Страница: 1 2  Все

Светлана 25.04.12 19:15
Т.о.это были не "греческие колонии",а скифо-сарматские города.Такие же города,кроме азовско-черноморской побережной зоны,были построены скифами на Кавказе и в Средней Азии.Поскольку скифы-сарматы были прямыми предками русских(это давно показали в своих работах многие русские историки,в т.ч.Ломоносов и ак.Рыбаков,это показывает огромное кол-во фактов преемственности искусства,письма,одежды,причесок,манеры строить дома,внешности,даже душевного склада,характера,привычек,взамоотношений между людьми,увлечения музыкой,сочетанию мужества,смекалки,доброты,объединяющих русских и скифов),у нас есть все основания сказать правду : в Приазовье-Причерноморье,на Сев.Кавказе и Ср.Азии,начиная с 6-7 вв до н.э. существовали русские города...Антропологически все население Великой Скифии было европеоидным,похожим на восточных славян.А генетика в последнее десятилетие блестяще доказала выводы анропологов,культурологов,историков: население Центральной и южной России - монолитно,его предки живут здесь многие десятки тысяч лет , древние арии,кммерийцы,скифы,сарматы,меоты,аланы,роксоланы,слаяне - предки русских.
Ломоносов считал истоком русской государственности Боспорское царство и северные княжества-архонства Византии.И о письме : у скифов уже в 11в.до н.э. было письмо,подобное письму праславян Балкан - пеласгов.По Геродоту греки взяли свое письмо у пеласгов.Им же воспоьзовались этруски и финикийцы.Кирилл и Мефодий приехав в Корсунь-Херсонес,видели Евангелие,написанное местным "русским письмом"-протокириллицей,приспособили его для нужд православия.Скифия не была бескультурной и бесписьменной.
Светлана 25.04.12 18:50
Только что прошла очередная порция либерально-русофобской пропаганды в серии "Потомки аргонавтов",озвученная Б.Раевым и Петрухиным.Неудивительно,что с 1991г. оккупационная власть только таким "исследователям"-фальсификаторам и дает слово на госканалах.Это рассчитано на людей,не знающих историю.В действительности огромный массив фактов опровергает лжеисториков.
Дадим слово Н.И.Васильевой,ее "Великой Скифии",главам "Города Скиф
ии","Проблемы урбанизации в России".
"Древние города Приазовья-Причерноморья процветали с 7-8 в. до н.э. по 4-5 в. н.э....имели торговый и культурный обмен с цивилизациями Средиземноморья и заимствовали оттуда многие достижения.Однако колониями "средиземцев" никогда не были.В самом деле :
1.Их населяли местные народы: скифы,меоты,сарматы;собственно греков было мало или даже не было вообще.
2.Горожане использовали керамику скифо-сарматского типа,носили скифскую одежду,характерные застежки-фибулы.Их погребения были в большинстве скифского типа - подкурганные(одежда и погребения - самый устойчивый признак одного народа).
3.Города возикли в период максимального могущ-ва скифского царства(7-6вв до н.э),которое не страдало от агрессии,напротив,само активно вмешивалось в дела гос-в Передней Азии и Греции.Почти все города развились из поселений киммерийского времени и эпохи ранней бронзы;они носили местные имена.
4.Большинство этих городов никогда не покидало сферы влияния скифо-сарматской цивилизации...Приазовские города Боспорского царства управлялись царскими династиям меото-сарматского происхождения и почти всегда успешно отражали натиск Средиземья.Только Херсонес и южное побережье Крыма перешли,начиная с 1в.до н.э.,под контроль Рима и затем Византии.
5.Денежное обращение в с-з Причерноморье было прямо связано с местной скифской традицией(монеты-стрелки).Боспорское царство имело собственную систему денежного обращения,процветавшую около 800 лет,ареал распространения боспорских денег доходил до ...Камчатки.
6.В азово-черноморских городах созд. произведения искусства,не имевшие аналогов в Средиземноморье(но имевшие аналоги в Ср.Азии,Пенджабе,Сев.Индии,Сибири,на Алтае,Забайкалье - т.е во всей Великой Скифии).Иногда они использовали "импортные" традиции,но с четким скифо-сарматским "акцентом"
7.Религия,используемая в этих городах,уходила корнями в местную,скифо-меото-сарматскую традицию(культ неба,его союза с матерью-землей,культ божественной Девы-амазонки,культ Геракла и Ахилла,имевший скифское происхождение).
Светлана 25.04.12 15:38
Иногда и к-л "Культура" показывает что-то настоящее.Например,д-ф "Просто Калашников" 17.04.12.Наша история показана глазами патриота,честного человека,подводящего итоги жизни своей и болеющего душой за страну.Нарезка кадров,музыки в д-ф сделаны резковато,но получилось очень образно : Сталин - воплощенная сила страны,ее надежда;Путин - затаенный агент,возможно,предатель,играющий в какую-то свою игру;Медведев - ничтожный и надменный наместник враждебных России государств и сил.Но Горбачев и Чубайс - это что-то вне понимания добра и зла,полная катастрофа.Интересно,что из всех знаменитых,сфотографированных с Калашниковым,лишь Уго Чавес смотрит на него с восхищением и надеждой,ибо понимает,что только русское оружие - защита миллионов людей в третьем мире,их шанс на спасение,их шанс на вечность.
Освоив сами космос,передав космические технологии,разработки нашего ВПК странам развивающимся,советские люди защитили народы этих стран на многие годы вперед,теперь это стало ясно,как никогда.
И та же "Культура" повторяет цикл "Говорящие камни",в которой "эксперты" с фзиономиями пастухов-выходцев с Аравийского п-ова,нагло фальсифцруют нашу историю,либо уверяют нас,что о ней "ничего неизвестно".Например,в фильме "Переселение народов" некто Первухин не слова не сказал о культурно-технологических успехах наших предков с древнеших времен,о величии культур,построенных ариями во всей Евразии,например,об их вкладе в государственность Хеттии,Миттани,Ирана,Индии,Китая,а ведь все это хорошо изучено.В духе новейших "ротшильдовских" установок в интерпретации истории,показал их "северными -варварами - разрушителями цивилизаций,жадными до чужого золота".В действительности все было ровно наоборот.Наши предки всегда приходили в страные иные с передовыми технологями,идеями жизни по правде и справедливости,оттого построли так много по всей Евразии,оттого такими востребованными повсюду оказались язык и культура,рожденные древнейшей Русью-Евразией(землей ариев-ярых и асов-ясных).
В фильме "Посланние скифов или загадки золотого оленя" некие "эксперты",мало знакомые с жизнью Великой Скифии,вещали,что "о скифах ничего низвестно"В действительности очень рекомендую энциклопедически-насыщенную информацией книгу Н.И.Васильевой "Великая Скифия",охватывающуюю нашу историю от 4-го тл до н.э. до появления христианства,которая буквально восстанавливает великую и могучую историю нашего народа,объясняя ее дальнейшие повороты.Книга написана крупнейшим ученым-скифологом,она научно достоверна.Настоящие ученые отвергают версию "политкорректных историков",что страна наша - проходной двор,в котором народы появлялись и исчезали.В действительности - мы прямые наследники великой культуры,появившейся еще в верхнем палеолите на Русской равнине,в северо-евразийских степях,связанной единым языком-словом,единым мировоззрением.
Елена 20.04.12 22:51
Светлане.

Людей можно обмануть сто раз на дню. Но Бога-то обмануть невозможно.
Что толку шакалу говорить, что он шакал? Евреи никогда не станут другими, пока не покаются. А они не покаются никогда.
Светлана 20.04.12 15:19
Елене
Государство как раз доказало советским людям,что человек,вооруженный мечтой и знаниями, почти равен богам,именно поэтому так дорога нам эпоха освоения космоса.В черепках - душа и знания наших предков.Например,по к-лу "Культура" уже второй раз показали фильм "Копи царя Соломона".Израильские археологи нашли город 10-го в.н. до н.э. в Палестине,и только на основании того,что пока не нашли в нем костей свиней,признали его еврейским.А ведь Палестина - это царство протославян-пеласгов,выходцев из Пелопоннеса,поселившихся в С.Африке не позднее 13в.до н.э.Далее израильские археологи обнаруживают типичный для Пелопоннеса обломок керамики - остроконечный черепок-острокон с надписью на языке Палестины-Ханаана.На алфавитном письме,на котором как раз писали протославяне Балкан, и передавшие,по словам Геродота,свое письмо грекам.На подобном писали и скифы,протославяне России, уже в 11в.до н.э.Т.е. надпись явно протославянская,ведь теперь выяснилось,что и финикийцы были в основе своей,по культуре - индо-европейцами,близкими славянам,симитские элементы в их жизнь были привнесены уже при угасании их истории...Но израильские "лингвисты",смотреть на которых просто забавно,начинают выискивать в тексте еврейске слова,толком нчего не понимая,вместо того,чтобы показать текст ученым-индо-европеистам ...И вот на основании таких "научных изысканий" псевдоученых,выполняющих заказ раввината на всемирность и универсиальность Великого Израиля,и стряпают спешно масонскую версию всемирной истории.Заслуги одних народов нагло приписывают другим.
Елена 20.04.12 13:29
1200

Государство/власть/, которое не любит свой народ, рвется в космос, чтобы доказать ему, народу, что он ничто.
Доказало.
Успокоилось.
Упокоилось.
Теперь народ будет его лечить от гордыни.
1200 20.04.12 11:03
Парвати, никто мне ничего не ответил по существу. Если бы строили просто так себе космодром, ракеты запускать, так он бы и сейчас как-нибудь существовал бы, потому что его построили бы на Дальнем Востоке, западнее моря. Да так и планировалось. Но строительство привязали к мракобесным планам раздувания "дружбы народов". Это факт, и ничего тут не попишешь. .
Елена 20.04.12 01:03
Парвати

"Печной горшок тебе дороже, ты кашу в нем себе варил"?
Каша сварена, первыми стали. Что теперь осталось? Держать планку Духа Первых. А удержать такую планку мы как народ можем только живя для Христа. А не для памяти о черепках.
Парвати 19.04.12 22:51
1200! Историю Вы не знаете,но упорно навязываете свое незнание другим - хоть истории Великой Отечественной войны,хоть Байконура..В комментариях уже Вам ответили,как и почему строили Байконур,и решение тогдашнее было правильным...И,интересно,как люди,мало понимающие нашу страну,ее историю,не желающие России добра, пользуются на этом сайте одним и тем же приемом: что-то бормочут о бессмысленных черепках,дьявольских силах тогда,когда речь идет о действительно важнейших фактах в истории нашей страны,о ее поистине фантастических достижениях,передовых в мировой культуре.Ясно,что за этим скрывается желание вытолкнуть Россию из мировой истории и культуры.Эти люди прекрасно характеризуют такими комментариями себя и цели своих хозяев.
1200 19.04.12 08:54
Э, да не о том печалитесь, уважаемые. Я тут уже писал, что Байконур - не место для космодрома по техническим причинам. Его там построили ради сатанических человеконенавистнических идей "дружбы народов". Ну, а дьявол в конечном итоге всегда расплачивается битыми черепками. Вот эти битые черепки на фотографиях и изображены, и ничем иным кончиться не могло ни при каком развитии событий. Туда и дорога таким затеям. Не о чем там жалеть, поверьте.
Алексей 18.04.12 08:15
Браво, Светлана!
Елена 18.04.12 00:22
Нет ничего вечного, кроме души. Не стоит плакать по камням, достаточно подвигов героев космоса. Их имена - вот что может предъявит русский народ Богу. Подвиг никто не уничтожит, не разрушит, не отнимет. Однако, осквернить захотят. Иудеи ведь разрушители.
Ирина 17.04.12 19:23
"Дайте мне управлять деньгами страны и мне нет дела, кто создает ее законы". М. Ротшильд.

Егор 17.04.12 19:00
Ратнику.

Вроде так. И чего делать?
ратник 17.04.12 18:00
Светлана.
Конечно все уже забыли эту Хазарию, Святослава, который огнем и мечом и пожаром, (как ныне сбирается вещий Олег, отмстить не разумным хазарам...) разгромил её, что и привело к её гибели, но модель Каганского владычества, развившаяся тысячелентие назад, ещё более усовершенствовалась и показала пример, как Беки, купленные Каганатом, готовы были всегда проводить интересы Кагана, во вред интересам своих народов. Новый Каганат снова избрал территорию России для реализации своих интересов, через Беков - руководителей нашего государства. Как и тогда, вся политическая и идеологическая система подчинения и порабощения, этот главный инструмент Каганата, и сегодня под полным контролем Каганата, (законодатели, институты власти, силовики, суды, прокуратуры, банки, СМИ, партии, псевдопартии, правозащитники, общественная палата, оранжисты...), что и позволяет им разделять и властвовать. На их стороне и все национальные меньшинства, которые на генетическом уровне хранят хазарские феодальные, тейповые, родо-племенные - феодальные рудименты, которые коммунисты называли просто феодальными пережитками. Это и роднит, главным образом - интересами, березовских, басаевых и умаровых - сверхвысокий паразитивизм. Не даром все доходные места в России доверены ЦРУшыми консультантами именно национальным и не титульным меньшинствам. И ещё во времена СССР, торгово-снабженческая мафия принадлежала им. История повторилась. Для кого-то это просто фарс, над которым можно посмеяться и тупо продолжать верить в правдивые СМИ, в честную власть, в лживые партии коммунистического, либерального. справедливого тупика. Не слова политических гапонов, а только интересы самих граждан и власть, государственных и национальных интересов, даст механизм реализации этих интересов и построит справедливый коммунизм с нормальными рынками, при отсутствии паразитариев.
Светлана 17.04.12 16:18
Тема космоса заставляет смотреть на мир пристально и объективно,пользуясь прямыми научными данными...А почему Вас не устраивает древняя история нашей цивилизации?Возможно,Вы сторонник В.Соловьева,недавно заявившего,что в России "славяне в гостях ...у иудеев".Он,очевидно,надеется,что мы,как и Вы,знать не хотим свою историю...Ошибается!Правда на нашей стороне,и рано или поздно ее будут знать все.
Светлана 17.04.12 16:11
Извините за опечатку : экспансия Тюркского каганата началась с 550-х годов,конкретно с 552г.н.э.
Макогоненко Юрий 17.04.12 16:05
Скифия, арии, Хазария - прям паноптикум какой-то. Видно, тема космоса выводит напрямую в язычество - духи злобы поднебесной...
Светлана 17.04.12 15:41
Ратник,Вы правы : мы вновь имеем дело с Хазарией,гос-вом паразитизма и рабовладения.Ведь почему погибла "тысяча городов" Ср.Азии,а в 6в.н.э. вся казахская степь покрылась многочисленными замками-крепостями,которые строила каждая семья - и крестьяне,и аристократы?И это были люди европеоидного антропологического типа,занимавшиеся,в отличие от кочевников-монголоидов,металлургией,ремеслами,ирригационным зеледелием издревле,их останки находят теперь в разрушенных крепостях...
С 650-х годов началась экспансия тюрксого каганата от Монголии до Волги.Тюрки встретили ожесточенное сопротивление потомков европеоидов-тохар и кушан в Приаралье.Но в результате смертельных боев тюрки завоевали эту землю,многих наших "двоюродных"прадедов истребили,кого-то ассимилировали.Как видно из исследований,число европеоидов в степи продолжало падать,монголоидов нарастать .
Вскоре Тюркский каганат распался,но он породил не менеее варварское образование - каганат Хазарский из западного своего осколка.Много горя он причинил уже непосредственным нашим прадедам - славянам....Позднее пал под ударами арабов и древний Хорезм,другие города Ср.Азии,построенные ариями,когда-то вышедшими в степи с Русской равнины...О древней цивилизации победители предпочли "позабыть,присвоив себе ее славу достижения....
Т.о.,когда наши осваивали Тюратам-Байконур,они просто вернули нас в дом наших предков.Ведь это по праву - наша земля.Для меня это -просто родина,где построен был нашими родителями город нашего детства...А космодром нужен был именно здесь : почти всегда солнечно,ср.низкая широта,облегчающая взлет,степи пустыни здесь были и будут всегда...Утверждают,что освоение целины было задумано,как отвлекающая от Байконура американских самолетов-шпионов операция.В Казахстан из центра страны шли грузовые составы один за другим,в суматохе трудно было понять,кто для чего направлен :кто на целину,кто для стр-ва системы ПВО,а кто снабжает строматериалом будущий космодром...Но вот власть в стране вновь досталась предателям,и новое варварство стремительно встает в полный рост...
Вера 17.04.12 14:07
Увы! ПАРВАТИ, вы правы. А Байконур жалко. Трудно создавать - легко разрушать.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА