Страница: 1 2 3 4  Все

Елена Козлова 24.11.16 15:08
Не знала, что такая дискуссия развернулась по поводу работы АСПУР. Прочитала, пришла в недоумение. Задеты честь и достоинство уважаемых людей: А.Кердана, В.Ерофеевой-Тверской, Н.Ягодинцевой, П.Краснова.
И главное, кем?
Людьми, которые сами по себе мало значат в литературе. Сидят дома и зубоскалят на сайтах. Г-ну Подлузскому не стыдно лгать? Когда это я «нашёптывала» ему про А.Кердана? Видимо, Подлузский забыл, что я в первый и последний разговаривала с ним лет восемь тому назад. И больше у меня нет желания с ним общаться.
А Кердана А.Б. глубоко уважаю за его творчество и за организаторский талант. Он все эти годы работает на единение литературного сообщества Урала и Сибири, как неотъемлемой части русской литературы, так же, как Ганичев В.Н. на сохранение литературного пространства всей России. Они делают общее дело. И это им удаётся. Кто это не понимает – грош им цена.
Александр Борисович, помните слова великого классика : «Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца» Будем жить, творить, работать!
Глубочайшая признательность Валентине Ерофеевой-Тверской за организацию интересных литературных встреч на Омской земле.
Иван Ерпылёв 22.11.16 07:44
А. Филиппову.

Какой трудовой биографией может похвастаться П. Краснов, который также "ошивается" в Доме литераторов?

Человеку совершенно необязательно лететь в космос или ехать на целину, чтобы узнать жизнь и получить жизненный опыт.

В Доме литераторов я никогда, к Вашим сведениям, не работал.
Работа же юриста (представителя в суде) не менее сложна, чем работа в правоохранительных органах.
Александр Филиппов 22.11.16 04:47
Иван! Если бы я узнал, что ты, имея юридическое образование, пошёл на службу в полицию, в ту же тюрьму, а твой литературный начальник Кильдяшов - учительствовать пусть не в сельскую, хотя бы в городскую школу, я бы допустил, что, узнав реальную жизнь, хлебнув лиха, из вас ещё что-то выйдет, как из писателей. Вы же, с младых ногтей отираясь в Доме литераторов, в обнимку с давно неспособным к творчеству "учителем", ни чему, кроме окололитературных склок, злобной зависти, не научитесь.
Иван Ерпылёв 21.11.16 21:03
Раз пошел разговор об отношении к животным, вот художественные зарисовки любителя животных Александра Филиппова, бывшего работника службы исполнения наказаний.

"Что-то растащило меня нынче на воспоминания... 1991 год. Августовский путч на воле. В следственный изолятор Оренбурга пришёл абсолютно отмороженный этап грузинских воров. Видать, были в МВД СССР светлые головы, которые в этой неразберихе спроваживали «отрицаловку» в родные республики. Но нам-то что делать? В камере 40 человек, а нас, ментов, вместе с «кадровиком», мобилизованным из штаба, – всего пятеро. По восемь откормленных зеков на рыло. Они орут: «Менты, п...расы, всех резать будем!» Надо привести их в чувство, чтобы поняли, куда попали. Привели из «запретки» Малыша – огромную кавказскую овчарку, и затолкали в камеру. Лай, вой, рёв. Открыли через пять минут – у Малыша морда в крови, все зеки на шконках, на втором ярусе. «Ой, начальнык, убери собака!» Вывели всю камеру в коридор, посадили на корточки, руки за голову. Нашли пахана. «Командир, этап на Тбилиси через неделю... Гадом буду – нормально будем себя вести. Оренбург на всю жизнь запомню. Хороший собака здесь водится!»

А. Филиппов. Ненаписанные рассказы // Гостиный двор. - 2014. - № 46. - С. 184.
Иван Ерпылёв 21.11.16 20:39
Безмерная гениальность П. Краснова - это не что иное, как миф. Да, ранние произведения (особенно малые формы) талантливы. Но всё-таки до общероссийского масштаба не дотянул.

Последние же творения, особенно роман "Заполье", невозможно читать - настолько коряв синтаксис, настолько нуден и идеологизирован сюжет. Нет динамики, одно топтание на месте. Много ненужных повторов. Некоторые скажут, что это стиль, но, на мой взгляд, это - недостаток стиля.

Вот почти страница из романа, тягомотина в лучшем виде, ещё и синтаксически не выверенная:

"Он чувствует её в себе, как, должно быть, женщина ощущает свой плод… Вот она, радость, - тяжёлая, долго и с болезненным порой надрывом и сомненьями зревшая в нём, отнявшая у него и в себя вобравшая всевозможные утехи и праздники прежних, слишком многих, может, лет, загодя из него аскета сделавшая, считай, странствующего послушника своего в миру…. и что понять они могут в ней, радости, оставшись там допивать и доедать, добирать мелкую монету её разменную, бренчащие пфенниги и сантимы, центы её, копейки эмоциональные?.. Пусть побесятся, впрочем, попрыгают, сие не зазорно молодости, и если она упущена тобой, то лишь для того, чтобы не упустило её оно, поколенье новое. Да, вопреки правилу для быдла молодое вино должно вливать нам в старые меха – дабы не утратить драгоценную закваску древнюю, все испытанья прошедшую, да ведь так и делали всегда и будем делать; и если им легче даётся всё теперь, на почти готовое пришли, как нам кажется, то и хорошо, лишь бы не размагнитились. Хорошо потому, что – временно, как всякое стажёрство, ибо это им предстоит еще сделать то, чего не делал никто. Пусть же потешатся; а у него в столе початая бутылка итальянского ликёра стоять должна, монашеской услады, самое для него: сладкого он с детства недобрал и порой не прочь побаловаться, есть такое. Такое есть, и он сейчас встанет, скинет всё обрыдлое с себя, пропотелое, нальёт себе и ткнет кнопку телеящика, досмотрит трагифарс наконец-то свершившегося…"

К тому же, в предыдущих комментариях я дал оценку не творчеству Краснова, а шаткости его гражданской и общественной позиции. Здесь он - не как писатель, а как общественный деятель, писательский вожак.

И будь он хоть трижды классиком, никто не запретит указать на его ошибки.

Омичу 21.11.16 12:47
Это Омич о ком, - о Подлузсском или о Ерпылёве?

"...Тверская Валя, как же ты могла
оставить графомана без диплома?!"
Александр Филиппов 21.11.16 06:09
Я пока в эту перепалку не ввязывался, но поскольку мне приписали здесь авторство высказываний какого-то другого Александра, замечу.
Имена тех, кого клеймит здесь Ерпылёв, хоть что-то значат в литературе. И вышли эти люди из организации, в которой стала верховодить убогая серость, "подстригать" всех под свой уровень. Те, для кого публикация в региональном коллективном сборнике - вершина литературных достижений.
Я бы посоветовал участникам полемики просто познакомится с произведениями упомянутых здесь писателей. И всё сразу станет ясно. Кто такой для русской литературы, например, Пётр Краснов, и какие-то там Кильдяшов с Ерпылёвым.
Нина Ягодинцева 20.11.16 14:05
Дополнение к выводам:
6. Читать следует сначала основной материал, а потом комментарии. Иначе - см. комментарии )))))))))
Юрий Серб 20.11.16 12:25
Во исполнение завета Нины Ягодинцевой, я прочел все комментарии, а затем бодро-деляческий репортаж о мероприятии АСПУР.
Выводы:
1. Я не стал поклонником поэзии Ивана Ерпылева, но по-прежнему восхищён его нравственной позицией.
2. Губернаторы и прочие официальные лица, упомянутые в рапортичке, нуждаются в квалифицированной помощи Союза писателей России.
3. Члены Координационного Совета АСПУР все друг друга стоят.
4. Господина Бунтова предлагаю объявить в федеральный розыск.
5. Марине Рединой свидетельствую свое уважение.
Юрий Серб, Санкт-Петербург
Александр Сергеевич 20.11.16 08:42
Дети мои неразумные, помните, что вы все наделены человеческим обликом. Зачем ругаетесь? Это, наверное , от отсутствия божьей искры? Но это не ваша вина, так распорядился Бог. А то, что вас иногда печатают - ничего не значит. Перечитайте свои произведения с той агрессией, с которой вы обличаете здесь других. И тогда вы поймёте их истинную цены - и не будите судить других. Это божий промысел.
А ассоциация, как работала, так и будет работать.И помните, что зависть - страшный грех. Думайте о душе. Для хорошего писателя это очень важно.
Омич 20.11.16 03:14

Стучит он словом, словно кирпичом
по головам, слагая вирши спьяну...
Да только притвориться омичом
никак не удаётся графоману.

Рифмовать научись, дядя, а потом в омичи лезь... На пару дней отъеду, но продолжать не советую.
Омич 19.11.16 22:02
Проснётся Валя Омская в поту,
Как и другие Сашины адепты.
Неужто в наступающем году
Мы все положим красные билеты.
Омич 19.11.16 19:48

Под каждым словом жила залегла -
весомого критического лома...
Тверская Валя, как же ты могла
оставить графомана без диплома?!
Александр 19.11.16 19:32
Сергей, я не Филиппов. Но точку зрения его разделяю.
Людям свойственно меняться. Особенно к старости глубокой блтиже. Хомутов изменился в худшую сторону. Стал сталкивать писателей лбами, распространять сплетни, плести интриги. Жаль, конечно, но что поделаешь? И ещё, не принимайте на веру всё то, что пишут здесь хомутовцы. Они как авторы не самостоятельны, зависят от его протекции до сих пор.
Сергей 19.11.16 19:13
Удовлетворен.
Мне кажется, все высказались, позиция всех ясна, и дополнительные слова - только повтор всего предыдущего. Может, остановимся все?
Александр 19.11.16 18:51
Сергей, я не Филиппов. Но точку зрения его разделяю.
Людям свойственно меняться. Особенно к старости глубокой блтиже. Хомутов изменился в худшую сторону. Стал сталкивать писателей лбами, распространять сплетни, плести интриги. Жаль, конечно, но что поделаешь? И ещё, не принимайте на веру всё то, что пишут здесь хомутовцы. Они как авторы не самостоятельны, зависят от его протекции до сих пор.
Александр 19.11.16 18:46
Проанализировав стихотворения Ивана, я пришёл к феноменальному выводу: "Ерпылёв не любит бедных бездомных животных!" Он прямо противопоставляет себя Есенину:
" Сейчас модно причитать вслед за Есениным
над глазами рыжей суки..." Есенин был добрым, а Иван у вас злой, предпочитающий, чтобы бобики умирали под пулями коммунальных служб, от голода и холода.
Именно от этого происходят у Ерпылёва неудачи в поэзии, да и зам.председателя писательской организации он никакой. Не впускает в своё сердце сострадание к братьям меньшим. Как сказал один Вами нелюбимый поэт: "Недобрым не даёт Господь стихов". И был прав. А Иван пишет: "Можно собирать деньги
на поддержку амурских тигров,
но никак не оренбургских бобиков". Чувствуете разницу, Даша-Анна? Поэтому не пользуется он любовью и авторитетом у оренбургских писателей. И никогда не будет пользоваться.



Сергей 19.11.16 18:11
Александру.
Ваше отношение к Ивану понятно.
Теперь ответьте на вопрос, заданный уже вам: написанное о Хомутове тогда и сегодня - где вы настоящий? Я о нравственности, а не о поэзии...
Александр 19.11.16 17:57
Боже мой, так Вы, Анна, считаете, что после рецензии Геннадия Красникова сей бред стал поэзией?.. Или Вы тоже верлибописец и зовут Вас Даша?
"Ну как не порадеть родному человечку!.." Хомутов попросил Красникова, и рецензия написалась. Делов-то... А Вы и не знали?
Помнится, здесь Иван писал на голубом глазу:
"В "литературу", построенную на принципах круговой поруки, взаимной хвальбы и опременения, я вступать не хочу".
Лукавит, однако.
Анна 19.11.16 17:42
Александр, критикуя образы, но не приводя формальных ошибок поэта, Вы как раз занимаетесь вкусовщиной, от которой предостерегала Ягодинцева.

В предисловии к первой книге стихов И. Ерпылёва секретарь Союза писателей России Геннадий Красников пишет:

Формально Иван Ерпылёв пишет нерифмованным стихом – верлибром, порою органично переходящим в ритмизованные белые стихи. Но именно эта свободная форма даёт простор для его сложных, многоплановых, семантически нагруженных метафор. В арсенале художественных средств молодого поэта и трогательная ирония: «Это почти что член семьи, Всеобщий любимец. Бабушки заботливо заворачивают его в полиэтиленовый пакет – чтобы не простудился...» («Ода пульту»); и ёмкий, в шекспировской традиции, афоризм: «Лукавы стали деятели зла, коль мзду берут за то, чтоб зло умножить» («Мавзолеи»); и тонкие пейзажные зарисовки: «Как свиристель, угрюмая ворона, Рябины кисть помёрзшую клевала И еле-еле лапами держалась. Под тяжестью хоть небольшой, но птицы, Шёл снегопад локального масштаба, Укутывая зябнущие корни» («Как свиристель, угрюмая ворона»); и футуристические образы мира: «Мне приснилось, будто город умер. Сорняки раздвинули бордюры. Жалобно бормочет ржавый флюгер, встали стрелки. В городе всегда будет без пятнадцати четыре» («Сны из будущего»). Из того же ряда стихи «Килька в томатном соусе», фантасмагоричностью своей напоминающие «Столбцы» раннего Заболоцкого:

Того гляди, Дядя Стёпа

привяжет жестянку

на хвост Чеширскому коту

и отпустит греметь

на просторах цивилизации.

Но из этой фантасмагоричности, как в окуляре телескопа с тысячекратным приближением, проступает лицо неотвратимой реальности. Кажется, метафоры Ивана Ерпылёва знают такое, что нам ещё не открыто, заглядывают за такие пределы, которые ведомы только поэтам и пророкам. Печально, но хочется читать дальше, чтобы узнать, что же будет на следующей странице цивилизации, в следующем абзаце Апокалипсиса...

http://mylitera.ru/42-novosti/novosti/1422-26-yanvarya-2013-g-orenburg-28-yanvarya-2013-g-orenburg-sny-iz-budushchego-i-nastoyashchego.html
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА