Страница: 1 2  Все

Нина Черепенникова 16.11.17 11:23
Да, комментаторы разгорячились настолько, что и о фильме забыли, да пошли "долбить" друг друга. Но может, так оно и надо, ибо фильм не стоит того, чтобы о нем много говорить. Прав Александр Бобров -клюква всегда останется клюквой, как её не "подсахаривай".
Соглашаюсь вполне с мнением А.Боброва: Миронов состоялся, как актер вполне. Он представляет собой идеальный тип актера: делает так, как приказано режиссером, Это я еще заметила, когда он снимался у Михалкова. Миронов вполне вписывается в требования Любимова к своим актерам. А суть любимовского требования к актеру заключается в том, что он (актер) должен делать то, что ему сказано режиссером. И ничего более. Это подтверждается его выказыванием, услышанным мною в передачах по случаю 100-летия Любимова: "Меня не интересует мнение актера. Пусть делает так, как ему сказано режиссером".
Согласна с мнением А.Боброва, что Ленин у Миронова выглядит весьма неплохо. Но и не надо преувеличивать режиссерскую работу. Хотиненко, ведь было на кого оглядываться: Ленина великолепно играли Б. Щукин и М. Штраух, а менее видных актеров не буду перечислять. Все характерные черты и жесты Ильича повторены весьма удачно.(Впрочем, Миронов и князя Мышкина сыграл неплохо под руководством В. Бортко).
Но, что касается мнения самого актера о личности вождя революции, то мне это было не интересно читать и слушать. Особенно после просмотра спектакля по рассказам Шукшина в Театре Наций. Вот зачем актеру (да еще и руководителю Театра Наций) попадать под влияние режиссера спектакля "Степкина любовь" и устраивать из замечательного шукшинского рассказа балаган под щелканье семечек (видимо, по мнению режиссера семечки являются "визитной карточкой" деревни). Так же, как и пиджаки на деревенских мужиках обязательно должны быть на три размера больше,а галстуки гигантских размеров!) Получилась пародия на деревенских жителей, что, наверное, не понравилось бы Василию Макаровичу. Ведь рассказы то писались о "чудиках", которые всегда украшали русскую деревню, а не о дураках. А кощунственное сравнение Ленина с Навальным оставляю без комментариев.
Но, вернемся к фильму. Он не только не выдержан в стиле того времени, а просто кровно связан с "шедеврами" современного кинематографа. Чего стоит мелькнувшая фраза "мало не покажется", столь широко распространенная в наше чудовищное время издевательства над русским языком! А модное в наше время ударение на глагол, который ставится в конце предложения! Тоже имеет место в фильме. И, конечно, много кровавых мордобитий, без которых не обходится ни один современный фильм.
А неверная информация о музыкальных пристрастиях Ленина! Всем, кто знаком с биографией Владимира Ильича известен тот факт, что любимым композитором у него (да ,пожалуй и у всей семьи Ульяновых) был Бетховен. "Нечеловеческая" музыка - это о сонатах Бетховена, об опере "Фиделио". Причем же здесь "любимый Вагнер"? Оставим на совести режиссера культурный анализ той эпохи и роль Бетховена для интеллигентов той поры.
Сонаты Бетховена часто игрались в семье Ульяновых как Марией Александровной, так и прекрасной пианисткой, сестрой Ленина - Ольгой! Но, Вагнер, с его знаменитой работой "О роли еврейства в музыке"! Эту работу композитора не мог не знать эрудированный Владимир Ильич, и уж, конечно, этот композитор не мог привлекать внимание Ленина, стоящего на интернационалистских позициях. Вспоминаются его слова из работы "О национальной гордости великороссов": "...А для революции пролетариата необходимо длительное воспитание рабочих в духе полнейшего (подчеркнуто Лениным) национального равенства и братства".
Да, мне пришлось ознакомиться со всеми 55-томами В.И.Ленина во время учебы на философском факультете МГУ. И я не считаю это потерянным временем, так как, последовательно, от курса к курсу, в контексте исторических событий у меня складывался полноценный образ политического гения, каким, несомненно,явился миру Ленин.
Я была приятно удивлена, что на праздновании 100-летия ВОСР, в шествии и митинге приняли участие делегации из многих стран мира, среди которых было подавляющее большинство молодёжи.


Магомед Магомедов 12.11.17 00:29
Согласен с автором,три дня показывали чепуху.В теперешное время все превращается в бизнес, надо же было на бюджетные деньги сварганить пасквиль на свою страну. Как никак, 100 лет назад произошла революция,её поддержал рабочий люд,страна прошла вековой путь развития,хорошо ли, плохо ли мы сейчас живём в этой стране.Так,зачем плевать на свою историю?Или организаторы "Демона..."не жители нашей страны? Я бы вернул в Минкульт цензуру, чтобы разные ....ские не издевались над историей страны.
Андрей Попов 10.11.17 22:22
Для Ирины: Свт Иоанн Златоуст: «Не потому вредно для вас богатство, что оно вооружает против вас разбойников и совершенно помрачает ум ваш, но более всего потому, что делает вас пленниками бездушного имения, удаляет вас от служения Богу».
Андрей Попов 10.11.17 22:08
Ирине. Уважаемая Ирина! Это я вам напомнил о неоднозначности посланий апостола Павла. И прекрасно знаю продолжение этой цитаты. Это вы опять однозначно трактуете мои слова.))) Еф.6:5. Рабы, по­винуйтесь го­с­по­дам сво­им по плоти со страхом и трепетом, в про­стоте сердца вашего, как Христу,

«Господам по плоти». Душою своею, следов., раб-христианин принадлежит только Христу. – «Со страхом и трепетом» – здесь несомненно эти слова обозначают почтение, какое свойственно рабу-христианину к тому, которого воля Божия поставила его господином. – «В простоте», т. е. с полною искренностью. – «Как Христу», т. е. должны в хозяине своем, приказывающем сделать то и то, видеть человека, действующего в силу полномочия, предоставленного ему Христом. Толуование профессора Лопухина

Иоанн Златоуст, конечно, не принимал частной собственности, но как помеху для спасения души, а не как призыв к революции.
К сожалению, мы говорим на разных языках. Возможно, я также не слышу вас, как вы меня. Но об этой беде и была моя реплика.
Андрей Попов 10.11.17 22:01
Алексею. Моя мысль была не о безнаказанности преступников. А о том, что внешние действия не помогут поменять внутреннее состояние человека - спасти душа. Вы просто передергиваете. Я думаю, что намеренно.
Андрей Попов 10.11.17 21:56
Василию Ревзину. Возможно, вы и правы в чем-то. Но разве вы пишите не без нажима на собеседника?! Я только написал, чем мне материал не интересен.
Ирина 10.11.17 21:46
Никогда не соглашусь с тем, что в революциях виновны не те, кто не может сдержать ненависть, а те, кто ненависть к себе провоцирует своей бесчеловечностью. И еще я считаю более страшным преступлением, чем пролитая в революцию кровь, нынешний возврат к еще более богоборческому и более унизительному для человека политическому строю, чем советский. Неужели еще раз должна кровь пролиться, чтобы богатые наконец-то поняли, что не для одних них Бог сотворил землю и все её богатства?
Кого и в чем мы должны уговаривать: убийцу не убивать или жертву не сопротивляться?
И у апостола Павла не так все однозначно: "Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимой только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божью от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам, зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный". Все-таки здесь речь не об оправдании рабовладения, а об оправдании творимого рабом добра. А Иоанн Златоуст был против частной собственности во все периоды своей жизни. Не поленитесь его почитать, прежде чем о нем судить.
Алексей 10.11.17 21:43
Был такой анекдот про женскую логику: "Ты говоришь не правду!" - "Если я говорю неправду - значит я лгу, если я лгу - значит я вру, если я вру - значит я брешу, если я брешу - значит я лаю, если я лаю - значит, я собака... Мам, он меня сукой обозвал!"

Это я по поводу таких заявлений г-на Попова: "И что нам делать ради справедливости?! Выйти на майдан? Забросать файерами полицейских, потом начать стрелять, и даже кого-то убить. Потом захватить телефон и телеграф".

Ну давайте тогда вообще отменим ответственность за преступления - а, действительно, зачем закон, если есть любовь?

Словесная эквилибристика в вопросах веры, подмена понятий - вот что характерно для той пены, которая взбивается сознательно, чтобы ослабить нашу душу. Будь моя воля - я бы запретил разглагольствования о христианстве. "Пускай в душевной глубине/ Встают и заходЯт оне/ Безмолвно, как звездЫ в ночи/ Питайся ими и молчи".
А то у нас уже многие просто работают верующими. и получают неплохие дивиденды.

А вот воров, обокравших наш народ до нитки - нужно судить и сажать. И никаких телеграфов брать не придется.
Василий Ревзин 10.11.17 21:01
Андрей, поверьте, навязчивость - не лучшее качество для творца. Если вы работаете на этом сайте троллем и получаете плату за погонный метр комментариев - это одно дело, но для человека, самозабвенно служащего чему бы то ни было - вы слишком заняты собой. Поверьте - со стороны это очень заметно. может быть, вы в чем-тощ и правы, но пишете с таким нажимом на собеседника, что поневоле начинает казаться, что вы убеждаете и самого себя тоже. В ваших построениях нет самодостаточности, а есть дурная повторяемость. То что какой-то маньяк пострелял у вас мирное население вы предъявляете как счет всей советской власти. Но ведь такие маньяки были с обеих сторон - даром что людей беспорядочно вооружили, да еще дали полную свободу действий.
Савенков, например - был хоть и не еврей, а сволочь та еще. Да и вообще белогвардейцы так ли любили Россию, а может быть больше свое имущество?
Большевики взяли власть - так зачем было сопротивляться и приглашать Антанту на русскую землю?

Что до записи А.Боброва - то она интересная и требует компетентного анализа, а не предъявы за то, что написано не по-вашему.
Андрей Попов 10.11.17 20:01
Ирине. Уважаемая Ирина! Вот вы обвиняете всех и вся: "Продолжайте спасать свои души равнодушием к несправедливости! По крайней мере, вас не посадят, как Миняева, до суда Божьего". Опять получается все плохие, только вы хорошая. Я вообще в первый раз об этом деле слышу. И что нам делать ради справедливости?! Выйти на майдан? Забросать файерами полицейских, потом начать стрелять, и даже кого-то убить. Потом захватить телефон и телеграф. И привести к власти нового Порошенко, который вместе с друзьями олигархами воспользуется плодами праведного гнева. И вдруг после нашего ожесточения взаимного наступит справедливость. Вы сами-то верите в это? Я понимаю вас - нельзя быть равнодушными, нельзя оставлять людей в беде. Так давайте и делать это. А не обвинять друг друга. Без всяких оснований.
Андрей Попов 10.11.17 19:52
Ирине. Уважаемая Ирина! В каком месте я сказал, что поддерживаю богатых?! Или бедных?! Я вообще об этом не говорил. Если у вас не получается мыслить в другой плоскости, то мне не надо приписывать свою методологию. Наоборот, я как христианин хорошо помню: "удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие" Мф. 19, 24. Но при этом Иосиф Аримифейский, который хоронил Христа был человек состоятельный. есть еще примеры святых. То есть по большому счету не в богатстве или бедности дело, когда речь идет о спасении. Иоанн Златоуст никогда так узко не мыслил, как вы хотите его представить. И с церковной иерархией у него были неважные отношения, а не Церковью как Телом Христовым и не верой. И в конце жизни произнес знаменитые слова: Слава Богу за всё" Он никогда не видел корень зла в частной собственности - не надо выдумывать. Корень зла он видел в первородном грехе, в человеческой греховности. То есть в душе человека, во внутреннем мире, а не во внешних обстоятельствах. В этом и состоит мое замечание. Никакие социальные переустройства ничего не изменят, а то и могут ужесточить человеческие отношения, если не будет внутреннего изменения в душе. Любить надо учиться. Это сложнее, чем бомбистов типа Веры Засулич поддерживать Или таких безжалостных людей, как Мориц Мандельбаум и многие другие деятели революции. И уж совсем дико слышать от вас следующее: "от чистого сердца идут в прислужники к воровской власти, которая знает любовь только к деньгам. Наверно, какая-то корысть у вас есть".С чего вы взяли, что я иду прислуживать власти? Вам так удобнее спорить? Обвинить в чем-то, а потом расстраиваться? Вообще-то любой христианин скажет: "Нет власти не от Бога". Но это совсем не означает, что власти надо прислуживать. Или поддерживать ее нехристианские деяния. Для вас я вынужден повторить свою мысль. Я и власть революционного террора принимаю. И в ней тоже был Промысел Божий. Любой исторический период, особенно такой жестокий, дается нам в назидание, на мой взгляд. Благоговело дворянство в начале 19 века перед французами - получили Наполеона. (Это предположение, а не утверждение. В точности, конечно, мне Божий Промысел неизвестен). Потом увидели, как французские солдаты коней вводят в храмы, не много одумались. Так и революция со всеми ее очевидными дикостями с обеих сторон - и с красной и белой - дана в назидание. Научитесь любить. Вот и я думаю, как нам примирить общество. А вы опять о социальном только. К слову вот что пишет апостол Павел, на которого вы так ссылаетесь: "Рабы, по­винуйтесь го­с­по­дам сво­им по плоти со страхом и трепетом, в про­стоте сердца вашего, как Христу" Еф. 6, 5. Но если только выдергивать цитаты из Библии, ничего не поймешь. Надо попробовать жить во Христе. Может, это в какой-то мере позволит и общество объединить. Русская идея должна быть сформулирована. И в ней надо принять всю нашу историю - ибо по грехам нашим - а не ругать прошлое. Но жить-то надо бы на других принципах, если мы не хотим еще одного вразумления Божьего.

Людмила Калачёва 10.11.17 15:37
Ирина, какой-то у Вас натужный, искусственный слог. А Велимир Хлебников лучше Вас написал на ту же тему. Мне нравится!

Эй, молодчики-купчики,
Ветерок в голове!
В пугачевском тулупчике
Я иду по Москве!
Не затем высока
Воля правды у нас,
В соболях - рысаках
Чтоб катались, глумясь.
Не затем у врага
Кровь лилась по дешевке,
Чтоб несли жемчуга
Руки каждой торговки.
Не зубами - скрипеть
Ночью долгою -
Буду плыть, буду петь
Доном-Волгою!
Я пошлю вперед
Вечеровые уструги.
Кто со мною - в полет?
А со мной - мои други!
Ирина 10.11.17 15:20
Можно ли найти примирение с властью, которая защищает воров от собственных полицейских? Вот, читайтеодну из тысяч публикаций о неправедном либеральном суде:

"Омбудсмен Татьяна Москалькова занялась делом "внуковского" полицейского Владимира Миняева, который раскрыл, что в аэропорту Внуково орудовала банда воров. Злоумышленники совершили многомиллионные кражи из багажа пассажиров, сообщает Mash.
Как сообщается, жена правоохранителя, Анастасия, и двое маленьких детей живут в ветхом доме у железной дороги в Новой Москве. Дом признан аварийным, а до ближайших зданий идти три километра.
Анастасия Миняева устроилась на две работы, чтобы прокормить семью и оплатить адвоката, которому уже задолжали, по её словам, миллион рублей.
— Вове предлагали 8 миллионов за молчание, но он отказался, — уверяет Анастасия.
Как отмечается, за это оперативник должен был закрывать глаза на систематические кражи из багажа. Дело в том, что Миняев раскрыл целую схему хищения, в которую были замешаны грузчики, охранники и полицейские Внуково.
В результате краж пострадали 200 пассажиров. Задержали 50 грузчиков. После одной из операций на Миняева завели дело за грубое обращение с двумя фигурантами. Он был отстранён от работы.
Подозреваемых в воровстве Владимира Склянного и Алексей Буракова отпустили под подписку о невыезде. Вскоре после этого они пришли со справками о побоях. Они получили условные сроки. Миняева же приговорили к трём годам лишения свободы".

Продолжайте спасать свои души равнодушием к несправедливости! По крайней мере, вас не посадят, как Миняева, до суда Божьего.
Ирина 10.11.17 14:58
У меня "одевают овечьи заменяют пастырей" надо читать: "одевают овечьи шкуры и заменяют пастырей"
Ирина 10.11.17 14:56
Андрей Попов: "Давайте вместе думать, как найти примирение в обществе. Почему революции понадобились Морицы Мандельбаумы, а не Иваны Шмелевы? Мнения могут разные, но только спокойный разговор может иметь перспективу".
1. Примирение добра со злом - это царство зла. Потому что если питьевую воду разбавить ядом, то получится яд, только более медленно действующий, а питьевой воды уже не будет.
2. Когда пастыри равнодушны к страданиям и не обличают воров, то Морицы Мандельбаумы одевают овечьи заменяют пастырей.
3. Почитайте послания апостолов, изучите деяния святых отцов - и вы увидите, сколь непримиримы они были к злу. А если станете читать Иоанна Златоуста, то убедитесь, что причину зла он видел в частной собственности. И еще обращаю ваше внимание на то, что главными гонителями Иоанна Златоуста были христиане, пытающиеся приспособить Церковь под нужды правящего класса.
Простите меня, но, как мне кажется, вы путаете христианское смирение с тем буддистским аскетизмом, в котором бесчувствие является признаком достигнутого совершенства.
Ирина 10.11.17 14:05
Людмиле Калачевой
Писатели не могут быть, как вы, неравнодушными только за судьбу нынешнего антинародного, основанного на воровстве режима власти. И не могут они кощунственно, как Андрей Попов, предполагать, что Бог всегда на стороне богатых, что у богатых есть право грабить бедных, а у бедных нет права обороняться.
Вы пишете: "Вчера я это слышала, когда мне вещал один таксист о своих чаяниях. К добру ли всё это?" А почему у вас вызывают тревогу доведенные до "чаяний" таксисты, а не те, кто за их счет жирует, кто доводит их до "чаяний". Что вас заставляет Бога превращать в подельщиков воров и предателей?
Да и не верю я, что такие, как вы и Андрей Попов, от чистого сердца идут в прислужники к воровской власти, которая знает любовь только к деньгам. Наверно, какая-то корысть у вас есть.
Андрей Попов 10.11.17 14:00
Петру Бойченко. Я вам именно как православный христианин отвечаю. Давайте вместе думать, как найти примирение в обществе. Почему революции понадобились Морицы Мандельбаумы, а не Иваны Шмелевы? Мнения могут разные, но только спокойный разговор может иметь перспективу. Храни Бог.
Людмила Калачёва 10.11.17 13:45
Низкий поклон Вам, Андрей Попов. Так редко на этом сайте услышишь спокойный тихий голос.
Почему так много истеричных голосов? Где мужи-писатели? Одни взаимные подозрения и наклеивание ярлыков. Где живая речь творцов слова? Где любовь к товарищам по писательскому труду? А ведь "Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся!". А злое неразумное и истеричное слово уже отзывается в народе со страшной и тоже истеричной силой. Вчера я это слышала, когда мне вещал один таксис о своих чаяниях. К добру ли всё это?
Петр Бойченко 10.11.17 13:27
Андрей, я знал, что вы мне ответите.
Но поскольку вы теперь изрекаете свои мысли не с позиций христианской морали, а с позиций своего личного опыта, то вы раздражения у меня уже не вызываете.
А излишнюю горячность я допустил потому, что не могу оставаться равнодушным, когда высокие смыслы христианской морали кто-то пытается перекраивать под свой абы какой рост.
Андрей Попов 10.11.17 12:53
Вот где агитпроп, Петр Бойченко ;ропроссийские эксплуататоры предреволюционнй поры, платившие детям за их каторжный 12-14 часовый труд в десять раз меньше, чем эксплуататоры американские." Вы хоть посмотрите статистику, сколько платили в 1913 году. Потрудитесь не клише идеологические писать.
Или вот агитпроп чистой воды: "Какая христианская любовь была у этих хищников? Почему отказывать в христианской любви надо тем, кто за детей вступился? " В 1918 году австрийский еврей Мориц Мандельбаум прибыл с отрядом красноармейцев на землю Коми. Первое, что он сделал он расстрелял трех женщин-крестьянок: мать, дочку и внучку за то, что ему не дали коней. Это по-вашему он заступился за эксплуатируемых? Революция - это гораздо сложнее, чем ваш агитпроп, Петр Бойченко. Именно об этом и хотелось мне сказать. Хватит уже нападать на друг друга. Это вы ведет себя, как Сванидзе - потомственный революционер, к слову.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА