Алиса 17.10.17 14:49
Ну,что ж такое творится,неужели у людей отсутствует разум,когда они идут в эти чертовы театры,на эти бесноватые постановки смотреть? Где у Минкульта культура? Или они все олиберастились? Или тупо легли под них? Тошнит не только смотреть на теперешний шабаш в культуре,но и приблизительно даже считать эту мерзость за искусство!!! И вор точно должен сидеть в тюрьме вместе с уголовниками,чтобы вкусить то,что они несут и чему учат население страны,а вместе с ними те,кто допускает их до государственной кормушки!
Игорь 19.09.17 10:44
Там в "культуре" обвинить в мошенничестве можно каждого, ведь расценок и тарифов там нет, а деньги текут из казны. Почему выбор пал на Серебренникова, вот в чём вопрос?
Игорь 19.09.17 10:40
А кто там не вор?
Манохин 3.09.17 10:37
Помнится, и страшного бандита Эль Капоне демократы смогли упечь за решетку только по смешному обвинению в уклонении от уплаты налогов (с бандитизма)...
Ольга 2.09.17 11:02
Александру Павлову.

А то! Решит, потом догонит и опять решит. Вон Сердюков уже назначен на должность главы совета директоров авиастроительной компании, а Квачкову впаяли новый срок. Думаю, доживем и до тех светлых дней, когда Серебренников станет министром культуры.
Александр Павлов 2.09.17 08:47
Есть презумпция невиновности. Виновен или не виновен решает суд.
Григорий Старобельский 31.08.17 14:55
Обвиняемый в хищениях 68 миллионов рублей режиссёр Кирилл Серебренников получил бесплатную пиар-кампанию, гарантирующую ореол мученика и щедрое финансирование от мирового сообщества. Владимир Плотников: «Конечно, дело тут не в ушлом тролле, угодившем под криминальную лупу, а в бесконечном «шествии троллей…. Все, как водится, по циклу…Моральные уроды «из грязи - в князи» стряпают основной капитал (в т.ч. уголовной неприкосновенности) на русофобии, а значит, первым делом, глумлении над истинно великими Русскими». Проверенный способ собственного возвышения — унижение других. Национальное унижение русских для чего? Подготовка к чему? Украина в огне!!. Пётр Столыпин:. «Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы». Столыпин пережил двадцать (! ) покушений за свою жизнь.. Его убил Мордехай Гершович Богров. Пока не поздно пора понять - сознательно атомизированный, не имеющий самозащитной ОРГАНИЗАЦИИ народ – обречен на рабство!
Владимир Плотников 30.08.17 10:16
Сразу три крупных и свежих публицистических материала на сайте (Николай Дорошенко, Александр Бобров и вот целый разбор Виктора Саулкина) посвящены «делу Серебренникова». Хотя, конечно, дело тут не в ушлом тролле, угодившем под криминальную лупу, а в бесконечном «шествии троллей». И началось оно не сейчас. Все, как водится, по циклу…
Моральные уроды «из грязи - в князи» стряпают основной капитал (в т.ч. уголовной неприкосновенности) на русофобии, а значит, первым делом, глумлении над истинно великими Русскими. И Гоголь давно по умолчанию назначен одной из центровых мишеней, потому что именно он, как никто до и после (даже Щедрин с Булгаковым) не нанес столько невосполнимого ущерба агентам вечной лиги «30 сребреников». Вот лишь одно свидетельство ровно 10-летней давности: страна как бы гордо правит год русского языка, а ее умывают грязью господа с как бы русскими фамилиями, да не просто русскими – из пантеона языческих богов славян…

Из грязи… 10 лет спустя

Ровно 10 лет назад Самаре выпала честь исполнить обязанности театральной столицы. I Всероссийский фестиваль «Волжские театральные сезоны» дал уникальную возможность оценить артистический потенциал двух десятков театров страны. Самара и Саратов, Сызрань и Тольятти, Воронеж и Кострома, Казань и Рязань, Омск и Екатеринбург, Новосибирск и Красноярск, плюс Штутгарт. Это география.
На базовых сценических площадках Самары демонстрировалось искусство разных школ и направлений. И сравнить было что, и поаплодировать, и лишний раз убедиться в экстра-классе местной актерской школы П.Л. Монастырского. За это спасибо организаторам и учредителям…
Воодушевляло и радовало многое. А тема: «Русская классика: традиции и театральный эксперимент» даже с Годом Русского Языка, президентом объявленного, вполне гармонирует. Думалось, наконец-то! А то допекли постмодернистскими перформансами...
…«— Вам нравится? — робко спросил Ипполит Матвеевич.
— А вам?
— Очень интересно, только Степан какой-то странный.
— А мне не понравилось, — сказал Остап»...
Вы, конечно, узнали сцену из романа «12 стульев». Киса и Остап в театре Колумба смотрят «Женитьбу»:
«Текст — Н. В. Гоголя. Стихи — М. Шершеляфамова. Литмонтаж — И. Антиохийского. Автор спектакля — Ник. Сестрин» и т.д.
Время показало, что свою пародийную пилюлю Ильф с Петровым адресовали не только Мейерхольду, но и будущим интерпретаторам Гоголя. Чтоб товарищи прежде, чем лапать классика, крепко подумали.
И как всегда, урок не впрок. Ровно 80 лет спустя попытку Ник. Сестрина повторил якобы Ник. Коляда из своеименного «Коляда-Театра» г. Екатеринбург. Да так повторил, что вольные экзерсисы Сестрина выглядят невинными шалостями. Если на старте колядинской постановки «Ревизора» публика хохочет в приступе животной ржачки, то очень скоро даже закаленным «Каламбуром» смехачам конфузно делается. Вот лишь несколько «концептуальных находок» постмодерниста с ведической фамилией (из первого действия, на второе нашей закалки не хватило).
Прежде всего, в глаза бросается авансцена вроде свиного корыта, сажень на сажень, с «живой» грязью. Дабы попасть в центр действа – баню с нужником, - всякий персонаж должен босиком замесить эту жижу, а потом тщательно ополоснуть ноги в ведре или тазу с водой. Как ликует автор аннотации в фестивальном буклете, «конечно, это великолепное обобщение, более широкое, чем просто извечная грязь на русских дорогах». Не иначе, «купель для… очищения». Да уж, аллегория могуча! Но разберем это попозже.
Далее… Мужское поголовье «выведено», как на заказ, по единому лекалу: худющие и стриженые забулдыги в тюбетейках, ермолках и зеленых пиджаках. Бабьё же, наоборот, переупитанное и в толстых шушунах. Обе половины сближаются на почве общей олигофрении. Зверски коверкая слова и безбожно смещая ударения, актеры походят на молодых дебилов, бездарно имитирующих одновременно Кирпича-Садальского и прапорщика Задова-Нагиева. На их фоне «Городок» - по меньшей мере, Пен-клуб. Похоже, сей сброд и есть «дикий русский народ», к которому, если верить той же восторженной аннотации, якобы Ник. Коляда беспощаден.
«Русский» колорит акцентируется щемящими куплетами. Из «Кудеяра», «В лунном сиянии снег серебрится» и… «На сопках Маньчжурии», конечно же, переложенного на «Тихо вокруг, только не спит барсук» (верх историчности!). Что в прикрутке к постановочным дикостям лишь усиливает общий глумеж.
Самый косноязычный и тупой персонаж - тощий городничий в ублюдочном гибриде пледа с гобеленом. Неадекватен до такой степени, что подчиненные ворочают мэрову башку в сторону того, к кому он обращается, иначе обязательно спутается! Изнемогая от патологического недержанья, городничий каждые три минуты прямо на сцене справляет «малую нужду», совместно со всей «бандой разбойничков», что будит невольные ассоциации с покойным всенародным. А еще ходячий символ власти кощунствует над хлебом, нацепляя буханку на шпиль пожарной каски, которую периодически покусывают то Хлестаков, то Осип.
Кстати, слуга Осип, безусый дистрофик, отрывисто изъясняется с отчетливым татарским акцентом и откликается строго на «Йосипа».
Что до Хлестакова, то, по якобы Ник. Коляде, это наиболее интеллектуальный тип. Входя в раж, он раздевается до трусов, глубокомысленно плещется в корыте параши и залепляет комом грязи портрет как бы (со сцены не разглядеть) Пушкина…
Городская верхушка тоже хороша: не ведая пауз, чиновники дуют водку из самовара и, вообще, ведут себя как бомжи на дурдомовском фуршете. Перманентно издавая непотребные, газово-утробные, звуки, бузят и обезьянничают. И это неспроста. Жесты их предельно похабны, средний и указательный пальцы дружно складываются в букву V, коей психи к месту и не к месту… крестятся. Очень «по-русски»! Если кто не в курсе, кон-фигу-рация в виде V («виктория») – известный опознавательный знак членов братства «вольных каменщиков». Масонов то бишь. А еще это эзотерический указатель тех, кто, отвергнув путь «человека», остановил свой выбор на «обезьяне». Этот факт слабенько успокаивает, ибо по умолчанию означает, что всё русское (человеческое), оседая в корыте с прахом, тщательно смывается из тазика. То есть всё происходящее на сцене – антирусская (обезьянья) вакханалия… ну, а от неруси во власти и криминале чего еще ждать?
…Слышу уже: «Вы игнорируете право на режиссерское новаторство». И вы слушайте: есть новаторство и новаторство-о-о (как о-о-окнула бы на последнем слоге колядинская Анна Андреевна). О разнице между художественным новаторством Гоголя и революционном левачеством театра Колумба уже говорилось. Но придется повторить. Дело ведь в том, что агитки Сестрина, Галкина, Малкина, Палкина, Чалкина (а по умолчанию Мейерхольда) – лишь безобидные цветочки на фоне сортирной феерии с журчанием и грязью от «Коляда-театра». Что ты будешь делать, век почитай минул, а на любителей грязными подошвами по русскому театру пройтись управы так и нет...
Бумажным любителям русской классики, пора бы задуматься: насколько «творчество-о-о» колядинской труппы-ы-ы («труп-па» мы расшифровываем, как «па трупов» или «вальс в мертвецкой») сопрягается с генеральной целью фестиваля «Волжские театральные сезоны»: «дабы всемерно способствовать развитию традиций отечественного театрального искусства, вдохновлять творческую инициативу театральных деятелей, представить публики спектакли лучших российских театров»…
Сказано здорово, только не кажется ли вам, что все это великолепие разбивается о… колядинский нужник? И посему утритесь, организаторы, да со своим Годом Русского Языка!
Чем? ГРЯзью!
Внимание, кто не понял! Есть мнение, что в слове «ГРЯзь» - разгадка концептуального «конька» якобы Ник. Коляды. «ГРЯзь» его «Ревизора» применительно к 2007 году – это, вероятно, и есть Год Русского Языка. И уж наверняка - русский язык, вообще. Если принять этот код, а хотите, пароль для «посвященных» (а принять чудовищно трудно), то многое становится понятным. И легко объясняется все, что казалось «безумным абсурдом», в том числе кощунственный пафос колядинских фишек. Ибо это не абсурд, а чертовски просчитанная и страстно воплощенная аллегория.
Теперь просьба еще раз припомнить ту ярость, с какою все персонажи топчут ненавистную «ГРЯзь», то бешенство, с каким отмывают от налипшей «нечисти» ноги, и одержимость, с которой надраивают полы. Неужели кто-то еще наивно верит, что это лишь безобидный сценический прием? Увы и ах, ненависть намеренна, целенаправленна, а главное, искренна и безмерна! То же самое мы наблюдали в Таллинне при сносе памятника советскому воину-осовободителю накануне Дня Победы. И вовсе не примитивной дурковатостью объясняется косноязычие персонажей. Выкрикивая русские слова, колядинский народец умышленно увечит «эту» речь! Каждое слово этой «ГРЯЗи» изуродовано принципиально. Остервенело разбрасывая проклятую «ГРЯзь», «аутентичный» Хлестаков приглашает поваляться в ней уклоняющихся от этакой «чести» клевретов мэра. Можно ли сомневаться, что для их паноптикума наш Пушкин – есть олицетворение «ГРЯзи», именно за это рука прощелыги бестрепетно поганит «наше Всё.
«Дикий русский народ», вопреки наговору, к ругателям своим не безжалостен, что жалко, но в приговоре строг и меток. Об этом еще Николай Васильевич Гоголь предупреждал: «Выражается сильно русский народ! И если наградит кого словцом, то пойдет оно ему в род и потомство»… Это уж точно, таких, как Ник. Коляда с его корытом, народ припечатал раз и навсегда: «Из грязи…»
Большаков 30.08.17 09:30
"Среди тех, кто подписал письмо в защиту Серебренникова Наталья Солженицына..."

Самое страшное - в том, что поборниками чести вороватого либерализма выступают и отдельные представители традиционализма. Пусть и опосредованно - но все же... Например, краснодарский литературовед и критик Юрий Павлов, примазавший к имени Кожинова имена солженицыных и прилепиных и в комфортном для карьеры тренде поругивающий советизм. Еще тот вид манихейства -
он колет нас изнутри...
ПётрП 30.08.17 08:45
Церковные каноны:

«Изображения на досках, или на ином чем представляемыя, обаяющия зрение, растлевающия ум, и производящия воспламенения нечистых удовольствий, не позволяем отныне, каким бы то ни было способом, начертавати. Аще же кто сие творити дерзнет: да будет отлучен».
(Правило 100 Шестого Вселенского Собора)

«Повести о мучениках, врагами истины лживо составленныя, дабы обезславити Христовых мучеников, и слышащих привести к неверию, повелеваем не обнародовати в церквах, но предавати оныя огню. Приемлющих же оныя, или внимающих оным как будто истинным, анафематствуем».
(Правило 63 того же Собора).
(Это применимо к ситуации с "матильдой", а также к тем, кто опошляет подвиги наших воинов и в Великой Отечественной, и в любых других войнах)
Людмила Владимирова 29.08.17 21:53

Отличная статья! Сердечно приветствую! БЛАГОДАРЮ!!

Давно настала пора вспомнить о НЕОБХОДИМОСТИ ЦЕНЗУРЫ! Да-да, цензуры, не взирая на ВОПЛИ и на рифмующиеся с ними, но с буквой «С» «во главе»!!

Возобновим хотя бы в памяти статью А.С. Пушкина О ЦЕНЗУРЕ, где поэт «нокаутирует» противников ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ цензуры, с их мнением: «Пускай книга сначала выйдет из типографии, и тогда, если найдете ее преступною, вы можете ее ловить, хватать и казнить, а сочинителя или издателя присудить к заключению и к положенному штрафу».

«Но мысль, – пишет Пушкин, – уже стала гражданином, уже ответствует за себя, как скоро она родилась и выразилась. Разве РЕЧЬ и РУКОПИСЬ не подлежат закону? Всякое правительство вправе не позволять проповедовать на площадях, что кому в голову придет, и может остановить раздачу рукописи, хотя строки оной начертаны пером, а не тиснуты станком типографским. Закон не только наказывает, но и предупреждает. Это даже его благодетельная сторона.
Действие человека мгновенно и одно (isole); действие книги множественно и повсеместно» (выделено автором – Л.В.)

Это же – в не меньшей, а даже большей степени касается сегодня и ТВ, и театральных «постановок», всяких их «перформансов» и пр. «творений» новоявленных «гениев».

Мысль, – убеждён наш Поэт, – должна быть свободна, но «В ПРЕДЕЛАХ ЗАКОНА, ПРИ ПОЛНОМ СОБЛЮДЕНИИ УСЛОВИЙ, НАЛАГАЕМЫХ ОБЩЕСТВОМ». А – «Безнравственное сочинение есть то, коего целью или действием бывает потрясение правил, на коих основано счастие общественное или человеческое достоинство».

Просьба к законоведам, юристам: обнародуйте, пожалуйста, строки законов, привлекающих к ответственности за растление, за моральный, духовный ущерб, наносимый народу.

А затем не помешало бы обеспечить возможность всем читателям сайта, всем 7-ми тысячам членам СПР (ау, где вы?) ответить кратким «да» и «нет» на вопрос о нарушении Серебренниковым вышеперечисленных законов.

И да ответит он по всей строгости законов НЕ ТОЛЬКО за воровство!

М.б., для НАЧАЛА и для отрезвления иных «гениев» – надо бы?..

С уважением, Л. Владимирова (Одесса).
Владимир 29.08.17 16:29
Пока в телеящике господствуют Урганты, Нагиевы, Малаховы, Гузеевы и им
подобные — в светлое будущее России как-то не верится. Пошлость в театрах
и кинематографе. Кто виноват? Что делать?
Владимир Подлузский 29.08.17 16:01
Только что сообщили, что к расследованию дела Серебренникова подключилась Служба по защите конституционного строя и борьбе с терроризмом ФСБ. А она занимается вопросами измены Родине в учреждениях культуры.
Наталья Вахрушева 29.08.17 14:23
Вот и царебожники набежали... К дождю.
Иван Волков 29.08.17 14:12
"У нас, пока, слава богу, не царский режим, а демократия..."
Иван Зайцев

Как раз не слава Богу, г-н "Зайцев".
Ваша хваленая "демократия" - одна из главных причин нынешнего бардака.
Да здравствует русское самодержавие!
Иван Зайцев 29.08.17 13:36
Господин Подлузский, вы похоже на различаете понятий "отечество" и "ваше превосходительство". Причем здесь предреволюционная ситуация? У нас, пока, слава богу, не царский режим, а демократия, и Путина мы как граждане имеем право путем голосования заменить на другого чиновника, каковым он собственно и является (и чиновник он плохой - но это отдельный разговор).

Серебренников же арестован не "с молчаливого согласия Путина", а за хищение в особо крупных размерах. Вор должен по закону сидеть в тюрьме. Или я чего-то не знаю?

Ах, у нас законы не работают - так в этом вина вышеназванного чиновника. Который публично изображает из себя царя: кого хочу - казню, кого хочу - милую. А такие люди, как вы, ему угодливо подыгрывают.

Но в данной-то статье или обращении речь вообще не о коррупции, а о гораздо более серьезном и страшном явлении - наглой подмене всей системы ценностей, о встраивании в коллективное бессознательное искусственного инородного интеллекта. Вопрос - как это возможно в наш просвещенный век. Кто это совершает? Кто подменяет в России элиту, кто выдает за русских писателей Прилепина, Лимонова, Быкова, за русских художников всех этих гельминтов, за русского режиссера - Серебренникова и т.д. Кто заставляет всю страну писать Тотальные диктанты с текстами граждан Израиля? И возможно ли такое в самом Израиле?
Ответы на эти и подобные вопросы, к сожалению в данной статье не прозвучали. Хотя они - на поверхности.
Владимир Подлузский 29.08.17 12:56
Конечно, арест Серебренникова произошёл с молчаливого согласия Путина, а вот попытка отбелить опасного для национальной культуры режиссера - дело рук околоправительственных либеральных господ, не очень довольных действиями лидера. Сейчас Кремлю как никогда нужна поддержка настоящих русских деятелей культуры. Именно от голоса таковых будет многое зависеть. Нынешний август может традиционно стать, по крайней мере, в отношении к культуре, поворотным. Пусть и не с резким креном. Просто иного серьёзного идеологического ресурса у власти не остаётся. Вот и сделан пробный "выстрел". В первую очередь, чтобы провести социологические замеры на обоих флангах. И дело не только в грядущих выборах. Речь уже идёт об устойчивости самой системы. Либеральный фланг, глотнув пороховых газов, аж зашипел в антирусском раже. Среди собратьев по СПР я особо не вижу активности. Разве что разовые "выхлопы". Если из семи тысяч членов Союза писателей России хотя бы половина скажет аресту "да", то Серебренников получит то, что причитается. И по первому пункту, и по второму, озвученным Виктором Саулкиным.
Пока же,наоборот, многие наши коллеги стараются посильнее лягнуть и Путина, и свергнутого серебренниковыми столетней давности Николая Второго, и бесстрашную защитницу православия Наталью Поклонскую. Конечно, это фигуры разного уровня. Но ситуация уж больно напоминает ту, предреволюционную. Слишком много знаковых совпадений, чтобы опрометчиво их не замечать. А тут русским людям дан некоторый шанс. Давайте его используем. Но без юридических казусов.
Аркадий 29.08.17 11:50
Я думаю - Путин посодействует негласно спустить дело на тормозах, как были спущена дела расхитителей народных средств диванного генерала Сердюкова и его б.. Васильевой. Что-то мне подсказывает именно этот вариант. А народ по привычке утрётся и промолчит.
Николай Ольков 29.08.17 11:41
Действительно, финансовый ущерб Серебренникова пыль по сравнению с ущербом моральным и нравственным. Именно за второе перманентное преступление перед русской культурой ему дают эти миллионы такие же русофобы. Истинные деятели национальной культуры должны стеной встать в этой знаковой ситуации, чтобы голос их слышали и враги, и народ русский.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА