Никола Новиков 11.04.16 10:53
Иногда подсунут людям дерьмо, а они начинают копаться в нём,
определяя : где содержится лучшая часть. Задача выполнена-
мысли людей оторваны от сегодняшнего дня....
Кнарик Хартавакян 8.04.16 19:38

Дорогая Мария Вячеславовна, хочется почитать и остальные Ваши статьи и письма. Может, свяжете через

http://www.stihi.ru/avtor/liraknarhartav

Я там попытаюсь популяризировать Ваши статьи...
с признательностью

К. С. , бывший педагог, выпускница филфака РГПИ, поэт, публицист, член СП России
Кнарик Хартавакян 8.04.16 10:58

Дорогая Мария Вячеславовна, спасибо вам великое и от меня за Ваше подвижничество, за статью, что столь важна и писана Вами с болью и тревогой за поколения юных, отчуждаемых от настоящей русской словесности, преподаваемой в таком иезуитски искаженном виде.

Я бывший педагог-словесник и понимаю поэтому всё сказанное Вами на основе пословного анализа текстов, всю степень горечи, всю энергию призыва Вашего и предостережения!

с признательностью КнарИк Саркисовна, член СП России
Павел1 3.04.16 15:36
Дмитрию Воронину.,
А Вы предложите сами в школе провести в школе урок, например, на тему 75-летия со дня начала Великой Отечественной войны.
Что же, если люди в школе пассивные. Можно показать им пример.
Мих 31.03.16 10:10
Слава Богу, что есть такие люди как Мария Вячеславовна! А вопрос, поднятый ей, должен быть в центре внимания.Писательской общественности следовало бы неустанно выражать по нему свою позицию!
Надежда 30.03.16 21:58
Дорогая Мария Вячеславовна, спасибо вам за Ваше подвижничество. Можно поздравить Вашу Лабораторию с Вашим в ней присутствием! И с тем, что Вам п о з в о л е н о там работать. что уже само по себе говорит о высоком уровне Лаборатории. Мне в ваших размышлениях понравилось тонкое наблюдение над новым орудием разрушения нравственности общества. И не только учащихся. Это иезуитское право, данное новому маленькому человеку почувствовать себя непобедимым в неуловимой подлости, что больше пораженческой сути самого ЕГЭ. Спасибо Вам за труд души и Бог в помощь! Надежда Мирошниченко
Дмитрий Воронин 29.03.16 18:01
Анатолию Смышникову.

Идея конечно хорошая, но утопичная. В качестве кого вы призываете пойти в школы? Если в качестве преподавателей литературы, то не лишне получить высшее педобразование, иначе не возьмут. А если в качестве свободных лекторов, то и тут возникнут проблемы... Во многих школах мы не нужны (либеральные взгляды директора или администрации в целом, малообразованность учителей литературы, безразличие к допобразованию учителей - классных руководителей и т.д. и т.п.), и нас туда не пустят (вежливо откажут). А потом разовый поход в школу практически ничего не изменит. Пример из собственного опыта. Работаю учителем в у себя в районе почти 25 лет (из них 13 лет в СПР), и за это время меня НИ РАЗУ не пригласили выступить в школах (хотя все знают о моём творчестве)! Мало этого, в собственной школе учителя литературы НИ РАЗУ не предложили провести совместный урок на какую либо тему (творчества разных писателей и т.д. и т.п.)! Всегда приходится напрашиваться самому (но далеко не всегда вопрос положительно решается). Хотя казалось бы, ну кому ещё можно ознакомить школьников с состоянием современной литературы (всё же являюсь завотделом "Прозы" калининградского "толстого" литжурнала "Берега" и членом редколлегии другого местного литжурнала "Балтика") как в Калининградской области, так и в России в целом. Не зовут.
Анатолий Смышников 29.03.16 17:18
Думаю, что слова : "Так им и надо, этим учителям"- это от горечи. Я вот о другом подумал. А не пора ли нам, людям любящим литературу, пойти в школы, как когда- то ходили "в народ", с тем , чтобы восполнить знания учеников, которых они лишены по воле чиновников?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА