Страница: 1 2 3  Все

Кнарик Хартавакян 28.05.16 10:58
Сего же дня перечитала-пересмотрела статью, пометила важные места

"Литературный процесс – это процесс национального самосознания. Через и в ходе литературного процесса нация себя видит, себя чувствует, осознаёт и – запоминает. Именно художественная литература является основой, истоком и первопричиной любой цивилизации. "

"Но художественная литература для цивилизации не только изначальность, она её постоянная животворящая сила, её наполненность и рост, её стержень и покрытие. Именно живой, ежедневно прибывающей литературой определяется роль нации в земной истории и действительности. За пределами литературы цивилизации нет. Ибо там нет ничего человеческого."

"...высшая цель тут не в проведении мероприятий «года языка», «декады литературы», «библионочи». А в обустройстве интеллектуального со-гласиия общества, в словесно-логической симфонии социума. Что, опять же, возможного лишь при единстве базовых мировоззренческих представлений и для российского правящего класса, и для русского народа. И для народов, исторически состоявшихся в лоне русской цивилизации."

"Внешней и внутренней политикой государство лишь отражается в литературе и этими отражениями своей периодически то мудрости, то глупости впечатляется в народную память. Зато, напрямую связанная с формальными «назначениями» или коррупционными «игнорированиями» лидеров, эстетическая и этическая дезориентация общества обязательно прорастает множеством духовных заболеваний и, прежде всего, в среде молодёжи. "

И вот с нею, с молодёжью, и нужно в первую очередь заниматься, приобщая к истинной русской словесности, созданной на языке божественном русском!.

http://www.stihi.ru/2016/04/12/9485
Кнарик Хартавакян Виктория-Кнари

* * *

Защитим ли Язык мы свой Русский
От засилья пут инглиш нахального?..
Янки сленг примем, куцый кугутский,*
Пульт ТВ взявши многоканального?

Защитим ли Я з ы к свой В е л и к и й,
Чьи богатства накоплены предками?
Или власть чужемыслящей клики
Примем все, с исключеньями редкими?
..............................................................

Защитим ли язык свой М о г у ч и й,
Ставши пленными – вялыми, хилыми?
Иль при виде накрывшей Русь тучи
Соберёмся с былинными силами?!

Соберёмся ль мы духом, вос-пря-нём,
Скинем гнёт слов чужих, чуждых ценностей?
Иль в болоте и н я з а застрянем,
Беспринципности, лжи, беспросветности?.."

http://www.stihi.ru/avtor/liraknarhartav&s=50
с признательностью

К.С. Хартавакян, член СП России
Кнарик Хартавакян 26.05.16 12:57

Интересная, нужная статья по теме. волнующей меня всегда!
И сама выступаю со стихами и статьями в защ. русского языка и словесности http://www.stihi.ru/avtor/liraknarhartav

с признательностью

член СП России КнарИк Саркисовна Хартавакян
Алина 26.05.16 09:11
*Сколько уже говорено-переговорено: необходимо провести прокурорское расследование вероятности коррупционного сговора издательских картелей с Федеральным агентством по печати и профильными структурами Министерства культуры*
Василий Дворцов как в воду глядел - https://news.mail.ru/politics/25903696/?frommail=1
Теперь бы прокуратуре и за агентство взяться.
Павел 25.05.16 01:19
25–26 мая 2016 года в Москве под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла состоится Съезд Общества русской словесности, сообщает Православие.ru.
Впервые в истории России проводится столь представительный форум, посвященный русскому языку, который объединяет граждан великой страны с богатыми традициями, славной историей, великой и многогранной культурой и сильной наукой.
Делегатами и гостями съезда станут видные ученые, члены Российской академии наук и Российской академии образования, преподаватели ведущих российских вузов, школьные учителя из регионов России, писатели и деятели культуры, представители родительского сообщества, общественных организаций, властных структур, студенчества и духовенства.
На съезде будут обсуждены вопросы, связанные с состоянием языковой культуры в стране, с укреплением статуса русского языка как государственного и как языка межнационального общения, как одного из мировых языков и его значением для образования и воспитания подрастающего поколения. На съезде будут обозначены ключевые векторы государственной языковой политики, которая должна обеспечить единое культурно-образовательное пространство России и развитие лучших традиций отечественного образования и культурно-просветительской деятельности.
Программа работы Съезда Общества русской словесности рассчитана на два дня:
25 мая 2016 г. – Работа по секциям.
В рамках первого дня работы Съезда будет обсуждаться комплекс вопросов, связанных с сохранением богатства русского языка и литературного наследия, с проблемами преподавания русского языка и литературы на всех уровнях образования. Делегаты – ректора вузов, политические деятели, деятели культуры и искусства, ученые, преподаватели – разделятся на восемь рабочих секций:
«Общество русской словесности – миссия и ответственность перед российским обществом». Модератор – С.И. Богданов, руководитель Центра русского языка и славистики РАО, председатель наблюдательного совета РОПРЯЛ, проректор СПбГУ;
«Русский язык и литература в школе». Модераторы – В.В. Кириченко, директор «Гимназии №1520 им. Капцовых» города Москвы; Л.В. Дудова – председатель координационного совета общероссийская общественная организация АССУЛ, председатель координационного совета; «Профессиональные объединения русистов в жизни общества». Модератор – А.В. Коротышев, директор секретариата РОПРЯЛ;
«Роль родителей, родительских сообществ и общественных организаций в сохранении русского языка». Модератор – А.В. Гусев, председатель координационного совета общероссийской общественной организации «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных традиций»;
«Культура и искусство как проводники и хранители русской словесности». Модераторы – Б.Н. Любимов, ректор Высшего театрального училища им. М.С. Щепкина; С.А. Шаргунов, писатель, журналист, общественный деятель;
«Фундаментальные исследования в области русского языка». Модераторы – В.А. Тишков, член президиума РАН, академик-секретарь Отделения историко-филологических наук РАН, научный руководитель Института этнологии и антропологии им. Н.Н, Миклухо-Маклая РАН; М.Л. Каленчук, заместитель директора Института русского языка им. В.В.Виноградова РАН по научной работе;
«Дополнительное образование: проблемы, достижения. Перспективы развития». Модераторы – М.Ю. Лаврикова, проректор по учебно-методической работе Санкт-Петербургского государственного университета, кандидат юридических наук; Л.А. Цветкова, директор центра экспертиз Санкт-Петербургского государственного университета, первый вице-президент Российского психологического общества, доктор психологических наук, профессор;
«Преподавание русского языка и литературы в вузах как стратегический приоритет образовательной политики в многонациональном государстве». Модераторы – Т.В. Кортава, проректор, начальник Управления профессиональной ориентации и работы с талантливой молодежью Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова; Н.Л. Шубина, декан Филологического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, доктор филологических наук, профессор, член экспертного совета ВАК по филологическим наукам и искусствоведению.
Место проведения: Ломоносовский корпус МГУ (Ломоносовский проспект, 27, стр. 1).
Начало работы секций – 16.00.
Начало регистрации делегатов – 15.00.
Пресс-секретарь – Анастасия Недумова, 8 926 961 84 38.
Спикеры:
А.В. Гусев, председатель координационного совета общероссийской общественной организации «Национальная родительская ассоциация социальной поддержки семьи и защиты семейных традиций», 8 903 969 08 78;
Б.Н. Любимов, ректор Высшего театрального училища им. М.С. Щепкина, 8 903 968 06 28;
В.А. Тишков, член президиума РАН, академик-секретарь Отделения историко-филологических наук РАН, научный руководитель Института этнологии и антропологии им. Н.Н, Миклухо-Маклая РАН, 8 916 684 68 55;
Л.А. Цветкова, директор центра экспертиз Санкт-Петербургского государственного университета, первый вице-президент Российского психологического общества, доктор психологических наук, профессор, 8 921 933 16 13;
Т.В. Кортава, проректор, начальник Управления профессиональной ориентации и работы с талантливой молодежью Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова;
В.В. Кириченко, директор «Гимназии №1520 им. Капцовых» города Москвы, 8 916 541 58 01;
С.А. Шаргунов, писатель, журналист, общественный деятель.
26 мая 2016 г. – Пленарное заседание Съезда Общества русской словесности.
В Колонном зале Дома союзов состоится пленарное заседание Съезда Общества русской словесности, на котором с приветственным словом ко всем присутствующим обратится председатель Общества Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. На предыдущем заседании Патриарх Кирилл отметил, что принял предложение возглавить Общество «именно потому, что речь идет о гуманитарном измерении нашей жизни, личности, общества, государства, а гуманитарное измерение есть часть духовной ответственности Церкви». Также на мероприятии с докладом выступит президент Российской академии образования, доктор филологических наук, профессор Людмила Вербицкая. Людмила Алексеевна регулярно подчеркивает, что «все, происходящее с русским языком, не может нас не волновать. Наша задача распространять русский язык за рубежом и сделать все для того, чтобы сохранить нормативный русский язык внутри России». В завершение пленарного заседания модераторы подведут итоги активной работы секций, проходивших 25 мая. После обсуждения проблем современного языкознания и культуры речи, будет принята резолюция, содержащая перечень приоритетных целей и задач, стоящих сегодня перед Обществом русской словесности. Место проведения: Колонный зал Дома союзов (ул. Большая Дмитровка, 1).
Начало пленарного заседания – 12.00.
Начало регистрации делегатов – 10.00.
Пресс-секретарь – Анастасия Недумова, 8 926 961 84 38.
Спикеры:
Епископ Тихон (Шевкунов);
Президент Российской академии образования Людмила Вербицкая, пресс-секретарь Александр Стрига, 8 915 437 75 54;
Б.Н. Любимов, ректор Высшего театрального училища им. М.С. Щепкина, пресс-секретарь Анастасия Филиппова, 8 909 660 55 02
В.А. Тишков, член президиума РАН, академик-секретарь Отделения историко-филологических наук РАН, научный руководитель Института этнологии и антропологии им. Н.Н, Миклухо-Маклая РАН.
Пресс-секретарь Александр Стрига, 8 915 437 75 54.
ПётрП 24.05.16 23:14
Съезд Общества русской словесности под председательством Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла состоится завтра?
А где можно будет узнать, что там произошло?
ИГОРЬ 24.05.16 10:05

ПётрП
"мне нравится такое определение. То есть бизнес - это нечто бесчеловечное, воровское, за чужой счёт. Тогда точно, что Православие с ним не совместимо".
Если это сарказм, то удачный. Если "от чистого сердца", то чего-то в России нет. Бизнеса? Православия? Поскольку они "не совместимы". 
Игорь Пряхин.
И серьезно.
Вот это: "Нужно ясно понимать, что возрождение массовой грамотности и возвращение языковых норм ни библиотекарям, ни школьным учителям не по силам. Начинать здесь следует с ВУЗов, с их филологических факультетов и кафедр русского языка. Катастрофичность ситуации в том, что, как правило, сегодняшняя профессура достаточно жёстко отцежена Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации по идейным принципам приверженности аттестуемых либерализму, если не откровенной русофобии. Странно, но факт: в Краснодаре и Орле, в Екатеринбурге и Калининграде профессура филфаков и журфаков равно проповедует будущим преподавателям, исследователям, газетным и тивишным корреспондентам и редакторам, чиновникам ведомств культуры, издателям и библиотекарям, всем тем, чья судьба будет профессионально связанным с русским языком и литературой … чудовищное небрежение к наследному русскому языку и современной русской литературе! Явление это настолько однообразное, что рассматривать его необходимо как некую системность. Рассуждения, что, мол, широко разбросанные по пространствам России профессора-филологи зачастую несостоявшиеся поэты и посему лично завистливо толкуют творческий акт всего лишь развлечением честолюбивого разума, а не религиозно воспринимаемым служением своему народу, малоубедительны.

Постмодернизм на гуманитарных кафедрах Российской Федерации – сегодня столь же тоталитарное умозрение, как и дарвинизм в школьных классах. И это не наивненькое неразличение боговдохновенного творчества и игровой комбинаторики, а упрямое, волевое неразличие добра и зла. Это – целенаправленная работа по блокированию национально-цивилизационной самоидентификации. Отсюда поколение за поколением духовно калечатся, и живут, не только не получая удовольствия от красоты родной речи, но и не понимая, что чтение художественных произведений – это личное творчество, при том, что литературный процесс – процесс национального самосознания. Кто бы оказался в силах просмотреть почти тридцатилетнюю груду дипломов и диссертаций, в которых серьёзно обсуждается «поэзия» Баяна Ширяева, Губермана или Гребенщикова? А ведь дипломированные в этом и остепенённые этим и продавливают государственные гранты на грандиозные оперные постановки по «творчеству» извращенца, протежируют тексты матерщинницы для тотального школьного диктанта, раздают русофобам государственное телевиденье и радио, именно они «научно» искалечили жизнь целых поколений, отлучив их от творчества зубрёжкой под ЕГЭ", ПОКАЗЫВАЕТ, (НЕ ХОЧУ НИКОГО ОБИЖАТЬ), что автор (и другие авторы) использует понятия и определения русского языка, которые были верными ДО СОБЫТИЙ 91 года и на СЕГОДНЯ такое понимание ДОБРА и ЗЛА - это ВСЁ ПРОШЛОЕ. Повторюсь: "Всё упирается не в желание писателей, (людей), а в организацию жизни.И сегодня русские УЖЕ не те русские, какими были они в начале 20 века, иначе не было бы 91 года.. Это тоже надо понять. И государство у русских не то, какое было в начале и в конце 20 века". И понимание ДОБРА и ЗЛА тоже не такое, какими они БЫЛИ до 91 года. ЖИЗНЬ СТАЛА ДРУГОЙ, ЦЕЛИ ДРУГИЕ, СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ - ДРУГИЕ. ВСЁ ДРУГОЕ. А СОЗНАНИЕ БЫВШИХ СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ ИХ ЯЗЫК во многом еще ПОМНЯТ старое. Так музыка гимна досталась РФ осталась от Советов, а слова (смысл) НОВЫЕ. Есть в природе Земли надотряд - двоякодышащие (лат. Dipnoi) — древняя группа пресноводных лопастепёрых рыб, обладающих как жаберным, так и лёгочным дыханием. В настоящее время двоякодышащие представлены только двумя отрядами. Вот наше российское литературное общество, относительно "дыхания" напоминает такую жизнь. Но жизнь продолжается и в итоге русская речь, русский язык, русская литература определятся с "дыханием" . Но сегодня искать в НОВОМ ОБЩЕСТВЕННОМ УСТРОЙСТВЕ другого, кроме меркантильного отношения к литературе , это искать черную кошку в черной комнате, когда её там нет. И язык - меркантильный от того, что меркантильное общество, а меркантильное общество от того, что меркантильное ПРОИЗВОДСТВО И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ,
С уважением, Игорь Пряхин
СэдаВермишева 24.05.16 09:46
ПЕРТУ П
ПРавославие совместимо с социализмом.В частности, в версии, которая предлагалась Н. И.Рыжковым и Абалкиным.Но Ельцин протолкнул несовместимый монетаризм. А радетели православия радеют о прощении..
с уважением С. Вермишева
ПётрП 23.05.16 23:17
 СэдаВермишева, 
мне нравится такое определение. То есть бизнес - это нечто бесчеловечное, воровское, за чужой счёт. Тогда точно, что Православие с ним не совместимо
СэдаВермишева 23.05.16 18:13
ПЕТРУ П.
В купцах было много человеческого, прежде всего личный труд, усилия, преодоление препятствий, опасности и пр. Бизнес всего этого не . .предполагает.
ПётрП 23.05.16 16:39
Это для Игоря Пряхина было написано.
ПётрП 23.05.16 16:36
Вообще-то латиняне не "...разделили богатое апостольское наследие Православной Церкви первой тысячи лет своей истории". Они от него отказались. Например, от Символа Веры, признанного Вселенскими соборами именно в первое тысячелетие. От Христа как Главы Церкви, посчитав главою папу, и ото многого другого...
ПётрП 23.05.16 16:32
 СэдаВермишева

Смотря что называть бизнесом.
Православные русские купцы (по-теперешнему - бизнесмены - сейчас любят всё менять на иностранный лад) совмещали очень удачно Православие и предпринимательство.

ИГОРЬ 23.05.16 13:29
Это далеко не все христианские вероучения, но ВСЕ уживаются с бизнесом:
"Марина Вертелецкая
Копирайт
http://www.orthodoxphotos.com/history.shtml

Если вы лютеранин, ваша религия была основана Мартином Лютером , экс- монахом католической церкви , в 1517 году .
Если вы принадлежите к Церкви Англии(англикане) , ваша религия была основана королём Генрихом VIII в 1534 году , потому что папа не дал ему развод с правом вступить в повторный брак .
Если вы пресвитерианин, основатель вашей религии Джон Нокс (Шотландия 1560 год).
Если вы являетесь конгрегационалистом, ваша религия возникла благодаря Роберту Брауну в Голландии в 1582 году.
Если вы протестантской епископальной церкви , ваша религия была ответвлением англиканской церкви и основана Сэмюэлем Senbury в американских колониях в 17 веке.
Если вы баптист, вы обязаны догматам вашей религии Джону Смиту, который запустил её в Амстердаме в 1606 году.
Если вы голландской реформаторской церкви, вы признаете Микелис Джонса как основателя , потому что он способствовал возникновению вашей религии в Нью-Йорке в 1628 году.
Если вы методист , ваша религия была основана Джоном и Чарльзом Уэсли в Англии в 1774 году.
Если вы мормон ( Святых Последних Дней ) , Джозеф Смит основал свою религию в Пальмире, штат Нью -Йорк в 1829 году. Если вы поклоняетесь с Армией Спасения, ваша секта началась с Уильяма Бута в Лондоне в 1865 году.
Если вы христианин Ученый, вы смотрите на 1879 год как год, в котором родилась ваша религия и Мэри Бейкер Эдди, как её основательницу .
Если вы принадлежите к одной из религиозных организаций, известных как
" Назарейцы ", "Пятидесятники", "Свидетели Иеговы "(1880), ваша религия является одной из сотен новых сект, основанных мужчинами в течение последних ста лет.
Если вы католик, ваша церковь разделила богатое апостольское наследие Православной Церкви первой тысячи лет своей истории, так как в течение первого тысячелетия они были одной и той же церковью. Печально, но в 1054 году, Папа Римский оторвался от остальных четырех апостольских патриархов (которые включали Константинополь, Александрию, Антиохию и Иерусалим ) , путем переделки оригинала Кредо Церкви, посчитал себя непогрешимым. Таким образом вашей церкви около 1000 лет.
Если вы православный христианин, ваша религия была основана в 33 году от Рождества Иисуса Христа Сына Божия . Православной церкви около 2000 лет . Она не изменилась с того времени. И именно по этой причине православие - церковь Апостолов и Отцов считается истинной Единой Святой Соборной и Апостольской Церковью. Это величайшее наследие, которое мы можем передать детям в новом тысячелетии".
.
Игорь Пряхин
СэдаВермишева 22.05.16 22:14
А вообще - бизнес и православие - понятия совместимые?
ИГОРЬ 22.05.16 17:51
По поводу предложения автора:"Поэтому как раз сегодня, ввиду острейшего дефицита времени, в сфере высокого стиля государство вполне сможет помочь родной речи, если власть решится защитить национальный литературный процесс от глобалистского литературного рынка. Сколько уже говорено-переговорено: необходимо провести прокурорское расследование вероятности коррупционного сговора издательских картелей с Федеральным агентством по печати и профильными структурами Министерства культуры и, наконец-то, применить антимонопольные законы в сфере книготорговли. А лучше бы, исходя из стратегической её значимости для суверенитета России, доминантно войти в этот бизнес".

ЧТО ТАКОЕ "бизнес"? Бизнес — это самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. Предпринимательство, бизнес — важнейший атрибут рыночной экономики, пронизывающий все её институты".
ИТАК, цель у бизнеса ОДНА - СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ.

ЧТО ТАКОЕ коррупция по законам РФ?

КОРРУПЦИЯ (от. лат. corruptio - подкуп) -общественно опасное явление в сфере политики или государственного управления, выражающееся в умышленном использовании представителями власти своего служебного статуса для противоправного получения имущественных и неимущественных благ и преимуществ в любой форме, а равно подкуп этих лиц.
В РФ КОРРУПЦИЯ . - ПОНЯТИЕ НЕ УГОЛОВНО-ПРАВОВОЕ, а собирательное, определяющее правонарушения самого различного вида - от дисциплинарных до уголовно-правовых.

Антикоррупционными нормами УК. РФ являются в первую очередь нормы о должностных преступлениях: о злоупотреблении должностными полномочиями (ст. 285), о превышении должностных полномочий (ст. 286), о получении взятки (ст. 290), о служебном подлоге (ст. 292).
В ряде государств (Украина, Беларусь и др.) приняты специальные законы по борьбе с К. Имеются также международные акты о сотрудничестве в области борьбы с К.

ИТОГ. В России не сложилось понимание ЧТО ЕСТЬ КОРРУПЦИЯ, а потому ответственности за КОРРУПЦИЮ - НЕТ!

ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС.
"Чем более централизованным являлось государство, тем более строго оно ограничивало самостоятельность граждан, провоцируя чиновников низшего и высшего звена к тайному нарушению закона в пользу подданных, желающих избавиться от строгого надзора. Показательные наказания коррумпированных чиновников обычно не давали почти никакого результата, потому что на место устраненных (разжалованных или казненных) появлялись новые вымогатели взяток. Поскольку у центрального правительства обычно не было сил для контроля деятельности чиновников, оно обычно довольствовалось поддержанием некоей "терпимой нормы" коррупции, пресекая лишь слишком опасные ее проявления.
Наиболее ярко эта умеренная терпимость к коррупции заметна в обществах азиатского способа производства. В странах доколониального Востока, с одной стороны, правители претендовали на всеобщий "учет и контроль", но, с другой стороны, постоянно сетовали на жадность чиновников, которые путают собственный карман с государственной казной. Именно в восточных обществах появляются первые исследования коррупции.
Так, один древнеиндийский автор выделял 40 средств хищений государственного имущества жадными чиновниками и с грустью констатировал, что "подобно тому, как нельзя не воспринять мед, если он находится на языке, так и имущество царя не может быть, хотя и в малости, не присвоено ведающими этим имуществом".
Коренной перелом в отношении общества к личным доходам государственных чиновников произошел только в Западной Европе эпохи нового времени. Идеология общественного договоренности провозглашала, что подданные платят налоги государству в обмен на то, что оно разумно вырабатывает законы и строго следит за их неукоснительным выполнением.
Личные отношения стали уступать место чисто служебным, а потому получение чиновником личного дохода, помимо положенного ему жалования, начали трактовать как вопиющее нарушение общественной морали и норм закона. Кроме того, обоснованная учеными идеология экономической свободы требовала, чтобы государство "ПРЕДОСТАВЛЯЛО ЛЮДЯМ САМИМ ДЕЛАТЬ СВОИ ДЕЛА И ПРЕДОСТАВЛЯЛО ДЕЛАМ ИДТИ СВОИМ ХОДОМ". Если у чиновников уменьшались возможности для регулирующего вмешательства, то падали и их возможности вымогать взятки.
Новым этапом в эволюции коррупции в развитых странах стал рубеж XIX и ХХ вв. С одной стороны, начался новый подъем мер государственного регулирования и, соответственно, власти чиновников. С другой, рождался крупный бизнес, который в конкурентной борьбе стал прибегать к "скупке государства" - уже не к эпизодическому подкупу отдельных мелких государственных служащих, а к прямому подчинению деятельности политиков и высших чиновников делу защиты интересов капитала".
ИТОГ. САМО УСТРОЙСТВО ЭКСПЛУАТАТОРСКОГО - в нашем случае - КАПИТАЛИСТИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОРРУПЦИИ. А это значит,что уничтожив коррупцию , государство уничтожит деятельность крупного бизнеса, а значит и себя самого. В России власть это понимает, а потому и "нет понимания КОРРУПЦИИ", как отдельного явления, а есть понимание "терпимой нормы". Всё это относится и к ЛИТЕРАТУРЕ, как одного из вида искусства, вида деятельности, бизнеса, предпринимательства. Деятельности для постоянного получения прибыли.
С уважением, Игорь Пряхин
Любовь Петина 22.05.16 16:39
Василий Дворцов и Александр Проханов, Лидия Сычева и Владимир Крупин, Николай Дорошенко и Владимир Бушин, Александр Бобров и Леонид Юзефович, Валентин Сорокин и Юрий Поляков, Геннадий Старостенко и Валерий Ганичев - сильнейшие современные публицисты. Они на страже России!!!
Игорь Смирнов 21.05.16 22:40
Это не статья. Это очень плотный конспект большой и очень важной работы, еще никем не выполненной с точки зрения уже современных вызовов.
Вне всего того объема проблемы, который очертил уважаемый Дворцов, не может быть сегодня и русской мысли, и русской критики, и, конечно, самой русской литературы.
Я уж не говорю о Лескове или о Достоевском, даже Тургенев был не просто "европейского уровня" писателем, прочитайте его рассказ "Певцы", там и о характере русского творца, и о характере русской жизни в том драгоценном для нас значении, о котором напоминает Дворцов. Можно вспомнить и о "Русском лесе" Леонова, и о "Ладе" Белова. После такого великого наследия неловко читать занимательные и, конечно же "патриотические" сюжеты о хороших русских людях.
И радуюсь я тому, что Дворцов еще и автор поэмы не просто о Ермаке, а о тайне русской истории, о том, как сотворялась она словно бы не трудами, а по воле Божьей: столь много было в связанных с именем Ермака событиях высоких смыслов!
СэдаВермишева 21.05.16 20:49
Игорю Пряхину
Согласна: нужно менять парадигму политического, экономического и социального мироустройства. Остается вопрос - как и когда? Почти безнадежный вопрос с того момента, как Россия встроилась в хвост современного паразитического мироустройства.
С уважением Сэда Вермишева
ИГОРЬ 21.05.16 18:41
Уважаемая Сэда Константиновна, тот бардак, который существует в мире, может упорядочить только Коммунистический интернационал, на мой взгляд. Капиталу может противостоять только пролетариат, вооруженный материалистической идеологией. Пролетариат, это БОЛЬШИНСТВО СОЗНАТЕЛЬНОГО населения Земли, НЕ ИМЕЮЩЕЕ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. "Нет войне, нет эксплуатации, мир, труд, равенство, братство", - звучало бы в литературе, СМИ, на улице... Но этого нет Поэтому всё, что сегодня творится в России и мире и ДОЛЖНО твориться. Нырнув в море, нельзя быть сухим, а если не отбиваться от акул, то скорее всего будешь съеденным. Вот эта потасовка и есть реалии "новой" жизни россиян. Сегодня весь мир человеческий "в море-капитале". Конечно, интересно было бы обсуждать действия "акул, стоя на суше, как они пытается укусить. Но мы-то нырнули. А об этом никто из писателей (сайт писательский) не думает, не пишет. А "Мы не такие мокрые, как вы",- кричим мы нашим противникам. Смешно? Нет. Мы русские и мокрые, как итальянцы, немцы, французы,... И сегодня мы ничем не лучше них. Почему? Да потому, что находимся в условиях одинаково организованной жизни. Статья, о которой пишет В. Ефимовская могла бы ОБСУЖДАТЬСЯ на Педагогическом форуме при другой организации жизни? Думаю, нет. Всё упирается не в желание писателей, (людей), а в организацию жизни.И сегодня русские УЖЕ не те русские, какими были они в начале 20 века, иначе не было бы 91 года.. Это тоже надо понять. И государство у русских не то, какое было в начале и в конце 20 века. Такого государства - "нового" - у россиян Не было. В который раз всё начинается с нуля. И хорошо бы не разрушить то, что осталось от былого, из-за "новой" организации жизнеустройства. Жизнь продолжается и много миллионов людей называют себя русскими. "Россия вперед!"
С уважением, Игорь Пряхин
СэдаВермишева 21.05.16 12:39
Игорю Пряхину
Уважаемый Игорь, к сожалению, не знаю отчества.
Согласна, в России быть русскоговорящим не означает автоматически быть русскимыслящим. В данном случае русский язык - это только русская лексика, которую используют как средство коммуникации, а не в качестве носителя русских смыслов.
А те, кто за рубежом плохо владеют русской лексикой, но считают себя русскими - тем передан русский понятийный набор смысловых категорий, содержащийся в наиболее концентрированном виде в русской литературе.Отсюда нынешняя целенаправленность власти на ее уничтожение, ее смысловые приоритеты, более, того. как показывает комментарий В. Ефимовской, разрабатывается новый алгоритм внедрения новых смыслов в массовое сознание . То есть идет , минуя физические его методы. уничтожение русской нации , имманентных ей смыслов и предпочтений. С ув. Сэда Вермишева
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА