елена 19.11.17 13:56
Автор очень "тонко" озвучил "Следствия-Последствия" освобождения. Но! Надобно называть и причины нашего сложного жизненного положения. А это- в первую очередь то, что мы живем в колонизированной стране, утратившей суверинитет, который не так-то просто теперь возвернуть. Потому как, защищать наши бескрайние границы Родины мы научились, а вот ЦБ является не национализированным, да и с идеологией в нашем государстве -слабовато. Есть одна идеология -западная: хапай побольше и будет все ок! Что ж Вы, Автор умалчиваете об этом? На безграмотный народ рассчитана ваша статья? Скинуть верхушку! Они!! во всем виноваты!!! Это и пропагандируют Навальные и иже с ними. Стыдно и смешно. И противно. Обращаетесь к народу. а сами-то этот народ -презираете.
Алекс 6.11.17 20:01
Вот именно! Что в открытую посмеиваются! Смотрел Я как АВГАНЕЦ ЖАЛОВАЛСЯ ПУТИНУ -К СТАТИ! СТРАНА КПСС ПОСТРАДАЛА ДОБРОВОЛЬНО ДЛЯ ЛУЧШЕЙ ЖИЗНИ НАРОДА! А УСТРОИЛИ ЭТУ ЖИЗНЬ ВНУТРЕННИЕ ВРАГИ РУССКОЙ РОССИИ, И ЕГО НАРОДА! И ОНИ ЖЕ УБРАЛИ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ *РУССКИЙ*, ТАК ЧТО СЕГОДНЯ РУССКИЕ НЕ КТО! ИМ ТОЛЬКО РАЗРЕШИЛИ ВЫЖИВАТЬ ОТДЕЛЬНО ОТ ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА, ПЛАТИТЬ ЗА ВСЕ ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ БИЗНЕСБАНДИТАМ, ПО САМЫМ ВЫСОКИМ ЦЕНАМ, ПРИ УСТРОЕННОЙ ДЛЯ ИХ МАЛЕНЬКИМИ ЗАРПЛАТАМИ, И ПЕНСИЯМИ, НА БЫВШИЙ КОРЕННОЙ СВОЕЙ ЗЕМЛЕ, И БЫТЬ МАТЕРИАЛОМ ПО ТРЕБОВАНИЮ ИНЫХ ...!!! Я ОЧЕНЬ ОБЕСПОКОЕН ЗА МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ В ЗАВТРАШНЕМ ДНЕ РОБОТОВ, И ЧИПОВ, И ДР. ...! Я УДИВЛЕН! КАК НАГЛО ОТКАЗЫВАЮТСЯ РУКОВОДИТЕЛИ ТАК НАЗЫВАЕМОГО ГОСУДАРСТВА РФ.., ОТ ВОРОВСТВА КАЗНЫ, И ГРАБЕЖА НАРОДА, ДАЖЕ ПРИ НАЛИЧИИ ВИДЕО, И ДОКУМЕНТОВ ГОВОРЯЩИХ О МАХИНАЦИЯХ, ЗА КОТОРЫМИ ПРОСМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДЫ УБИЙСТВ.- ТАК КАК ЭТИ ДЕЙСТВИЯ НЕ МОГУТ ИМЕТЬ ПОД СОБОЙ БЛАГОПРИЯТНУЮ ПОЧВУ! ТАК КАК НЕ ВСЕ ЛЮДИ РАВНОДУШНЫ К НЕГАТИВУ, ТЕМ БОЛЕЕ В ВЕРХНИХ КРУГАХ РУКОВОДСТВА. - ВИВАТ АЛЕКСЕЮ НАВАЛЬНОМУ, И ЕГО КОМАНДЕ!!!

Владимир 2.11.17 23:40
"Брат" что значит менять, на каком основании?
Все законно, читаем конституцию. Честные-нечестные, не "канает". Верхушка выражает волю господствующего слоя общества , они ее назначили (выбрали) и не будет по другому.

Брат 18.10.17 16:45
Задело за живое. До каких пор можно терпеть? Все везде сокращают, говоря новомодно оптимизация. Нет денег в местных бюджетах, едва хватает им на заработную плату и коммунальные услуги, которые стабильно растут из года в год. Нет денег в медицине, образовании, бюджеты которых из года в год сокращают. Нет денег в сельском хозяйстве, деревня постепенно спивается и вымирает. Надо наверное полностью менять верхушку государства.
дядя паша 5.10.17 05:45
ну и к чему эти сопли и вздыхания......есть от этой демократии и счастливые люди из некореных народов россии....это как всегда евреи затем армяне,следущии азеры и грузины,а за ними корейцы с сред.азии и узбеки и таджики и китайцы и вьетнамцы....тоесть торговый люд который из россии в баулах вывозит валюту которую мы получаем от продажи своего сырья....да и чего тут говорить..
Юрий 3.10.17 08:30
Мужество ума, порождает силу мысли, которая ищет ответы на извечные вопросы: "Доколе?" и "Как?"...
Альфред 27.09.17 09:05
Прочел сегодня случайно. ПРОСТО ПРЕКРАСНО.
Большаков 1.09.17 18:42
ЭТО ЧТО ЗА РОПОТ!
ЧТО ЗА КРЫМНЕНАШ?
ЗА ПОРОГОМ ВОРОГ
ТОЧИТ СВОЙ ПАЛАШ

ОРДЫ ПЕДЕРАСТОВ
В РАДУГАХ ЗНАМЕН
ЖАЖДУТ СМЕНЫ ВЛАСТИ
И В НОЧИ И ДНЕМ

ПУТИН, МЫ С ТОБОЮ,
ПУТИН, НАВСЕГДА
ПУТИН, МЫ ВЕСНОЮ
СНОВА СКАЖЕМ - ДА!!!



Юрий 3.12.16 22:31
Спасение вижу только в создании народного государства внутри олигархической РФ: самоорганизация на уровне муниципальных образований и выше, создание параллельных структур (народной) власти (неафишируемых), которые руководили бы народными действиями через легальные гражданские ассоциации: комитеты народного контроля и правосудия в том числе. И таким образом дорасти нам всем до созыва Земского Собора, который упразднил бы государство кровососов, имея уже практически готовые структуры власти народной.
Лилия Беляева 3.12.16 16:34
Сколько у нас Россий? После очередного послания В.В. Путина уже не остается в народе никаких сомнений, что - две. Вот и путинское "путешествие" по России никак не совпадает с тем, что увидели-услышали журналисты "КП" в своем путешествии из Москвы во Владивосток.
( http://www.kp.ru/daily/26600.4/3615523/ )

Не в люксовом вагоне едут, а в местных электричках. В.В. Путин от имени неких "МЫ" утверждает, что, мол, МЫ "доказали, что живем в здоровом, уверенном в своих справедливых требованиях обществе". В. Варсобин и В. Гусейнов убедительно подтвердили, что "МЫ" живут в особом заповеднике, где во славе "прихватизация" в сиропе либерализьма-демократизьма (транскрипция народная). Сибирь же - это сегодня конец света, где нету у людей жизни, а одно убогое, унизительное доживание. Чего стоит увиденное журналистами в той же Чите: "Чита, столица Забайкалья, поражена той же самой заразой, что и ее городки. Промышленность тут старательно уничтожена.."
Любопытнейшая подробность, невольно подводящая к вопросу "Откуда бешеные деньги, Зин? Может, церковное чиновничество лично роет золото в горах и тратит на свои новоделы?"
Но взгляд приметливых журналистов отчетливо видит фарисейскую заботу "МЫ" о народе в форме культовых сооружений: "Приметил - чем хуже на Руси живут люди, тем больше в утешение им строят церквей". И тут же подмеченное "в краю декабристов": "Люди думают о социальной справедливости и потому уважают декабристов".
А что сейчас представляет собой Петровск и металлургический комбинат, дававший при советской власти работу и достаток многим тысячам горожан? Не "МЫ" превратили его в развалины? В. Варсегов :"И вот век металлолома. На петровский завод набросилась стая двуногих и разгрызла его болгарками. "Население уменьшилось вдвое. Куда делось? В своем отзыве на "путешествие" сибирячка пишет: "Сбежала из Читинской области в Красноярск, потому что там работы не было.Теперь работы нет и в Красноярске. Вот, думаю, меня преследует злой рок. Или я изначально проклята рождением в России."
Она, видимо, не знает, где чиновники спрятали 25 миллионов рабочих мест, что "МЫ" обещало в предыдущих обещаниях.
Из читанной бумажки от имени "МЫ": "Это очень важно - сердечное отношение к людям."
А то! Образец такой "сердечности" - ночью в том же Петровске ни одного фонаря, ни одного светящегося окна. И детский дом, откуда пополняются шайки. Бандитизм и там и тут!
"Помоги нам, журналист! Расскажи про наш лес!" - кричит мне бурят. - "Лес весь у нас рубят и в Китай вывозят! А что остается - сжигают! А ведь не будет леса-не будет и травы. Не будет травы - не будет нас, бурятов. Скотины не будет, мяса не будет".
"Забыли тут нас всех," -говорят мне жители Холка. - "Власти видят только лес, руду, золото..."

Это все не геноцид коренного населения Сибири? Это все не преступление всероссийского масштаба? И с какими же глазами пресловутое "МЫ" берется рассуждать о нравственности! Если в основе притянутого в Россию капитализма всем рулит гешефт, навар, прибыль? О том и Д. Гущин, победитель конкурса Учитель года-2007: "В послании так много о школе, воспитании детей... Для того, чтобы воспитывать нравственного человека, надо не уроки нравственности проводить, а вести себя нравственно..."
"Кстати, а где, какие колонизаторы с радостью меняли гешефты на нравственное благочестие? Может С.Кириенко-Израитель это знает? Ну раз ему, Большому приятелю "чубайсов-немцовых" поручено отделять "чистых "губернаторов от "нечистых"!
Между прочим, сибиряки переживают за журналистов из "КП" - доедут ли живыми до Владика. Говорят, успели поседеть... Но что бы и как бы их уникальное путешествие, их живые наблюдения над жизнью, их сострадательное отношение к обреченным на "выживание" людям дорогого стоят. Советую читать.
Григорий Старобельский 22.11.16 22:13
Прочти и передай другому. Повесить на каждой остановке транспорта! С требованием ддифференцированного налога!
Лилия Беляева 21.11.16 18:41
Странноватое дело-купила свежий номер (;47)Экспресс-газеты,прочла в нем познавательнейшую статью "Чума на оба ваши дома"(Рокфеллеры и Ротшильды договорились о разделе мира) и решила посоветовать приятелю найти эту статью в интернете.Но ее там не оказалось!Выводы.дорогие мои единоверцы,на Ваше усмотрение.Геокарта с разметкой сфер влияния этих двух кланов на континенты(!) впечатляет покруче встречи с инопланетянами.Ну а Александр Русин,конечно же большая умница ,и отвага его достойна добавочного уважения.
Сэда Вермишева 21.11.16 13:27
Идет бесконечная дегустация блюд, поднесенных нам любезно властью в качестве общественного , экономического и социального устройства жизни. Дегустаторы объявляют:" пересолено" , "недоварено", " переперчено", " пережарено"и т. д.
Хотелось бы получить рецепт ( давно назрела необходимость!) какое блюдо мы хотим иметь на столе, как оно готовится, и кем оно готовится.
Пришло время какой формации? Что она из себя представляет, и где лежат рецепты ее введения.? Ау, эскулапы........ .
Лариса Каверзнева 21.11.16 10:53
Сергею Сметанину.

На Ваш вопрос: "...как же нам освободиться от этих демократов?...чтобы вместо них не оказались господа ещё почище и позубастее...", по-моему, очень убедительный вариант ответа предложил Григорий Блехман:"...для начале создать гражданское общество, с которым нельзя было бы не считаться и которое стало бы центром нашего возрождения".
Мне этот вариант нравится тем, что он позволяет избежать очередных потрясений от радикальных шагов и гарантирует, что вместо "этих демократов" не придут "господе ещё почище и позубастее..."
А Александру Русину спасибо за такую убедительную статья, расставляющую всё на свои места без каких-либо экивоков.
Сергей Сметанин 20.11.16 23:00
"Народ освобождают от государства, а государство освобождают от народа, от обязательств государства перед ним, от затрат на развитие промышленности и обеспечение населения рабочими местами, от затрат на образование, медицину и многое другое.

Вот такая она - свобода от демократов."

Совершенно верно. И очень хочется, наконец, понять, как же нам освободиться от этих "демократов"? Но чтобы вместо них не оказались господа ещё почище и позубастее...

С уважением
Виола 20.11.16 22:35
Да ,либерализм несет "свободу" от жизни.Настоящая свобода - это самоорганизация.
Кнарик Хартавакян 20.11.16 18:07
Александр, Вы опять в своём амплуа, Вы создали свой неповторимый стиль! Читаемый легко и в юном, и в пенсионерском возрасте...

"Нас освободили от государства, которое гарантировало нам работу, зарплату, пенсию, медицинское обеспечение, бесплатное образование, жилье и многое другое."
"Но всё, чему многие радовались и продолжают радоваться до сих пор, делается с целью, чтобы народ не замечал, как его продолжают грабить. То есть освобождать."

Согласна с уважаемым Григорием Исааковичем, Вы "подтверждаете верность известного изречения: "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает". И этот стиль изложения и подачи Вами серьёзных материалов, наверное, может пробудить мысли и дебилизируемого поколения молодых, и для стареющих, всё повидавших умников притягателен - щадящим отношением к их зрению! Текст свёрстан автором по маленьким абзацам, лёгким и "воздушным", своей ироничностью подкупающим, легко проглатываемым. (Вот так бы всем нам комменты печатать, чтобы легче стало читать в узких столбцах.)

А мысли серьезные и важные после чтения статьи высказал Г. И. Блехман, согласна: мы ещё не знаем, как избавиться от гнёта, как бороться с этими "освободителями" из числа либ.-демократов. "мы пока - для начала - не умеем создать гражданского общества, с которым нельзя было бы не считаться и которое стало бы центром нашего возрождения..."

с уважением и признательностью
Григорий Блехман 20.11.16 16:18
Как показывают эти четверть века, нас освободили от главного - от необходимости в человеке совести.
А поскольку в течение этого времени, сменяющиеся, заменяя один другого, в пределах определённой обоймы власть имущие всех ветвей, - за очень малым исключением - ежедневно и наглядно нам такую свободу демонстрируют, новое поколение получило для своего развития именно такую "питательную" среду.
И в совокупности с тем, о чём так отчётливо написал Александр Русин, мы получили те плоды, которые сегодня пожинаем.
И как от этих "метастазов" избавиться, чтобы избежать необратимого разрушения, похоже, никто не знает.
Наверное, оттого что мы так "ленивы и нелюбопытны", а также, разрознены в вынужденном и непростом добывании "куска хлеба", мы пока - для начала - не умеем создать гражданского общества, с которым нельзя было бы не считаться и которое стало бы центром нашего возрождения
Хотя, может, у кого-то и есть рецепт или другая точка зрения, и он(а) меня легко поправит.

А Вас, Александр, не устаю благодарить за то, что каждый раз подтверждаете верность известного изречения; "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает".
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА