Страница: 1 2 3  Все

Зоя Колесникова 31.10.18 13:19
Нина Бойко пишет, всем сердцем сострадая Вале Беляевой. Почему ей? С ней всё в порядке, если не считать того, что у неё хорошие стихи, замечательные рассказы и блестящая публицистика. А вот сожалеть и сострадать по-христиански (молитесь за врагов ваших) нужно тем, кто разрушает нашу литературу, наше искусство, предлагая и навязывая нам такие спектакли и дешевый псевдо-литературный ширпотреб. На мой взгляд, возмущение и только - это не совсем действенный способ противостоять такому "искусству". И просто запретить тоже нельзя. Наверное, необходимо противопоставить такую чистую и притягательную постановку (в данном случае классики), что никому из тех, кто любит театр не придет в голову смотреть такой суррогат.
Андрей 31.10.18 12:26
Это даже не плагиат, это хуже. Это желание поставить великого НИЖЕ себя.
Наталья Вахрушева 31.10.18 12:25
Тамаре Посновой
"Не знаю, не знаю, как громко надо прокричать, чтобы остановить грязь, которая льётся со сцены"

А кричать бесполезно. И возмущаться тоже. Вы живете в оккупированной стране, где вс, начиная с земли и полезных ископаемых принадлежит чужакам.
Привыкайте стоять раком.
Анатолий Аврутин 31.10.18 12:14
Мне трудно судить и рассуждать о спектакле, которого не видел... Возможно, там есть и какие-то творческие находки -- не из одних же дебилов состоит публика, которая после представления устраивает длительную овацию... Хотя прекрасно написанной статье Валентины Беляевой верю и полностью разделяю ее боль и тревогу.
Меня поразило другое -- в помещенном под статьей телесюжете режиссер Дмитрий Крымов с апломбом заявляет: "Это никакая не иллюстрация всего романа... Это моя пьеса, моя история..." Но позвольте, милейший, вы взяли ЧУЖОЕ произведение, ЧУЖУЮ историю, извратили и переврали ее... И на основании этого всерьез полагаете, что она ВАША? А мне казалось, что заимствование ЧУЖИХ сюжетов, даже с их последующей переработкой (в данном случае-- из меда в навоз), давно имеет свое четкое юридическое наименование -- ПЛАГИАТ. И должно преследоваться в установленном законом порядке...
Тамара Поснова 31.10.18 12:11
Не знаю, не знаю, как громко надо прокричать, чтобы остановить грязь, которая льётся со сцены. Мне "посчастливилось" трижды побыть на спектаклях, подобных этому, и такой же реакции зрителей. Ощущала себя уродцем, которому не дано понять этот "шедевр".
Прочитав столь ярко описанное театральное шоу, я трижды садилась к столу, чтобы деликатно высказать своё мнение. Не получается. На физическом уровне (не говоря уже о душевном состоянии) ощутила боль в сердце. Перед глазами вставала не только сцена, но и рукоплещущий зал. "Боже, неужели мы все сошли с ума?" Кто так зомбировал? Почему позволяют настолько искажать нравы, вкус?" - проносилось в голове. Почему многие бросились восстанавливать своё дворянское происхождение, выставляя при этом (публично) голый зад. Это по-дворянски? Да простите меня, пожалуйста.
И зачем глумиться над таинством рождения? Чтобы не рождались дети?
Зачем глумиться над женщиной-матерью, которая даёт жизнь?! Люди, до чего же мы дожили? Вы, творческие, подумайте, когда садитесь за сценарий, что несёте молодёжи, какую память оставите о себе?
Решила остановить себя. Пустота не услышит.
Евгений Новичихин 31.10.18 11:51
"Болото с дерьмом"! Хорошо сказала билетерша! И главное - очень точно! Но почитайте иных театральных критиков. Они же это "болото" преподносят как нечто выдающееся. А создатели таких спектаклей у них в гениях ходят!
Нина Бойко 31.10.18 11:49
Вот что меня поразило: "Зрительный зал стоя аплодирует долго, горячо и восхищённо. С особым восторгом был встречен в изящном поклоне «Серёжа» с тремя своими учтиво согнутыми над ним воспитателями. Преподнесённые ему цветы были галантно переданы Анне…" Это до какого же умственного и духовного убожества надо дожить! Когда-то, учась в седьмом классе, я купила билет на цыганский ансамбль. Через 15 минут меня затошнило от тряски грудей и завываний ой-нэ-нэ-нэ! Ушла, пожалев 2 рубля. А тут - 3 тысячи выкинуть за "счастье" узнать, что у Вронского в детстве были глисты. Валя, всем сердцем тебе сострадаю.
Андрей Смолин 31.10.18 11:05
Настолько ярко всё написано, что просто видишь это в Вологде, в данную минуту. Автор написала прекрасно. А всю мерзость современного театра уже не укоротить, русский театр практически уничтожен. Как только уйдет Соломин в Малом, и его превратят в такое же, мягко скажу, духовное болото. (ну, МХАТ ещё Дорониной вроде держится). Не знаю силы, которая сможет вернуть русский театр на путь истинный.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА