Страница: 1 2 3 4  Все

Кнарик Хартавакян 12.02.17 18:10
Дорогие ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА "РП" и БЛОГА его редакторского!

Меня весьма беспокоит "РП", "Российский ПИСАТЕЛЬ", недельное молчание любимого и для всех нас важнейшего сайта. И то, что сам Николай Иванович не вставляет слов в полемику по своим важным статьям: и в БЛОГЕ своём, и стоящей вот здесь - "Спасатели".

И то, что ЕЛЕНА ИГОРЕВНА 7 дней не выставляет свежие п-ции и не пополняет р-ки, в их числе "Ваше мнение". Меня волнует и беспокоит это, может и Вас... Или в командировке чета Дорошенко, или лечится от сезонных ОРВИ... Если кто знает причины молчания, может, напишЕте, а москвичи созвонятся с Николаем Ивановичем и Еленой Игоревной - и нам сообщат, обнадёжат, что всё в порядке...

с уважением, извинениями, светлейшими пожеланиями
постоянная читательница сайта, дончанка, член СП России
Александр Иванов 9.02.17 19:01
Не знаю, что случилось с "Литературной Россией", я в неё уже сто лет не заглядывал после того, как она перед каждым съездом обслуживала группу захвата власти в Союзе писателей России - в Союзе настоящем, сохранившемся вопреки Соросу и примкнувшим к нему нашим олигархам.
Спасибо, Анна!
Бояринов новичок в этой группе, но то, что группа захвата в составе Полякова, Еременко, Рыбаса и прочих слилась с ним и с его технологиями делать бабло, торгуя высоким званием русского писателя, не удивительно.
Конечно же, Московское отделение - это уже не писательское отделение.
И в его подобие эти дельцы хотят превратить весь наш Союз.
Вряд ли кто из настоящих писателей сумеет, как Поляков, угадывать конъюктуру, чтобы попасть в информационный мейстрим. Вряд ли кто захочет покупать за деньги у Бояринова звания и награды.
Любопытна была статья и Ахмеда Магомедова в "Литгазете". Он, хитрющий царедворец, возложил всю вину за отсутствие национальных литератур на книжном рынке на Союз писателей России. Хотя понимает (не идиот же он!), что сама власть возле своего корыта держит только своих верных нукеров и тех, кто напрямую подчиняется Вашинтогскому обкому.
Гамзатов в гробу перевернулся, чтобы не видеть такого своего наследничка в виде Ахмеда Магомедова!
Анна 8.02.17 22:10
Прошу прощения, в "Литературной России" есть еще одна публикация - о руководителе московского отделения СП России Владимире Бояринове в связке с Поляковым ставшим инициатором компании по захвату власти в главном писательском Союзе России;

"РАЗОБЛАЧАЕМ ПРОХОДИМЦЕВ. Как сегодня становятся «народными писателями России»
Некоторое время назад мы узнали, что Владимир Бояринов стал «народным поэтом России». И немало удивились. Раньше аналогичные звания существовали лишь в бывших автономных республиках. Разве теперь что-то изменилось? Оставалось выяснить, когда же президент России подписал на эту тему указ. Но указа мы так и не нашли. Неужели почётные звания стали раздавать какие-то проходимцы?
Другой вопрос: определение «народный» подразумевает популярность в народе. А кто знает Бояринова? Кто процитирует хотя бы строчку из его стихов? Никто не может? Но тогда зачем заниматься профанацией?
Времена для литераторов – с одной стороны просторные, пиши что хочешь да издавай за свой счёт, ни цензуры тебе, ни читателя… С другой же, внутренней, так сказать, стороны – все на одном островке сидим, друг к другу принюхиваемся. И тиражи соответствующие масштабам взаимопонимания островитян. Не как при тоталитаризме, слава тебе господи, не сотни тысяч – тыщонка-другая в лучшем случае. Ну, и ещё каждый, кто имеет цветной принтер и владеет графическим редактором любым – волен награждать ближайшего петуха, кукушку, а уж если так свезло – то и ближайшего боярина. Ведь виртуальная награда может способствовать бытовым успехам не только награждёного, но пуще того и награждающего.
Попал мне тут случайно в руки диплом. Частично вы его видите. Народный писатель России сим удостоверяется! Блёкленький какой-то дипломчик для столь громкого звания. А что за Академия литдокументалистики, сии дипломы выдающая? Какой штат имеет, в сколь великих стенах проживает, многих ли награждает? Академия имеет целый президиум! И даже президента – фамилия Осипов, было, взбодрила, но инициалы Г.Б. как-то остудили прыть. Не тот Осипов, другой какой-то.
Вглядываемся в «шапку» диплома – адрес «академии» почему-то полностью совпадает с адресом московской организации Союза писателей, почти напротив ЦДЛ которая и куда я, в бытность там Алисы Ганиевой секретаршею, (первым делом!) притаскивал кипу одного романа, снискавшего потом иную премию… Не замечал там означенной Академии. А вот слева гербик имеется – так он и вовсе спорит с характерным для всего московского царьградским змееубивцем по имени Георгий. Наверное, большущая академия – раз Московская областная организация СП упомянута. Имеет подмосковные филиалы академия? Может, даже экспериментальные площадки и учебные корпуса…
После недолгого гугления, обнаруживается лишь один академик, он же – президент. Владимир Бояринов – именно его личный сайт имеет соответствующую новость. Он же (не сайт, Бояринов), кстати, и лауреат вышеозначенной премии, то есть не менее народный писатель России. Ибо и в этих понятиях набралась уже путаница – есть премия просто «народный писатель», и уж она-то, как и «народный поэт», выдаётся совсем другой командой, Стихи.ру/Проза.ру. Под грифом – нет, не президиума, но «выбор экспертов». Двуглавый сайт не скрывает своих коммерческих интересов: всё это производится и вручается с подобающей буффонадой в ЦДЛ за счёт графоманов, включая авторские экземпляры.
И, в общем, «незадОраха» – тысяч 7-8 как раз то количество толстенного сборника с прочими графоманами под одной обложкой, которое можно подарить друзьям. И литературное соитие душ состоялось…
Но вот имеет ли «боярская» народность писателей такую опцию, публичное вручение – сильно сомневаюсь. Похоже, премиальная практика дошла уже до того уровня комизма, что даже быть членом какого-либо союза писателей – уже чревато виртуальным соучастием в каких-нибудь пердизиумах или академиях, которыми потом могут ткнуть вам в лицо. «Это не ваш ли, не СП-шный ли лауреат с ошибками пишет, вроде окормляемых и мягко-обложечно издаваемых всё той же организацией с Большой Никитской дарований, что входят «клуб Массолитиной»?»
Впрочем, есть один фотодокумент всё с того же личного сайта Председателя Московской городской организации Союза писателей России Бояринова (БояриноВВ.ру), где, видимо, его же собственную, им придуманную премию вручают ему самому две очаровательные близняшки под всевидящим ликом президента. «Как президент президенту…» – можно было бы назвать этот снимок… И ещё кто-то там поминает Брежнева и его орденочки недобрым словом? Он-то, хоть не сам, а рукою Аграновского, но хорошую книгу о войне написал! Не чета нынешним «народным», вообще ничего не прожившим героического и не написавшим достойного, зато дипломов имеющим – хоть всю дачку увешай (ведь досталась/осталась дачка-то в Переделкине?)…
Дмитрий ЧЁРНЫЙ"
Анна 8.02.17 22:02
Вот публикация в "Литературной России" Александра Ольшанского"

"Обращение группы писателей о созыве съезда Союза писателей России и начавшаяся дискуссия в «Литературной газете» нацелены в основном на смену руководства Союзом. И только в этом интерес тех, кто скрывается за адресом zamshev@yandex.ru? Если это так, то смена шила на мыло ничего писателям не даст. Просто будут удовлетворены амбиции властолюбивой группы московских литераторов и точка. Я пытался по этому адресу обратить внимание на формальное проведение Года литературы, предлагал меры по нормализации ситуации с писателями в стране, но получил свирепый отлуп.
Можно сколько угодно ругать В.Н. Ганичева и его окружение, но литературное дело в стране перестало быть государственным. С приходом к власти либерал-радикалов да ещё русофобского розлива началось печально известное приобщение России к «цивилизации». Для либеральной шушеры было принципиально важным порушить литературное дело, подвергнуть остракизму великую отечественную литературу, в первую очередь русскую, поскольку она олицетворяла культуру и традиции народа, более того, самодостаточную цивилизацию под названием Русский мир, и не вмещалась в прокрустово ложе западной цивилизации.
На протяжении веков русская литература была не fiction, выдумкой, вымыслом, фикцией, как на Западе, а важнейшим государственным делом. Она была ареной борьбы различных точек зрения, барометром общественных настроений, но неизменно превращала население страны в нацию, в патриотов своей Родины, приобщала поколения к культуре, нравственным и духовным традициям. Именно наши традиции, культура, патриотизм и духовность стали ненавистными мишенями приобщенщиков к «цивилизации», которые навязывали молодёжи воинствующий индивидуализм, аморализм, культ силы, достижение успеха любой ценой, взгляд на мир исключительно через бабло… Отсюда и коммерциализация литературного дела, которая несовместна с настоящей литературой, как гений и злодейство.
Государство должно вернуться в литературное дело, причём всеобъемлюще и комплексно – без этого никакие съезды не поправят бедственное положение писателей и литературы в целом. Необходимо разработать и принять ряд законов, а их наберётся на целый «Кодекс законов о художественном творчестве в Российской Федерации». Положить конец юридическому и социальному бесправию творцов могло бы первоочередное принятие законов «О правовых и социальных гарантиях свободного художественного творчества в Российской Федерации», «О фондах художественной интеллигенции», а вне всякой очереди – принятие закона «О профессионально-творческих объединениях художественной интеллигенции в Российской Федерации».
Последний закон необходимо принять, чтобы вывести из парламентского тупика пресловутый закон о творческих союзах, который в нём находится минимум полтора десятилетия. Для этого нужен консенсус художественной интеллигенции, законодательной и исполнительной властей по вопросу о том, что творческие объединения, в первую очередь, творческие союзы не являются общественными организациями, а профессионально-творческими, имеющими свою производственную и организационно-финансовую базу для реализации творческого потенциала членов художественного объединения.
Хватит уравнивать Союз писателей России с общественными организациями, например, с любителями коллекционировать пивные крышечки! Как общественная организация Союз писателей не может по радикал-либеральному законодательству пользоваться финансовой помощью государства, в том числе не имеет права на бюджетное финансирование своей деятельности. Но на практике это положение типа «для моих друзей всё, а для всех остальных – закон». Либерально навострённое агентство по печати находит возможности для активного поощрения либерального крыла в литературе. Победы в конкурсах почему-то одерживают представители этого крыла, премии, гранты – тоже... И либеральные СМИ денно и нощно навязывают их народу, например, то, что Д.Донцову четвёртый год подряд читатели назвали писателем года….
К чести руководителей многих российских регионов, особенно национальных республик, на местах не забывают о своих писателях, помогают издавать книги, поддерживать их в социальном плане – выплачивать стипендии и даже, как в советские времена, выделять квартиры. Но на федеральном уровне – здесь «тишь» и «благодать».
К предстоящему съезду необходимо разработать профессионально состоятельный Устав Союза писателей России, опубликовать его, чтобы писатели и читатели могли высказать к нему свои предложения и замечания. Читатели – по той причине, что литературное дело в России – общенациональное и государственное. Для «Литературной России» взвалить на себя такой груз, в том числе создать Уставную комиссию и организовать её работу – не слабо?
Александр ОЛЬШАНСКИЙ"

Андрей 6.02.17 15:48
администратору. В послание забыл поставить "ник" , считаете нужным обнародуйте или угостите "Акул".
Юрий Крупенич 5.02.17 22:33
Сейчас, как мне кажется, важнее не "раскопки" прошлого, а создание основы будущего. Надо смотреть вперед, самокритично обновляться и выбрать правильный курс.
Из морской практики. При каждом выходе в рейс на корабле проводят уничтожение девиации компаса на судне. Проводится корректура морских карт. Это трудоемкая работа, но необходимая, чтобы потом не плутать в открытом океане или не сесть на мель. Ну, и капитан, конечно, должен быть опытным и ответственным мореплавателем.
Андрей 5.02.17 18:30


Юрию Крупеничу.
Стоит ли искать союзников и мест преткновения, для региональных СПР,
когда никто не соизволил провести исторический ракурс о возникновении
союза писателей СССР , хотя бы ссылаясь на воспоминания классиков той эпохи. Мне рядовому читателю , не знающему , где и в каких городах были литинституты , и безразличному , где они сохранились- придётся высказать своё досужее мнение, по этому вопросу. Ряд моих знакомых ,из участников всевозможных литобъединений , давно высказывались что СП создан Сталиным ( т.е. есть Сталин- значит порочно и с наследием этим надо бороться, что и делала «Юность» в 80х-90х). С ними не согласен. Теперь вспомним , что этому предшествовало. Страна , после гражданской войны, зализывала раны , освобождённые «мы не рабы-рабы не мы», дружно готовились в «товарищи» , под открытые усмешки крестьян и под скрытые , порой ехидные усмешки «недобитых» господ. Тогда не дремали и троцкисты , неплохо проплачиваемые через НКО тех времён, из- за бугра. И молодёжь в лице «задористой комсы», начинала размахивать лозунгом «Даёшь мировую революцию»- верней «перманентную»».
В литературе обозначилась ранняя апологетика: И.Бабель А.Весёлый, да и более известные для нас Катаев , Олеша и все остальные. Освобождённый ( от «ЯТЪ» и «ФИТА») русский язык заполнялся всем чем угодно , вот хотя бы из А. Весёлого : «… а в низу фальшивомонетчики пели : А ты крутись вертись моя машина! , Выколачивай пистон!».
Отец народов , назначив куратором Мехлиса , для угасающего Островского ,
всё та ки окончательно согласился возглавить страну и готовил её к индустриализации и возрождению.
Явно по его просьбе вернулся Максим Горький из творческой эмиграции и согласился возглавить новую структуру для идеологического формирования «товарищей»- Союз писателей. «Буревестник» к этому времени сильно помудрел , и судя по незавершённому «Климу Самгину», плотно делал ревизию наследию от «Зеркала революции», где в формировании юности и дальнейших лет Клима , он исключил гнетущую «безотцовщину» от К.Лёвина и других как Пьер Безухов. И самое удивительное «Человек это звучит гордо!» , после общения с «уставшими пацифистами» в Европе , начинающим воплощать социализм в факельных шествиях, звучало скорей из других уст, но не от автора.
Создание сильного союза без любимых в народе собственных гениев , оставшихся в сердцах всех сословий , и соответствующих в своих жизненных стремлениях новой идеологии , было много , но остановились на А.С.Пушкине. В стране бурлила жизнь, готовилась цивилизованная апологетика от М.Булгакова и А.Толстого , которая в последствии приняла участие , к формированию мировоззрения в массах. Но и к этой частичной победе , в расхристанной стране, приблизиться было не легко. Для автора таких строк как : « Слух обо мне пройдет по всей Руси великой. И назовет меня всяк сущий в ней язык , И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой Тунгус, и друг степей калмык», в социалистической стране было много идеологических «крышевателей». Это естественно «мужик вредный» Демьян Бедный, да и «Облако в штанах», с его: «Александр Сергеевич! Разрешите представиться!», где у последнего как ни читай и не купируй , но никак не спрячешь,: « У меня с «Мэ» , У тебя с «Пэ» , Но между нами «НО!». Оба- Сталин и Горький, явно понимали о неминуемых возмущениях в
рядах «последователей соцреализма», при возвеличивании Пушкина. Помощи внутри страны ждать было не откуда – «300 Спартанцев» убыли на «философских пароходах» в стан к идеологическим противникам и от туда уже начали «пакостничать» да и не по мелкому. Тогда они прибегли к скрытым резервам: послали для объективной оценки , два произведения , к рецензированию в Харьковском ИТУ . Первое было «Евгений Онегин» Пушкина , второе поэма «Владимир Ильич Ленин» Маяковского. Ответ не заставил себя ждать : на творение Александра Сергеевича прислали лист залитый слезами, где лаконично : «Все люди …ди( начало на вторую букву алфавита), Весь мир бардак, Родной мой дядя и тот «чу»дак». На второе , к творению Маяковского, представлена полная расшифровка в духе того времени- т.е. по «фене». С трудом вспоминаю эту версию, которую
слышал по российскому, уже демократическому радио , зачитанному как подарок из «Бибиси». Начало : « Без кентовки ты… ноль! Затем длинная переливающаяся подборка , выше упоминаемой «фени» и концовка! :
« Говорю пахан, подразумеваю шобла, Говорю шобла , подразумеваю пахан». Отец народов , будучи сам не раз в ссылке , благодаря чаяниям «ненавистного царизма», к этим тонким деликатным письмам,
уровня- к «Турецкому султану» , отнёсся вполне серьёзно и наверно предложил Алексею
Максимовичу продолжить это, через свои скрытые «забугорные» иммигрантские резервы. И у Горького выбор тоже оказался «удачный»- аннотации на этих классиков были обнародованы и потекли с запада на восток. Кто то из знакомых Горького, в знак благодарности ,был оторван от Берлинского «Руля» и получил право вернуться на родину , тепло вспоминая пророчества Пушкина ( с досадой вспоминая , когда ему самому приходилось собственной персоной в реальной жизни постигать и дописывать 10главу, согласно эпохи):
«Чем ныне явится? Мельмотом,
Космополитом, патриотом,
Гарольдом, квакером, ханжой,
Иль маской щегольнет иной»
В наше время ничего не изменилось , разве что согласно конституции, мы получили напрочь отрицание идеологии. Но здесь уже порадел бывший идеолог КПСС Г.Э.Бурбулис , но он надо понимать так же и идеолог строительства ЕЦ в Екатеринбурге. Вспоминаю его вымученное лицо
на ТВ в 80х, где он был в поисках новой формации для человечества на
земле. Его подхватили и начали всем «промывать мозги» Холмогоров , Радзинский, с передачами «Кто мы?». Процесс пошёл , но далеко не по Бурбулису , а возрождающиеся «Рабы Божьи» уже давно не воспринимают эстетезированную химию из маркетов и мегаполисов. Но всё это пока доблестно покупается и осваивается нынешней молодежью, тем более когда ВШЭ и «Культура» радеет для нынешних Эллочек Людоедочек и Фимок Собак.
P.S.
Ещё раз посмотрел передачу из канала «Спас» и снова заметил- у Ю.М.Полякова осталась неизменная манера демократа : «… почему я налогоплательщик!... и т.п.».
Юрий Крупенич 5.02.17 11:43
Надо единиться с другими серьезными общественными организациями. Побывал на собрании Союза советских офицеров. В Калининградской области его возглавляет генерал-майор Николай Гончаренко. Он и вручил мне членский билет организации.
Там люди к нашему Союзу относятся уважительно и готовы сотрудничать. Уставные цели и задачи у нас близкие.
Андрей 4.02.17 21:34
В продолжение начатого разговора.
Выражение "Короля делает свита", справедливо и для классиков .
Для творений писателя, тем более известного, в качестве свиты можно рассматривать "Пролог" и "Эпилог" .У Ю.М. Полякова есть "Парижская любовь Кости Гуманкова", в первозданном варианте из "Юности" от 90х , а также фильм на основе этого произведения. Занятно обнаруживать как рядовой финал повести , а в фильме "Эпилог" превращается в триумф простого программиста из народа , расставшегося с "рыгаллето" и забросившего своё "Всё об АСУ". Такую быстротечную карьеру вряд ли могли себе позволить "комсомольские вожаки",- "кодилак" , личная охрана ,в те 90е.
На фоне этих метаморфоз вспомнишь и "Дежурного по стране", с его
радостным заключительным : "А в Америке клубника в магазине каждый день!". В те 90ые из Москвы привозили зимой дорогущую
клубнику , но без сахара заглотить её никто не мог.
На этой волне воспринимаются и лекции о русской литературе ,регулярно зачитываемые в интернете известным лектором-проректором, которые скорей напоминают: "Блеск и нищету куртуазанки" (или куртизанки). Но надо понимать для ВШЭ
это сойдёт , а после них "пипл схавает".
ИГОРЬ 2.02.17 17:46
Прошу прощения, надо читать:
Поэтому: или писатели СПР ЗА деньги, и тогда, учась у писателей других Союзов, должны писать не так , и не о том, как и о чем пишут сегодня и, изменив себе, объединиться со всеми другими писательскими союзами и организациями и писать, писать, писать... челобитные "государю" на кормление.Кто знает о чем думает "государь", глядишь, появятся в казне лишние деньги, будет настроение хорошее у "государя" и по доброте душевной NN- ое количество писателей и будет осчастливлено кормовыми; или....
Игорь Пряхин.
ИГОРЬ 2.02.17 12:01
Андрею (Михаилу Васковичу). Я уже Вам признавался, что Вы умнее меня и именно поэтому Вам понять о чем я пишу - трудно. Помните о 2х2=5? Не обращайте на меня внимания. С Вашим -то знанием жизни...
Игорь Пряхин

Уважаемый Борис Петрович, в СССР писатели были составной частью идеологического аппарата государства, несмотря на то, что Союз писателей был общественной организацией. КПСС тоже была общественной организацией, руководящей и направляющей. Большинство писателей были членами КПСС и отсюда цель Союза писателей СССР , о которой я писал, совпадает с целью и задачами руководящей и направляющей КПСС и государства СССР. Отсюда положение писателей в СССР. В РФ ИДЕОЛОГИЯ ЗАПРЕЩЕНА (якобы). В РФ установлена капиталистическая, эксплуататорская общественно-экономическая формация -антагонист коммунистической общественно-экономической формации. Зачем РФ СЕГОДНЯ писатели, проводники реализма, нравственности, "своим творчеством УЧАСТВОВАВШИЕ в борьбе за построение коммунизма, за социальный прогресс, за мир и дружбу между народами». СПР и сегодня ратует "за мир и дружбу между народами», за нравственность. А какие отношения могут сложиться между государством, законодательно охраняющем право на эксплуатацию человека человеком, что, по здравому смыслу, безнравственно и общественной организацией, проповедующей нравственность, что, по здравому смыслу, есть СЕГОДНЯ противоправное деяние? А люди, члены этой общественной организации, я говорю сейчас только о СПР, буквально ТРЕБУЮТ от своего идейного противника зачисления их в гос. структуру и МНОГО денег, как при СССР! Как такой поступок понимать!? Я много лет пишу, что СПР нужно определиться: Союз за белых или за красных, за деньги или за НАСТОЯЩУЮ литературу? И здесь надо обратить внимание на ВЛИЯНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ на умы выборщиков, о чем говорила "Ольга", а именно : о тяге писателей к деньгам, а не к Союзу. Жизнь подсказывает куда тянуть. Капитализм - бог его деньги. Настоящая литература -это человечность, высокая нравственность, прогресс. Вопрос: нужна ли РФ-капиталисту настоящая литература?
Поэтому: или писатели СПР за деньги, и должны писать не так , и не о том, как и о чем пишут сегодня, учась у писателей других Союзов; изменив себе, объединяться со всеми другими писательскими союзами и организациями и писать, писать, писать... челобитные "государю" на кормление. Кто знает о чем думает "государь", глядишь, появятся в казне лишние деньги, будет настроение хорошее у "государя" и по доброте душевной NN- ое количество писателей и будет осчастливлено кормовыми;
или СПР, воспользовавшись имеющимися возможностями, например в союзе с РПЦ, талантливыми, любящими науку, состоятельными россиянами, организует поиск литературных талантов и распространение НАСТОЯЩЕЙ литературы, что придаст вес СПР среди писателей. Чего явно сегодня недостает в деятельности СПР. Об огромной работе УЖЕ проделанной СПР хорошо рассказано в интервью В.Н. Ганичевым. Напор нужен СПР сегодня, предприимчивость.
С уважением, Игорь Пряхин
Юрий 2.02.17 00:19
Валентина, Светлана и другие невинные души! Согласен с вами: президент РКС (Росс.Книж.Союза) проделал большой карьерный рост от замполита пожарного училища до автора ученой диссертации, директора Императорского Палестинского Общества (это не шутка) и прочих регалий... Короче, ищите женщину!. Может быть, даже родственницу Улицкой и Кучерской. А если бы вы побывали на Петербургском либо Московском книжном салоне, где неизменно правит бал РКС, то впали бы в уныние от псевдокультурных и псевдолитературных игрищ и прочих подмен, где что-либо русское пробивалось в программу ценой большой крови и нервов. Оставьте несбыточные планы. Пора уже судиться и с министерством Мединского, и с агентством Сеславинского, и с советником бывшим графом толстым, и заниматься собственной САМОорганизацией.
Борис Агеев 1.02.17 23:33
Игорю, который сказал: «…писатели СПР готовы продать себя режиму РФ и на Союз и
нравственность им, мягко говоря на.., нет никакого дела. Лично моё мнение: режиму РФ ГОСУДАРСТВЕННАЯ профессия "писатель" НЕ НУЖНА».
Речь не о том, что нужно «режиму, а о том, нужны ли государству российскому поэты и художники? Общество, в котором поэт или художник ютится в подвалах и не имеет возможности возвысить голос, - безнадёжно больно. Если же нужны – решение одно, не нужны – решений нет. Что мы и наблюдаем. Художник нуждается в поддержке, высокая культура в отсутствии помощи от общества – вырождается в культуроподобного мутанта. Ни театр «Ла Скала», ни наш Большой просуществовать на доходы от продажи билетов не может. Творческие организации, переведённые разряд «любители» - тоже.
Если в российских национальных республиках и автономиях берегут национальную особинку и даже принимают местные законы в поддержку тех же писателей, то именно русские писатели оказались вычеркнуты из статей поддержки. И в этом мы не видим случайности. Как и в том, что законы о меценатстве не направлены в нашу сторону, а гранты и ссуды на издание некоммерческой литературы, как это сделано жуткими капиталистическими «режимами» в той же Европе, от русских писателей отключены.
А дальше думайте сами…
Андрей 1.02.17 21:18
Игорю Пряхину.
Опять Вы за своё. Стальная шайба давно предусмотрена в соединениях между Al и Gu, по циркулярам для электротехнических
сетей и наверно со времён Сталина. Не уводите от полемики , а то
в запале "раскроете" какую нибудь государственную тайну. Что вам
примеров из классики как творчество Крылова или что по проще , хотя бы Эзопа.
ИГОРЬ 1.02.17 20:32
Уважаемые писатели,из всего написанного и прочитанного на сайте СПР и других сайтов складывается мнение, что писательское сообщество горит желанием создать себе условия жизни, которыми они обладали в период "кровавого сталинизма" и "застойного периода" в СССР периода 70-80 годов, полностью игнорируя режим РФ. И зря игнорируют. РФ и СССР разные государства с разным государственным, экономическим, политическим строем, с разными целями. Цель создания Союза писателей СССР была такова:Союз писателей СССР — «добровольная общественная творческая организация, объединяющая профессиональных литераторов Советского Союза, участвующих своим творчеством в борьбе за построение коммунизма, за социальный прогресс, за мир и дружбу между народами».
Цель создания СПР:2.1. Союз создается с целью объединения писателей России для защиты их законных прав и интересов.
2.2. Основными задачами Союза являются:
- укрепление творческого содружества писателей Российской Федерации;
- социальная и иная поддержка членов Союза и их семей;
- помощь начинающим литераторам;
- оказание всесторонней помощи ветеранам литературы;
- увековечивание памяти ушедших из жизни писателей, содействие организации охраны прав их наследования;
- оказание содействия членам Союза в получении квалифицированной медицинской помощи, организации отдыха;
- осуществления контактов с другими писательскими организациями, обмен опытом, проведение совместных мероприятий и общественных акций на межрегиональном, общероссийском и международном уровне;
- активное участие в духовной жизни общества и Российской Федерации, в движениях, действующих во имя укрепления единства России, установление и развитие контактов с другими творческими союзами, общественными организациями, ассоциациями, обществами, программы которых не противоречат интересам Союза".
Как видно из целей Союзов Союз Писателей СССР активный помощник государства рабочих и крестьян в строительстве коммунистического общества. А что за цель у СПР? и после этого писатели хотят получать деньги от государства, которому Союз, не только что помогает, а мешает организовать прекрасную жизнь при частной собственности, эксплуататорском режиме. Желание выцарапать деньги из государственного кошелька при таком положении дел, ну не знаю как назвать.
Дальше, если ВСЕ ПИСАТЕЛЬСКИЕ СОЮЗЫ И ОРГАНИЗАЦИИ НАХОДЯТ
ОБЩИЙ ЯЗЫК МЕЖДУ СОБОЙ И ЭТОТ ОБЩИЙ ЯЗЫК ПОДВИГНЕТ РЕЖИМ НА СОЗДАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОФЕССИИ "ПИСАТЕЛЬ", то
СПР, как САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, имеющая СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ НА СОБЫТИЯ В ЖИЗНИ СТРАНЫ, ПЕРЕСТАЁТ
СУЩЕСТВОВАТЬ. И прежде всего , как организация , позиционирующая себя проповедником НРАВСТВЕННОСТИ, продолжателем традиций
русской классической литературы. На страницах сайта СПР выведена аксиома, т.е. то, что не надо доказывать: КАПИТАЛИЗМ И
НРАВСТВЕННОСТЬ - НЕСОВМЕСТИМЫ! Так чего добиваются писатели СПР, денег за свою лояльность к безнравственному режиму, или
сохранения СПР, как уголёк, от которого может в будущем разгореться костер НОВОЙ КУЛЬТУРЫ, основанием которой будет
НРАВСТВЕННОСТЬ? Я всё больше склоняюсь к мнению высказанному "Ольгой", что писатели СПР готовы продать себя режиму РФ и на Союз и
нравственность им, мягко говоря на... , нет никакого дела. Лично моё мнение: режиму РФ ГОСУДАРСТВЕННАЯ профессия "писатель" НЕ НУЖНА.
ИДЕОЛОГИИ -то нет по Конституции. Да и зачем платить из бюджета, когда даётся возможность писателям иметь деньги с покупателей их
деятельности! А вот такой возможностью СПР ДОЛЖЕН воспользоваться и должна быть создана некоммерческая организация, или нужно заключить
договор с коммерческой организацией занимающейся продажей книг авторов по мнению комиссии СПР , заслуживающих помощи от СПР. У СПР
появятся деньги. Нужно искать меценатов, друзей-бизнесменов СПР, которые могли бы делать "благотворительность" на качественную
литературу. Почему не использовать как место распространения литературы СПР (качественной) через церковные лавки? Я на практике знаю, что "простые" русские люди с удовольствием берут книги, где речь идет об их жизни. Чем дальше СПР будет от режима, тем качественнее будет литература . Пример из жизни Маркса и Энгельса. Энгельс был владельцем
завода, что и позволяло Марксу отдавать себя науке и литературе. И что сделали!


Мужик и Наука

Мужик, не терпящий Науку,
Доверившийся сердцу своему,
Ремонт затеял в доме, то-то мука
Рукам, ногам, а более уму.
В охотку где, а где-то не в охотку
работа движется, где как не нам судить...
Ремонт почти закончен и проводку
Осталось провести, чтоб свету быть.
Берется алюминиевый провод
И к вечеру почти готово всё,
Но...
Не хватает провода. И повод
использовать остатки, ё-моё,
От той проводки, что сменили,
В ней провод медный:
Ну так что ж,
со светом и при ней не мало жили,
-мужик в сердцах - металл. Одно и то ж...
Ремонт закончен. Радость. Но короткой
Она была для мужика, а дело в том:
Зажглась от искры электрической проводка,
Сама сгорела и сожгла весь дом.

Кто с наукою не дружит,
тот несчастью верно служит.
Как мужика с Наукою должны свести мы?
Медь с алюминием — несовместимы!
21.01. 2017г
С уважением, Игорь Пряхин
Александр Чашев 1.02.17 17:25
Степашин – чиновник высокого ранга. Есть тысячи других. Все они по долгу службы читают «Российскую газету». В благих целях можно и нужно использовать информационное пространство официального печатного органа Правительства Российской Федерации.
Так кажется сочувствующему СПР.

Ольга 1.02.17 10:48
По-моему Степашин возглавляет не только ЖКХ, но и Российский книжный союз.

С сайта организации:
"15 декабря Российский книжный союз собрал всех своих друзей и партнёров в особняке П.П. Смирнова на Тверском бульваре на Новогоднем вечере по случаю 15-летия. Выступили руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский и член Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Виктор Кондрашин. В конце официальной части писатели: Денис Драгунский, Майя Кучерская, Александр Снегирёв, Анна Матвеева и Януш Вишневский поздравили гостей".

Обратите внимание на 2 детали. Организация существует всего 5 лет, а ей уже выделен особняк на Тверской и ее корпоративы посещают официальные лица. И второе, обратите внимание, кто у них считается писателями (!): Драгуский, Кучерская и т.д. Кстати, если вы не заметили, то Кучерская уже выковывает новые писательские кадры при ВШЭ (https://www.hse.ru/ma/litmaster/news/197823960.html)

Конечно, в такой компании только посмеются над Союзом писателей России и его проблемами...
Насчёт прецедента 1.02.17 09:46
Всё это в рамках традиций - в советское время существовали и коммунистические партии национальных республик - все, кроме русской коммунистической партии (РСФСР).
О прецеденте 1.02.17 09:30

Это далеко ни для кого не новость. В бывших национальных республиках и краях подобное есть и было. Там уважают свой язык и имеют приоритеты национального развития, в отличие от "ОБЩИХ" подходов к русским писателям в России. Чеченская, татарская, якутская, опять же в Дагестане, Карелии и пр....
(Ерофеева)Тверская 1.02.17 09:23
Есть ещё одна мысль, хочется ею с вами поделиться.
Осенью этого года проводится международный фестиваль молодёжи. Площадки уже обозначены Сочи, Москва, Екатеринбург..., и кажется С-Петербург.
Просто необходимо на местах в областях, краях и регионах выдвинуть представителей от СПР, а Москву, имею в виду наш Союз (есть ведь молодые, которые могут быть локомотивами!) попросить скоординировать действия наших молодых и талантливых со всей страны, вплоть до инструкций и поставленных общих задач.
Для этого необходимо принятие очень быстрых решений на местах (время остаётся весьма мало), необходимо формирование оргкомитета, пусть небольшого и обязательно на Комсомольском. А возглавить его может ВВ Дворцов, ведь о нем, как о главном стратеге в направлении работы с молодыми сегодня идёт речь в Секретариате. Необходимо подключить к этому АсПУр, с его колоссальными ресурсами и богатым опытом в отношении подрастающих писателей, а это координатор АБ Кердан.
Руководство страны должно понимать, что Союз развивается, что у него есть молодое талантливое поколение, что наше дело передаётся из рук в руки, что у Союза есть будущее.
У нас в Омске формируется оргкомитет, в каких-то городах они уже действуют. На местах нужно наводить справки, участвовать в проводимых "отборах" и решать вместе с молодыми писателями эту задачу. Я пытаюсь её решать, но было бы прекрасно, когда это была бы КОМАНДА от СПР со своим логотипом, стандартами, общей поставленной задачей, и пр...
Вот здесь и могут сработать в общую копилку навыки и опыт работы с молодыми - Курска, Краснодара, Челябинска, Москвы ...
Если мы во всеуслышание заявим о Союзе ПР устами молодых литераторов, думаю, что-то может поменяться для нас всех хоть чуть, чуть, но в лучшую сторону.
С уважением,
Валентина
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА