Страница: 1 2  Все

Екатерина Пионт 9.04.16 14:15
Уважаемые иркутяне, спасибо вам!
Подписываюсь под каждым вашим словом.

Спасибо Наталье Егоровой за замечательное стихотворение
о Валентине Распутине:
Ведь что-то было в нём всегда такое,
Чего не передать бессильным словом...
Наталья Егорова 7.04.16 21:33
Говорить, что Распутин призывал к распаду СССР - мерзость и ложь. Распутин все свои силы положил за СССР, за Россию. У меня есть стихотворение о Валентине Григорьевиче, в котором говорится, что "Прощание с Матерой" - пророчество о том, что случилось с СССР. Я сейчас пошлю его Николаю Ивановичу Дорошенко - как ответ клеветникам Распутина. А под письмом, конечно же, подписываюсь.
Григорий Блехман 6.04.16 15:07
Владимиру Скифу.

Если имеющиеся уже подписи можно продлить, присоедините, пожалуйста, и мою, поскольку с текстом и комментариями коллег в защиту важного для русской литературы и общественной мысли имени Валентина Распутина полностью согласен.
Владимир Скиф 5.04.16 17:14
Уважаемые друзья, коллеги, неравнодушные бойцы Русского Стана, все те, кто разделяет с нами боль и горечь за неоправданные нападки на великого писателя, мыслителя, совестливого сына Отечества, которому и при жизни доставалось от либеральной нечисти, и достаётся после смерти. Спасибо вам от писателей-иркутян за такое сердечное участие в обсуждении нашего письма. Мы отправили его в журнал "Наш современник". Я постараюсь сообщить Станиславу Куняеву о вашей поддержке и горячем желании подписаться под ним вместе с нами!
Екатерина Козырева 5.04.16 14:03
Пока разных мастей соловьи кричат, срывая голоса и раздувая огонь для новых разломов эпохи, серьезные писатели Иркутска поднимают вопросы дальнейшего укрепления нашей Родины. Однажды Распутин сказал, что может и русскому человеку можно встать с краешку других народов России? С горечью сказал. По телевизору видела. Не могу вспомнить, к сожалению по какому случаю. В письме иркутских писателей такая же горечь и переживание за судьбу нашего Отечества. Я прошу поставить мою подпись и моего литобъединения под этим письмом-поступком
Любовь Петина 5.04.16 01:23
Валентин Григорьевич наша гордость! Он обладал даром предвидения! Он ЗНАЛ, что СССР рухнет, потому и говорил так! В этом он близок другому нашему большому русскому писателю, Солженицыну. Писатели чутко улавливают флюиды грядущих потрясений! Это их великий дар!
Павел 4.04.16 23:55
Читателю

Если не врешь, то покажи личико!
читатель 4.04.16 15:13
Взять хоть 89-й год, когда ВГ взорвал бомбу на Съезде народных депутатов. Он тогда, как все помнят, предложил, чтобы Россия вышла из состава Советского Союза. И пусть, значит, союзные республики, раз они такие умные, живут своим умом, хватит доить Россию!
--
ВГ был жив, когда вышла эта статья в "Новой": http://www.novayagazeta.ru/arts/1001.html
Но не опроверг.
--
Но какая разница теперь: призывал - не призывал? (Я так помню, что призывал). Главное книги, а не призывы. Гамсун вообще призывал Гитлеру служить. И что?
Игорь ТЮЛЕНЕВ 4.04.16 15:01
Молодцы иркутские писатели!
Есть СВЯТЫНИ, которых нельзя касаться грязными либерастовыми лапами.
Вячеслав Лютый сказал всё точно!

Володе Скифу.
Володя, Урал подписывается под письмом Сибири!
Надежда 4.04.16 01:24
Вячеславу Лютому
Совершенно согласна.

Владимиру Скифу
Подписываюсь под письмом. Бог в помощь! Надежда Мирошниченко
Вячеслав Лютый 3.04.16 23:19
Мне кажется, что мы, отвечая моральному карлику из Горбачев-фонда, продолжаем его рассуждения и пытаемся оправдать или упрекнуть Распутина в давних словах. Кому нужно это психологическое или филологическое буквоедство по отношению к распутинским словам сегодня, когда и он нас, увы, покинул, и Россия находится в униженном состоянии? Тогда приходили в собрание Израэли, писали стихи Долматовские, легион бесов пытался унизить нашу родную страну. А теперь нам навязывают новую дискуссию на старый лад, и мы ее как будто принимаем, начиная искать доводы "за" и "против". Может еще и с Геббельсом поспорить? Одна принадлежность оратора к тлетворному Горбачев-фонду свидетельствует о загодя подготовленном ядовитом интеллектуальном вбросе. Когда же мы перестанем спорить с крысами, отведя им соответствующее место, а свои силы направляя в строительное русло... Спасибо сердечное Володе Скифу и его единомышленникам за защиту имени и самого сердца Валентина Григорьевича. Под этим письмом стоит подписаться, а не конкретизировать те или иные свидетельства.
Юрий 3.04.16 21:38
По-моему, Подлузский не понял Корсуна. У Корсуна нет ни намека на какую-то нравственную ущербность деревни. Он говорит, что технический прогресс общества (=элиты) опережает её, "элиты", нравственное развитие, что находит выражение в технических решениях, попирающих либо здравый смысл, либо национальные святыни, либо то и другое вместе. Поэтому первое выступление Подлузского и его же - второе, принадлежат как будто разным людям.
Павел 3.04.16 17:39
Каждый слышит то, что хочет.
Вот здесь в комментариях Корсун написал Подлузскому:
"Распутин в "Прощании с Матерой" показал, как прагматизм технического развития может опережать развитие нравственное".
Я это понял так, что празматизму технического развития, уничтожившему Матеру, не хватило нравственного развития.
А вот что понял Подлузский:
"Техническое развитие не может опережать развитие нравственное. Вы или никогда не были в деревне, или плохо читали Распутина. Деревня всегда была высоконравственной".
Всё искренне. Не то что у Холмогорова, который ненавидит советскую власть и верит в патриотизм наших правящих либералов.
читатель 3.04.16 15:34
Егор Холмогоров в Известиях на эту же тему:
Я отлично помню этот момент: за съездом следила вся страна, и многие люди, выходя из дома, брали с собой радиоприемник, чтобы слушать прямую трансляцию. Я шел по улице, стараясь держаться ближе к одетому в модную варенку кудрявому молодому человеку с рижским радиоприемником в руках. И вдруг увидел, как он буквально затрясся, едва не выронив драгоценный в те времена гаджет. Всё дело было в прозвучавших в этот момент словах:

«А может быть, России выйти из состава Союза, если во всех своих бедах вы обвиняете ее и если ее слаборазвитость и неуклюжесть отягощают ваши прогрессивные устремления? Кое-какие ресурсы, природные и человеческие, у нас еще остались, руки не отсохли. Без боязни оказаться в националистах мы могли бы тогда произносить слово «русский», говорить о национальном самосознании… Не Россия виновата в ваших бедах, а тот общий гнет машины, который оказался для всех для нас пострашней монгольского ига и который и Россию тоже унизил и разграбил так, что она едва дышит».

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/584127#ixzz44lZfRsDt
Поучительно!
Владимир Подлузский 3.04.16 14:40
Корсуну
Не надо всё сводить к примитивизму. Техническое развитие не может опережать развитие нравственное. Вы или никогда не были в деревне, или плохо читали Распутина. Деревня всегда была высоконравственной, не смотря на всякие потуги власти эту нравственность искоренить. Помните, как в "Прощании с Матёрой" жители обречённой деревни изгоняют с кладбища пришельцов, посланных рубить кресты на могилах. Автор явно на стороне местных крестьян. Так что же тут впереди - "прогресс" или извечная сельская мораль. Вы также не замечаете, что я ратую за публикацию полной речи Распутина и меня никак не интересуют её либеральные интерпретации. Обрывать же и обзывать людей, жаждущих истины, далеко не русский метод. Тем более, на уважаемом сайте.
Николай Ольков 3.04.16 14:35
Кажется, это выступление Валентина Григорьевича должны помнить и знать все. Почему оно вдруг потерялось, а найденное -- извращено в понятно чьих интересах. Я хорошо помню первое впечатление: выйди Россия из Союза -- и куда вы все, жаждущие свободы? Именно это слышалось в словах Распутина, но не призыв. Как говорят в народе, ещё и ноги не успели остыть, а уже каркают над могилой, а уже вытачивают осиновый клинышек. Да мысли и произведения этого гениального русского нельзя удержать ничем! И опошлить их мы не дадим.
Виктор Корсун 3.04.16 14:10
Подлузскому

Есть тот уровень интеллектуального развития, при котором смыл текста "Мама мыла раму" надо усилить визуальной картинкой с мамой, моющей раму вполне обыкновенно, а не с "горькой иронией".
Распутин в "Прощании с Матерой" показал, как прагматизм технического развития может опережать развитие нравственное. Если из этого вытекает предчувствие революции, то только, может быть, подобное "восстанию ткачей", случившемуся в Европе, когда в результате технического прогресса большинство ткачей лишились работы и были обречены на голодную смерть.
А мысль Распутина об СССР была не понята "окончившими Московский и Санкт-Петербургский университеты" и "даже в брянских деревнях" не потому, что Распутин употребил "фигуру речи", а "русский язык богат не только словом", а потому что никто не соизволил выступление Распутина добыть и прочитать, все довольствовались интерпретацией этой речи в либеральных СМИ.
Но это я к тому, что каждый мастер слова, жаждущий словом своим принести пользу Отечеству, должен для начала трезво оценить еще и свои умственные возможности.
Владимир Подлузский 3.04.16 11:14
Не скрою, разговор для меня неожиданный. В беседах на эту тему все мои собеседники, а это были русские люди, окончившие Московский и Санкт-Петербургский университеты, филологи и журналисты, все как один, заявляли, что именно Валентин Распутин первым призвал к выходу России из Советского Союза. Не столько как из государства, как из политической системы, гнобящей Россию. За то, мол, и был введён в Президентский совет. Кто же вбивал эту версию в головы образованной России? И все молчали, не пытаясь утверждение опровергнуть. Недели две назад, в печальную годовщину, я решил перечитать для себя, а не для знаменитого профессора, который ныне не сходит с телеэкрана и которому сдавал экзамен по современной русской литературе, "Прощание с Матёрой". И это было другое произведение. С первых страниц меня захватила жуткая ПРАВДА о русской деревне той эпохи. Языковая, смысловая, подтекстовая.Так, наверное, о сельских весях только писали Иван Бунин, Леонид Андреев и Николай Лесков. И у всех троих, а теперь и у Распутина, было прозрение. Они предвещали РЕВОЛЮЦИЮ. Раньше же я читал повесть глазами советского человека, получившего определённую подготовку. Остаётся восхищаться мужеством издателей, рискнувших опубликовать сей труд во времена коммунистической идеологии, предполагавшей взять от природы всё, до последнего. На этом гребне и встал Валентин Распутин. Мог ли он требовать выхода России из СССР? Наверное, да, если, если прочитать речь буквально, которой, кстати, нам тут полностью не представили и я до конца не уверен -были ли там такие слова. Но ведь русский язык богат не только словом. но и его интонациями. Наверное, это было не политическое, а публицистическое заявление, так сказать , фигура речи. Своеобразная горькая ирония великого человека. А общество её не расслышало, приняв заявление за чистую монету. Даже в брянских деревнях, чему я был свидетель, многие специалисты мысль таковой и восприняли. Поэтому сегодняшний разговор нужно углубить и начисто доказать истинность заявления иркутских коллег. От его итогов в чём-то зависит судьба всего современного почвеннического движения.
Юрий Серб 3.04.16 00:57
Мы все - земляки Валентина Распутина, и всем русским людям он земляк, всем патриотам и людям русской культуры. А теле-соловьевы, сванидзы и архаггельские любят злорадно приговаривать: Мы живем уже в другой стране! В другой стране! - умышленно говоря о "стране" вместо "государства". Страна всё та же - наша страна, оккупированная сванидзами, "дождями" и дм.быковыми и ЕГЭ-ливановыми, а после каждого очередного насилия над страной у них новое государство, не наше... Наша только страна. И Валентин Распутин - только наш, а не их.
Александр Иванов 3.04.16 00:11
Но кто-то же должен был написать это спокойное и внятное письмо!
Альберт ГУРУЛЁВ,
Василий ЗАБЕЛЛО,
Василий КОЗЛОВ,
Валентина СЕМЕНОВА,
Владимир СКИФ,
Валентина СИДОРЕНКО,
Константин ЖИТОВ.
Молодцы, дай Вам Бог здоровья!
Кланяюсь Вам и мечтаю, что бы все мы были такими же не равнодушными и не рассчитывали, что кто-то всё сделает за нас.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА