Страница: 1 2 3  Все

Иван 9.03.17 00:34
Антон Павлович Чехов в письме к А.Н.Плещееву от 27 августа 1888 года: "Под флагом науки, искусства и угнетаемого свободомыслия у нас на Руси будут царить такие жабы и крокодилы, каких не знавала даже Испания во времена инквизиции. Вот вы увидите! Узость, большие претензии, чрезмерное самолюбие и полное отсутствие литературной и общественной совести сделают свое дело. Все эти жиды напустят такой духоты, что всякому свежему человеку литература опротивеет, как черт знает что, а всякому шарлатану и волку в овечьей шкуре будет где лгать, лицемерить и умирать "с честью".
Андрей 8.03.17 22:33
Ну вот, дождались, ещё один фантазёр агитирует за раскол. Иванович, пожалуйста, не смешите своим Российским союзом писателей.
Иванович 8.03.17 22:19
Авторитет писателя упал ниже плинтуса. Сейчас трудно порой отличить где писатель, а где бомж. Пришла пора искать новые решения, может быть не совсем подходящие для такой уважаемой и огромной организации как Союз писателей России, поскольку появляются новые Союзы... например, Российский союз писателей.
Сергей 8.03.17 22:14
Ольге.
«Литература разная важна, разная нужна». Это мы уже проходили в 90-е и теперь пожинаем плоды этой ахинеи. А «истина всегда где-то посередине», это для подростков. Читайте Евангелие.
Ольга 8.03.17 22:05
Сергею.

Я понимаю эти слова так, что Христос отвергает "неопределившихся", но это имеет смысл в оригинальном контексте.
На черное и белое, наверное не стоит делить... Не бывает такого, жизнь, общественные явления слишком сложны, чтобы дать им одну или другую оценочную крайность, а потом с Историей и Временем возвращать, реабилитировать. Как с литературной эмиграцией, к примеру.
Сергей 8.03.17 22:00
Ольге.
Как бы вы отозвались на такие слова Господа Иисуса Христа:
«Но, как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих?»
Ольга 8.03.17 21:53
Дорогие участники дискуссии! Особенно из последних отписавшихся, давайте с уважением и добром относиться и к "прыщавой юности" и к "почтенному седовласию". Истина всегда где-то по середине. Литература разная важна, разная нужна. Желаю всем мудрости и сил.
Союзу и "союзам" процветания каждому на своем месте в литературе. Нельзя враждовать, но и поощрять "либеральное попустительство" в современной литературе, и в то же время давить авторитетом. Союз может раздавить так ценный росточек, а в крыле "сетевой литературы", в ее массовости и экспериментах можно не заметить нового Достоевского.
Давайте жить мирно, по возможности. Каждый участник дискуссии прав по-своему. У всех разный взгляд. Давайте уважать мнения.
ИГОРЬ 8.03.17 20:13
Согласен с Сэдой Константиновной: " Писатель, как лицо общественно ответственное, не может хлопотать о создании собственного острова благополучия в море изначальной безнравственности, каковым является режим , построенный на грабительских правилах приватизации и налогообложения.
Постановка названных вопросов гораздо важнее узкопрофессиональных".
Увод СПР от литературы в сторону меркантильности, "авторитета во властных структурах", превратит организацию, как и школы сегодня, по сути, в организацию в сфере услуг, в организацию делания денег. С качественной, нравственной литературой можно будет распроститься, как с качественным, нравственным образованием.
"На редьке не вырастет ананас" Н.С.Мордвинов. Как-то вот так, по-моему.
С уважением, Игорь Пряхин
Сэда Вермишева 8.03.17 16:53
Писатель, как лицо общественно ответственное, не может хлопотать о создании собственного острова благополучия в море изначальной безнравственности, каковым является режим , построенный на грабительских правилах приватизации и налогообложения.
Постановка названных вопросов гораздо важнее узкопрофессиональных.
Лариса Каверзнева 8.03.17 16:28
Полностью присоединяюсь к словам Григория Исааковича Блехмана, который абсолютно чётко сформулировал нашу главную на сегодняшний день задачу - тщательную подготовку к съезду, чтобы выбрать там Председателя правления СПР, который будет "представлять собой не только авторитетного литератора и человека высокого нравственного уровня, но и человека, у которого будут выходы к властным структурам и авторитет в них". Это действительно, сейчас главное, потому что, если не получится, наш Союз уничтожат. И давайте, уважаемые коллеги, говорить о главном, а не растекаться мыслью по древу, предлагая хоть и хорошие, но всё же вторичные варианты действий. Ведь, не будет именно такого Председателя, ничего не получится, и все наши благие намерения так намерениями и останутся.
Виктор Желан 8.03.17 15:49
ИЗДАТЕЛЬСТВО, братья, нужно! Своё, общесоюзное издательство. Этим и должно заняться НОВОЕ руководство СПР, избранное из писателей безусловно талантливых, деловых (способных выйти на правительство РФ) и, желательно, помоложе. А в издательстве создать Экспертный художественный совет по отбору рукописей из признанных, честных литераторов - писателей, поэтов, критиков. Задача - супертяжёлая, но без этого, без ИЗДАТЕЛЬСТВА (и вменяемой политики - тоже задача! - в сфере сбыта книжной продукции) весь наш Союз писателей - одно доживающее недоразумение. А Крупина - уважаю, и как писателя, и как единоверца. Только вот хочет уважаемый писатель топтаться на насиженном (прошу прощения за некую несуразность) месте: ни вперёд, ни назад. Такое впечатление, что Крупин не хочет знать ни о нынешних хороших, но совершенно - совершенно! - не востребованных писателях и уж тем более подростающих коллегах - им вообще и невмочь, и не в кайф, т. е. не втолк, писать ныне в стол. ИЗДАТЕЛЬСТВО и ещё раз ИЗДАТЕЛЬСТВО!
Григорий Блехман 8.03.17 13:19
Мне кажется, что сейчас наступило время не ожиданий того этапный ли будет съезд или не этапный, а время тщательной к нему подготовки всех лидеров и секретариатов московской и региональных организаций.
И фигура будущего лидера СПР должна представлять собой не только авторитетного литератора и человека высокого нравственного уровня, но и человека, у которого будут выходы к властным структурам и авторитет в них. Последнее важно потому, что это важно всегда для спокойной и уверенной работы организации уровня СПР.,
Но особенно важно сегодня, когда вокруг СПР ведутся разного рода неблаговидные игры, направленные на его поглощение, а фактически - разрушение..
Уверен, что московские и региональные лидеры вместе со своими помощниками, и особенно те члены СПР, кому предстоит голосовать, примут взвешенное решение, и во главе СПР будет именно такая фигура.
А если так случится, всё остальное, на мой взгляд, мы сумеем решать уже в рабочем порядке.
владимир якушев 8.03.17 11:17
Съезд, хочется сказать "ваш" по отношению к нынешнему руководству, всё-таки будет этапным. По моей резкой первой реплике не судите: я солдат руководства. Я -- предан. Но руководства -- нет. Любой, даю руку на отсечение, кто не умеет блатоваться, знает, о чём я. А я, руководитель организации, которая пережила кошмары, но о них никому неизвестно, кроме меня. А руководство в это время и во всякое другое -- ни хера не работало. И не работает. Зато известно другое, что составляет и славу, и успех. Далее, Владимир Николаевич -- умница, писатель от Бога, в руководители -- я только "за". Но окончание заметки -- не бе(з)спорное. Но ведь никто и не спорит.
Игорь ТЮЛЕНЕВ 8.03.17 10:27
Владимир Крупин сказал нужные, необходимые слова!
Главное, чтоб они попали в ухо русского писателя, как бойцовский кулак!
Александр 8.03.17 05:16
Хорошо бы согласился Владимир Николаевич Крупин быть нашим Руководителем Союза. У него хоть совесть есть.
Екатерина Козырева 7.03.17 23:38
Целиком и полностью согласна с Владимиром Подлузским. Ведь сколько интриг, подтасовок и драм разыгрывается в этих играх с премиями! Будущий Съезд Союза писателей России я лично жду как величайшего праздника - это ведь Единение духовных сил нашей Родины перед самым нашествием монголов!
Юрий Серб 7.03.17 23:26
Я помню публикацию Геннадия Михайловича Карпунина на "Российском писателе" в 2016 году.
Петр Бойченко 7.03.17 23:23
Да, именно таким, как Владимир Николаевич Крупин, сегодня должен быть у русских писателей лидер.
Во всем мире, а не только в России, настоящая литература оказалась отодвинутой властными "национальными элитами", продавшимися ТНК, на задворки. Но настоящая литература должна быть даже и на задворках. Чтобы оставался шанс вернуться из глобального одичания к образу и подобию Божьему,
надо сохраниться в своих человеческих хижинах, но не продаться дворцам врагов человеческих..
Вопрос: "Если ты талантливый, то почему нищий?" - сегодня не должен вызывать подозрений. Подозрение должен вызывать вопрос: "Если ты талантливый и не продажный русский писатель, то почему тебя власть и олигархи пиарят на своем телевидении?"
Геннадий Михайлович Карпунин 7.03.17 23:14
Кердану.
Не хотелось бы, чтобы эти комментарии вылились бы в нечто подобное, вызванное статьёй Ивана Ерпылёва. Очень надеюсь, что Николай Иванович Дорошенко не удалит мой короткий комментарий.
Так вот, литератор Кердан, ваша метафоричность красноречиво говорит за вас. Опускаться же до вашего уровня я не стану, да у меня и не получится, ибо мой уровень совсем другой. И я не стану бить себя в грудь и доказывать – кто есть кто. Можно иметь десятки литературных премий и написать десятки книг, но оставаться всё на том же уровне, на каком находитесь вы. И я очень сомневаюсь, чтобы Владимир Николаевич Крупин мог позволить себе оскорбить человека. Тем более, что вам, если вы, конечно, серьёзный литератор, должно быть известно, что «имярек» из другой оперы, что именем умершего прикрываться мне не пристало. И если бы Николай Иванович Дорошенко разместил бы на сайте хотя бы небольшую подборку моих стихов, вряд ли бы вы говорили про «дешёвые реплики». Кстати, почти вся моя проза и стихи публиковались в серьёзных журналах, изданы отдельными книгами и т. д.
Очень жаль, что ваша очередная реплика появилась в такой хамской форме.
Алексей Курганов 7.03.17 23:00
И опять одни высокие слова - "Россия, ей судьба, Бог...". Да спуститесь вы на землю-то! Перестаньте славословить!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА