Страница: 1 2 3  Все

Владимир Шемшученко 25.01.17 20:58
Я бы не обратил внимания на писанину Бориса Орлова, поскольку привык к тому, что он, как пустое ведро, громко гремит. Но поскольку это самое пустое ведро публично назвало меня с лёгкостью необыкновенной аферистом, оказывающем мелкие услуги Александру Боброву, то хотелось бы уточнить, какие-такие мелкие услуги я Александру Боброву, которого я знаю достаточно давно и ценю как поэта и серьёзного литератора, оказывал и оказываю.
И не менее интересно мне было бы узнать (по выражению пустого ведра): "кто такой Шемшученко прекрасно знает Елена Родченкова, о чём уже не раз писала".
Я давно знаком с Еленой Родченковой, также я давно знаю и Николая Рачкова,но мне неизвестно, что она обо мне "не раз писала" и о чём бы мог рассказать Александру Боброву Николай Рачков, что заставило бы последнего содрогнуться. Коль скоро пустое ведро ссылается на этих людей, то хотелось бы услышать от них мнение о моей скромной персоне, если они того пожелают, а не от пустышки, привыкшей к месту или не к месту оскорблять Провидение словами без смысла.
Борис Орлов 23.01.17 14:17
Прочитал материал Александра Боброва «Навстречу мартовскому ветру» и вспомнил эпизод из советского фильма «Мы из Кронштадта». Солдат во время атаки сидит в траншее и наблюдает за тем, кто в данный момент побеждает – красные или белые. В зависимости от ситуации то срывает с себя погоны, то прижимает их к плечам, приговаривая: «А мы какие? А мы какие?»
Так вот В. Скворцов, редактор окололитературного коммерческого журнала «Невский альманах» похож на этого солдата. В 2013 году он уже подписывал подобное письмо накануне Съезда Союза писателей. Письмо было опубликовано в «Литературной газете» и выложено на сайте «Невского альманаха».
Хорошо, что А. Бобров процитировал оправдательное письмо, присланное ему по электронной почте. Теперь Скворцов будет оправдываться уже перед В. Шемшученко и Ю. Поляковым. Это манера поведения коммерсанта от литературы. Письма лжедоносы в различные инстанции по поводу меня, подписанные, в том числе, В. Скворцовым и размещаемые на сайте «Невского альманаха» - это его обычная практика. Причем направлялись письма не только Президенту Российской Федерации, Губернатору Санкт-Петербурга, Председателю Союза писателей России, прокурору Санкт-Петербурга с требованием возбудить против меня дело по статье 282 УК РФ.
Неоднократно подписывал В. Скворцов письма и против Ивана Переверзина.
В писательской среде редактор «Невского альманаха» неоднократно заявлял: «Я коммерсант!» То есть у него на первом месте стоит материальная выгода, а не моральные ценности.
Несколько лет подряд стремился В. Скворцов вступить в Союз писателей Санкт-Петербурга, позиционирующий себя как либеральное писательское сообщество. И вот в декабре 2015 года Валерий Попов вручил коммерсанту либеральный писательский билет. Правда, особой материальной выгоды от этого редактор «невского альманаха» не получил. Там своих либералов хватает.
А теперь по поводу приема в Союз писателей России. Санкт-Петербургское отделение СПР прежде, чем отправить документы в Москву, рассматривает произведения кандидатов сначала на заседании секций, потом идет тайное голосование на бюро секций. После этого кандидатов рассматривает (тайное голосование) приемная комиссия писательской организации и утверждает правление. Так, что планка держится высоко и «фильтры» работают исправною
Поэтому коммерсант В. Скворцов, совместно с его новгородским коллегой А. Молокановым. Наладили особый канал по приему петербургских графоманов в Союз писателей России. В заявлениях о приеме указывалось, что они сельские новгородские жители – земляки В. Скворцова. Одну из рекомендаций давал Скворцов. Потом Молоканов вез В. Ганичеву протокол, где указывалось, что приняты они якобы на конференции молодых литераторов, хотя часть из них была преклонного возраста. Делалось это, как правило, в обход приемной комиссии Союза писателей России. Мне удалось перекрыть этот коммерческий канал. Да и Молоканова уже переизбрали.
Александр Бобров пишет хлестко. В глобальной ситуации разбирается прекрасно, а ввот по мелочам допускает досадные промахи. Иногда мелкие услуги, которые рказывают ему аферисты, замазывают публицисту глаза.
Кто такие В. Скворцов и В. Шемшученко, хорошо знает В. Родченкова, о чем она не раз уже писала. Да и тот же Николай Рачков мог бы многое рассказать Боброву об этих персонажах. Но, по-моему, ни факты, ни мнения других писателей не интересуют публициста.

(Ерофеева)Тверская 23.01.17 12:16
Боброву АА
Конечно, кафедры лит. творчества были бы полезны в разных регионах страны. Более того, уже есть опыт и практика у наших коллег. Знаю, что Нина Ягодинцева в Челябинске не первый год при институте такие курсы ведёт! (но, нет гарантий той же либерализации на местах!)
Что могу добавить от себя. Со стороны вижу, а как в своём городе такое сотворить ума не приложу. Видимо, это благородное намерение в жизнь могут воплотить только преподаватели, которые имеют фактические ставки в ВУЗах или?
Если есть другие подходы и предложения, поделитесь, пожалуйста.
С уважением,
Валентина
Кнарик Хартавакян 22.01.17 19:58

Спасибо Вам и за эту важнейшую часть "Заметок о самом существенном", уважаемый Александр Александрович! Само название даёт настрой читателям. "НАВСТРЕЧУ мартовскому ветру"... Навстречу освежающему весеннему ветру важных решений и предстоящих возможных перемен, что вольны и призваны (?) укреплять дух писательский и организационные уставные устои СПР, и наперекор, противостоя чуждым веяниям!.. Ветеркам (или ветрищам - ?), пытающимся пошатнуть СП России, исказить его суть, нравственно и мировоззренчески переориентировать союз писателей-отечестволюбов....

Верно Вы определили вначале:
"Важнейшая цепочка, суть нашей творческой жизни и цель профессионального Союза: сохранение традиций, преемственности, дружеского общения! И в этот же день откроется с утра в Союзе писателей России важный пленум, который рассмотрит главный вопрос: «О проведении Съезда Союза писателей России» - с предварительной подготовкой по уставным требованиям, с обсуждением насущных проблем, с ожиданием свежего мартовского ветра. "

И в комментарии, точнее ответе 22.01.17 13:32 на тревожный вопрос Ивана Евдокимовича, верно сказали-добавили Вы, и на мой провинциальный взгляд:
"Да, это госполитика, увы - всё отдать либералам из ВШЭ. Политически противостоять мы - не в силах. Значит, обязаны хотя бы творчески как публицисты, организаторы литературного процесса и преподаватели бороться."

Ценны и многие высказывания читавших, особенно Виолы.

Всем слова и моей признательности...

с уважением
Александр Бобров 22.01.17 13:32
Ивану Евдокимовичу - почему же я, входящий в совет выпуcкников, не пожалел Литинститут? Наоборот, пытаюсь понять, зачем ему не своим делом заниматься - ради финансирования? Творческий вуз должен учить, а не координировать и городить неподъёмные структуры. Про все губительные начинания ВШЭ я не раз писал, о подготовке псевдописателей - один из первых. Да, это госполитика, увы - всё отдать либералам из ВШЭ. Политически противостоять мы - не в силах. Значит, обязаны хотя бы творчески как публицисты, организаторы литературного процесса и преподаватели бороться. Кто может запретить построить свои программы или создать кафедру литворчества? Никто: мы ведь в МГИК создали, второй раз набрали ребят - тех, кто в прагматическое время хочет учиться творчеству не по лекалам ВШЭ. Надо вообще трезвее подходить к возможностям и путям спасения. Для этого и обсуждаем...
Виола 21.01.17 16:54
Вмешательство ВШЭ в литпроцесс означает уничтожение национальной литературы России, изгнание из книг нравственности, патриотизма, традиционных ценностей - всего, чем привлекает избирателя своего и зарубежного нынешняя наша власть. Будут обрушены ее внешние и внутренние опоры.
ВШЭ ,как и "Эхо Москвы", открывалась и финансировалась в 90-х на деньги Сороса. С 2003 г. перешла на госфинансирование, Но негласно получает деньги Всемирного Банка и Фонда Сороса до сих пор. Ее курирует Всемирный Банк, а деструктивные программы разгрома социального государства пишут для нее американские консалтинговые фирмы .
Несмотря на запрет 30 ноября 2015 г. деятельности Фонда Сороса в России Генпрокуратурой РФ "за пропаганду нацистских взглядов на историю", созданные им многочисленные структуры активно работают в России : "Мемориал",СОВА,Хельсинкская группа,ВШЭ и другие откровенно антигосударственные,подрывные учреждения. О продолжении их финансирования в 2014-2017 г.г. Соросом мир узнал после опубликования 2546 документов с серверов Фонда Сороса ,вскрытых хакерами в июне 2016 г.
Как утверждают эксперты, Сорос - лишь "лицо","фронтмэн" мощной мировой организации финансового олигархата.Их цели : смещение избранной власти в неугодных странах, "цветные революции" по всему миру, организация некотролируемой миграции, подрыв национальных государств, размывание социальных государств,передача власти в них банкам и ТНК, пропаганда трансгендерных и ЛГБТ-"ценностей",уничтожение национальных культур,научных школ, распространение глобалистской псевдокультуры вплоть до оккультных знаний и религии "Нью-эйндж"( напр. в программе "валеологии" для школ, к счастью,быстро запрещенной в РФ).
Надо срочно обращаться к консервативно-патриотическим силам во власти,держать удар.
Александр Иванов 21.01.17 13:57
Не лучший это вариант обсуждения, когда явно больная на голову барышня Родченкова берет на себя роль модератора.
На месте администрации я бы её удалял.
Елена Родченкова(Кир) 21.01.17 00:51
Ивану Евдокимовичу
Съесть-то он съест, да кто ж ему даст. Планы и проекты бывали и покруче. "Проект Россия" - тоже ну такой страшный, такой страшный, почитайте, вас кондратий схватит - не прошел. Новороссия восстала. И тут не пройдет. Это уж гарантировано.
Однако страшилки ваши полезны - мобилизуют писателей, мозги на место ставят перед главным.
Дьявол всегда пытается манипулировать посредством страха, неведения, неверия. Эти главные его правила к истинным русским писатели неприменимы. Вера крепка, знаний полно, страха нет. Не пройдет номер, Ваня.
Иван Евдокимович 20.01.17 22:33
Да, Евдокимович - моя фамилия. Спасибо, что обратили на мои предупреждения внимание. Жаль А.А.Бобров был снисходителен. Хотя я только к нему, как автору, обращался. Спасибо сайту, что несмотря на грозное заявление, даёте возможность высказаться. Ничего плохого никто и ни о ком не говорит. Но я надеялся, что вы (во множественном теперь числе, а не только А.А.Бобров) поймете моё последнее предложение, исходя из всего контекста. Нет, не поняли! Боброву даже не жалко Литинститута, функции которого переходят к ВШЭ (высшей школе экономики), в которой как раз с февраля начинает подготовка писателей "в духе времени". Если вам интересен, что это за дух, что это за технологии, посмотрите на их сайт, дай Бог (рассчитываю на ваше здоровье) вас не хватит Кондратий Иванович. Да, дорогие, хорошие, это и будет с этого года называться РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ. А то, что вы не поняли насчет "возни" государственной с переводами, то и я сразу не сообразил. Суть же до ужаса проста: они с этого же года (все документы, повторяю, подписаны) вообще устраняют русскую литературу, как говорится, в качестве физического и юридического лица. Все есть, а ее нет. Вернее, она будет существовать, как подготовят ее в ВШЭ. Но план их еще более зловещий.
Ивану Евдокимовичу 20.01.17 14:39
Читаю, и волосы от возмущения от хамства, причём открытого и наглого хамства, дыбом встают!
", ни Вас, ни кого либо из СПР туда на пушечный выстрел не подпустят. Ибо эта сеть будет делить немалые бюджетные средства: обучать переводчиков, стажировать их, организовывать выпуск книг, финансировать все этапы, обсуждать новые книги, вручать им гранты и премии и т.д. Государство в государстве. Она заменит почивший в Бозе Союз писателей со всеми Вашими наивными идеями."
Спасибо, что огласили!
Понятно, что нынешний ректор является членом СРП - либерального союза, от туда и ножки, как у сороконожки. Это русскому писателю, как плевок в лицо. Нате, мол вам, за сохранение вашей национальной идеи!
Оно понятно, гусь свинье не товарищ! Но разве не Союз ПР до сего дня не просто её сохранял и сохраняет, эту самую идею, а пестует и лелеит в надежде на светлое, доброе, справедливое завтра, в том числе и для русской литературы и могучего русского языка!
Виктор из провинции 20.01.17 11:41
Тов. Ленин говорил: "Прежде чем объединяться, надо окончательно и бесповоротно размежеваться с меньшевиками!" Чистка рядов в СП России назрела давно! Хватит терпеть графоманов, купивших писательские билеты, и кичащиеся этим на всех перекрестках! А что до Союза российских писателей, то до этих граждан нам дела нет; пусть забавляются на Стихи.ру, проводят "Золотые микрофоны" и прочую дребедень, лишь бы завлечь в свои платные альманахи и сборники доверчивую публику наивных людей, большинство из которых понятия не имеет о писательском ремесле (не говоря о тайне творчества).
Олег Ларионов 20.01.17 08:37
Думаю, что реформа литинститута ни как не связана со стремлением Правительства принизить статус СПР. Это, скорее всего, в рамках реформы образования (ФГОС третьего поколения), поэтому назревает реструктуризация Литинститута. А СПР как существовал, так и будет существовать всеми правдами и неправдами. Вопреки всему. Плюс, сейчас у нас непростое для России время: санкции, Крым, Сирия, грядущий чемпионат мира по футболу и прочее. Денег на все не хватает. А на культуру в нашей стране всегда выделялось исконно мало финансирования (при нынешней России), но верю, что СПР останется достойной кузницей поэтов, писателей и критиков общегосударственной величины. А камерные поэтессы в духе Полозковой и прочих, тоже займут свое место в некоторых народных пластах. Ибо явление поэзии - сложное.
Уважаемый СПР, будьте сильны и мудры. Успехов, Вам, и процветания!
И, действительно, в регионах, в глубинках есть достойные поэты, писатели и критики. Просто не все стремяться быть замеченными и услышанными в сегодняшних реалиях. И в тоже время их пытаются завербовать в Российский Союз Писателей (демократическая ветка), а они удивляются и говорят: "За что меня так, Вы? Я -- носитель русской культуры и русской системы ценностей".
А что касается чистки в рядах истинно настоящего СПР, то постарайтесь тоже не рубить с плеча, поддаваясь некой истерии, а то можно по ошибке "зачистить" действительно стоящие творения и их авторов. Нужно к этому подойти профессионально, спокойно.
Елена Родченкова(Кир) 20.01.17 00:58
Ивану Евдокимовичу
Это все мы и без вас знаем. Олег Бавыкин - председатель иностранной комиссии СП России в курсе всех переводных дел уж лет 20. Вся перестройка при нем и прошла. Знает и Правление СП. И переводчики знают. У них - разнарядки. И их тошнит от Сорокина и Улицкой. Они волками воют на весь мир о "маргинализации русской литературы" Хуже всего зарубежным русистам. Она патриоты русской литературы. Поэтому переводят некоторых для души и своих журналов - без оплаты и на безгонорарном условии. Мы соглашаемся. Ничего страшного.
Помни, Ваня, Бог поругаем не бывает. Тем более поругаем матом Сорокина и скабрезной галиматьей Улицкой. А Слово - Бог. Берегись, Ваня. От переводчиков и получишь ответ. Нам-то нечем ответить.
Андрей Краснов 19.01.17 16:53
К слову сказать, членство в СП России перестало в Википедии являться признаком значимости персонажа - это говорит о неавторитетности данной организации.
Андрей 19.01.17 15:46
Уважаемый Александр Александрович!
Опять в колонках к Вашей статье , начинают очередную перепалку с забалтыванием смыслового содержания. Усердствуют все , включая ревнителей.
Мне лишь остаётся поделиться ,как "никчёмному сочувствующему наблюдателю"
о трудно скрываемой констатации. Скоро будет сто лет , как русский народ беспрестанно "духовно" богатеет насыщением МАТА . Тут и Владимир Ильич преуспел , когда "мировая ( да и своя) буржуазия совала палки в колёса пролетарской революции". Теперь всевозможные гости из СНГ , общающиеся между собой на своём этническом языке,остаются "бедны", так как могут
или не успевают освоить колорит бытуемого "ТРЁХЭТАЖНОГО", корни которого защищали многие на завершающем собрании по окончании "Года Литературы", и известно кто это были.
Да и если вспомнить носителей этих цитат , и их кумиров -В.Гроссман : "Тупое безразличие и жуткое величие!", это высказывание продолжается рикошетом
из другого лагеря от Ушкуйника : "Помутнение умов привело к жестокой смуте
и настала власть ..дов , беспощадная по сути!" Последнее прочитано из небольшой книги уровня "брошюрятина" (по А.Куприну), с названием "Православный мир и масонство", где автор с фамилией , "на которой Россия
держится"( по К.Симонову). Но далеко не все носители этой фамилии подтверждают это , порой приходится вспоминать и "ницщеанствующего"
Антона Павловича ,с его последними записями в "Жалобной книге". Тем более
иногда здесь по "Ветхозаветной Книге Чисел", довольно часто споры ведут около "пятой" и "шестой" нумерации. Мне как представителю "серой технократической образованщины", становятся интересны и последующие комбинации как 6 и 7 или 67, так глядишь и до "Девяти негритят" дойдем.
А там к пленуму в марте вопрос сам собой отпадёт- по отсутствию "кворума".
Последнее слово- термин имеет дохристианское происхождение: "необходимое
количество ( не менее 10), чтобы первосвященник в синагоге начал службу".

от администрации сайта 19.01.17 15:42
Анонимные комментарии к публикациям рубрики "В СП России" будут удаляться
Александр Бобров 19.01.17 11:28
Одному из... С удовольствием, без всякрого высокомерия - выслушиваю и обсуждаю (и сам вношу!) все предложения. Но в письме их - до смешного НЕ БЫЛО. Первое: ужесточить приём - не по адресу, и правильно - стали про МГПО говорить, в частности. Второе: про отрытость: а это обсуждение больше месяца - что? Пусть готовят предложения-требования, доносят через участников пленума, через этот сайт, через ЛГ (дельные предложения - только благо, я сам в первую очередь статьи эти читаю!), ну, а третье - вообще смешно: статус писателя, пенсии. Не ясно - к кому это? Никого не собирался одёргивать, просвещать - зачем это взрослым людям? Просто стараюсь всегда по профессорской и семинарской привычке - просвещать по мере сил!
Александр Иванов 19.01.17 11:12
Мой личный наказ делегатам предстоящего съезда: надо отнять у московской городской и московской областной организаций право самостоятельного приема! Они билетами торгуют, как семечками, а тень падает на весь Союз!
Виктор из провинции 19.01.17 11:06
Особенно понравилась идея о чистке рядов в писательских организациях! Перед мартовским пленумом необходимо проверить хотя бы многочисленную армию поэтов и писателей Московской областной и Московской городской писательских организаций. Диву даешься на скопище напыщенных графоманов, которые за свой счет издали по 10-15 книг (вдумайтесь в эти цифры), пугают детей в школах своими виршами, устраивают творческие вечера и т.д. Понятие "писатель" обесценилось, и если на литературном портале Стихи.ру ты обмолвился, что являешься членом СП России, то получишь массу комментариев такого плана "вот ещё писатель нашёлся!" Кстати, сегодня, 19 января в 18.00 более 200 поэтов придут в ЦДЛ, где будут соревноваться в программе "Золотой микрофон". Может, и В. Бояринов будет среди членов Высокого жюри?
Александр Иванов 19.01.17 10:40
"Просто один из" - это, как я понял, один из тех, кто, в отличии от Владимира Скворцова, сам полез в челядь к номенклатурному Полякову.
Только я вот не понял, какие "вынесла определенные предложения и задали определенные вопросы" эта окололитературная челядь?
Можно ли получить их здесь в четко сформулированном виде?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА