Галина 15.06.16 13:42
Михаилу Васковичу:
Фильм полезный, спасибо. Вообще, вопросы символики очень интересны.
Вот здесь о пентаграмме как символе масонов (не видео, но с хорошими картинками).
http://mir-i-mi.ucoz.ru/publ/istorija/proiskhozhdenie_bolshevistskoj_simvoliki_krasnaja_zvezda/2-1-0-60
Пентаграмма постоянно используется в масонской символике
Беларуссия убрала его с флага. По-моему, это не плохо.

Суть статьи, на мой взгляд, всё же не в символике, а в том как решить "вопрос об истинно народных праздниках" (цитата из статьи Юрия Болдырева).
Но он решён - чудесные православные праздники никто сейчас не мешает отмечать. Они и есть истинно народные. И если мы не воспользуемся настоящими условиями (когда храмы на каждом шагу, открыты, священники доступны для прихожан и ничего не боятся), то никакие референдумы не помогут.



Михаил Васкович 15.06.16 07:37
Галине

А вот наглядная метаморфоза с флагами всех постсоветских стран.
Обратите, пожалуйста, внимание на ситуацию с белорусским флагом.
И всего за 3 минуты.
https://www.youtube.com/watch?v=dpAIOx5FVD4

С уважением!
Галина 14.06.16 22:09
Флаги в России были разные. Самое интересное описание, как показалось мне, здесь
http://fb.ru/article/188489/imperskie-flagi-chto-oznachayut-rossiyskiy-imperskiy-flag

"Сравнивать по количеству и качеству погибших" русских людей, наверное, вообще не стоит. Всех обманули, подбили на гражданскую войну. Сейчас в Новороссии происходит похожее.
И дело не во флаге. Что спрашивать людей, какой они хотят флаг? Сначала надо людям дать возможность нормально учить своих детей, в том числе истории, тогда они смогут что-то сознательно выбирать. Пока же они подсознательно не воспринимают 12 июня как праздник, а радуются лишнему дню, который можно провести с семьёй на своём огороде.
Господь государству Российскому определил его предназначение. За это и надо стоять, а не за тот или иной флаг.
леха 14.06.16 13:37
После горбачевко -ельцинского переворота погубившего Родину-Мать-СССР с молчаливого согласия ошарашенного народа партийно-комсомольская номенклатура привела с Рынка разухабистую,раскрашенную одетую в европейский шмотки с американскими окорочками тетку,и объявили народу,что теперь это их истинная мать,изгнанная "проклятыми "большевиками в 1917 году и вот теперь вернулась,ваша блудная мать,любите ее,а ту красную(красивую-означает) Родину забудьте,она заставляла вас работать,созидать,вернувшаяся мать-мачеха , разрешает все,не работать,обирать,наживаться,развращаться,спиваться и смотаться за бугор,все разрешила-радуйся народ -воля,воля греху,страстям .Добродетелям ,тюрьма.- о сострадании и любви к ближнему разрешается и поощряется забыть.
Михаил Васкович 14.06.16 07:54
Галине
Ладно, не поняли, бывает, объясню ещё раз.
Во-первых, сначала историческая справка: впервые триколор был утверждён как государственный флаг России только в 1899 году и просуществовал до 1918 года.
Во-вторых, нравственно ли сравнивать по количеству и качеству погибших от рук тех, кто своим символом считал триколор и красный флаг?
В-третьих, триколор был запятнан теми, кто вместе с фашистами пытался уничтожить Советский Союз и соответственно Россию.
И наконец, главное.
Почему же не спросили у народа, какой флаг ему ближе, почему несколько сотен выдающихся горлопанов провозгласили: "Мы не великое государство, мы такие же, как все? И флаг у нас будет такой же, как у десятка других стран Европы - триколор, и герб у нас будет с мультяшными орлами. Зачем нам чем-то отличаться от других?".
И главный идеолог будущего развития страны, внук красного командира, сын пионера, помогавшего тем, кому труднее, Егор Тимурович Гайдар гордо провозгласил свою главную идею: "Выживет сильнейший".
И кстати, хотелось бы узнать тех героев, для которых триколор был настоящим символом их страны с 1899 по 1918 годы
Хотя бы несколько фамилий?
С уважением!
Читатель 13.06.16 22:31
Блогер "антидот" пишет:

Прочитал заголовок: "Юрий Болдырев о Дне России". Подумалось: "А ведь и правда. Действительно, 12 июня - это Дно России".
Галина 13.06.16 21:35
Михаилу Васковичу
"Когда в 1991 году, не спросив у народа, выскочки заменили торжественный, уважаемый во всем мире, уникальный государственный красный флаг, на банальный, плохо пахнущий, триколор, это было первый и шаг к попранию памяти истинных героев государства российского".

Истинные герои были и до того, как появился красный флаг.
И те, кто подняли красный флаг, погубили немало русских героев, а, лучше сказать, русских святых, первыми среди которых можно поставить святых Царственных мучеников.
Гражданская война тоже велась под красным флагом.
Кнарик 13.06.16 17:58
С интересом прочла комментарии к статье, что, несомненно, нужна была в эти июньские дни... Признательна всем высказавшимся.

с уважением член СП России
Григорий Блехман 13.06.16 10:58
Полностью согласен с тональностью размышлений Юрия Болдырева.
Он, конечно, умный,яркий человек, действительно, "не обросший либеральной пеной". Помню даже его Поступок - гласное возмущение с трибуны Государственной Думы первого созыва о том, что борьба с привилегиями у нас фальшивая - они, как были, так и остались.
Потом понял демагогию Явлинского и расстался с ним, хотя прежде именно Болдырев и был инициатором создания "Яболока".

И казалось, вот он - растёт лидер. Молодой, честный, умный.
Но, видно, что-то не получилось. Видно, генетика не та.
Лидером нужно родиться и иметь неодолимое желание им быть.
Болдырев, к великому сожалению, "не рождён для этой доли", что очень жаль.
Думаю, у него есть всё, чтобы за ним пошли.
Всё, кроме, повторю, главного - не рождён для этого.
И потому, ругать его не за что. Против природы не пойдёшь.

А поблагодарить за высказанное в этой статье хочу.
Потому что день, преподносимый нам в качестве праздника - Дня России, на самом деле для всех, кто не утратил совести - это "праздник со слезами на глазах". Ведь, если быть точным, то название ему - День Урезания России.
Михаил Васкович 13.06.16 10:29
Весь текст Юрия Болдырева - это ремейк на слова М.Е.Салтыкова-Щедрина:
"Они сидели день и ночь, и снова день и снова ночь, и снова день и снова ночь, и думали, как из нерентабельного предприятия сделать рентабельное, ничего при этом не меняя".

С уважением!
Сэда Вермишева 13.06.16 10:07
Михаилу Васковичу.

Вы абсолютно правы.Заворожила Болдыревская словесная эквилибристика.
Отправила комментарий - и тут же очнулась . "А король то голый! ".
Михаил Васкович 12.06.16 16:00
Сэде Вермишевой
Разве Юрий Болдырев что-то конкретное предложил, кроме "Давайте проведём референдум"?
Где конкретные его, Юрия Болдырева, предложения?
Согласитесь, легко всё критиковать, ничего конструктивного не предлагая.
Не кажется ли Вам, что это и есть так популярные среди либералов разговоры в пользу бедных?
С уважением!
СэдаВермишева 12.06.16 13:18
Что еще должно произойти, чтобы то, о чем говорится в статье Ю.Болдырева .дошло до каждого и стало общенародным волеизъявлением к действию, , а не только поводом для литературных, философских и прочих размышлений?
Михаил Васкович 12.06.16 13:16
Юрий Болдырев - один из ярких личностей перестроечного времени, не обросший либеральной пеной.
Странно, что он какими-то намёками, полунамёки рассуждает о каких-то референдумах неизвестно по каким вопросам.
Вместо того, чтобы ясно сказать, что День России надо перенести на
7 Ноября, и, думаю, большинство населения России это предложение подержит, рассуждает, как кот Леопольд.
И ещё один деликатный, но не менее важный вопрос,
Когда в 1991 году, не спросив у народа, выскочки заменили торжественный, уважаемый во всем мире, уникальный государственный красный флаг, на банальный, плохо пахнущий, триколор, это было первый и шаг к попранию памяти истинных героев государства российского.
Я уже не говорю о мультяшности нового герба.
Ну посмотрите на Беларусь.
Нашли же там решение, которое устроило практически всех.
Неужели этого никак не поймут в России?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА