Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  Все

Григорий Блехман 8.02.18 22:48
Геннадий Иванов прав.

Шансов стать во главе СПР у Станислава Куняева нет.
А вот невнятным голосованием мы можем навредить только самим себе.
Николай Фёдорович Иванов всё равно будет выбран Председателем. Общее настроение в СПР такое. И другим оно не будет. Все это знают.
Но, если 15-го февраля какая-то часть из нас дрогнет, придётся нам вместо плодотворной работы готовиться к следующему съезду.
Поэтому у тех, кто не определился, есть ещё время подумать.
И, уверен, люди мы разумные, и решение примем верное.
Игорь Смирнов 8.02.18 21:55
Если даже по псевдонимом Гербов не какой-нибудь переверзинский Середин тут дурака валяет, времени у вас, уважаемые писатели, уже нет для того, чтобы его лечить. Удалите его, и продолжайте свой взрослый разговор.
Максиму Гербову 8.02.18 21:43
Да нет, максим, то чем вы сейчас занимаетесь называется флуд. Увод разговора в сторону. Таких обычно банят, чтобы не мешались подногами. Вы занимаетесь словоблудием. А если хотите помочь, то приходите и делайте хоть что-нибудь реальное. Молча.
Иван Ерпылёв 8.02.18 21:24
Оренбург, безусловно, поддерживает кандидатуру Н.Ф. Иванова. В масштабах Союза происходит то, что чуть не случилось в Оренбургской писательской организации СПР. Схема отработанная. Маститый литератор, которого прельстил зарплатой человек из другой структуры (Литфонда или СРП - неважно), начинает раскачивать лодку, рваться к власти, на условиях последующей сдачи всех бастионов. Оренбургские писатели не допустили потери писательской организацией самостоятельности. Теперь выбор за делегатами съезда. Предложение же иных кандидатур - это попытка размыть голосование, чтобы никто не набрал 2/3 голосов. "Молодость" - не тот критерий, по которому нужно избирать руководителя. Главное - честность, компетентность, желание и возможность работать. Многие писатели заблуждаются, когда думают, что председателем Союза или регионального отделения должен быть самый талантливый или самый маститый писатель. Это также не критерий для избрания. Литературные заслуги - это одно, а административное бремя - это другое. Очевидно, что С.Ю. Куняев в силу возраста не сможет полноценно руководить организацией, значит, это будет делать его окружение.
Геннадий Иванов 8.02.18 21:15
Максиму Гербову. Дорогой Максим, нет, нет более молодых, потому что им надо семьи кормить, где-то деньги зарабатывать, а в Союзе зарплаты нет. Поэтому 60 лет - это самое то. Уже и пенсию платят и силы ещё есть поработать на Союз.
Максим Гербов 8.02.18 21:10
Геннадию Иванову: Да, безусловно, достоинство будет - при избрании этих персон. Но ведь есть же еще какие-то достойные кандидаты. Почему бы не увеличить список, посмотреть на это более широко?
Максим Гербов 8.02.18 21:04
Скажите, а не можете ли вы предложить какого-нибудь более молодого кандидата, чем эти? (Куняев, Иванов). Кроме того, статья + комментарии явно написаны под углом, что "все уже решено". То есть налицо здесь явное склонение к какой-то одной кандидатуре... Не забывайте, что это решение на долгие годы, а в Союзе писателей не все в порядке так же, как и в русской литературе.
Геннадий Иванов 8.02.18 20:46
Дорогие друзья! Прежде всего я подтверждаю. что Николай Фёдорович Иванов принял решение, если съезд поддержит, возглавить Союз писателей России. Многие и многие делегаты его поддерживают. Но одновременно немало писателей-делегатов. которые не хотели бы прилюдно голосовать против Куняева. И это понятно. Видимо, будет тайное голосование,
Я обращаюсь к делегатам Дорогие писатели, ситуация такая, что если кто-то из вас проголосует за Куняева из соображений былых заслуг. и таких голосов наберётся немало. то Николай Фёдорович Иванов может недобрать до требуемых двух третей от общего количества голосов. Устав. Тогда временно останется председателем В.Н. Ганичев,и надо будет собирать новый съезд. Не будем всё это превращать в дурную бесконечность. Вам придётся опять тратиться. прилетать-приезжать и т.д.Мне кажется, всем нормальным людям понятно, что Куняев уже не может быть председателем Союза. Хватит этих условностей. Так наберитесь мужества, проголосуйте за Николая Иванова. который делом доказал. что он достойный руководитель Союза. Есть энергия. есть желание. есть уважение многих и многих писателей. Есть мой личное честное слово. что это тот человек. который сейчас нужен Союзу. Про Переверзина я вообще не хочу говорить. Писатели-делегаты, отриньте всякое малодушие и проголосуйте за Николая Иванова. Может быть. не будет процветания. но будет достоинство.
Александр Иванов 8.02.18 19:23
Геннадию Сазонову
С одной стороны, вы предостерегаете коллег от огульного обличения Ивана Переверзина и Станислава Куняева.
С другой стороны, вы сами же огульно приписываете своим поздзащиным благодеяния, которых они не совершали.
Все выездные мероприятия, включая съезд в Калуге, проходили на средства местных властей.
Но и благодарен я вам за то, что своим лизоблюдским комментарием вы показали наличие в составе Союза писателей России тех писателей, которые, зарясь на переверзинские сундуки с деньгами, Союз писателей могут предать и продать.
Сазонову 8.02.18 18:42
Съезд в Калуге проходил на средства калужан, а не литфондов. Ибо съезд проходил в рамках литературного фестиваля калужской области. И насколько я знаю, Переверзин предлагал соединиться с союзом писателей со своим главенством...
Так что вы правы, тут очень тонкая грань...
Светлана Конева 8.02.18 18:42
Николай Фёдорович Иванов - самый достойный кандидат, он - глубоко порядочный человек, чистый душой, а без этого драгоценного качества невозможно возглавлять никакую организацию здраво. Что же касается всего остального - деловых качеств, коммуникационных навыков, понимания ситуации и умения ориентироваться в ней, то и в этом, бесспорно, Николай Фёдорович впереди многих других. Но самое главное, повторюсь, его кристальная честность и порядочность. Сейчас, как никогда, Союзу нужен именно такой человек во главе!

Светлана Конева, Ленинградская область
Геннадий САЗОНОВ 8.02.18 18:30
Приношу коллегам извинение за неточность, допущенную в моём предыдущем комментарии.
Литфонд России с момента его образования был самостоятельной организацией, не входил он также и в структуры Союза писателей СССР, а позднее и Союза писателей России. Как не раз публично говорил Иван Переверзин, он в своё время неоднократно предлагал Валерию Ганичеву "соединить" Литфонд России с Союзом писателей России в одну творческую организацию, но Валерий Николаевич почему-то не согласился на такой вариант.
Поэтому моё предложение об "единой юрисдикции" Литфонда и Союза ПР, думаю, не совсем корректно.
Предостерёг бы я также коллег от "огульного обличения" "плохого" Ивана Переверзина и "плохого" Станислава Куняева. Не хотелось бы видеть, что некоторые писатели уподобляются "гениальному редактору" Юрию Полякову. Очень тонкая грань нормальных отношений, за которую можно случайно переступить.
Вот хотя бы один факт. Прошлый съезд писателей , проходивший в Калуге, финансировали Литературный фонд России и Международной литературный фонд, а не Союз писателей России. Эти фонды возглавляли Иван Переверзин и Станислав Куняев.
В отношении "продажи" литфондовской собственности или наживании денег на её аренде, нужно оперировать документами и фактами, а не рассуждениями, высосанными из пальца, как это делала и продолжает делать "Литературная газета", принадлежащая частному лицу, а когда-то она была газетой Союза писателей. У нас сегодня нет своего издания, если не считать "Общеписательскую Литературную газету".
Неплохо бы напомнить и главному редактору "Литературной газеты" и ещё некоторым "генералам", куда и каким образом "исчезло" огромное здание на Цветном бульваре, принадлежавшее Союзу писателей России, и где находились редакции "Литературной газеты" и редакция "Литературной России".
Этот вопрос я ДВАЖДЫ в письменном виде задавал следователю особо важный делам Следственного Комитета господину Рыжкову, но ответа не получил. По ЗАКОНУ он обязан дать ответ, но не дал.
Для Следственного Комитета и прочих, "приближенных к трону", закона не существует.
Поэтому, думаю, в оценках наших старших коллег надо отбросить эмоции и постараться объективно посмотреть по ситуацию как в Москве, так и в регионах.
Светлана Сырнева 8.02.18 16:43
Об «эффективности» менеджмента Переверзина. Очень сомневаюсь в этой эффективности! Я руководила Кировским отделением СП в 2013 году, и это был год активности Литфонда. В частности, к нам регулярно поступала газета, которую издавал Литфонд, в количестве около десятка экземпляров. Газета формата «Правды» издавалась на редкость бездарно, и никто из писателей её не хотел читать из-за отвратительной вёрстки и непрофессиональной подачи материала. Кипы этой газеты копились по углам, и в итоге их приходилось выбрасывать в мусорный контейнер. А сколько денег ушло на её издание! Так и хотелось сказать Ивану Ивановичу: «Да наймите вы хоть одного профессионала, только одного (!) понимающего в вёрстке и дизайне человека!». Совершенно неэффективная газета. Сотни тысяч рублей, а то и больше – в мусорный бак.
В этом же году Литфонд по просьбе региональных отделений выделял средства на юбилеи писателей – от 2-3 тысяч на 50-60 лет и до 5 тысяч на 80 лет. Но, как мне помнится, уже к концу года эти выплаты прекратились: «У Литфонда денег нет». Писатели ещё долго горевали, потому что повезло не всем. Насколько мне известно, Литфонд больше не выделял средств на писательские юбилеи.
Полагаю, что И.И.Переверзин сможет найти 200-400 тысяч на разовую выплату руководителям региональных отделений. Но в дальнейшем «халявы» не будет. В существующих условиях ни один эффективный менеджер не сделает такую практику постоянной. А неэффективный – тем более.
Григорий Блехман 8.02.18 16:39
Отличное предложение, Валентина Юрьевна.
Уверен, что его поддержит подавляющее большинство делегатов.
Валентина 8.02.18 16:22
"Платон мне друг, но истина дороже"!
Многоуважаемый Станислав Юрьевич, почитаемый наш аксакал, старейшина, очень надеюсь, что Ваша неистребимая любовь к великой русской литературе, Отечеству и без того, многострадальному, позволит Вам не упасть в глазах коллег по цеху, Ваших современников. Не позволяйте Вами манипулировать. Молитесь и Господь подскажет выход из этой липкой и дурно пахнущей ситуации.

Для всех нас - "...пришло время собирать камни..."
Предлагаю на съезде - открытое голосование (устав позволяет). Там посмотрим - кто есть кто.

Сибиряки своих не предают и принятых решений не меняют. Увидимся на съезде и обязательно победим, уважаемый Николай Федорович!
С теплом,
Ерофеева-Тверская.
Геннадий Старостенко 8.02.18 16:00
Но при этом важно сознавать, что армию давно пытаются "уложить" в медийно-идеологическом плане под задачи соловьевых и норкиных. Что, увы, уже зримо заметно по медиа-группе "Звезда"... Все - примерно по американской модели... Там англо-саксы в погонах слились в творческом экстазе с главными "неоконами" Каганом и Кристалом...

Да - Николай Федорович как человек доверие вызывает у многих. Но сможет ли он противостоять этим новых хитроумным "вызовам", как сейчас модно говорить? Если кто-то мне объяснит, что в этом он полностью совпадает с пониманием этой сложной темы (в том числе и Куняевым), то в чем же дело - только "за"...
Григорий Блехман 8.02.18 15:40
Видеосъёмка и видеорепортажи съезда - это именно тот шаг, который способен вывести наружу любую "мышиную возню".
Ведь идеологи любой подобной возни сильны лишь в "подковёрных играх", а на людях они остаются в пустоте.
Подавляющему большинству членов СПР давно уже ясно, кого мы хотим видеть Председателем.
Да и Валерий Николаевич Ганичев не тот человек, который на эту позицию, которую вынужден по здоровью оставить, предложит недостойного кандидата.
С бухты-барахты он никогда ничего не делает.
И его выбор Николая Фёдоровича Иванова абсолютно всем понятен и всеми, кто болеет за развитие современной отечественной литературы, а не за личную наживу за недвижимости СПР, одобрен.
Нина Ягодинцева 8.02.18 15:39
Николай Иванович, спасибо Вам за статью! Всецело поддерживаю кандидатуру Николая Фёдоровича Иванова - писателя, воина, руководителя.
Николай Дорошенко 8.02.18 15:06
Ирине Кучушевой

Видеосъемки будут. На камеру будет сделана полная запись съезда и затем эта запись будет выставлена в фиде фильма на нашем сайте. Кроме того, с начала и до конца работы съезда будут вестись короткие видеорепортажи в социальных сетях.
Светлана Курач 8.02.18 14:43
Не ловкие дельцы, а светлый воин должен возглавить писательский Союз!
Мой голос - за достойнейшего. Николай Фёдорович Иванов. Удачи Вам и съезду!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА