Страница: 1 2 Все |
Людмила Владимирова | 7.10.18 21:17 |
Ещё - от Новеллы Матвеевой: РАЗГУЛ Затвердили: «Сталин… Сталин…» Хитрый сброд нечист и мелок: Он под Сталина подставил Много собственных проделок. Кто бы как вождя ни понял, — На Руси не он гапонил. И не с ним (хорьки проекта) Уговаривались те, кто Пытки тайно узаконил. Мы в предателях увязли; Их — уж вон какая сила! Но откуда же вы взяли, Что при нём их меньше было? Не вчера взвились их своры! Не вчера — в переговоры С чёрным Воландом пустились… Диво ли, что их терроры Против них оборотились? Их деяний, слишком гнусных, Не оправдывайте, детки. Ан неймётся снять вину с них? Это ж были ВАШИ ПРЕДКИ! Из коллекции Якиров, Тухачевских… Им подобных… Отчего загинул Киров? Не от их ли козней злобных! Не проскакивайте мимо; Умилительное — рядом; Разве Горького Максима Не они убили ядом, А Есенина — забили? Тут кошмар да на кошмаре… Сталин? Дело глубже. Старе. А как сил-то накопили, – Не они ль вождя гнобили, Чтоб задумался о каре? Осади назад, вонючки! Оскользнётесь на развилке! Доведут же вас «до ручки» Ваши адские дразнилки! Нет-с. Не чешут и в затылке. Разгулялась мариула – Навлекла на табор горе! И, — как следствие разгула, – Кара. Грянувшая вскоре. Плачут нажранные рожи, Что безвинно сгинул кто-то… Плачьте, дети: — это тоже Ваших родичей работа! Тех, кто в кайфе угорелом, Завладел наганным делом. Чьих садизмов личных залежь На Империю не свалишь. Тех, кто нам готовил «счастье», Расписавшись так знакомо На «обломках самовластья» И… Ипатьевского дома. |
Людмила Владимирова | 7.10.18 11:21 |
Сегодня - 84 года Новелле (в крещении - Вере) Матвеевой. Примите её строки: ДАТЫ Сброд (Вопреки истории самой) Одну лишь дату жалует на свете: «Тридцать седьмой! Тридцать седьмой! Тридцать седьмой!» ...А почему не девяносто третий? |
Кнарик | 5.10.18 22:03 |
Хочется отметить стихи В. Хомякова и согласиться с высказываниями за 5.10.18. Николая Денисова, Ирины Барышевой и Василия Ревзина (наверное, отчасти)
ВАСИЛИЮ РЕВЗИНУ А вот с Вашим комментарием к статье о Скобелеве я полностью согласна, Василий!.. http://www.rospisatel.ru/homjakov-skobelev.htm#1 |
Галина | 5.10.18 20:10 |
Ирина, заметьте, - я не оценивала ни Ленина, ни Ельцина. А вы зачем-то оцениваете меня. Вам нужно определить преступника? Узнать, кто же виноват во всём, что происходит? Придёт время, и это сделают следственные органы. Православная вера хороша тем, что она предлагает человеку менять себя, а не других. А тогда и вокруг всё начнёт меняться.
И при чём тут 70-е - 80-е годы?. Тогда Ленина давно уже не было. В 1982 году Брежнев подписал указ о возвращении Церкви Донского монастыря. В 1983 вернули (Данилов). Тогда была уже совсем другая жизнь и другое отношение к верующим. В 1987 году журнал "Коммунист"(!) напечатал большую статью академика Б. Раушенбаха, посвящённую приближающемуся тысячелетию Крещения Руси. Начали возвращать один за другим храмы. Принадлежность к РПЦ никак не мешала ни учёбе, ни устройству на работу. |
Ирина Барышева | 5.10.18 19:30 |
Галине
После Хрущева, по крайней мере, в 70-е и 80-е мои родители спокойно ходили в церковь и меня крестили не тайно, пришли к батюшке, он назначил время и меня ему принесли. А вот сатанизм, содомия и то расление под видом культуры, которое сегодня государством финансируется, были действительно запрещены. Ревзину С вами тоже я не согласна. Не все, кто не прячет своей веры, не вызывают доверия. Просто власть требует от Церкви относиться лояльно к политике социального канибализма. Вот и появились якобы верующие, которые от имени церкви нвнешний режим пытаются преподнести как богобоязненный в оотличии от советского. Галина - это типичный случай. Если речь идет о преступлении Ельцина, такие, как Галина, обязательно укажут на Ленина. И Есльцин уже вроде бы как не преступник, а враг Ленина. |
Ревзин | 5.10.18 15:56 |
Галина, побойтесь Бога! |
Галина | 5.10.18 15:44 |
По поводу верующих - не знаю, кто здесь себя называл верующим или глубоко верующим.
Не знаю также, в чём доходность глубоко верующих или просто верующих людей. Наверное, вы знаете, - поделитесь, пожалуйста. И, надо сказать, что христианство всегда проповедуется - со времён Христа. И как-то нечестно скрывать свою веру, когда понимаешь, что она даёт человеку. Но было время, когда даже православная литература запрещалась и, по страху иудейскому, люди тайно крестили детей, тстарались ходить в церковь так, чтобы это было не особенно заметно. В общем, скрывали свою веру, - ничего в этом хорошего не было. А то, что православный народ вам напоминает комсомольских работников, это уж ваше дело. Люди часто заблуждаются, особенно, когда судят о том, чего не знают. Вы же тоже человек, и всё человеческое вам не чуждо. |
Галина | 5.10.18 15:30 |
Ленина к Ельцину никто не приравнивал - люди все разные. Похожа ситуация и действия в определённые моменты времени. Результат - огромное количество погибших людей - насильственной смертью. Причина действия той и другой власти - удержать свою власть и построить то общество, которое считает нужным. Если очень хочется, то позволено всё - и не действуют никакие законы и никакие конституции - таков принцип их. |
Василий Ревзин | 5.10.18 13:40 |
Галина, а я вот почему-то не верю тем людям, которые во всеуслышание провозглашают себя верующими, а еще лучше" - "глубоко верующими". (Вера в Бога ведь дело глубоко интимное!) Мне представляется, что это такая же категория людей, как в советское время были работники комсомольских и партийных райкомов. "Глубоко верующий" - нынче это очень доходная профессия. И почему-то это очень лживые люди. Приравнять Ельцина к Ленину в наши дни может только "глубоко верующий" человек. Обычные же люди разницу хорошо понимают))) |
Галина | 5.10.18 12:34 |
Терпеть приходится всем людям без исключения. Молитва помогает при этом не озлобиться. |
Николай Денисов | 5.10.18 12:26 |
- Галина, и дальше терпите и молитесь . |
Галина Ястребова | 5.10.18 10:55 |
"Из этих слов Крупина предельно понятно, почему Ленин был против религиозников, говоря "религия - опиум для народа". " (Из комментария Николая Денисова).
Ленин в 1917 году сделал то же самое, что Ельцин в 1993-м. Законное правительство было свергнуто силой, в течение следующих лет несогласные уничтожались жестокими методами. В.Н. Крупин совершенно прав. Безбожие приводит к тому, что побеждает зло. Потому Ленин и уничтожал прежде всего священников, вообще верующих. Это было ему необходимо для победы. |
Николай Денисов | 4.10.18 19:30 |
Александр Смышляев:
"они прошли через первые в стране демократические выборы" - И я прошел, получив 87% голосов . Ходил по каждому подъезду и победил чиновника. Народ хотел справедливости. "находящийся у власти аппарат попирает законность, пытаясь оправдать свои действия целесообразностью, а не конституционностью форм и законов." - Именно это оправдывает "писатель", слуга ельцина Сергей Филатов - "с января 1993 года по январь 1996 года – руководитель администрации президента РФ" - смотрите его статью " Можно ли было не стрелять?" в Литературке за 3окт18г http://lgz.ru/article/-40-6661-03-10-2018/mozhno-li-bylo-ne-strelyat/ "Избрали новых депутатов Камчатки только в апреле 1995 года. До этого полтора года область жила без представительной власти." - И у нас также. Я подобно рассказал об этом в очерке "Последний горсовет". У нас глава администрации (очень похожий в своих действиях на Собчака, и фамилия его похожа), упразднив по приказу ельцина Горсовет, присвоил себе обязанности депутатов - законодательной власти (!): В этом очерке помещено фото нашего главы с "ребенком-переростком" губернатором Борей Немцовым: http://denisovn.narod.ru/gorsovet.html Перед голосованием за ельцинскую конституцию я как депутат отдал в газету свою статью "Почему я не буду голосовать за новую конституцию" (в ней нашел много неприемлемого). Статью опубликовали, и меня пригласили в газету на работу заместителем редактора. За последующие статьи меня глава администрации "достал". Не имея возможности писать статьи о происходящем у нас прямо, я написал на эту тему "художественный" рассказ "Лелик", где в конце упоминается "молодой губернатор" Боря Немцов. Владимир КРУПИН, Москва: "революцию готовят провокаторы," - Это сказано Владимиром Крупиным из-за слабого знания истории и хода развития человеческих отношений. "ибо говорю: надо терпеть. Надо молиться". - Прямо елей для капиталистов - олигархов: они спят и видят таким население России. Из этих слов Крупина предельно понятно, почему Ленин был против религиозников, говоря "религия - опиум для народа". Егор: "Если бы на улицы вышел миллион с требованиями остановить вооруженное столкновение, не допускать нарушение конституции и провести выборы президента и съезда, то история пошла бы совсем по другому пути". - Егор прав. |
Егор | 4.10.18 11:44 |
Странные комментарии, если честно. Катастрофа октября 1993 года как раз заключается в полном отчуждении людей от вопросов организации власти в государстве: дескать, пусть дерутся Ельцин с Хасбулатовым. Расстрел парламента и его защитников стал возможен только потому, что этих защитников было мало, часть из них были провокаторами. Если бы на улицы вышел миллион с требованиями остановить вооруженное столкновение, не допускать нарушение конституции и провести выборы президента и съезда, то история пошла бы совсем по другому пути.
А вот это "надо терпеть" от Крупина - это, конечно, дно. Стыдно, что таких почему-то именуют "патриотами". |
Владимир Хомяков | 4.10.18 07:54 |
События 25-летней давности вспоминаю с болью и горечью. Мы тогда проводили в Москву одного нашего товарища, уехавшего защищать Дом Советов. Слава Богу, спустя пару недель собрат по перу вернулся из столицы живым и невредимым.
Не забыть и другое: на следующий день после расстрела Дома Советов на меня буквально набросилась местная полупьяная ельцинистка, Она злорадно визжала: "Как мы вас, как мы вас, красно-коричневых?!" Да, в те дни напряжённо было и здесь, в рязанской глубинке. Но строки протеста слагались и открыто читались на площади Ленина во время митингов патриотических сил города Сасово и Сасовского района. А эти стихи я завершил совсем недавно. РЕКВИЕМ Защитникам Верховного Совета России Дым расстрелянных зданий. Танки. Взрывы. Свинец. Ветры красных восстаний вновь коснулись сердец. Он из юности ранней, этот образ, во мне: ветры красных восстаний и Россия в огне. Чару снова наполню за былую страну. Я не умер, я помню грозовую струну. Помню пламень воззваний, камень горького дня. Ветры красных восстаний обжигают меня. Крики кровные слышу, вижу гибельный чад. … Ветры бьются о крышу, ветры в окна стучат. Сентябрь 2018 года Владимир Хомяков, город Сасово |
Александр Смышляев | 4.10.18 01:19 |
Николаю Денисову.
Николай, в том и дело, что БОЛЬШИНСТВО региональных парламентов одобрили тогда Указ Ельцина о так назыв. "конституционной реформе" и роспуске Госдумы. И я пишу об этом на примере Камчатского областного Совета (см. выше). Вот ведь в чем беда. Наши избранники струсили пойти против президента, а народ промолчал, а то и тоже принял (более - от незнания ситуации, усталости от политиканства и т.д.) сторону Ельцина. И Хасбулатова люди не хотели поддержать, не был Имран народным героем, не нашлось в Верховном Совете РСФСР подходящей для лидерства против Ельцина личности. К сожалению, нас тогда опьянила кажущаяся свобода, мы одурели и наделали много ошибок. Ой, как много... |
Николай Денисов | 4.10.18 00:03 |
- В сентябре 1993 года ельцын публично заявил, что применит артиллерию против депутатов Верховного Совета.
Я тогда почувствовал необратимое и на сессии Горсовета как депутат с трибуны призвал своих коллег направить ельцину телеграмму с требованием исполнять Конституцию. Никто меня не поддержал. А направили бы такие требования большинство Советов России, может быть, он струсил бы воевать против всей страны. |
Андрей Смолин | 3.10.18 20:37 |
До сих пор чувство глубокого стыда, что мы даже допустили это. Всё как-то не верилось, что сволота будет стрелять по людям из танков. Пусть навсегда будут прокляты ельциноиды. |
НинаЧерепенникова | 3.10.18 16:43 |
У меня стоят перед глазами те памятные два дня - 3 и 4 октября 1993 года. Они были такими солнечными ,тёплыми, яркими, что невозможно было поверить, что готовится убийство самых смелых и мужественных людей, грудью вставших за Россию...
В то время я жила на Садовом кольце и подъезд нашего дома выходил на трассу. Всем нам, жителям. было рекомендовано не высовываться из окон и даже не подходить к окнам,так как могут обстреливать и жилые дома. Выходить на улицу не рекомендовалось. Накануне под нашими окнами опрокинули автомобиль, который загорелся и чадил до утра. Однако, 3 октября светило солнце и все жители стояли возле подъездов, наблюдая проезжающих в сторону Баррикадной танки. Стоял жуткий грохот.Мы не понимали,танки ехали защищать или наступать.. Через час-два эти же танки возвращались и мы возликовали:" Значит бойни не будет!" Мы махали им вслед и просили не возвращаться. Рядом с моим подъездом находилась неприметная с виду дверь, ведущая в театр Кургиняна, который находился во дворе нашего дома. Не один раз я встречала вечерами (ещё задолго до кровавых событий) входящего в дверь Руцкого. 3 октября он также подъехал на машине, вошёл в дверь и через какое-то время вышел, сел в машину и уехал. Затем подъехал очень старый автобус(маленький и допотопный), в котором сидели люди.Ненадолго остановившись, они двинулись дальше, а вслед за ними прошла небольшая группа людей.Они направлялись в Останкино. Некоторые были с детьми. Они кричали толпе, толкущейся на асфальте :"Пойдёмте с нами!".Помню, что у меня возникло сильное желание присоединиться к ним, но, увидев этот автобус, я поняла что силы были явно неравные и хотелось, наоборот, их остановить.К тому же я отвечала за жизнь своей маленькой дочери,которая непременно пошла бы со мной. Это была явно неравная битва и все, наблюдающие эти события, понимали, что такими силами захват телевидения невозможен. В чём мы и убедились. На девятый день после расстрела,отправив дочь в школу, я пошла на стадион. Он ещё был доступен, но окружён непроницаемым забором.Я была одна и отчаяние было столь велико, что я разрыдалась, представив произошедшую там бойню.Потихоньку, буквально по одному человеку, оглядываясь и озираясь вокруг, подходили люди. Кто-то спросил:"Что, погибли родные, коль вы так убиваетесь?" Я ответила, что для меня они теперь все стали родными. По русскому обычаю собравшиеся справили небольшую тризну по погибшим и разошлись. Уверена, что это были неравнодушные люди, которые в полной мере осознали весь героизм наших защитников "штурмовавших небо". Ну, а сороковой день вылился уже в массовую демонстрацию и митинг скорби и протеста. С тех пор я в каждую октябрьскую годовщину участвую в траурном шествии к Белому Дому. В книге под названием:"Россия помни" есть одно стихотворение, неизвестного автора, особенно "берущее за душу". Пусть оно напомнит нам всем о безымянных героях. Я убит в Белом Доме. Помяните меня. Бэтээры и танки Не жалели огня. Вертолёты кружили, И горел Белый Дом, Стал он братской могилой Для укрывшихся в нём. Я убит в Белом Доме. Не жалейте меня. Мёртвый сраму не не имет, Честь моя спасена. Стыд, позор, униженье - Это участь живых, Тех, кто милости просит У сатрапов своих. А предатель-таманец, Расстрелявший меня, И Иуда- рязанец - До последнего дня, До конца они будут Во бесчестии жить, И от крови им руки Никогда не отмыть. Я убит в Белом Доме, Видно, участь мне пасть, Как бойцы умирали За Советскую власть. Лучше здесь с красным флагом Стоя мне умирать, Чем пред гадиной наглой На коленях стоять. Это стихотворение списано со стенда у Расстрельной стены 11 марта 1995 года. |
Александр Бобров | 3.10.18 09:41 |
Что это за вякающий Василий, который "не видел". Он что, стоял и переписывал поимённо всех для спецслужб? И что значит - "видел" - 4-го многие стояли на мосту, глазели, аплодировали. Может, Василий там стоял и регистрировал? А я вот не был - рядом оборонял от захвата издательство "Советский писатель", который потом был бездарно утрачен, когда я уже работал на ТВ "Московия". |