.12.11 18:19 |
Да, сапоги должен тачать сапожник. А Казначеев один из последних наших ярких критиков. |
Петр Батраченко | 15.12.11 01:20 |
Вы, Сергей Иванов, сами хотите Казначеевым свои гвозди забивать.
А он просто поделился впечатлениями, очень любопытными. |
Сергей Иванов | 15.12.11 00:47 |
Сергей Михайлович! Только что на "РП" у вас была изумительная статья о поэзии. И я так обрадовался теперь уже вашему дневнику!
А вы о "системе отчетности" в системе образования... Да сколько же можно золотыми головами ПОСЛЕДНИХ наших критиков стенки штукатурить и гвозди в них забивать? Сергей Михайлович, вас мало. Юрий Павлов - безусловно в лучших русских традициях, Бондаренко - широко, Ефимовская - высоко, Замлелова - кланяюсь ей... Ну еще три-четыре имени могу назвать... В том числе, талантливого поэта Нестругина, уже засучившего рукава в качестве критика. Статья ваша замечательна, но более голодно у нас в жанре критики. Простите, я знаю вас и как тонкого прозаика. Но вы еще и критик. А критики у нас либо уходят в жанр рекламы, либо, как вы, в публицистику... |