Страница: 1 2 3  Все

Кнарик 21.12.18 23:38
Владимиру Пядухову Смоленск

УВАЖАЕМЫЙ ВЛАДИМИР ГАВРИЛОВИЧ!

Извините, поскольку в своём комментарии 30.11.18 21:27 Вы не написали, что это Ваш ролик, я не соотнесла этот труд с Вами. Ведь, если открыть по ссылке в соцсети, там написано,
"Видео Владимира Захарова
Автор: Владимир Захаров"

ПРОСТИТЕ, пожалуйста, если обидела Вас невольно!

А что касается ошибок, то, извините, они там есть, к сожалению.

С УВАЖЕНИЕМ, ИЗВИНЕНИЯМИ и наилучшими пожеланиями
Кнарик 11.12.18 22:52
Ещё одна тревожная весть плюсь к сказанному Г. Ястребовой
Картины русских гениев могут пойти с молотка... Поможем ли сберечь?..

пишет сайт МЦР

06.12.2018

НАСЛЕДИЕ РЕРИХОВ В ОПАСНОСТИ!

Обращение Международного Центра Рерихов
к российской и международной общественности

источник - сайт МЦР http://www.icr.su/rus/news/
888888888888888888888888888888

...24 января 2019 года.

В этот день состоится судебное заседание о начале процедуры банкротства Международного Центра Рерихов, что может повлечь продажу картин Рерихов с молотка и ликвидацию организации, основанную в России семьей Николая Рериха. Министерство культуры стремится к этой цели уже несколько лет."
......................................................
"Защищая Международный Центр Рерихов от разрушения, мы защищаем не саму организацию, мы защищаем национальное культурное достояние нашего народа, в общественное пользование которому передали свое наследие наши выдающиеся соотечественники – Рерихи."

"Совместными усилиями неравнодушных людей на сегодняшний день собрано около 10 миллионов рублей. С учетом ежедневно начисляемых пени осталось собрать еще 50 000 000 (пятьдесят миллионов) рублей. Эту сумму необходимо внести до 24.01.2019


источник - сайт МЦР http://www.icr.su/rus/news/icr/detail.php?ELEMENT_ID=6070

88888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888
Александр 11.12.18 10:36
Вернемся к Голосу. Программа откровенно деградирует. и в этом настоящая суть Перезагрузки. Это и засилье иностранных песен, и преимущественная ориентация наставников на иностранщину. Замена наставников- не на пользу этому проекту...
Нина Черепенникова 10.12.18 23:13
А как вам нравится замена "властною рукой" Художественного руководителя МХАТа им.Горького -Татьяны Васильевны Дорониной менеджером ( не профессиональным режиссёром) Эдуардом Бояковым и примкнувшими к нему Прилепиным и Пускепалисом?
С приходом этой тройки, обещающей оставить "здоровый консерватизм" Доронинских спектаклей в театре, трудно поверить.
Неужели литературная и сценическая жизнь будет крепко зажата в когтях постмодернизма, столь любимого либералами?
Что думают по этому поводу В.И.Толстой и министр В. Мединский?
Ах, уважаемая Светлана, какое Вы нашли точное слово этому явлению: "перезагрузка"!
Владимир Рысинов 6.12.18 15:37
Традиционно-мягко сказано, - "явно просматривается чья-то конкретная задача..."
Броско зрима крупномасштабная, напряжённая, скоординированная, неустанная работа по изгнанию русского языка (не в,на Украине), а в самой России. Для сравнения - месяцами работал в Атлантике возле Канады, на их радиоканалах практически не было русских песен. Сегодня точно так же... на Российских и теле, и радио.
Кнарик Хартавакян 5.12.18 18:15
С волнением продолжаю читать свежие комментарии к этой статье, говорящие о явном ущемлении русской составляющей в песенно-вокальных конкурсах и во всей российской культуре нынешней. Вот и об оркестре Анатолия Полетаева, в защиту которого мы ставили подписи здесь на сайте, пишется, что нынче из его названия "Государственный Академический оркестр" были удалены три ключевых слова - "русский", "концертный", "Боян"», а руководителя решили уволить всё-таки. И Центр Славянской культуры "выкидывают на улицу" алчные, позарившись на здание.

Я, армянка, против этого произвола, понимая, что сбережение славянской, Русской Культуры, как и сбережение Языка Русского, словесности является залогом сбережение культур всех наций России! Но кто, какой властный чин прислушается к нашим голосам? Мнению честных и совестливых людей Отечества!
Галина Ястребова 5.12.18 12:45
По поводу оркестра "Боян" (дирижер Анатолий Полетаев):
из письма Николая Петровича Бурляева Мединскому:
«На основании приговора музыкальной "семерки" департамент распорядился уволить из оркестра его создателя А.И. Полетаева, продолжить сокращение состава и сократить название до минимума - "Государственный Академический оркестр". Были удалены три ключевых слова - "русский", "концертный", "Боян". »

Кому-то понадобилось здание, в котором много лет ведёт свою патриотическую деятельность единственный в Москве Центр Славянской культуры. Теперь его выкидывают на улицу. На встречах в Центре представлена, в частности, и русская песня.

Затаскали по судам Олега Анатольевича Платонова - директора общественной организации «Институт русской цивилизации», издателя многотомной энциклопедии «Святая Русь. Большая энциклопедия Русского Народа» (в ней представлены и русская культура, русская этнография). Так же изданы и десятков томов русских мыслителей, философов, политиков.
Ольга Немыкина 4.12.18 22:59
Уважаемая Наталья Уварова!
Я хочу сказать в противовес этим словам: /А может, и не в «Голосе» причина утраты национального кода? И вообще не в телевидении?
Никто же не заставляет смотреть и потреблять ту информацию, что предлагается телеканалом. Информации сейчас масса./, что действительно информации сейчас масса, но кто скажет, что наше молодое поколение смотрит именно то, что им нужно. Они же не защищены ни от какого вида информации, даже от той, что зачастую разрушает неокрепшую детскую психику. Более того, такие проекты подрывают её, и взращивают в неокрепших душах тщеславие. Вопрос, конечно же, Светланой Николаевной поднимается серьёзный. Дети здесь не виноваты, что у взрослых заскоки по поводу песен на иностранном языке, а дети, зачастую не знают, о чём поётся в той, или иной песне. Плохо, что для ребят - это становится нормой жизни. А как же воспитание патриотизма на фоне, действительно мелодичных, вдумчивых, глубоких по смыслу и красоте русских песен, где ребёнок интонацией и экспрессией подтверждает что действительно понимает смысл песни, а не делает это по указке - здесь вот так нужно спеть, тут побыстрее, а там погромче. С уважением к Вам. Ольга.
Александр Алов 4.12.18 17:00
Татьяна, уважаемая, с вашей репликой в основном согласен.
Но отчего вы адресовали её мне, а не всем читателям? Думаете , не поймут про "мерцание переменных ладов"?
И теперь существует запрос на всё русское, но велика ли эта "могучая кучка"? Основная масса публики живёт в мерзости капитализма, таки ни одну свинью за хвостик, похожий на басовый ключ, от корыта с помоями не оттащите...
Рассуждать можно много и сногсшибательно, не хочу занимать площадку...
Татьяна 4.12.18 09:50
Александру Алову.
"Бесплатную школу организовал с товарищи Балакирев. В противовес затее Рубинштейна и "немцев" - консерватории. И маленько, округлённо говоря, рехнулся, видя, что не тогда, так в наши дни "немцы" победят непременно," - тогда не победили, потому что в обществе вызрел запрос: за все русское против немцев и итальянщины. Кто сейчас вспомнит что-то из рубинштейнов окромя "Мелодии"? Ну ладно, еще "Ночь" поют.
Усилия Балакирева вкупе с композиторами "Могучей кучки" и Чайковским не прошли даром, хоть он не раз впадал в отчаяние и отходил от просветительской деятельности.
И вывод. Только влияние русской народной песни, преимущественно крестьянской, подняло русскую музыку в 19 веке на небывалую высоту. Именно интонации народных песен, принципы вариативного развития,заимствованные оттуда же, которые уловил Глинка еще в "Камаринской" легли в основу симфонизма русских композиторов, плагальность, мерцание переменных ладов - все это сделало русскую музыку величайшим культурным явлением 19 века.

Кнарик Хартавакян 3.12.18 22:22
Дорогая Светлана Николаевна! Всё верно и точно Вами написано в актуальнейшем материале.Дополнять перечнем своих примеров нет смысла. Цитаты вставлю, мысли и возмущённые вопросы Ваши повторю, с которыми согласна: "Какой образ Родины формируется с раннего детства у нашей молодёжи? Покорённой, оккупированной, без права на свои песни, чувства, мысли."

"Выработан нейтральный, ничего не объясняющий, но красиво звучащий термин – «альтернативно одарённый». Кому-то очень нужен «альтернативный» – противоположный своей истории, своей вере, своей цивилизации, тот, кому можно впаривать любые, самые бесполезные, товары и втюхивать любые, сколь угодно фантастические, политические утки. Альтернативный вечный недоросль.
И уже выращено такое поколение недорослей, абсолютно не знающее не только истории, но и географии..." УВЫ, ЭТО ТАК.
Нина Черепенникова 3.12.18 13:31
Наталье Уваровой

Эх, Наталья, разбередили Вы мне душу своими вопросами...
Я-то могу спеть а-капелла много русских песен, что и делаю, когда бывает грустно. Просто мне, я считаю, повезло. Я родилась в простой рабоче-крестьянской семье: дед-,деревенский просветитель-учитель, приехал в Москву от голода с шестью детишками. Так и остались в столице жить.
А мой музыкальный отец ,всё "захватил" с собой из деревни ( и песни, и пляски и умение дом построить своими руками и т.д.) и, имея от природы замечательный голос (баритон) пел русские народные песни, аккомпанируя себе то на балалайке, то на гитаре. Вот потому я Вам смогу спеть не одну русскую песню. Бывало, придут гости и начинают петь хором (тогда это было принято), а я заберусь в уголок и сижу тихо, слезами заливаюсь: очень уж много было грустных безысходных песен у русского народа.
Особенно любимые мною были: "На улице дождик","Меж высоких хлебов",."Коробушка", "Ой, да ты калинушка","По Муромской дорожке..","Валенки","Светит месяц","Эх,Ваня", Живёт моя отрада..",Когда б имел златые горы".."Светит месяц".и т д.
Так плавно, от русских песен я перешла, к классической музыке и меня трудно было заманить джазом и иностранными шлягерами. Ну, конечно, как все молодые люди,танцевала под чужеземную музыку на молодёжных вечерах, но в душу её не впустила.( Конечно, здесь я не говорю о классической зарубежной музыке). Нашему поколению раз плюнуть" - спеть на английском "Yesterday", очень уж завязло в ушах в своё время.
Не понимаю,зачем смотреть жалкие подражания по ТВ, когда можно включить комп и найти любую русскую народную песню в самом чудесном исполнении. Например, в исполнении Ивана Скобцова. Как он исполняет " Меж высоких хлебов затерялося.."!!! Пронимает до слёз. Или в исполнении Лидии Руслановой.
Песни -потрясение: в них и наша душа, и русская удаль,и вера в будущее и, конечно наша безысходная тоска. Как сказал один немец: "Эх, всё бы отдал за печаль, с которой русские поют свои песни.."
Пытаюсь донести до молодёжи, но они воспринимают весьма недоверчиво. Объясняю, что русский человек черпал в этих песнях силу, и это, несмотря на их беспросветную тоску. Не верят.
Я заметила, что сейчас очень много воспитанных на плохой музыке молодёжи. Это уже заслуга их родителей . Что считаю естественным, если сами 40-50-летние родители. ходят на концерты таких бездарей, как Орбакайте и ей подобных. Ну, вот вам и результат налицо.

У моей бабушки тоже была фамилия "Уварова".
Наталья Уварова 3.12.18 11:22
Так уж вышло, что почти вся современная популярная музыка имеет негритянские корни. От старого доброго джаза до RNB и хип-хопа. Почему так случилось, вопрос отдельный
А может, и не в «Голосе» причина утраты национального кода? И вообще не в телевидении?
Никто же не заставляет смотреть и потреблять ту информацию, что предлагается телеканалом. Информации сейчас масса.
Для сторонников возвращения в эфир русских народных песен простой вопрос: назовите хотя бы десяток таковых. Не белогвардейских романсов, ни авторских песен вроде «Калинки», «Валенки» и «Березки» - это, как ни крути, тоже попса, песни для развлечения. Вот правда, кто из отписавшихся может спеть ну ладно, не 10, хотя бы пару истинно народных песен. Глубинных, исконных, настоящих.
Сергей Семянников 2.12.18 08:49
(Нине Черепенниковой)

1.Некоторые дискуссии сегодня напоминают спор двух капель в одном ведре воды. Если оно вообще не опрокинуто.
2.Стихи требуют более глубокого внимания, нежели тексты поддерживаемые звуком. Вторая строфа объясняет о каких песнях идет речь.
3.Считать вирши Добронравова поэзией - просто не серьёзно. Здесь заслуга
его талантливой жены.
4.Нарождение нового общества всегда сопровождается младенческой реакцией
на звук. Отсюда разгул "иностранщины" и наших попугаев. Им пока недоступен
смысл. Это пройдет. Мир повзрослеет. Если выживет...
Нина Черепенникова 1.12.18 21:53
Исправляю ошибку: вместо "традиций", читать "традицией".
Александр Алов 1.12.18 21:33
Уважаемая Нина Черепенникова, вы забыли что Бесплатную школу организовал с товарищи Балакирев. В противовес затее Рубинштейна и "немцев" - консерватории. И маленько, округлённо говоря, рехнулся, видя, что не тогда, так в наши дни "немцы" победят непременно, ибо вся "элита" уже говорила на французско-немецком "суржике".и прогуливала проданную пашеницу в Баденах. Теперь говорит - смех и грех, но прогуливает общенародное добро с более страшным рвением, как перед последним днём...
На днях читаю страничку мелкой композиторши (ваших лет), вернувшейся с отдыха в Европе, сожалеет, что опоздала поздравить подружек с Днём матери, с праздником, копированным из-за большой лужи. Возмутилась. Как смеешь корить модой на всё западное! Праздновала и будет праздновать! Из "друзей в соцсети" тётеньку выкидываю...
Знамя Бесплатной школы после Балакирева на недолгое время и поднял Корсаков.
Нина Черепенникова 1.12.18 21:25
Бывшему моряку Гущину ( которому "русские песни петь не хотелось..")
Лет 15 тому назад,возвращаясь по подземному переходу домой,я увидела пожилого мужчину лет 60.Он просил милостыню.Я подала и мы разговорились на тему о безработице."Стар я, - сказал он, - потому никто не берёт даже дворником.Перебиваюсь подачками и живу воспоминаниями, когда был моряком.Сначала служил, потом остался на сверхсрочной.Люблю петь морские песни." Я поинтересовалась:какие? Он начал перечислять, начиная с песен 50-х и кончая современными. Я попросила его спеть. Начал он с советских: "Колышется даль голубая, не видно нигде берегов", "Марш нахимовцев","Тот, кто рождён был у моря", "Усталая подлодка" и закончил моей любимой, которую все обычно связывают с гибелью "Курска"- "Там, за туманами, вечными пьяными.."
Голос у него был небольшой, но очень приятный, причём он знал все слова песен !. И пел очень чисто, не сфальшивив ни разу! Проходившие люди начали класть деньги к его ногам.
"Тебе не нужен музыкант, ты можешь петь один - а капелла,- сказала я сквозь слёзы. - Вот и заработаешь себе на хлеб, коли такая жизнь..".
Всю обратную дорогу домой я думала о том, какие талантливые русские люди и как они низко себя ценят! Ведь он интереснее, как певец, чем эти бездари с микрофонами на сцене. А Вы говорите: "рок-музыка"!
Не наше это! Если молодёжь, действительно, предпочитает рок и рэп, значит, это действительно тревожный сигнал.Что такое рэпер ? Это не певец, с какой стороны его не рассматривай, а исполнитель ритмичного речитатива. обычно читаемого под бит. Рэп - один из основных элементов стиля хип-хоп "музыки". Исполнение рифмованных речёвок прямо на улицах и по сей день остаётся традиций у негритянского населения США.
Иванову.
Браво, Александр! И да здравствуют Бабушки и Дедушки! Даёшь борьбу за внуков!
Полгода назад я сводила внуков на "Щелкунчика" и младший (5 лет) всё просил повторить фамилию композитора.Он был "потрясён и ошарашен" Чайковским! А родители не догадывались.Теперь я с ним занимаюсь и уже через месяц он освоил азы нотной грамоты и играет "Французскую песню" Чайковского. Продолжаем занятия. Я думаю, что никакими "речёвками" его уже не заманишь Мальчик узнал настоящую музыку!. .А недавно ходили в консерваторию слушать органную музыку. Он был потрясён.
А бедные родители зарабатывают деньги...
Дорогая Светлана! Спасибо за тему. Будем делать всё, что в наших силах, чтобы поделиться с детьми всеми духовными приобретениями, которыми владеем.
Александра Пахмутова как-то сказала в интервью;"Если бы не Советская власть, я бы не стала композитором.Мне были предоставлены все возможности, какие имели в своё время дворянские дети".
И пусть льётся "бесконечная, вечная, мудрая" музыка, "от которой так хочется жить!"
Гущин ЕвгенийВладимирович 1.12.18 16:22
Нашествие иностранщины началось с 1957 года, после Молодёжного фестиваля. А потом появились легендарные Битлы, которые были альтернативным предложением в музыкальной культуре. Хоть и наша отечественная эстрада не была в упадке, но если ты произвёл что-то на ломаном английском (читай на марсианском), то ты, ну очень крутой, всем хотелось выделиться и петь по-иностранному, даже та "девойко мала" и та давала дополнительные баллы. А далее пошёл раздел на "фирму" и "совдеп". зарубежные песни исполнять было престижно, но нельзя, а русские песни петь не хотелось. Приведу интересный пример: Я был моряком и ходил а границу. В придачу я был меломаном и, как тогда говорили, угорал по рок-музыке. И вот что интересно, меня никто не понимал. А я удивлялся, почему? Ведь такое сильное влияние, Потом понял они не были музыкантами и разницы в ритмических рисунках и в гармонии просто не находили. А песни на Русском языке были к сердцу ближе. По радио и телевидению передавалась в основном русская музыка разбавленная музыкой союзных республик. а забугорщина официальной культурой просто игнорировалась. И как рибы после дождя возникли ВИА полная альтернатива западной музыкальной культуре, хотя многое было взято из рок музыки.
Александр Иванов 1.12.18 16:16
С каждым словом Светланы Макаровой-Гриценко я согласен.
Но прав и Александр Можаев в том, что поколению, в которое родители заложили основы высокой песенной культуры, не страшны были любые перезагрузочные яды.
Сегодняшние родители - это уже в большинстве мутанты. Но есть мы, дедушки и бабушки.
владимир пядухов смоленск 1.12.18 13:16
Канарик? Что здесь неправильно? Речь идет о песнях,а их то Вы и не слушали(к сожалению)" ОСТРОВОК ЛЮБВИ,ДОБРА И СПРАВЕДЛИВОСТИ" Песни : " От печки,до печки","Остаюсь","Все труднее писать мне о Родине","Молюсь Россия на тебя","Хочешь друг,я тебе расскажу,что такое Россия","Встань за Веру Русская Земля",Я хочу всю Россию пройти босиком","Горькая моя Родина","Не зовите меня заграницу","Родина одна-мы страна" и все писательские организации Союза писателей России(90),и их руководители в ролике- Нины Волченковой(Брянск) и Владимира Пядухова (Смоленск)в ЧЕСТЬ
60 летия СОЮЗА ПИСАТЕЛЕЙ РОССИИ....
* * *
Как по синей реченьке ожерелье жемчуга

Всё плывёт, не тонет, дарит людям свет.

А в моей России он поёт, как стонет,

Человек, которого и дороже нет.
Босоногой девочкой Русь да мне представилась,

Я её в объятия заключу свои.

На земле родимой жизнь всегда мне нравилась,

Где поют в округе песни соловьи.
Дорогой красавицей Русь повсюду видится.

Тихою надеждою с нею я делюсь.

Что-то позабуду, знаю, не обидится,

А Она-то ведает: без неё боюсь.
Перед милой Матушкой на высоком склоне,

Перед Русью синею я стою, молюсь.

Перед Ней в глубоком нахожусь поклоне

И от счастья своего плачу и смеюсь.
Нина Волченкова (Брянск)
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА