Страница: 1 2  Все

Михаил 28.11.15 09:01
Алле
И всё-таки, какие сомнения у Вас в моей версии изгнания Адама и Евы из Рая?
Алла 28.11.15 00:19
А иудеям этот миф о пагубности Древа Познания втюхивают их идеологи уже
3,5 т.л. ,если верить датировкам самих иудаистов.
Суть мифа такова : не следует слишком любопытствовать,совать носы в то,что вас не касается с точки зрения раввинов,доверьтесь богу Ветхого Завета (вернее иудейским борзописцам - интерпретаторам индо-европейских и шумерских сказаний),и будете находиться в своеобразном Эдеме иудейской общины под крылом левитов,коэнов и прочих идеологических вождей...Не лезьте вы без нашего разрешения во все эти шумерские,хеттские таблички...
Недаром,когда говорят о сожжении Александрийской библиотеки,в поджоге подозревают прежде всего иудеев... сначала снявших копии со всего самого интересного и хранивших их в закрытом от всех остальных виде,затем интерпретировавших старые знания в узко-эгоистических интересах.
Так сгорело много древних сокровищниц знаний.Например недавно спалили под рук-вом псевдоисторика Ю.Пивоварова библиотеку ИНИОНа,под прикрытием НАТО были разграблены важнейшие музеи Ближнего Востока,украдены мумии фараонов из музеев Каира (как оказалось,среди фараонов как раз встречались "эрбины"),разбомблены глубинными бомбами библиотеки с шумерскими глиняными табличками...
Мировой "элите",среди которой доминируют выходцы из Иудеи, очень хочется переписать мировую историю - и вновь в свою пользу...Скоро мы узнаем,что если и было в мире что-то хорошее,то сделали это роды группы J,а все остальные были абсолютными дикарями - северными ли,южными...Канал "Культура" под рук-вом псевдоправославного А.Архангельского постоянно пытается это внушить "русским аборигенам".
Но я хотела бы заострить внимание на следующем.
Естественный отбор самых сметливых,любознательных,умелых людей,склонных к коллективной связке,высокой речевой культуре,
происходил в условиях ледникового похолодания на юге Сибири - севере
Китая.Выживали самые сильные во всех отношениях люди.
В прекрасных климатических условиях Ближнего Востока выживали очень многие родившиеся,и известны обычаи древних обитателей тех мест убивать множество новорожденных младенцев,якобы "посвящая их богу Ваалу - Молоху".Естественный отбор тут не вполне работал...
Перешедшие в иудаизм семиты со времен Авраама отменили у себя этот вид убийства-отбора.Теперь выживали все младенцы иудеев.Но они возвели в ранг религиозного действия убийство младенцев чужих,ухудшая породу соседних народов,проводя отрицательный искусственный отбор у соседей-конкурентов.
Чтобы усилить свои конкурентные характеристики,иудеи возвели для себя в ранг догмата : "Женить еврейку на перспективном гое".Т.е. улучшаем свою породу,как улучшают ее монголоиды Сибири,залучая в женихи своим женщинам заезжих путешественников...
В то же время иудеи - единственные в мировой истории - приступили к новой форме отрицательного искусственного отбора ,уже всех остальных
народов мира : "Лучшего из гоев убей!"
Т.е. они улучшают отчасти свою породу за счет других народов и одновременно ухудшают природные таланты,здоровье всего остального человечества.Правда,идя на близко-родственные связи в соответствии с Талмудом,они во многом испортили здоровье физическое и особенно психическое себе самим.В еврейских популяциях чрезвычайно высокое носительство наследственных и психических болезней,широко распространена социопатия,которую последователи Талмуда в себе даже не замечают...
В дальнейшем вожди иудаизма нацелены на полное расчеловечивание человечества и на создание жизни вечной для себя ,являющихся далеко
не лучшим результатом собственного неразумного искусственного отбора.
Собственного своеобразного "големолепительства"...А все из-за лени,жадности,зависти и жажды власти .
Христианство - для них выход.
Михаил Васкович 27.11.15 10:15
Алле
С интересом прочитал Ваш комментарий.
Но цель моего комментария не о истинном знании истории человечества, а о мифах, задача которых направить миропонимание сегодняшнего человека в нужное русло.
Представляете, более 2000 лет всему земному человечеству, пардон, втюхивали детскую глупость о яблоках, несущих знания, и весь, повторяю, весь Мир, безропотно это "проглатывал".
Вот в чём сегодня проблема.
Алла 27.11.15 01:19
Уточнение.
"Т.о. носители гаплогруппы R1a Y-хромосомы мужчин"...
" Но почему же Европа теперь говорит на индо-европейских языках,кроме басков с их дине-кавказским языком и почти поголовным носительством R1b?",- спросит любой читатель. А.А. Клесов дает такой ответ : начиная с середины 2-го т.л. до н.э. носители R1a стали постепенно возвращаться в Европу.Известно 3 крупных миграционных потока.
Они "эрбинов" не истребляли,но покорили языково,культурно."Эрбины" Западной и Центральной Европы остались "эрбинами"генетически,но культура у них была уже в целом индо-европейской ,а не дине-кавказской,с отголосками шумерской.которую они нередко называют "культурой атлантов".
У них есть историческая память о своем "атлантическом" прошлом : легенды басков рассказывают,что они пришли на Пиренеи с Кавказа через Ханаан, они называют своих предков "атланами".
Вероятно,и баски,и Ветхий Завет сохраняют память о катастрофе образования Черного моря на месте пресноводного озера,вокруг которого процветала земледельческая культура мезолита с крупными поселениями,которые теперь находят на дне Черного моря,особенно со стороны Турции.Катастрофа произошла 7.5 т.л. назад...
Возможно,отсюда и возникла дата "сотворения мира"...Нового мира,после
мощного потопа в водной системе Средиземноморья...

Алла 27.11.15 00:41
Михаилу Васковичу.
Время постепенно все расставляет по своим местам.
Теперь известно,что ареал естественного обитания диких яблонь - граница Китая и Казахстана,горы Заилийского Ала-Тау,откуда человек начал развозить их по миру 10 т.л. назад.
Впервые самые интересные,энергичные из европеоидов,носители гаплогруппы R,появляются на севере Китая - юге Сибири примерно 35 тыс. лет назад.Ученые разных стран связывают эту мутацию с резким ускорением прогресса человечества.Например,останки мальчика,найденные на стоянке Мальта на Ангаре,принадлежат носителю гаплогруппы R,им 24 т.л.,а культовые предметы,найденные на этой стоянке,как и на стоянке 20 т.летней давности под Красноярском, свидетельствуют о значительных астрономических знаниях их обитателей.
Откуда? Возможно прав ак. Ларичев,нашедший каменную обсерваторию в горах Хакасии и определивший ее возраст - 34 т.л.
Примерно 18-20 т.л. назад,грубо говоря,носители гаплогруппы R делятся на
Ra и Rb.
Первые отправляются на запад Евразии южным маршрутом : от севера Китая,через Иранское плато,горы Загроса на С-З Ирана.Малую Азию на Балканы,куда прибывают уже примерно 8-10 тл. назад.По-видимому уже в Малой Азии они получают навыки земледелия,которые они привозят в Европу.
Знаменитые комплексы Гюбекли-тепе,древнейший горд Малой Азии и мира Чатал-Хююк можно связать с их строительством.В любом случае в Малой Азии впервые уже в мезолите ( 15-7 т.л. назад) появляются типичные символы индо-европейской культуры : захоронения с охрой,свастическая символика,культ богини-матери.Потом все это появляется на Балканах,где продолжается в знаменитой культуре Винча и ее ответвлениях - Тэртерии(Румыния),Триполье( Украина) и далее в ее продолжениях на Русской равнине (целый ряд культур 3-2 т.л. до н.э.),на Ю.Урале (Аркаим,Синташты),в Средней Азии,на Алтае,снова в Малой Азии (23 в. до н.э.),далее - в
Индии,Иране,Миттани( 15-16 в.в. до н.э).,С-З Китая.
Т.о. носители гаплогруппы R1 Y-хромосомы мужчин (так называемая "арийская" гаплогруппа) проделали гигантскую петлю,путешествуя сначала по югу,затем северу Евразии,оставляя своих потомков и культурные ценности,распространяя свой язык повсюду.Сейчас к потомкам этого рода принадлежит 50-60% мужчин в России.Эту группу имеют 72% священников Индии,16% ее жителей.Условно этот род можно назвать родом правдоискателей - крестьян-воинов-священников.
Род Rb отправился на запад Евразии по северному маршруту : через Казахстан,Ю.Урал,Поволжье, Вост. ,Прикаспий,Кавказ он пришел в Междуречье ,где участвовал в строительстве Шумера.С ним же часть генетиков связывают цивилизацию Мохендж-Даро и Хараппы.Затем через Египет и Сев.Африку,переправившись через Гибралтар,род появился на Пиренеях.У этого рода,R1b,"эрбинов"как их называют генетики,в частности у шумеров,язык,по предположению исследователя ностратического языка С.Старостина,относился к т.н. дине-кавказской группе.Там есть какие-то элементы индо-европейского,тюркского,финно-угорского языков,но нет ничего от семитских.
"Эрбины" устроили настоящий геноцид народов т.н. Старой Европы времен мезолита и неолита : одновременно,почти сразу 5.5 т.л. назад исчезли старые гаплогруппы Европы,оставшись в небольших кол-вах лишь на ее окраинах,зато повсеместно в Западной и Центральной Европе воцарился род R1b ,к которому и теперь принадлежит абсолютное большинство мужчин Западной Европы.Культура "эрбинов" - колоколовидных кубков - быстро захватила огромные территории Европы.Их еще называют "строителями мегалитов и дольменов".Это народ мистиков и прагматических рационалистов одновременно.
Кто из этих двух родов развез дикие яблони с гор Тянь-Шаня по миру, пока не выяснено.
Но все больше людей склоняются к выводу,что в Ветхом Завете описана не история всего человечества,а всего лишь история еврейских родов.Даже среди коэнов около половины мужчин относятся к семитскому,арабскому роду
J1,чуть меньше - к семитскому роду J2.Есть в незначительных кол-вах среди коэнов и т.н. "арии" и "эрбины",но появились они там сравнительно недавно.Со своими братьями-арабами евреи очень близки генетически и разошлись с ними лишь 4 т.л. назад.Примечательно,что арабов евреи относят к азиато-африканской расе,а себя самих- к европеоидной...
Я бы условно назвала роды J пастушеско-торговыми.В древности они поклонялись божествам в виде Медного Козла( на Аравийском п-ове),Золотого Тельца,медного змея Уробороса Моисея...
В иудейской лит-ре описываются боги-элохим в виде великанов,которые брали в жены дочерей человеческих...Скорее всего речь идет о северянах - из родов R1a и R1b,которые женились на местных семитских женщинах,создавая семьи новой семитской аристократии,что теперь подтвердила и генетика.
Еврейский "Эдем" -восходит к "иден" шумеров - зеленые дикие земли предгорий,не затапливаемые в половодье,поросшие дикими плодовыми деревьями и ягодными кустарниками.Исследователи помещают праобраз
Эдема как раз в горы Загроса,куда индо-европейцы пришли куда раньше семитов...
"Иден" имеет "родственников" в индо-европейской и шумерской мифологии : Ир-галь(загробный мир) шумеров,зеленые поля Иару египтян,поля Ида-велль и Хель скандинавов,ирий(вырий) славян...
В корне ир-ид согласные чередующиеся.
Культурологи говорят об определенной чистоте,целомудрии,свойственных ариям.По-видимому,это не вполне было свойственно составителям Ветхого Завета,в котором эпизоды инцеста довольно нередки....
Вот за это и изгнан был "богоизбранный" народ из Эдема,по грехам своим.
Курды с их индо-европейским языком живут в Загросе до сих пор.Правда теперь отбиваются от созданного израильтянами ИГИЛа...






Михаил Васкович 26.11.15 16:15
Сенсация!!!
Для для тех, кто думает, что он религиовед.
Что они ответят?

За что же на самом деле Господь изгнал Адама и Еву из Рая

Библия при всей собственной гениальности так и не смогла ответить на вопрос «Как появляются плохие люди?».
На протяжении многих веков жители Земли не могут понять как от Адама и Евы, созданных по образу и подобию Господа, могли появиться такие разные, один - трудолюбивый и добрый, второй - ленивый и злой, Авель и Каин.
Как родной брат мог убить родного брата?
Кто, как и когда нарушил правильный код человека?
Эти вопросы не дают покоя миллионам верующих.
Благодаря выдающимся достижениям науки, медицины уже сейчас можно с большой степенью точности предсказать пол ребёнка, его здоровье.
Но никто не может предсказать появление великого музыканта, художника, поэта.
И нет гарантии рождения талантливого ребёнка от двух талантливых людей, хотя вероятность, конечно, есть.
Библия нам говорит: соблюдай заповеди и будешь счастливым.
Казалось бы, что мешает?
И вот теперь мы подходим к главному.
Начнём, как говорится, от печки.
Господь по своему образу и подобию создал Адама, дальше, для создания общей гармонии, из ребра Адама создал Еву, и поместил их в Рай, живите и радуйтесь.
И тут же, после дня отдыха, отправил их на Землю.
Более страшного наказания в тот момент придумать было невозможно.
Почему же Господь так поступил?
Для всех исследователей этих событий существует легенда про, якобы, яблоко, приносящее разум, и которое вопреки наказам Господа откусили Адам и Ева.
Эта наивная легенда не выдерживает никакой критики.
Как могли Адам и Ева, живущие в Раю, согрешить?
В Раю не только согрешить, там и подумать об этом невозможно.
В Раю нет запретов, там всё можно, там ни за что не стыдно.
Потому что, это Рай.
Как мог добрый и умный Господь провоцировать добрых и умных, по своему же подобию созданных, людей на плохие, с его точки зрения, поступки?
Значит здесь было что-то другое.
Обратимся к Библии.
Самый страшный, неискупаемый грех по Библии, - инцест, то есть соединение мужских и женских клеток близких по плоти людей.
Трагичность этого греха в том, что его последствия в будущем неминуемы и катастрофичны.
Этот вывод, как кстати и все заповеди, Библии основан на знании, опыте и мудрости сотен поколений людей.
Например, говорят, что нельзя есть с ножа, якобы плохая примета.
А это просто предупреждение о том, что, поступая таким образом, у тебя есть большая вероятность порезаться.
И вот тогда, возвращаясь к началу нашего повествования, зададим себе вопрос, неужели Господь не знал, что Адам и Ева - плоть от плоти, неужели он не знал, что у них обязательно будут дети.
И теперь, сенсация.
Отдохнув от трудов праведных после создания мира за шесть дней, Господь был ошеломлён своей фатальной ошибкой, как говорится, благими намерениями дорога в ад вымощена.
И единственное в этой ситуации, что он мог сделать, чтобы Рай оставался святым и непогрешимым местом, отправить Адама и Еву на Землю, сопроводив свои действия легендой о якобы отравленном знанием яблоке, и о их, якобы, непослушании.
Но код уже был нарушен, и, к сожалению, теперь судьба любого человека непредсказуема.
Вот тогда и становится понятным тот факт, когда у добрых и умных родителей рождаются разные по характеру и умственным способностям дети.
А легенда о яблоке – это не весёлая, новогодняя сказка про Змея-искусителя, а суровое напоминание – «ЗА ВСЁ НАДО ПЛАТИТЬ».


Олег 13.11.15 23:00
Как всегда, когда появляется угроза разоблачения истинной сути постветвозаветного иудаистского мировоззрения и геополитического движения, сразу же на сцену осторожно выползают крысы, высмеивающие - там, где не могут бороться честно, - перевертывающие все с ног на голову, делающие из здорового разумом и душой автора статьи антисемита - "тисем" - козел отпущения. На такого можно и все грехи повесить, извечный иудаистский способ. Я, кстати, старообрядец Белокриницого согласия. И скажу, что и у нас тоже появляется все больше агентов влияния, пытающихся раскачивать лодку. Наш долг и сила - в проявлении твердости принципам веры. И не надо никакой толерантности. Слабость поглощается силой. Противоборствующие христианству силы мощны. Ответить им можно только твердостью Веры и Духа. Ольга, Ваша статья полезна и раскрывает для несведущих людей суть происходящих в мире процессов. Благодарю Вас. Не каждая женщина решится на подобный шаг..
Геннадий Старостенко 5.11.15 23:05

Давайте не будем никого упрекать в нечестности... Но следует все же прислушаться и к противоположным мнениям...
О.Четверикова пишет: "...В январе 2006 г. близкие друзья Бенедикта XVI - глава Папского совета по вопросам истории, монсеньор Вальтер Брандмюллер и писательВиттори Масури - заявили, что образ Иуды стал жертвой «теологической инсинуации»... - короче, автор пишет, что католики решили обелить Иуду...

Обвинение уж больно серьезное. Я даже позвонил католикам в московскую курию - о.Кириллу (кстати, по его словам, давнему студенту о.А.Кураева в МГУ). Тот сказал, что все это - чистые измышления, которыми кишит интернет. Даже пожестче - сказал, что это ложь. А может - и сам соврал, сказав, что ложь. Поди разберись... Если бы было где-то близко к правде - думаю, стал бы что-то придумывать, объяснять.... А так, говорит -вранье...
Всякое бывает... Когда нужно было забирать Крым, министр Мединский все рассказывал по телеку много раз, как бандеровцы убили его деда, разрубили тело на части и рассовали по дуплам в лесу. А бабка ходила потом и собирала. Я вот сам до 17-ти лет жил в лесу - но знаю точно, что и три приличных дупла в лесу за три часа не найдешь. Тут имеем дело скорее с образом...
Тогда же были вбросы - с цитатами из Бисмарка, будто бы говорившего, что Россию можно победить, только отделив от нее Украину. В конце прошлого года немецкие ученые из Института Бисмарка выпустили специальное обращение, доказывая, что ничего подобного он никогда не говорил и не писал. Это не значит, впрочем, что они так там не думают. Уж больно много у нас ресурсов - а распорядиться не умеем, все отдали ворам в законе...
Бенедикт 16-й как раз иудеям-то был неприятен: то фотки в сети, где он будто бы руки в фашистском приветствии заносит, то... В общем - иудеи-то его обвиняют как раз в противоположном, что интересно. Он и в самом деле восстановил в правах епископа монсеньора Вильямсона, англичанина, которого отлучил его предшественник Павел. Епископ усомнился в цифре погибших в холокосте евреев, а интервью с ним прошло на шведском ТВ. Тут уж о каком сближении Бенедикта с иудаизмом можно вести речь.... Про нового Франциска не скажу, этот, может, и податливей - а этого и турнули из пап в общем-то за эту его политику...
Согласен - есть в тексте и другие неточности... Хотя сам настрой радует - надо держать ухо востро, ребята там они не промах .
Вдвойне хорошо, когда об этом и о том, что иудаизм нам, православным, чужд, пишет женщина красивой арамейской внешности... А женщина - все равно женщина, даже если соврет в чем-то - все равно красивая... Главное - чтобы не со зла соврать-то...

Юрий Брыжашов 2.11.15 14:43
Необходимо отметить то, что постоянный переход на личности сразу снижает культуру общего обсуждения. И аргументы каждого из участников. Надо понимать, что такие вопросы не охватываются одной или даже несколькими статьями, что само по себе означает невозможность сойтись во мнениях. Автор может определить, обозначить в своём материале лишь некоторые вопросы и высказать по ним своё мнение. Достаточно просто сделать то же любому из комментаторов. А тот факт, что по теме сразу вспыхивает острая дискуссия, означает актуальность этой темы, и уже одно это предполагает уважение к автору. И друг к другу. Ибо главное-это убедительность собственных аргументов, их доказательность, а не что-либо иное. Это же-само собою понятно.
Петр Бойченко 1.11.15 12:04
Этот Колыванов и Андрей - явно одно лицо, провокационно пытающееся перевести разговор из богословских рамок в антисемитские, чтобы сайт был прикрыт.
А Четверикова не ругает иудаизм, как это хочет показать провокатор, она просто показывает, как католические иерархи вынимают краеугольные камни из фундамента своей церкви в угоду канонам другой религии.
Андрей 31.10.15 23:41
МАРИИ ЯКУШЕВОЙ

Так по-хамски отписываются обычно тролли и эмоционально нестабильные демуазельки. Причем здесь "идиотизировать"... Я ведь вас идиоткой не называл. Или что - правда так колет глаза, что хочется огрызнуться? Судя по всему, интернет - просто рай для вас, голубушка. Наберите в легкие воздуха - и успокойтесь.

ИГОРЮ.

Сольют только того, кто легко сливается. В том числе и в унитаз, например...
А Колыванов прав - в тексте у Четвериковой заметные элементы неправды - и он их приводит. Бенедикта 16-го и убрали из-за его неюдофильской линии, а у нее он почему-то большой семитолюб. Богословы говорят - ее тексты клеветнические , хотя и не все ее тексты плохи. Некоторые читаю с упоением. Понятно - непросто женщине ругать иудаизм, будучи наделенной от природы характерно еврейской внешностью. Возникает момент идиосинкразии.
А Ватикан - скорее вдохновитель мракобесия и мировой реакции. Реальная опасность - в протестантизме, и особенно в евангелизме, - там подрываются традиц. ценности, там и педерасты в почете, там и с иудаизмом сближаются.
НО ДАВАЙТЕ ПОМОЛЧИМ СЕГОДНЯ. ИГИЛОВЦЫ ЗАЯВИЛИ, ЧТО ЭТО ОНИ ДОЛБАНУЛИ НАШ САМОЛЕТ И 220 ЧЕЛОВЕК НА БОРТУ.
Игорь 31.10.15 13:24
Мне понятны причитания Колыванова: "Но если бы мы сблизились экуменически с католиками в плане реальной борьбы с происками банкиров-иудеев и возвращения к традиционной нравственности - вот была бы синергия".
Чтобы расправиться с христианством, нас всех сольют в единую церковь.
Мария Якушева 31.10.15 13:12
Андрею. Никто никого предавать проклятью не собирается - не надо идиотизировать обсуждение.
Но и жить бездумно, как жвачное животное, не хотелось бы.
Почему-то Александр Невский главную угрозу увидел в латинянах, а не в татаро-монголах. Наши взаимоотношения с католиками - слишком сложны, чтобы строить их по принципу, предложенному Северином Колывановым, а именно как подростковую компашку, на миг сплотившуюся против ребят из соседнего двора.
Писать на заборах "долой евреев" - это удел тех биороботов, которых из нас хотят сделать в том числе и наши "патриотические светочи" типа Станислава Куняева, сколотившего себе репутацию патриота на дешевом анитсемитизме. Чего стоят его взгляды - мы видим теперь, когда он опустил самый лучший литературный журнал, доверенный ему Викуловым, нже плинтуса.
А вот сложнейший и тончайший анализ, проводимый Ольгой Четвериковой, это удел избранных. Надеюсь, прочитать когда-нибудь ее статьи на темы жидовства в православии. Понятно, что можно ограничится и католицизмом, в принципе-то процессы параллельные, но... Все-таки хотелось бы...
Андрей 31.10.15 10:45
АНОХИНУ. Согласен с вами, Северин Колыванов - умница. Неровен час, дойдет и до того, что русских царей предадим проклятию - что архитекторов-латинцев призывали в Россию строить православные храмы...
Анохин 30.10.15 13:28
Спасибо за труд. Прекрасная аналитическая работа. Её надобно растиражировать в разных соцсетях.
Я это попробую сделать на своих страничках.
Северин Колыванов 29.10.15 22:53
ДОРОГИЕ МОИ СОБРАТЬЯ!

Прошу с осторожностью относиться к творениям О.Четвериковой. МГИМО, где она доцентом, - далеко не оплот традиционалистов, начиная с ректора, как подметил здесь некто Большаков - за пару постов до меня.
Цель статьи - как раз внедрить именно в наше сознание, в сознание традиционалистов, что всякое сближение православия с католичеством есть измена, поскольку католичество само изменяет вере во Христа с иудеями. (Начав когда-то с правильных, но известных всем трюизмов про масонов и и глобалистов-банкиров, автор уже не первый раз сводит все к последней теме).
Между тем в тексте статьи немало подмен и ложных утверждений. Начнем с ерунды помельче... Четверикова пишет: "...тем более, что и на французском, на немецком и на английском языках «еврей» и «иудей» обозначаются одним словом..." Странно, ей-богу... автор, работающий в языковом вузе, выказывает элементарную неграмотность. И на французском, и на английском языке "еврей" и "иудей" - абсолютно разные слова. Так, в английском еврей - Jew, а иудей - judaist или Hebrew. Свидетельствую как переводчик с 35-летним стажем.
В тексте много места отведено наездам на папу Бенедикта XYI - что будто бы продался иудеям... Но на самом деле Бенедикт XYI был довольно крепкий орешек в этом плане. Он реабилитировал и защитил от нападок епископа, который высказал сомнения в реальности Холокоста. Храню статью в Financial Times от 4 февр. 2009-го (название Vatican Fallout - "Скандал в Ватикане", где об этом написано - кстати, без малейших симпатий к папе. За это его и Меркель жестко критиковала, и другие. Опять же - у нас в РПЦ кто-нибудь из епископов осмелился на такое?
Я не за католиков - но в тексте есть передергивания и контексты, где какой-то апокриф (грубо говоря - какой-то левый документ) выдается за сугубо ватиканский.
Между тем контекст в части историч. богословской критики иудаизма представлен так, что последний как-то даже невольно вызывает сочувствие. Вот дьякон Кураев (когда-то богословский рупор РПЦ) написал в свое время книжку "Как делают антисемитом". Там с многочисленными цитатами - о древнем прото-фашизме иудаизма - о том, что в Талмуде, о погромах, учиненных евреями. Или слова из Санхедрина и Бава-Меци: "Лучшего из гоев убей", "Если рожает нееврейка - не оказывай ей родовспоможения", "Если тонет гой - не протягивай ему руки" и т.д. У Четвериковой о реальных винах племени, естественно, ни гу-гу, а само оно представлено как некий "кот Леопольд", постоянно выдвигающий миролюбивые инициативы: ребята, давайте жить дружно...

Папство - само собой, не сахар. Но если бы мы сблизились экуменически с католиками в плане реальной борьбы с происками банкиров-иудеев и возвращения к традиционной нравственности - вот была бы синергия. Но и там и тут есть силы, которые неусыпно бдят на этот счет.
Виола 29.10.15 21:16
Ольга Четверикова кажется вполне искренней,как и Андрей Фурсов.У Ольги Четвериковой был убит муж и люди расценивают это как предупреждение самой Ольге.Далеко не все ее работы посвящены предательству верхушки католичества.Часть работ - о реформах,к которым стремится часть верхушки РПЦ.
В то же время Соловьев действительно,как и Стариков заняты "отведением подозрения" в деструктивных действиях от Израиля.
Николай Ковалёв 29.10.15 20:07
Но по Писанию, те л юди бы "избраны" для наказания,
как в Содоме и Гоморее...
И потому пропагандируют они разврат для других народов!
Большаков 29.10.15 15:54
И ведь постоянно - из публикации в публикацию - автор указывает будто бы на смычку иудейства с католицизмом - чтобы ветви христианства видели друг в друге врага... А ведь только в объединении наших сил мы с способны победить дьявола...
Меж тем значительная часть католического клира ведет трудную битву с иудейством, тогда как мы все больше раскисаем, убаюканные трелями Соловьева (кто он такой - читаем википедию), нацеленными на единственную задачу - сближение России с расистским гос-м Израиль
Большаков 29.10.15 15:41
Странно - а ведь в МГИМО и намека на анти-иудаизм не приемлют. Да там и ректор-то вот кто... А вот Четверикова там успешно служит. Может, в ее писаниях есть некая сверхзадача - не столько иудеев критиковать, сколько...? Подобно тому как Захар Прилепин пишет "письма Сталину", а потом получает премию "Большая книга", курируемую сверхбогачами иудейского происхождения.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА