Страница: 1 2 3  Все

Иван Кожемякин 19.01.16 10:48
Логично... Безумного не вразумляй! ...Даже и претендующего на высокое звание ПОЭТА.
Василий 17.01.16 23:47
На все сто согласен с Николаем -- мысли и чувства нужно уметь преподнести, а для этого нужен талант и, безусловно, значимый уровень культуры автора. Нахождение в литературных стенах и подборки в журналах - ещё не показатель творческой состоятельности. Если автор лодырь и не хочет работать, чтобы улучшить качество своих стихов, значит, он случайно попал в литературу. Не вижу среди заступников достойных поэтов, а это ещё один аргумент в пользу низкопробных стихов.
Юрий 17.01.16 21:43
Ирине.
Вы сами себя слышите? По Вашему Анне Ахматовой, Сергею Есенину, ...., да и даже Александру Пушкину него же было писать о нежности, цветочках и любви!? Это бред, - какова поэзия, такова судьба ( и наоборот!). Если бы все классики Мира жили по Вашему понятию их бы просто не было или была бы одна серость.
Никогда цель не оправдывает средства. Будьте честнее! Марина человек одарённый, но не очень то заботящийся о читателе. Работать не любит, на бумагу и в прессу вывалит, а читатель - переварить, куда ему деваться то....
Ирина 16.01.16 10:12
Агрессия в стихе допустима - поскольку поэзия - это прежде всего СУДЬБА поэта. Какая судьба, такие стихи. Какие стихи - такая судьба. Поэтому Марина сама вправе выбрать свой путь и она его выбрала, ей уже 41 год, а в таком возрасте о любви и цветочках не пишут, тем более в наше суровое время.
Лена 16.01.16 10:10
Последнее слово всем будет дано
Чем глубже то слово - тем тише оно.

Все самое громкое и сильное - почти беззвучно: "Россия, Русь,храни себя, храни!", "Я помню чудное мгновенье", "Умом Россию не понять" "Зелень и ласки вылечили глазки. Больше блюдца смотрят революцию"
Поэт лучше пишет - с облачка, а не из преисподней вопия.
Лена 16.01.16 10:08
Последнее слово всем будет дано
Чем глубже то слово - тем тише оно.

Все самое громкое и сильное - почти беззвучно: "Россия, Русь,храни себя, храни!", "Я помню чудное мгновенье", "Умом Россию не понять" "Зелень и ласки вылечили глазки. Больше блюдца смотрят революцию"
Поэт лучше пишет - с облачка, а не из преисподней вопия.
Юрий 15.01.16 20:17
О какой молодости речь? Ау, заступники! За плечами ДЕВУШКИ литинституту, куча регалий и восхвалений! Прошу прощения, но ещё одна тема - так ли хорошо все скороспелое?! Вот в предыдущей статье А.А.Боброва все предельно чётко обозначено, это от того, что публицистика требует фактов. А поэзия - чувства меры и космичности. А что мы все увидели в этой подборке? Увидели - самопиар, поспешность в публикации, желание показать самость. Но не поэзию, к великому сожалению! 🌂😖😱
Александр Мялкин 15.01.16 18:15
Только слепой не может не видеть всю прелесть поэзии Марины Шамсутдиновой. Новаторская рифма ( то есть та, которой не было!), новая тема ( стара как мир! ), новая мысль ( Ленин помог!), и , главное, третий план - всё это есть у Марины! Это поэт. И поэт - классической лиры! Той лиры, которую со смертью выпустил из рук Юрий Поликарпович Кузнецов! Виват, Марина!!!!!!!!!
Антон Лейбниц 15.01.16 16:25
Марина, я живу далеко от России, но как приятно, что на моей родине в такое тяжелое время есть небезразличные молодые талантливые люди, живущие не прошлым, но настоящим и будущим страны. Вы пишете очень ярко, ваши стихи врезаются в память и тревожат сердце. Спасибо Вам и процветания России!
Николай 15.01.16 14:50
Речь не о тематике.... и содержании. О качестве исполнения. Об отделке строк автором. Только и всего. И увы! Ни Пушкин, ни Кузнецов, ни окрики защитников - выручить тут не могут.
Светлана Супрунова 15.01.16 14:31
ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ

Сорос сдохнет...
Этот – злобно разрушит планету,
Переварит седьмое сердце
И восьмую печёнку с простатой.

***
Родитель раз, родитель номер два.
Не гомосек, что любит секс с пелёнок…

***
Призывник – почти полтинник.
Молодильный, блин, будильник...

(Марина Шамсутдинова)

***
Мне нравится, что можно быть смешной –
Распущенной – и не играть словами...

(Марина Цветаева)

Мне нравится, что ты не гомосек,
Что у тебя хорошая зарплата,
Что ты как я, совсем не из калек:
Печёнка есть, а главное – простата.

Мне нравится, что можно сделать вдох,
Издать стихи, и не играть словами.
Я свечи ставлю – только б ты не сдох,
Куда я, блин, вот с этими стихами?

Мне нравится из курицы бифштекс
И специи восточные в бифштексе.
Всё думаю: любил ли Пушкин секс?
Наверно, нет, раз не писал о сексе.

Мне нравится Цветаева одна,
И нравится, что я Марина тоже.
По алфавиту первая – она,
И это, бля, не нравится мне всё же.

ИГОРЬ 15.01.16 11:36
Владимира Маяковского не хвалили за "публицистику" и "плохую рифму". Но кто лучше всех из поэтов в его время отобразил действительность революции? Конечно Владимир Маяковский!
"Николая Зиновьева тоже не хвалят за "публицистику" и "плохую рифму". Но кто лучше всех из поэтов в наше время отобразил и отображает "эпоху перестройки"? Конечно Николай Зиновьев!
Вчитайтесь в СОДЕРЖАНИЕ стихов Марины Шамсутдиновой. О чем она пишет? О ВОЙНЕ! Какие должны быть стихи: "лютики-цветочки у меня в садочке"? Почитайте К. Симонова военные стихи - там "публицистика", но читаешь и врага хочешь порвать, защищая всё светлое и доброе на земле. Читайте не шепотом стихи Марины, а громко и ритмично, как читал свои стихи Сергей Есенин и вы почувствуете, услышите РИФМУ. Стихи Марины - это ОРУЖИЕ, которое она дает НОРМАЛЬНЫМ людям, для борьбы с гадостью, нечистью.
С уважением к автору, Игорь Пряхин.
Дмитрий Ермаков 15.01.16 09:00
Так как я именно "похвалил" Марину, и уже "похваливших" тут вслед за автором поливают, например так:"хвалебные комментарии смотрятся вполне издевательскими. Ибо хвалить ТАКОЕ могут только очень глупые и малокультурные люди", скажу ещё несколько слов.

Пусть я глупый и малокультурный человек, пусть... Но во-первых, я имею право на своё мнение, во-вторых - я продолжаю считать, что Марина Шамсутдинова интересный, настоящий поэт. Поглядел её предыдущие публикации на этом сайте - и еще более утвердился в своем мнении. Многое, наверное, объясняет и то, что училась она у Ю. П. Кузнецова. В ряд поэтов "узнающихся сразу", выстроенный Григорием Блехманом, я смело добавляю Марину Шамсутдинову. Марина ответила в комментариях несколько резко - да. Но, знаете, требовать спокойствия от автора таких стихов, как то и странно... Лучше, конечно, не отвечать...
Антонина Васильева 14.01.16 23:07
Похоже, что такая степень самовлюблённости - это уже клиника.
Марина 14.01.16 22:47
Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца;
Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспоривай глупца.
Свернуть
Григорий Блехман 14.01.16 22:26
Очень интересная дискуссия.
Речь даже пошла о молодости поэта, рождённого в 1975 г.
На мой взгляд, это уже та фаза молодости, когда человеку можно и наиграться в эпатаж, и полюбить литературу, а не себя в литературе.
Звучат голоса в пользу яркой индивидуальности, оригинальности, "нового слова" в поэзии...
Но, прошу прощения.
Может, оттого, что уже человек древний и что-то перестал понимать, но всегда слышал и с детства знал, что литература - это, прежде всего, культура слова и культура мысли, выраженной в слове.
Разве не сразу мы узнаём по поэтическому почерку Сэду Вермишеву, Светлану Сапрунову, Геннадия Иванова, Михаила Анищенко, Николая Зиновьева... - могу долго продолжать.
Но все эти авторы пишут в манере традиционного русского стихосложения, и каждый из них находит в своей душе нечто такое, что, выразив в классической форме, вызывает трепет и восхищение в душах читателей и коллег по перу.
Значит, чтобы достигнуть желанного каждому литератору созвучия у своих читателей, можно выразить себя и в традиционных рамках.
А если и дерзить то так, как это принято в культурном обществе, не забывая, что, когда твоё произведение становится достоянием широкого круга читателей, ты несёшь ответственность за формирование вкуса тех, у кого он ещё не сформирован.
Особенно в наше всё более обескультуривающееся время.
Писатель - это ведь миссия, а значит, ответственность.
Сэда Вермишева 14.01.16 21:46
И эта вульгарщина востребована издателями, писателями и читателями. Страшно...
Николай 14.01.16 21:35
Ничего бы страшного: так было во все времена. Но если прежде стихотворцы подобного рода посещали кружки, литобъединения. Там тусовались, на ограниченной территории. Приобретали вкус к образному слову. Нынче ж очень нередко им спешат выдать корочки членов СП, так сказать, зачисляют в профессионалы! Уравнивают в "правах" с действительно одаренными. Вот что ужасает!
Олег 14.01.16 21:28
Что за старческое брюзжание? Молодость - это бунт. Это нормально. С возрастом это проходит. Первая стадия творческого развития - это поиск своей манеры, потом уже пойдет поиск художественного лица, некоторые доходят и до понимания стиля. Пушкин вот дошел до большого стиля.
Юрий 14.01.16 20:00
Творчество Марины всегда будоражит читателя, как укус не совсем здоровой псины, подвигает на полемику, из которой видно, что "О вкусах не спорят". Только был ли мальчик?!
Плохо рифмованная публицистика - не есть поэзия! Эпотаж автора уже не раздражает, не удивляет. Скучно называть предложенное выше современными шедеврами, как пытаются убедить заступники сего.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА