Фанат Манатов | 21.12.18 08:54 |
Опять все господам путиным и сио-соловьевым подпеваем - с этой украинофобией. Сами же подписью Бес'палого и отдали Крым по закону когда-то, а потом назад - не-ет, мое!
Эх, Сан Саныч - все не о том ты... |
Михаил Булгаков | 18.12.18 18:53 |
ТРИ ЦЕРКВИ Это еще более достопримечательно, нежели вывески. Три церкви это слишком много для Киева. Старая, живая и автокефальная, или украинская. Представители второй из них получили от остроумных киевлян кличку: - Живые попы. Более меткого прозвища я не слыхал во всю свою жизнь. Оно определяет означенных представителей полностью - не только со стороны их принадлежности, но и со стороны свойств их характера. В живости они уступают только одной организации - попам украинским. И представляют полную противоположность представителям старой церкви, которые не только не обнаруживают никакой живости, но, медлительны, растеряны и крайне мрачны. Положение таково: старая ненавидит живую и автокефальную, живая - старую и автокефальную, автокефальная - старую и живую. Чем кончится полезная деятельность все трех церквей, сердца служителей которых питаются злобой, могу сказать с полнейшей уверенностью: массовым отпадением верующих от всех трех церквей и ввержением их в пучину самого голого атеизма. И повинны будут в этом не кто иные, как сами попы, дискредитировавшие в лоск не только самих себя, но самую идею веры. В старом, прекрасном, полном мрачных фресок, в Софийском соборе детские голоса - дисканты нежно возносят моления на украинском языке, а из царских врат выходит молодой человек, совершенно бритый и в митре. Умолчу о том, как выглядит сверкающая митра в сочетании с белесым лицом и живыми беспокойными глазами, чтобы приверженцы автокефальной церкви не расстраивались и не вздумали бы сердиться на меня (должен сказать, что пишу я все это отнюдь не весело, а с горечью). Рядом - в малой церкви, потолок которой затянут траурными фестонами многолетней паутины, служат старые по-славянски. Живые тоже облюбовали себе места, где служат по-русски. Они молятся за Республику, старым полагается молиться за патриарха Тихона, но этого нельзя ни в коем случае, и думается, что не столько они молятся, сколько тихо анафематствуют, и, наконец, за что молятся автокефальные я не знаю. Но подозреваю. Если же догадка моя справедлива, могу им посоветовать не тратить сил. Молитвы не дойдут. Бухгалтеру в Киеве не бывать. В результате в головах киевских евбазных старушек произошло полное затмение. Представители старой церкви открыли богословские курсы; кадрами слушателей явились эти самые старушки (ведь это же нужно додуматься!). Смысл лекций прост - виноват во всей тройной кутерьме - сатана. Мысль безобидная, на курсы смотрят сквозь пальцы, как на учреждение, которое может причинить вред лишь его участникам. Первую неприятность из-за этих курсов получил лично я. Добрая старушка, знающая меня с детства, наслушавшись моих разговоров о церквах, пришла в ужас, принесла мне толстую книгу, содержащую в себе истолкование ветхозаветных пророчеств, с наказом непременно ее прочитать. - Прочти, - сказала она, - и ты увидишь, что антихрист придет в 1932 году. Царство его уже наступило. Книгу я прочел, и терпение мое лопнуло. Тряхнув кой-каким багажом, я доказал старушке, что, во-первых, антихрист в 1932 году не придет, а во-вторых, что книгу писал несомненный и грязно невежественный шарлатан. После этого старушка отправилась к лектору курсов, изложила всю историю и слезно просила наставить меня на путь истины. Лектор прочитал лекцию, посвященную уже специально мне, из которой вывел, как дважды два четыре, что я не кто иной как один из служителей и предтеч антихриста, осрамив меня перед всеми моими киевскими знакомыми. После этого я дал себе клятву в богословские дела не вмешиваться, какие б они ни были - старые, живые или же автокефальные. |
Сергей Семянников | 18.12.18 11:42 |
ПОСЛЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ
Проститутки меняют Хозяина. Что ты хочешь от этих бл..ей? Чтоб они защищали отчаянно Православную веру в людей? Рассуждали о чести, о совести, Осуждали коварство и ложь? Ни в одной человеческой повести Ты такого о них не прочтешь. Бестолковое племя с привадами, Не способное их защитить: Лишь бы рожи сияли помадами, Лишь бы сыто и весело жить. А кому отдаваться - без разницы: Кто заплатит, тому и радей. Погляди, как дрожат эти задницы На ристалище наших идей. Мы гасили их зуд, но жалеючи, Призывали к добру и любви. Сколько ныне претензий и желчи Накопилось в продажной крови. Дождались возрождения Каина! Авель вновь погибает во лжи… Проститутки меняют Хозяина – Отпусти эту шваль, не держи. Нам известно - в какие объятия Задувает сегодняшний сор: Проституция – не демократия, Проституткам важней Сутенёр. И когда, всё бросая в пожарище, Он опять сменит пряник на кнут, Не зови больше их в сотоварищи – Пусть ему (напоследок) дают. |