Владимир Плотников 9.03.18 23:31
Желтый туман над зелеными человечками
В знаменитом, поразительно-прозренческом детском повествовании А.М. Волкова, «Желтый туман» покрыл всю страну.
44 года назад. И не уходит, гад.
Прочитал свежую (как выражается сам Павел, позывной «Шекспир», «крайнюю») вещь, потом пробежался по нисходящей – до первой, пардон, начальной…
И что сказать?
…Философско-Публицистический… не оторвано-теоретический, а убойно-практический мастер-класс на тему разоблачения «манипуляции сознанием», причем, именно шекспировского накала!
С детства помню отзывы: «ушёл в свисток», «чижика съел», «размах на рубль – удар на копейку» (увы, не актуально: теперь даже спичка тяжелей полста рублей)…
Автор прав настолько ужасно, что и комментировать не хочется. А если испробовать…
Да, симулякры! Одни симулякры – муляжи, копии, клоны, имитации того, что таки не существует, но что уже есть в плакатах и лозунгах тех, кто свою утопию выдает за идею, идею – за слово, слово - за дело – за ЕСТЬ.
Но их нет. Они клоны, упыри, выпердки. Однако же вопят и учат – Живых.
Живым трудно. Как определиться-то? Всех видим уже лет 30-ть.
Все надоели до оскомины, до рвоты (извини, Паша, за твой камювский эвфемизм – «тошнота»).
Нет, не все.
Но таковы почти все, ибо надоело ВСЁ… - все, даже свежие по названиям «патриотические партии», от коих на миру – реально – останется распечатка красивых и гордых ВЫВЕСОК, и в которых от жизни пока теплится ровно одна искра – утопия их творцов. Не всегда адекватных.
Много указано правильно. Другие добавили рядом (в статье Шаргунова) про школы и библиотеки (актуально же).
Но я буду долбить и вторить о самом незаметном, но, оттого, и ядовито-опасном, массово-зомбирующем, как «Жёлтый туман» А.М. Волкова.
О размывании (размазывании) смыслов, которые бесогонят: реклама и меж-рекламные паузы, более страшные, подчас, чем единичные убийства русских (российских: ибо тут и татары, и евреи, и немцы, и чуваши) людей.
Смыслы незаметно, но ежеминутно переформатируются.
Так ЧТО проскальзывает… или разит наповал… в рекламных паузах?
Когда в великий, духоподъемный фильм о любви, о родине, о наших духовных промыслах и вековых скрепах («Баллада о солдате», «Они сражаются за Родину», «Судьба человека»), окрыляющих любого человека… вдруг врывается реклама о «крылышках» (стоит ли пояснять, о каких? И т.д.)…
Я готов взять автомат, коего нет, чтоб расстрелять паскудника.
Но мы же этого не сделаем!!!
В результате, сын ваш и внук наш уже просто хавают или смеются. Смысл исчерпан, сакральность канула в болото. Для них нет святыни, есть хохма.
Это что? Просто оплошность, просто ошибка? Просто чепуха? Или это мина, что подрывает всю суть искусства, всю радость очищения?
Что остаётся от пакованного в презерватив «патриотизма», не просто размытого, - обесцененного, обзевешенного, а кинутого на ложе шлюхи, как мелкая помеха «нормальному сексу»?
Не знаю, стоит ли повторять, какие проклятия или месть должны постигнуть тех ублюдков, которые не просто растворяют отеческий смысл святынь, а добавочно лишают молодежь возможности выбора: поганая «тойота» присвоила себе, как алый маячок опознавания, самый великий символ лучшей русской сказки о верности, долге и любви – «Аленький цветочек».
Или…
Пафосно бегущий под всенародно-любимую увертюру Дунаевского (к/ф «Дети капитана Гранта») чувак, топчущий все старые понятия про Родину и фонящий про то: «Где еще можно открыть офис площадью 17 миллионов квадратных километров? Где еще рабочий день длится 9 часовых поясов? Где «кровь из носу» — это не идиома, а клятва? Где, обещая всем, отвечаешь перед каждым? Только здесь. В стране, над которой никогда не заходит солнце. Чтобы иметь право сказать: Тинькофф — самый большой онлайн-банк в мире. Из России».
Такого пшик-свистка-глумления наша страна не знала никогда. Если ответа не воспоследует, удар за номером два будет еще больнее и обидней.
Ан, нет. Говорят, вежливые зеленые человечки не безлики, есть там и потенциальные Печорины, даже если им не донесли «Героя нашего времени». А русские офицеры интернациональному банкиру в паузу-рекламу дают совет: не угоди в зазор меж расходящимся мостами.
А без шуток, где хоть один юрист-патриот или, еще лучше, спецназовец-снайпер, кто бы поставил на место, перед тем как обрезать, сие хамло, глумящееся над всеми нашими победами? Вопрос задан. Кто?
И кто заправляет в нашем кино тончайшими вопросами веры?
«Кровавая барыня». Ну, да – та самая Салтычиха. Про уровень исторической правды не тут. Я о концовке, что раком пожирает все удачные моменты фильма. О том зле, что с близи не соотносимо с правдой 18 века… Его же свели к… язычникам - на тот момент уцелевшим последователям ведических знаний.
Если кто и хотел подставить РПЦ, сложней отыскать сценариста столь тупейших, мракобесных сцен, особенно, в 3 тысячелетии. Но ведь читатель видит – это проплачено. Кем? Разумеется, «православными умниками».
Остается добавить: нет, не просто – а оголтелым элементом, свирепым, глупым, трусливым и примитивным, что отсекает от нашей Неповторимой героической истории самые судьбоволимые куски: Святослава Величайшего, что уничтожил ХАЗАРСКИЙ КАГАНАТ, коему дубликат есть разве что сейчас США (и коему стал равным, как воеводец, но не по власти ему данной только СУВОРОВ, что мог СТОПРОЦЕНТНО пресечь возникновение мерзких Штатов, осмелься Катя послать его для усмирения янки).
А Олег, Вещий, чьи даты В. Кожинов соединял из разных судеб, но который для нас – ЯЗЫЧНИК – дорог ВАЖНЫМ – ЩИТОМ на ВРАТАХ ЦАРЬГРАДА, коим не отметились крупнейшие и победоносные императоры той эпохи: ни Карл Великий, Ни Фридрих Барбаросса, ни Ричард Львиное Сердце, ни даже Чингисхан иль Тамерлан…
Негодяи!
Как вы посмели отверзнуть от нашей истории одну из частей?! Исчеркнуть самых смелых, сложных, земле-соборных и честных, прикрываясь при этом рясой и крестом, которым доверяет добрая русская паства?
Да если бы Святослав не поверг Хазар, где бы вы (и МЫ) были, умеющие только конъюнктурно камлать про то, что ВНЕСЛИ и УТВЕРДИЛИ ГЕРОИ?!
Молчу про тех, кто тихо присвоил себе право кого-то взвешивать… Чинодралы есть-были в Правительстве, а в институте по имени Церковь, боюсь, таковых тоже хватает. И фарисеи в чистом виде – там налицо.
Я бы не стал так резко «глаголать». Однако же тенденция проплаченных провокаторов РПЦ (они же против РПЦ) во многих современных фильмах вызывает даже среди неначитанной паствы, мягко говоря, непонимание (тут не про себя):
«Дружина». Нормально начатый сериал, где всё кончается никем не жданными… зверствами «язычников». Логики (РУССКОЙ) никакой. Кем проплачено? Русские, простите, просто в гневе и ярости.
Нерусские это лепят!
Про бездарный блокбастер «Викинг» просто молчу: все было плохо, дико и мрачно до крещения. То бишь все в нашей стране было мрачно и жутко, но без викингов. До варягов! А там - светло и смело. Это искусство? – мракобесие, примитив!
Только ведь, поймите, идиоты-бесы, пусть и в рясах: русский человек гада вычленит и выбросит. Для начала. Коли ж гад не поймет, – сделает по А. Невскому: «Кто к нам с мечом придет…».
Ну, господа, вы элементарно про азы воздействия искусства на сознание слыхали?
Похоже, это лишнее. Потеря сил. И я не буду из тех, кто возрыдает, увидав кучу ворогов, уподобленных свиньям на скотобойне…
Пока мы не ведали, что французы кушают лягушек, писали добрые сказки про «Царевну лягушку».
Сейчас слоган чётче: жабу в болото.
Дабы пылал «Цветочек Аленький»!!!
Василий Ревзин 1.03.18 20:48
Господину Можаеву.

Россия «как минимум не против» размещения миротворцев во всей зоне конфликта на востоке Украины, а также на границе с Россией, как предложила канцлер ФРГ. Но об этом договариваться следует с ДНР и ЛНР, рассказал президент
На пресс-конференции по итогам переговоров с австрийским канцлером Себастьяном Курцем президент Владимир Путин рассказал, как развивалась идея разместить миротворческий контингент на востоке Украины, передает корреспондент РБК.
https://www.rbc.ru/politics/28/02/2018/5a96dea89a794712f4e98555

Человек, когда-то подобострастно державший зонтик над Собчаком, решил судьбы русских людей - и на Добассе и а вашей, Ростовской, области. А заодно и во всей России.
Гореть ему в аду
Кнарик 28.02.18 12:56
Извините, а на что ещё шли годы и месяцы там? А и на хищения из казны!..
"Первый пошел".
https://dnews.dn.ua/news/668057

В «ДНР» задержали 22 «чиновника»: Подозревают в хищении 100 млн руб.
использованы материалы: https://vk.com/ w=wall347260249_265636
8888888888888888888888888888888888888888888888888888888888

А вот ответ на это "что", можно почитать у Скифа:
https://vk.com/id410606173?w=wall410606173_37935
https://donrf.livejournal.com/196320.html?utm_source=vksharing&utm_medium=social

МОЖЕТЕ САМИ СМ САЙТ http://novorossia.pro/ И СОЦСЕТИ
использованы материалы:
https://vk.com/ w=wall.....................опубликовано: 25.02.2018,

Григорий Блехман 27.02.18 23:05
А за эту информацию спасибо Вам, Александр Николаевич.
И особый поклон тем "хромоногим воякам", жившим тогда лишь на обезболивающих.
Теперь знаю, что они и заложили фундамент нынешнего народного сопротивления в ДНР и ЛНР.
Пусть сегодня доктора как можно лучше лечат их боевые раны.
Горжусь нашим, хоть и заочным, знакомством.

С теплом и добрыми пожеланиями.
Александр Можаев 27.02.18 22:15
Григорию Блехману
Григорий Исаакович, я как-то уже говорил насчёт Мариуполя. Полумиллионные города силами разрозненных отрядов ополчения не берутся. Вы видимо до сих пор наивно верите, что это такие хромоногие "вояки", как я, устраивали "котлы" и жгли колонны укропской техники? Половина людей, которых я перевёл через "линию" к Бэтмэну и Мозговому, даже в армии не служили. А сам я, перед тем, как вести людей через украинские посты, выпивал Найз, и Виктория вкалывала мне Диклофинак... К чему я говорю Вам всё это? К тому, что хочу всё-таки Вас успокоить. За время, которое дал нам "Минск", ДНР и ЛНР не спали подобно былинным витязям. Здесь взамен разрозненного, подчас с махновскими замашками ополчения, наконец-то создана настоящая боеспособная армия, состоящая из молодых, крепких и знающих своё дело, ребят. И нет в ней уже таких хромоногих, выживавших лишь на обезбаливающих "вояк". Я думаю час этой армии придёт, и вернёт она не только Мариуполь...
Григорий Блехман 27.02.18 19:57
Александру Можаеву.

Дорогой Александр Николаевич.
Я понимаю, что "где-то наверху играется сложная партия".
И я тоже "не думаю , что с какой-то из сторон сидят бездарные игроки".
В такие крупные игры бездарные игроки не играют.
Но у меня пока стойкое ощущение, что с обеих сторон эта "игра" носит безнравственный характер.
Со стороны киевских властей - изначально.
Со стороны российских - с момента, когда ими было остановлено победоносное движение ополченцев Новороссии к Мариуполю.
Именно с этого момента, насколько мне известно от многочисленных знакомых Донецка, жители ЛНР и ДНР сначала пришли в недоумение и практически тут же начали всё больше становиться жертвами киевских властей, чью армию активно перевооружают и переподготавливают США.
И когда ребёнок из Донецка пишет в письме Деду Морозу вместо обычной детской просьбы о подарке:"Дедушка, не приезжай сюда, тебя убьют. Здесь стреляют и убивают.", то у меня не получается думать о том, что "не для того мы создавали ЛНР и ДНР, не для того создавали "котлы", чтобы поигравшись в войнушку, всё слить".
Может, это было так поначалу.
Но причём здесь эта "слеза ребёнка" почти четыре года спустя от того начала?
Очень бы хотелось, чтоб Вы меня в этом разубедили, потому что наши с Вами души настроены здесь в одном направлении.
Кнарик 27.02.18 18:28
Многие боятся писать отклики к статьям Павла, не секрет... И всё же есть искренние, честные комментарии, пусть и противоречивые. Павел напоминает нам о проблеме, общей для всего славянства, о вопросе неотступном, касающемся всех русскоязычных, болеющих душой и за Донбасс, и за весь Русский мир, жалеющих жертв АТО и того, что после. Того, что называется перемирием, малопонятным и очень тревожным!

вот ссылка и на статью http://novorossia.pro/25yanvarya/ 4518-boris-rozhin-ubiystvo-menshikovoy.html использованы материалы: https://colonelcassad.livejournal.com/4018876.html
Николай Денисов Кстово 27.02.18 13:56
Мнение Александра Можаева (27.02.18 13:22) - аналитика, а не эмоции.
Полностью подерживаю его.
Думаю, и он со мной согласен (Николай Денисов Кстово 25.02.18 18:14).
Во всяком случае, векторы наши направлены в одну сторону.

А с призывами "Раздавить гадину" надо бы полегче: это уже было и известно, к чему привело.
Александр Можаев 27.02.18 13:22
Вопросы, поставленные Павлом Раста не новы. Они возникают и живут в подсознании каждого, кто так или иначе связан с Донбассом. Время от времени, в виде, навеянных подобными публикациями страхов, возникают они и во мне... Но... Здравый смысл, в понимании этого вопроса всегда берёт верх. Я вовсе не склонен считать, что действующая власть настолько безмозглая, чтоб спать в наркотическом сне. Не для того всё это затевалось. Не для того мы создавали ЛНР и ДНР, не для того создавали "котлы", чтоб поигравшись в войнушку, всё слить. Под "МЫ" я имею ввиду вовсе не себя и мне подобных (мы были всего лишь массовкой) Под "МЫ" я имею ввиду Россию. Где-то наверху играется сложная партия, и я не думаю, что с какой-то из сторон сидят бездарные игроки. Более того, прослеживая как эта игра развивалась, можно сделать вывод, что в 2014 году мы вынуждены были играть в полном цейтноте, поэтому наши действия были бесхитростны и порою топорны (хотя именно эта топорность многим из нас очень нравилась!) Сейчас же, когда игра стала тоньше и ни Раста, ни я, ни большинство из нас не могут её прослеживать, именно это неведение вызывает тревогу...
Григорий Блехман 26.02.18 20:21
Полностью согласен с Павлом.

При такой нашей - абсолютно невнятной и трусливой внешне, а на самом деле, внутренне ведомой в угоду коммерческим интересам либеральной "элиты" политике по отношению к Новоросии, нашим собратьям там остаётся, по большому счёту, надеяться лишь на себя.
Надеяться на то, что, когда их вынудят, с каждым днём всё больше наглеющие киевские власти, люди поднимутся и дадут отпор, уже не слушая власти российские, потому что теперь знают им цену.

Очень жаль и очень стыдно, что именно мы поставили наших братьев в Новороссии в это тяжелейшее положение. Ведь сейчас Америка очень укрепила вооружённые силы этой киевской власти.
Но такова суть нынешней антинародной и для России праволиберальной "элиты" российской власти.

И если мы 18-го марта не сумеем сделать так, что принципиальные изменения во власти нашей станут неизбежностью, ничего хорошего нас на ближайшие годы ни во внутренней, ни во вешней политике не ждёт.

А Вам, Павел, огромное спасибо за Ваши публикации, потому что каждая из них носит просветительский характер, а значит, и открывает людям глаза на истинное положение вещей, что всегда важно для принятия верных решений.
Людмила 26.02.18 15:15
Страшно. Но. похоже, всё - верно.
Думаю, эту статью надо бы дать на все доступные автору и читателям сайты.
ВераДмитриевна 26.02.18 08:54
Павел, с прошедшим 23 февраля! Как всегда мысли глубоки, текст безупречен, анализ превосходен. Победу уже прос.али наши "богатыри кремлёвские". Войны не хотели, получили позор.
Но я рада, что Вы живой. Храни Вас ангел Ваш. Восхищаюсь и УВАЖАЮ.
Владимир Пядухов Смоленск 25.02.18 20:29
А ведь Павел,прав.Нельзя играть судьбами людей и оставлять их в подвешенном состоянии.Не с Донбассом война идет,а с Россией и чем раньше правители это поймут,тем лучше будет и для Украины,и для России.Белый флаг нам уже выдали,но никто не придал этому значения,а зря.Сдача Донбасса ,есть сдача России,вот и все.Стена краснеет на белом снегу,но снег растает,а останется ли стена при такой "стратегии",вопрос? До каких пор нам обязательно необходимо получить,чтобы потом давать сдачу? История не учит,она забывается.
Николай Денисов Кстово 25.02.18 18:14
Павлу Расте:
Первое:
- Плохой мир лучше хорошей ссоры.

Второе:
- Может, и само рассосется (в том числе и при правильной дипломатии с необходимым тылом).

Третье:
- Первым наступать нельзя. Но вовремя, как можно раньше ответить и остановить, как в Осетии в 2008 году, - надо.
Конечно, "у вас просто не будет ни одного формального и даже неформального повода вмешаться в ситуацию.". Но вмешаться придется и надо. Только этим объясняю четырехгодичную ежедневную истерию по всем каналам ТВ о "вероятных ближнем и дальнем противнике" по подъему "духа населения".
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА