Страница: 1 2  Все

Людмила Владимирова 7.10.18 21:17

Ещё - от Новеллы Матвеевой:

РАЗГУЛ

Затвердили: «Сталин… Сталин…»
Хитрый сброд нечист и мелок:
Он под Сталина подставил
Много собственных проделок.
Кто бы как вождя ни понял,
— На Руси не он гапонил.
И не с ним (хорьки проекта)
Уговаривались те, кто
Пытки тайно узаконил.
Мы в предателях увязли;
Их — уж вон какая сила!
Но откуда же вы взяли,
Что при нём их меньше было?
Не вчера взвились их своры!
Не вчера — в переговоры
С чёрным Воландом пустились…
Диво ли, что их терроры
Против них оборотились?
Их деяний, слишком гнусных,
Не оправдывайте, детки.
Ан неймётся снять вину с них?
Это ж были ВАШИ ПРЕДКИ!
Из коллекции Якиров,
Тухачевских… Им подобных…
Отчего загинул Киров?
Не от их ли козней злобных!
Не проскакивайте мимо;
Умилительное — рядом;
Разве Горького Максима
Не они убили ядом,
А Есенина — забили?
Тут кошмар да на кошмаре…
Сталин? Дело глубже. Старе.
А как сил-то накопили,
– Не они ль вождя гнобили,
Чтоб задумался о каре?
Осади назад, вонючки!
Оскользнётесь на развилке!
Доведут же вас «до ручки»
Ваши адские дразнилки!
Нет-с. Не чешут и в затылке.
Разгулялась мариула –
Навлекла на табор горе!
И, — как следствие разгула, –
Кара. Грянувшая вскоре.
Плачут нажранные рожи,
Что безвинно сгинул кто-то…
Плачьте, дети: — это тоже
Ваших родичей работа!
Тех, кто в кайфе угорелом,
Завладел наганным делом.
Чьих садизмов личных залежь
На Империю не свалишь.
Тех, кто нам готовил «счастье»,
Расписавшись так знакомо
На «обломках самовластья»
И… Ипатьевского дома.
Людмила Владимирова 7.10.18 11:21

Сегодня - 84 года Новелле (в крещении - Вере) Матвеевой. Примите её строки:

ДАТЫ

Сброд
(Вопреки истории самой)
Одну лишь дату жалует
на свете:
«Тридцать седьмой!
Тридцать седьмой!
Тридцать седьмой!»

...А почему не девяносто третий?
Кнарик 5.10.18 22:03
Хочется отметить стихи В. Хомякова и согласиться с высказываниями за 5.10.18. Николая Денисова, Ирины Барышевой и Василия Ревзина (наверное, отчасти)

ВАСИЛИЮ РЕВЗИНУ

А вот с Вашим комментарием к статье о Скобелеве я полностью согласна, Василий!.. http://www.rospisatel.ru/homjakov-skobelev.htm#1
Галина 5.10.18 20:10
Ирина, заметьте, - я не оценивала ни Ленина, ни Ельцина. А вы зачем-то оцениваете меня. Вам нужно определить преступника? Узнать, кто же виноват во всём, что происходит? Придёт время, и это сделают следственные органы. Православная вера хороша тем, что она предлагает человеку менять себя, а не других. А тогда и вокруг всё начнёт меняться.

И при чём тут 70-е - 80-е годы?. Тогда Ленина давно уже не было. В 1982 году Брежнев подписал указ о возвращении Церкви Донского монастыря. В 1983 вернули (Данилов). Тогда была уже совсем другая жизнь и другое отношение к верующим. В 1987 году журнал "Коммунист"(!) напечатал большую статью академика Б. Раушенбаха, посвящённую приближающемуся тысячелетию Крещения Руси. Начали возвращать один за другим храмы. Принадлежность к РПЦ никак не мешала ни учёбе, ни устройству на работу.
Ирина Барышева 5.10.18 19:30
Галине

После Хрущева, по крайней мере, в 70-е и 80-е мои родители спокойно ходили в церковь и меня крестили не тайно, пришли к батюшке, он назначил время и меня ему принесли.
А вот сатанизм, содомия и то расление под видом культуры, которое сегодня государством финансируется, были действительно запрещены.

Ревзину
С вами тоже я не согласна. Не все, кто не прячет своей веры, не вызывают доверия. Просто власть требует от Церкви относиться лояльно к политике социального канибализма. Вот и появились якобы верующие, которые от имени церкви нвнешний режим пытаются преподнести как богобоязненный в оотличии от советского.
Галина - это типичный случай. Если речь идет о преступлении Ельцина, такие, как Галина, обязательно укажут на Ленина. И Есльцин уже вроде бы как не преступник, а враг Ленина.
Ревзин 5.10.18 15:56
Галина, побойтесь Бога!
Галина 5.10.18 15:44
По поводу верующих - не знаю, кто здесь себя называл верующим или глубоко верующим.
Не знаю также, в чём доходность глубоко верующих или просто верующих людей. Наверное, вы знаете, - поделитесь, пожалуйста.
И, надо сказать, что христианство всегда проповедуется - со времён Христа. И как-то нечестно скрывать свою веру, когда понимаешь, что она даёт человеку. Но было время, когда даже православная литература запрещалась и, по страху иудейскому, люди тайно крестили детей, тстарались ходить в церковь так, чтобы это было не особенно заметно. В общем, скрывали свою веру, - ничего в этом хорошего не было.
А то, что православный народ вам напоминает комсомольских работников, это уж ваше дело. Люди часто заблуждаются, особенно, когда судят о том, чего не знают. Вы же тоже человек, и всё человеческое вам не чуждо.
Галина 5.10.18 15:30
Ленина к Ельцину никто не приравнивал - люди все разные. Похожа ситуация и действия в определённые моменты времени. Результат - огромное количество погибших людей - насильственной смертью. Причина действия той и другой власти - удержать свою власть и построить то общество, которое считает нужным. Если очень хочется, то позволено всё - и не действуют никакие законы и никакие конституции - таков принцип их.
Василий Ревзин 5.10.18 13:40
Галина, а я вот почему-то не верю тем людям, которые во всеуслышание провозглашают себя верующими, а еще лучше" - "глубоко верующими". (Вера в Бога ведь дело глубоко интимное!) Мне представляется, что это такая же категория людей, как в советское время были работники комсомольских и партийных райкомов.
"Глубоко верующий" - нынче это очень доходная профессия. И почему-то это очень лживые люди. Приравнять Ельцина к Ленину в наши дни может только "глубоко верующий" человек. Обычные же люди разницу хорошо понимают)))
Галина 5.10.18 12:34
Терпеть приходится всем людям без исключения. Молитва помогает при этом не озлобиться.
Николай Денисов 5.10.18 12:26
- Галина, и дальше терпите и молитесь .
Галина Ястребова 5.10.18 10:55
"Из этих слов Крупина предельно понятно, почему Ленин был против религиозников, говоря "религия - опиум для народа". " (Из комментария Николая Денисова).

Ленин в 1917 году сделал то же самое, что Ельцин в 1993-м. Законное правительство было свергнуто силой, в течение следующих лет несогласные уничтожались жестокими методами.

В.Н. Крупин совершенно прав. Безбожие приводит к тому, что побеждает зло. Потому Ленин и уничтожал прежде всего священников, вообще верующих. Это было ему необходимо для победы.
Николай Денисов 4.10.18 19:30
Александр Смышляев:
"они прошли через первые в стране демократические выборы"
- И я прошел, получив 87% голосов . Ходил по каждому подъезду и победил чиновника. Народ хотел справедливости.

"находящийся у власти аппарат попирает законность, пытаясь оправдать свои действия целесообразностью, а не конституционностью форм и законов."
- Именно это оправдывает "писатель", слуга ельцина Сергей Филатов - "с января 1993 года по январь 1996 года – руководитель администрации президента РФ" - смотрите его статью " Можно ли было не стрелять?" в Литературке за 3окт18г
http://lgz.ru/article/-40-6661-03-10-2018/mozhno-li-bylo-ne-strelyat/

"Избрали новых депутатов Камчатки только в апреле 1995 года. До этого полтора года область жила без представительной власти."
- И у нас также. Я подобно рассказал об этом в очерке "Последний горсовет". У нас глава администрации (очень похожий в своих действиях на Собчака, и фамилия его похожа), упразднив по приказу ельцина Горсовет, присвоил себе обязанности депутатов - законодательной власти (!):
В этом очерке помещено фото нашего главы с "ребенком-переростком" губернатором Борей Немцовым:
http://denisovn.narod.ru/gorsovet.html

Перед голосованием за ельцинскую конституцию я как депутат отдал в газету свою статью "Почему я не буду голосовать за новую конституцию" (в ней нашел много неприемлемого). Статью опубликовали, и меня пригласили в газету на работу заместителем редактора.
За последующие статьи меня глава администрации "достал". Не имея возможности писать статьи о происходящем у нас прямо, я написал на эту тему "художественный" рассказ "Лелик", где в конце упоминается "молодой губернатор" Боря Немцов.

Владимир КРУПИН, Москва:
"революцию готовят провокаторы,"
- Это сказано Владимиром Крупиным из-за слабого знания истории и хода развития человеческих отношений.

"ибо говорю: надо терпеть. Надо молиться".
- Прямо елей для капиталистов - олигархов: они спят и видят таким население России.
Из этих слов Крупина предельно понятно, почему Ленин был против религиозников, говоря "религия - опиум для народа".

Егор:
"Если бы на улицы вышел миллион с требованиями остановить вооруженное столкновение, не допускать нарушение конституции и провести выборы президента и съезда, то история пошла бы совсем по другому пути".
- Егор прав.
Егор 4.10.18 11:44
Странные комментарии, если честно. Катастрофа октября 1993 года как раз заключается в полном отчуждении людей от вопросов организации власти в государстве: дескать, пусть дерутся Ельцин с Хасбулатовым. Расстрел парламента и его защитников стал возможен только потому, что этих защитников было мало, часть из них были провокаторами. Если бы на улицы вышел миллион с требованиями остановить вооруженное столкновение, не допускать нарушение конституции и провести выборы президента и съезда, то история пошла бы совсем по другому пути.

А вот это "надо терпеть" от Крупина - это, конечно, дно. Стыдно, что таких почему-то именуют "патриотами".
Владимир Хомяков 4.10.18 07:54
События 25-летней давности вспоминаю с болью и горечью. Мы тогда проводили в Москву одного нашего товарища, уехавшего защищать Дом Советов. Слава Богу, спустя пару недель собрат по перу вернулся из столицы живым и невредимым.
Не забыть и другое: на следующий день после расстрела Дома Советов на меня буквально набросилась местная полупьяная ельцинистка, Она злорадно визжала: "Как мы вас, как мы вас, красно-коричневых?!" Да, в те дни напряжённо было и здесь, в рязанской глубинке. Но строки протеста слагались и открыто читались на площади Ленина во время митингов патриотических сил города Сасово и Сасовского района. А эти стихи я завершил совсем недавно.

РЕКВИЕМ

Защитникам Верховного Совета России

Дым расстрелянных зданий.
Танки.
Взрывы.
Свинец.
Ветры красных восстаний
вновь коснулись сердец.

Он из юности ранней,
этот образ,
во мне:
ветры красных восстаний
и Россия в огне.

Чару снова наполню
за былую страну.
Я не умер,
я помню
грозовую струну.

Помню пламень воззваний,
камень горького дня.
Ветры красных восстаний
обжигают меня.

Крики кровные слышу,
вижу гибельный чад.
… Ветры бьются о крышу,
ветры в окна стучат.

Сентябрь 2018 года Владимир Хомяков, город Сасово
Александр Смышляев 4.10.18 01:19
Николаю Денисову.
Николай, в том и дело, что БОЛЬШИНСТВО региональных парламентов одобрили тогда Указ Ельцина о так назыв. "конституционной реформе" и роспуске Госдумы. И я пишу об этом на примере Камчатского областного Совета (см. выше). Вот ведь в чем беда. Наши избранники струсили пойти против президента, а народ промолчал, а то и тоже принял (более - от незнания ситуации, усталости от политиканства и т.д.) сторону Ельцина. И Хасбулатова люди не хотели поддержать, не был Имран народным героем, не нашлось в Верховном Совете РСФСР подходящей для лидерства против Ельцина личности.
К сожалению, нас тогда опьянила кажущаяся свобода, мы одурели и наделали много ошибок. Ой, как много...
Николай Денисов 4.10.18 00:03
- В сентябре 1993 года ельцын публично заявил, что применит артиллерию против депутатов Верховного Совета.
Я тогда почувствовал необратимое и на сессии Горсовета как депутат с трибуны призвал своих коллег направить ельцину телеграмму с требованием исполнять Конституцию. Никто меня не поддержал.
А направили бы такие требования большинство Советов России, может быть, он струсил бы воевать против всей страны.
Андрей Смолин 3.10.18 20:37
До сих пор чувство глубокого стыда, что мы даже допустили это. Всё как-то не верилось, что сволота будет стрелять по людям из танков. Пусть навсегда будут прокляты ельциноиды.
НинаЧерепенникова 3.10.18 16:43
У меня стоят перед глазами те памятные два дня - 3 и 4 октября 1993 года. Они были такими солнечными ,тёплыми, яркими, что невозможно было поверить, что готовится убийство самых смелых и мужественных людей, грудью вставших за Россию...
В то время я жила на Садовом кольце и подъезд нашего дома выходил на трассу. Всем нам, жителям. было рекомендовано не высовываться из окон и даже не подходить к окнам,так как могут обстреливать и жилые дома. Выходить на улицу не рекомендовалось. Накануне под нашими окнами опрокинули автомобиль, который загорелся и чадил до утра.
Однако, 3 октября светило солнце и все жители стояли возле подъездов, наблюдая проезжающих в сторону Баррикадной танки. Стоял жуткий грохот.Мы не понимали,танки ехали защищать или наступать.. Через час-два эти же танки возвращались и мы возликовали:" Значит бойни не будет!" Мы махали им вслед и просили не возвращаться.
Рядом с моим подъездом находилась неприметная с виду дверь, ведущая в театр Кургиняна, который находился во дворе нашего дома. Не один раз я встречала вечерами (ещё задолго до кровавых событий) входящего в дверь Руцкого.
3 октября он также подъехал на машине, вошёл в дверь и через какое-то время вышел, сел в машину и уехал.
Затем подъехал очень старый автобус(маленький и допотопный), в котором сидели люди.Ненадолго остановившись, они двинулись дальше, а вслед за ними прошла небольшая группа людей.Они направлялись в Останкино. Некоторые были с детьми. Они кричали толпе, толкущейся на асфальте :"Пойдёмте с нами!".Помню, что у меня возникло сильное желание присоединиться к ним, но, увидев этот автобус, я поняла что силы были явно неравные и хотелось, наоборот, их остановить.К тому же я отвечала за жизнь своей маленькой дочери,которая непременно пошла бы со мной.
Это была явно неравная битва и все, наблюдающие эти события, понимали, что такими силами захват телевидения невозможен. В чём мы и убедились.
На девятый день после расстрела,отправив дочь в школу, я пошла на стадион. Он ещё был доступен, но окружён непроницаемым забором.Я была одна и отчаяние было столь велико, что я разрыдалась, представив произошедшую там бойню.Потихоньку, буквально по одному человеку, оглядываясь и озираясь вокруг, подходили люди. Кто-то спросил:"Что, погибли родные, коль вы так убиваетесь?" Я ответила, что для меня они теперь все стали родными. По русскому обычаю собравшиеся справили небольшую тризну по погибшим и разошлись. Уверена, что это были неравнодушные люди, которые в полной мере осознали весь героизм наших защитников "штурмовавших небо".
Ну, а сороковой день вылился уже в массовую демонстрацию и митинг скорби и протеста. С тех пор я в каждую октябрьскую годовщину участвую в траурном шествии к Белому Дому.
В книге под названием:"Россия помни" есть одно стихотворение, неизвестного автора, особенно "берущее за душу". Пусть оно напомнит нам всем о безымянных героях.

Я убит в Белом Доме.
Помяните меня.
Бэтээры и танки
Не жалели огня.
Вертолёты кружили,
И горел Белый Дом,
Стал он братской могилой
Для укрывшихся в нём.
Я убит в Белом Доме.
Не жалейте меня.
Мёртвый сраму не не имет,
Честь моя спасена.
Стыд, позор, униженье -
Это участь живых,
Тех, кто милости просит
У сатрапов своих.
А предатель-таманец,
Расстрелявший меня,
И Иуда- рязанец -
До последнего дня,
До конца они будут
Во бесчестии жить,
И от крови им руки
Никогда не отмыть.
Я убит в Белом Доме,
Видно, участь мне пасть,
Как бойцы умирали
За Советскую власть.
Лучше здесь с красным флагом
Стоя мне умирать,
Чем пред гадиной наглой
На коленях стоять.

Это стихотворение списано со стенда у Расстрельной стены 11 марта 1995 года.
Александр Бобров 3.10.18 09:41
Что это за вякающий Василий, который "не видел". Он что, стоял и переписывал поимённо всех для спецслужб? И что значит - "видел" - 4-го многие стояли на мосту, глазели, аплодировали. Может, Василий там стоял и регистрировал? А я вот не был - рядом оборонял от захвата издательство "Советский писатель", который потом был бездарно утрачен, когда я уже работал на ТВ "Московия".
Егор 3.10.18 09:39
"Зачем, если наверху всё уже решено?!"

Хоть бы грамм патриотизма был бы в людях.... Нет, любые отговорки, лишь бы за пределы своей хаты нос не совать.
Владимир Корнилов 3.10.18 06:54
Я также, как и мои, выше названные профессиональные коллеги по Союзу писателей России, с замиранием сердца и неизбывной болью следил за теми трагическими событиями 4 октября 1993 г., связанными с антиконституционным расстрелом депутатов Высшего Законодательного Собрания и мирных людей, совершённым Ельциным и группой продажных генералов… И в те тревожные для нашей многострадальной России дни, унесшие более тысячи неповинных человеческих жизней, я написал стихи, которыми и хочу поделиться с читателями сайта «Российский писатель»:

ОСЕННИЕ МОТИВЫ

Памяти погибших в октябре 1993 года
при защите «Белого» дома, телебашни
Останкино и на стадионе в Лужниках

Боль и горечь на душе,
Озабоченность на лицах,
Если Родиной уже
Помыкает заграница.
…От газет тошнит давно:
Всё «сгайдарили» соседям.
Лишь «Кремлевское вино»
Мы с экранов хмуро цедим…
Тучи рваные висят.
За окном октябрь-месяц.
То дожди заморосят.
… То бедой страну завесит.

10 октября 1993 г.

* * *

Б.Н.Е.

Кто завёл нас в этот балаган,
Где страной торгуют мафиози?
Поклоняясь западным «богам»,
Контрабандой Русь мою вывозят.
…Нынче вся Россия из ларьков –
Пьяная, распутная, лихая.
… Кто ж ее хозяин?..Сам каков?..
Или тоже пьёт, не просыхая?..
Может, пр՝оклял он ее стократ,
Похмеляясь где-нибудь в Марселе?
…Говорят, он истый «демократ» –
И в душе радеет за Расею:
Так как сам из сивых мужиков
Вышел вдруг в большие «верховоды».
… Но, отнявши трон у «вожаков»,–
Он рассорил многие народы...
Потому вся Русь, как балаган:
Льётся кровь и нищенствуем вдоволь…
Нам к виску приставили наган.
…Но бессмертны Родина и вдовы,

Владимир Корнилов, г. Братск, 3 октября 2018 г.


Кнарик 3.10.18 01:34
Спасибо огромное нашим авторитетным писателям за их честные и смелые ответы на поставленные вопросы
Василий 3.10.18 00:46
И не только куликова, и не только московская организация СПР...
С. Алексеева, В. Морозова, В. Белова, Н. Шипилова, Лощица, Лыкошина, Юшкина, Разговорова, Хайрюзова, Погодина, да и не только их видел, но никого из комментаторов не видел 4 октября.
Геннадий Старостенко 2.10.18 23:30
В очередной раз спрашиваю - за какие заслуги несколько лет назад г-да Бояриновы и Замшевы приняли в члены московской организации СПР генерала Анатолия Куликова - того самого, что расстреливал лучших людей России в 93-м году?
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА