Николай Губин 2.05.12 00:41
Очень точныая характеристика литературной попсы.
Помню, стало мелькать имя прозаика Василия Дворцова в статьях даже и тех критиков, которые раскручивали Елизарова. И вдруг - о Дворцове полное молчание. Я добыл его последние книги по методу от противного. И не разочаровался. О Дворцове все замолчали, как только он стал во всех смыслах крупнейшим современным русским прозаиком. То же могу сказать и об орловском писателе Оноприенко, никому неизвестном, но и по по уму, и, разумеется, по таланту вполне заслуживающем стать в один ряд с русской классикой. И совсем уж для меня непонятна полоса умолчания вокруг Дорошенко.Поскольку он человек публичный и поневле его блестящую прозу находим и читаем в Интернете.
Ольга Сумина 26.04.12 09:49
Андрею Соколову..
"Природа того органического, что есть в текстах Елизарова, всегда мистическая и звериная".
Не знаю, я сразу поняла, что Андрей Тимофеев имеет в виду. Длинные рассусоливани только бы все испортили.
Это называется: "имеющий уши, да услышит".
Ксения Марухина 25.04.12 21:49
Андрею Соколову

Я с вами согласна. Тимофеев пишет статьи, как стихи. Но ведь сегодня уже нет умелых статьетворцев, способных так, как он, умно и точно ставить диагноз писателям, выбившимся из неизвестности попыткой продаться вашингтонскому растлевающему обкому.
Да и если вы его столь прекрасно поняли, то какие у вас могут быть к нему претензии?
Хочется его поучать только потому, что на фото он такой молоденький?
А вдруг это старое фото писателя зрелого?
Шучу, поскольку Тимофеев явно не играет в такие игры, но научите его ходить жанровым строем, он и перестанет интуичить.
Давайте поклонимся Тимофееву такому, каков он есть.
Поскольку другого такого же органично русского "читателя" уже давно у нас нет.
Андрей Соколов 25.04.12 21:32
Наконец-то, как я понимаю, совсем уж молодой человек сумел сказать о том, что все мы, зрелые мужи, видим, помалкивая и перестав понимать увиденное. Поскольку привыкли.
"Но вдруг происходит чудо. Нет, это не светлое чудо рождающейся жизни – скорее, уродливая сила врывается в пластмассовый мир, разрушая его" - автор этих строк, к сожалению, ничего не поясняет, не создает контекст. Но и этой его короткой строки мне достаточно. чтобы понять, как взрывая "пластмассовый мир", ими же созданный, эти уроды увлекают нас идеалом "живого" гниения.
Опять же эти два слова "мистическая и звериная", поставленные рядом, дополняют характеристику современной литературы и культуры.
Уж не знаю, сколь прав Андрей Тимофеев, доверяя мне, его читателю, что я сам всё пойму. Но - так может поступать поэт. А от чтения статьи мне хочется не интуичить, а получать четко выраженную мысль. Как от Победоносцева или Честертона.
И, в любом случае, я благодарен автору за ключевые слова, которые мне не приходили в голову, которые позволили мне понять глубже современную номенклатурную литературу, ищущую уже не "положительного героя", а духовную отраву.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА