Григорий Старобельский 4.03.17 13:38
Уважаемой Кнарик Хартавакян в рамках дискуссии по её просьбе о «треугольнике оседланном». Почему у коммунистов символ звезда пятиконечная, а не шестиконечная? ttps://otvet.mail.ru/question/80920806; Просветленный (39037) Великий ученый Пифагор, родившийся около 570 г. до н. э. на острове Самос первым описал удивительные свойства треугольника. "Узрите треугольник - и задача на две трети решена". Золотое сечение в живописи. Портрет Моны Лизы привлекает тем, что композиция рисунка построена на "золотых треугольниках". Денежный треугольник на ладони считается благоприятным знаком в хиромантии. Этот знак символизирует богатство, процветание. Гадание по руке обещает поведать о судьбе человека, здоровье, карьере, любовных отношениях. О ТРИАДЕ мафии: пауки-диспетчеры-подставки. http://geopolitika.ucoz.ru/Knigi_Zurnali/andrjushhenko_ot_pravovoj_k_soc-ehkonom-i_polit.de.pdf Умение жить: приемы и мораль стр. 66-70
Кнарик Хартавакян 2.03.17 20:18

Столь же высоко чтимый Григорий Старобельский! (Извините милостиво, ещё отчество Ваше не выяснила, хотя искала и нашла на сайтах статьи http://www.stoletie.ru/vzglyad/marsh_milliardov_268.htm)

Я столько слов признательности написала Вам за важные, честные и компетентные, актуальные комментарии, что стоило мне не назвать Вашего имени, как уже непонимание...
Извините, простите, пожалуйста, хоть Великий Пост уже сменил Прощёное воскресенье!.. Я сама зимой подчеркивала, с Ваших слов, что Вы - профессор, доктор социологии и философии, имеете весьма компетентные мнения по многим вопросам истории и политики! Тем паче, что ещё и "офицер воздушно-десантной артиллерии"!. Не ищите иронии в сих словах, - в них почтение!..
**************************************************************
Я, признаться, не могла, как отец мой поступить на историко-филологический факультет РГУ, - к тому времени не стало в вузах наших таковых! Окончила в 75-м факультет русского языка и лит. РГПИ, а на исторический не пошла, т.к. с ним совмещённый английский не учила в школе, был немецкий у нас...
Я признательна, что Вы часто напоминаете о миллионах армян, истреблённых на своей исторической родине во время геноцида армян 1915-23 гг. Только не 1,5 млн, а 3-4 млн, по нынешним уточняемым данным... Я признательна, что негасимая боль моей нации помнится и Вами!.. (Хотя предки наши вынужденно покинули свой стольный град Ани ещё в 1236г. во время нашествия монголо-татар, скитались веками.)
Из Поволжья в Крым, оттуда волею Екатерины II в Придонье в 1779-м.) И все века скитаний и резни армяне страдали за веру в Христа и за приверженность русским, пророссийские позиции свои!.. И при монголах, и при взятии Казани, и в гг. Первой мировой войны, когда не стали воевать против России!..

Я согласна с Вашими высказываниями, нельзя нам забывать, что "Троцкий в 1915 г. – в Салониках, Парвус – экономический советник в правительстве младотурок". И зря Вы риторически вопросили: "Неужели история ничему не учит?!" УЧИТ, учит и, сопоставляя времена и события, - предостерегает!..

А вот, если поясните, "что означает символ «треугольник оседланный» и «ростовщический интернационал», кормящийся на крови стравливаемых народов и войнах", - Вас все читатели лучше бы поняли!..

*****************************************************************
Насчёт же моего понимания зловещей роли соплеменников Троцкого в истории Руси православной и всех народов истинно христианских, - не сомневайтесь, пожалуйста!!!

Если Вы читали мои недавние комменты к статье Елены Де-Бове http://www.rospisatel.ru/de-bove2.htm за 27.02.17 20:18 и 27.02.17 20:28, а также схожим, то Вы не сомневались бы!

Знайте, пожалуйста, что есть у меня с начала 90-х и книга "ЗА АЛТАРИ И ОЧАГИ", сейчас перечитывается, в частности статьи М. Лобанова, В. Кожинова и из тр. И. Р. Шафаревича, известного математика, член-корр. АН СССР, публициста...
*******************************************************************
Признательность же моя Вам увеличится, если поясните всем читателям сл. Ваши слова: "...это случилось ровно через год после 23-го февраля 1917-го года, точно в день празднования Пурима, когда международное ростовщичество масонским заговором в России во время Февральской революции..." и т.п.

7777777777777777777777777777777777777777777777
С извинениями, признательностью, уважением
Григорий Старобельский 2.03.17 12:35
Высоко чтимая Кнарик Хартавакян!
Полтора миллиона убитых армян, тысячи депортированных и насильно обращенных младотурками (Талаат, Джемаль и Энвер), подготовленными под флагом Ганноверцев-Винзоров, родом из работорговцев «черной венецианской аристократии». Троцкий в 1915 г. – в Салониках, Парвус – экономический советник в правительстве Младотурок. Неужели история ничему не учит?! А что означает символ «треугольник оседланный» и «ростовщический интернационал», кормящийся на крови стравливаемых народов и войнах, не забыли? А как сегодня в Сирии разыгрывают курдов. Маскирующие ДВУСМЫСЛИЦЫ - ДОРОГО И КРОВАВО СТОЯТ. См. «Армяне — на завтрак, а курды — на ужин»: https://inosmi.ru/world/20150410/227419590.html
Профессор, доктор социологии и философии, офицер воздушно-десантной артиллерии с опытом Афганистана.
Кнарик Хартавакян 1.03.17 18:55
Андрей Ильич Фурсов как известный советский и российский учёный-историк, социальный философ, а также обществовед, публицист; организатор науки всегда вызывает читательский интерес мой всеми своими статьями. Спасибо сайту "РП" за то, что печатают постоянно эти статьи, интервью А. Фурсова.

И сложно не согласиться с мнением историка и публициста:
"Вообще, поразительная, надо сказать, аберрация сознания у некоторой части нашей интеллигенции. Они винят во всем, что произошло в 1917 г., большевиков, забывая, что самодержавие свергли либералы - то есть сбылось пророчество Достоевского, который писал, что, если кто и погубит Россию, так это либералы. Либералы разрушили всю систему управления, разрушили армию, и после этого власть рухнула, а большевики ее подобрали. Но большевики, в отличие от Временного правительства, создали армию, смогли защитить страну и восстановили в том или ином виде государство. Только это была уже красная, социалистическая "империя". "
...................................................................................................
"...возникла дилемма – либо нужно уходить от власти и ждать мировую революцию, либо упереться рогом и строить здесь социализм, в одной отдельно взятой стране. В результате земшарники превратились в государственников, Сталин тоже не с самого начала был государственником и державником, он им стал в ходе исторической борьбы. Но уже в середине 1920-х гг. Сталин исходил из необходимости строить Красную империю. "

Согласна, солидарна и с мнениями части комментаторов - уважаемых Екатерины Пионт, Ирины, Юрия Манакова, Николая Денисова (Кстово)... Остальные мнения, хоть и заинтересовывают, но и сомнения вызывают, извините...

с почтением и признательностью поэт, публицист, постоянная читательница писательского сайта
Григорий Старобельский 27.02.17 12:53
Андрей Фурсов: "23 февраля остается днем Красной армии. Большевики, в отличие от Временного правительства, создали армию, а не разрушили ее. 23 февраля 1918 г. воззвание "Социалистическое Отечество в опасности" стало сигналом к поголовной мобилизации в ряды Красной армии, а в будущем дата приобрела сакральное для страны значение. И ныне это особый праздник - День защитника Отечества».
С большим уважением и доброжелательностью за многие другие работы к публицисту Андрею Фурсову. Но ведь это случилось ровно через год после 23-го февраля 1917-го года, точно в день празднования Пурима, когда международное ростовщичество масонским заговором в России во время Февральской революции дало старт большой беде, СМУТЕ, Гражданской войне, ограблению. Зачем нам именно их символика и ДВУСМЫСЛИЦА?! Революционеры под псевдонимами (Троцкий и Ко) шли к власти в России для того, чтобы Россию сделать плацдармом мировой революции, а затем создать Земшарную республику. Подборка событий под Псковом и Нарвой 23 февраля 1918 года ставит в затруднение: были ли бои и, главное – первые победы? Причем не самостоятельно, а развивая идею за уже знаменитыми германскими революционерками Розой Люксембург и Кларой Цеткин, представленные общественности как «феминистки», которые в день 8-го марта 1910 года вывели женщин на улицы немецких городов. Предложив народам мира в честь Эсфирь весело отмечать международный женский день. По закону Торы и образцу праздника ПУРИМ для атеистов великий цадик КАГАНОВИЧ и Троцкий ввели праздники 23 февраля и 8 марта. Один, якобы, в честь армии, другой в честь женщин. Такие люди по указке ростовщического интернационала сделали заложниками и несчастными многих евреев тружеников. О ПУРИМЕ в одной из книг Ветхого Завета, в книге «Эсфирь», говорится, что иудеями в эти дни было убито 75 800 персов и рекомендуется напиваться? Нам это надо? Нет другого повода? 7 ноября 1941 года с Красной площади мимо памятника Минину и Пожарскому армия Великой России начала марш к Берлину (по дороге освободив Освенцим) и ВСЕНАРОДНО 9 мая 1945 года салютовала освобождению своей страны и Европы от фашизма.
Николай Денисов Кстово 26.02.17 18:17
ПетрП: "понять, что надо делать, чтобы избежать очередной разрухи, просто необходимо" и "С уничтожением целых сословий.
И это продолжалось весь период правления большевиков, а затем КПСС."
-Петр, чтобы понять, что делать, людям ваших убеждений в первую очередь надо понять следующее:
-это продолжалось НЕ весь период правления большевиков, а затем КПСС, А ТОЛЬКО В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ их правления. А именно во время поиска путей создания и развития социализма.

Николай Удальцов 24.02.17 20:09
...Читайте мою книгу "ХХ-й век: Россия! Россия? Россия..."
И Вам легче будет разобраться в прошедшем...
(мистер Фурсов нагородил никчемных и ошибочных оценок столько, что перечислять не стоит...)
Моя книга есть в интернете и на ресурсе АВТОГРАФ ИЗДАТЕЛЬСТВА в открытом доступе...
А прочитав - рассказывайте о прочитанном в социальных сетях...
Екатерина 24.02.17 18:24

А моя мама и в те времена верила в Бога, молилась, никто ей
не запрещал, отец хоть церковно-приходскую школу закончил,
больше был человек светский, депутат, но маму понимал, все религиозные праздники знал. С нас никто не требовал верить, не верить, но в душе и у нас зародилось, и были пионерами, комсомольцами, радовались всему. А разрушение храмов никто и не оправдывает. Нас с сестрой возили на пароходе креститься в Тобольск. Никто не препятствовал.
ПётрП 24.02.17 18:10
А правда одна:
"Без Бога ни до порога".

Поэтому и пострадали в результате все, весь народ и "господа" и "негоспода". Потому что Православная вера во всех сословиях пришла в упадок. Так что делить нечего и спорить не о чем.

А понять, что надо делать, чтобы избежать очередной разрухи, просто необходимо
Екатерина Пионт 24.02.17 18:02

Неужели кому-то ещё мало очернительства, которое льётся со всех сторон, которое принуждает не верить уже себе, которое уже впиталось, не только в нас, но и в детей. Они это уже усвоили хорошо и считают, что советское прошлое надо только презирать. Словно мы и не жили, не радовались жизни. Мы, по сравнению с другими временами, жили в мире, в созидании, как бы это пафосно не звучало.
Не знаю, как у вас, но только наши старики, жившие до этого в унижении и в голоде, повидавшие, испытавшие всё на своём веку, говорили: "Вот время-то пришло! умирать не хочется, только работай". Кому они должны были быть благодарны?
А теперь мы так ведём себя, словно все дети бывших господ.
Я понимаю другую сторону, но кто-то же должен сказать и свою правду.
Вот поэтому автор сделал этот акцент, но какая-то справедливость должна быть. А мы-то чего хотим, кто-нибудь знает?



Да, автор сделал акцент на другой стороне, но кто-то же должен
сказать правду

ПётрП 24.02.17 15:51
В статье только половина правды. Есть и другая половина:

" некоторые слои российской интеллигенции продвижение немцев восприняли с радостью......
Андрей Фурсов: Это означает, что проблемы были с патриотизмом у нашей интеллигенции".

У большевиков тоже были проблемы с патриотизмом:
это ведь они занимались открытой агитацией (в том числе - в войсках) за поражение российского правительства в Первой мировой войне.

Андрей Фурсов: "Кроме того, те же "белые", Колчак, они себя очень жестко вели по отношению к крестьянству во время Гражданской войны, поэтому и в тылу у Колчака вспыхнуло крестьянское восстание".

Вопрос: а против "красных" было мало восстаний? И они подавлялись не жёстко"? Ведь они для достижения своей цели захвата и удержания власти использовали безнравственные преступные средства – насилие и террор, приведшие к массовому кровопролитию, проводимому самыми бесчеловечными, зверскими методами. С уничтожением целых сословий.
И это продолжалось весь период правления большевиков, а затем КПСС.



ИГОРЬ 24.02.17 12:35
Удивительно, как только появляется статья, правдиво отражающая ход истории российского государства, все активные комментаторы сайта, писатели, молчат - "как рыба об лед". И это показатель ломки психики россиян "через колено" режимом РФ. Автор статьи обратил внимание читателей на очень серьёзную тему: " 23 февраля для россиян это " День защитника Отечества" или "23 февраля остается днем армии, причем днем Красной армии".? Перечень можно продолжить: "Герой труда" РФ и "Герой труда" СССР, пионеры в РФ и пионеры в СССР, гимн СССР и гимн РФ, "День победы" в РФ и День победы в СССР, Чацкий до РФ и Чацкий после РФ и т.д. А можно ли считать деньги наших олигархов деньгами всех российских налогоплательщиков? По аналогии с 23 февраля - можно. Или нет?
Я за день Красной армии, согласно исторической действительности.
С уважением, Игорь Пряхин
Юрий Манаков 24.02.17 07:31
Замечательная статья! Богатая на факты, с верными акцентами, и правдивая. Зловещая роль мерзавцев англо - саксонского разлива в материале показана исчерпывающе и во всей их отвратительной "красе"! С грустью осознаёшь: как много в статье аналогий с днём сегодняшним...
Екатерина Пионт 24.02.17 00:30

Достоверно! Доступно! Достойно!
Спасибо Вам.
С Днём Красной Армии!
Ирина 24.02.17 00:11
Вот статья и все понятно, всё на русском языке.
И это уже та история страны, которая не лишает нас идентичности со своим прошлым.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА