Страница: 1 2  Все

mcborddpk 21.03.12 05:40
BPlfJz <a href="http://ccvnuqlyinno.com/">ccvnuqlyinno</a>
gjqdhzat 20.03.12 23:26
M01sBe , [url=http://odqwuvtbbpmk.com/]odqwuvtbbpmk[/url], [link=http://jmzvwqdkmcpg.com/]jmzvwqdkmcpg[/link], http://mlhjgxcsbopk.com/
Елена 17.02.12 17:19
Ларисе.
Все смешали.
Господь создал народы, поставил им царей, русский народ дал клятву верности Дому Романовых до Второго Пришествия Хоиста и - НАРУШИЛ.
Церковь предала Царя, приветствовала "благоверное Временное Правительство", исключила/!/ из Правил Святых Апостолов пункт об анафемствовании за измену Царю.
Русский народ в лице первоиерархов, генералитета, дворят ПРЕДАЛ Богом поставленного Царя.
Это непростительный грех хулы на Духа Святого. Искупаем целый век. Держимся благодаря заступничеству Пресвятой Богородицы. Сколько еще будем держаться?
Страшный вопрос.
Корень беды России спрятан в РПЦ МК. Она скрывает правду.
Лариса 17.02.12 12:37
Не думаю. Господь создал народы, и народам дал царей. Но не наоборот. Поэтому вопрос я ставлю в сообветствии с Божиим устроением жизни народов: какой НАМ, русскому народу, нужен царь. Насчёт язычников. Вспомните нацистскую Германию. Гитлер вёл немецкий народ как язычник, а не как христианин.
Елена 17.02.12 00:12
Язычники это не потянут.
Вопрос о Царе ставить следовало бы по-другому: не Какой нам нужен Царь?, а - Какими мы нужны Царю?
Вы голову поставили в хвост.
Лариса 16.02.12 18:09
Это тоже наше дело. Кто бы ни оказался у власти, важно, ЧТО он будет делать, чем руководствоваться, какой идеологией. Генералами могут оказаться и язычники. А какой нам нужен царь? Вот видите, обсуждение того, какая должна быть Россия, уже началось. Это подтверждает необходимость существования такого ресурса.
Елена 16.02.12 17:20
Лариса.
Под словом "русский народ" в иные времена следует понимать десяток честных и мужественных генералов с мощными душами. Этого будет достаточно. Потом за их действиями придет время, когда слово "русский народ" будет означать миллионы верных Богу, Царю и Отечеству православных людей.
Никакой другой народ кроме русского в настоящий момент дьяволу не опасен, т.к. не станет бороться с ним и слугами его.
Пу и Ме - абсолютное ничто, материализованный страх дьявола перед этим десятком генералов. Но кто они? Где они? Что молчат? Что ждут?
А не наше с вами дело.
Лариса 16.02.12 13:57
Не путаю. Идёт война против России, война и в интернете, в том числе. Жаль, что автор не затронул тему операций иностранных интернет войск, а они реально действуют и много вреда приносят в сетях. Пу и Ме при ходят и уходят, а Россия остаётся. Поэтому политически активные граждане России должны иметь возможность сказать своё слово. Если боитесь, то не участвуйте. Нам надо определиться с целеполаганием существования России. Всегда это делают якобы для народа, но без участия народа. Это в принципе неправильно. В нашей истории на такое презрительно-покровительственн ое отношение народ отвечал бунтами. Зачем нам это? У нас нет на это ни времени, ни желания, ни необходимости. Надо дать возможность народу участвовать в государственной жизни не декларативно, а реально. Выборы, как мы уже убедились, к выражению позиции народа никакого отношения не имеют.
Юрий 16.02.12 10:29
Лариса, а Вы не путаете хакинг и троллинг? И не за PI{у ли Вы? И причем здесь тогда вообще Россия - для Вас, для нас, для Спецназa?
Юрий Макогоненко 16.02.12 10:25
Да, плетью обуха не перешибить, штурмом поклонно-болотную жижу не взzть, особливо когда шиза накрыла всех...хотя, обратите внимание, это сценарий уже был на Украине - либеро-тимошенковцы сдужились с западниками-нациками против геть-мана...и что же вышло - да ничего ...
Интересно, днло не в форме - электронная, сетевая, парламентская, площадная - всё есть охлократ...тьфу, демократия. Тролли, клака, крикуны - нельзя же бороться с формой - что за формализм? Или это уловка такая заморская - увести спор в пустой след? Или уловка не заморская, а кремлёвская? Народ не безмолвствует - а народ ли это...?
Ольга 16.02.12 07:56
Хорошая статья. Радует, что автор - молодая девушка.
Лариса 15.02.12 22:29
Придурков и троллей можно определять и общим голосованием участников. Да и по текстам это будет видно. Серьёзный человек, патриот своего Отечества, не будет дурью заниматься. Это тролли делают, солдаты информационных войск. Нужен мозговой штурм для действий по спасению России от гибели. А тут еще как девицы на выданье рассуждают.
Электрический Человек 15.02.12 22:16
Самое плохое что человека можно положить в спец аппарат и узнать основные события из его жизни и сделав вилки. Можно забить чип в нос с антенной между передних долей мозга. Работает как элекрическая шизофрения. Но самое опасное это делатный психологический портрет занесенный в компьютер, вокруг которого можно собрать жизненный ситцации. Учитывая прогресс в искуственном интелекте вы можете без проблем собрать управление любым обществом слабых людей. Последняя аппаратура основана на мире нагвалей из Кастанеды, потому единственный выход это спотр и Кастанеда. Потом еще хуже будет.
гость 15.02.12 21:07
Наши рефлексы изучены на клеточном уровне. Поэтому рекомендую всем освежить в памяти фильмы: "Хвост вертит собакой" и " Гибель 31-го отдела". Особенно второй.
Юрий 15.02.12 14:34
"Эффективные менеджеры" тупо все запороли - даже в сети.
Очевидно, что ныне медиасфера - это побочный продукт SOPA, PIPA и тп.
Елена 15.02.12 13:35
Чубайс вам кнопку нажмет и будет только память о сети. Кстати, и с магазин за хлебом не попадешь, да и чаю не согреешь.
Юрий 15.02.12 13:17
Да здравствует культ-урная революция социальной сети как пространства отрицания! Идиотократия в сети есть важнейший ресурс пост-глобализма!
Олег Кореновский 15.02.12 12:37
Умная статья. "Сплетня высокого накала" - это основной признак информационной войны. В наше время - против собственного народа. С большим успехом её применял Геббельс. До сих пор его "сплетни" повторяют в наших СМИ, и не только "либероиды". Часто в информационных программах употребляются слова "возможно", "из непроверенных источников, "по словам очевидцев" и т.п. Вот смысл "геббельсовской пропаганды", которую государство не может остановить, потому как у руководства не хватает мужества заменить нынешних "сплетников" на людей, имеющих волю и интеллект для подавления "сетевых хомячков" не противоположной ложью, а правдой и только правдой..
Юрий Макогоненко 15.02.12 11:51
Да..а..а кто будет определять - кто придурок? GПомяните - какие коллизии п злоупотребления породили не только в России, но и в мире такие понятия, как терроризм, экстемизм, пиратство...А Вы о придурках....тут бы до стени датзыбао дорости...впрчем, и хомячков-бандарлогов немало. Темна вода - а Вы о придурках и троллях..
Сетевое же сообщество - такая же управляемая и манипулироваемая фикция, как и демократия...
Лариса 15.02.12 11:36
Не надо забывать, что сеть контролируется и упрвляется. Ибщеизвестно уже понятие троллинг, взламывающие атаки, исчезновение сайтов. В принципе невозможно создать неконтролируемый сайт. И когда говорят о различных векторах общественного мнения и выработке идеологии будущего, так сама власть не даст этого сделать в сетях, это опасно для неё. Вообще нужен сайт, где политически активные граждане могли бы представлять анализ настоящего и свои концепции будущего России. Пусть это будет государственный ресурс, но уважительно относящийся к народу. А технически отловить и убрать троллей и придурков вполне возможно.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА