Евгений 9.01.19 20:13
Мне стихотворение Александра Кудрявцева понравилось, оно свежо и интересно. «Нижнее бельё» здесь ни чего не опошляет, а строчки «Деревья в ботаническом саду, стояли врозь без видимой причины» очень интересны, пропитаны поэтическим веществом. Конечно, в стихотворении есть недочёты, но они технические, а не поэтические. Я бы посоветовал автору слушать своих наставников, и не терять своей индивидуальности голоса и смелости образов.

Виталий Серков 8.01.19 20:47
В словах Ивана Ерпылёва есть правда, но и рифмы в стихотворении Кудрявцева есть, хотя бы вот эта: "отгородил - от груди". Она составная, глубокая и свежая. И такую рифму, как "перочинный - причины" можно вполне принять. И за всеми промахами чисто технического характера, да и смыслового, местами, нельзя не почувствовать некое обожествление вовсе не бюстгалтера, а девушки, может быть первого настоящего опыта любви. Когда читал это стихотворение, не покидало ощущение какой-то зыбучести и времени, и пространства, в которых находились герои стихотворения, какой-то внутренней гармонии, за которой я не хотел видеть о несовместимости бюстгалтера и Бога. Лишь бы в будещем не было вычищено автором то неосязаемое, что и отличает высокую поэзию от мастеровитости. Удачи Вам, Александр Кудрявцев!
Наталия 8.01.19 10:32
Удивила реакция на заметку. С нами же поделились, а не попросили самоутвердиться на стихотворении начинающего автора. Лично я рада, что в Омске занимаются молодыми, проводят серьезные семинары. А то, что ребята стремятся к литературной учебе, ее осмыслению, стремятся стать профессионалами, особенно впечатляет в век интернет-страничек, «пабликов в контакте» и «барной поэзии». Всем добра!
Кнарик 6.01.19 22:05
Вслед за Сергеем Константиновым и Иваном Ерпылёвым осмелюсь и я высказать мысль о необходимости повышения требовательности к семинаристам, участникам всевозможных совещаний и молодым членам и кандидатам в члены СПР. Если и содержание произведений, и стиль, и логика, и лексика, синтаксис, и орф. с пунктуацией у них не совсем в порядке, зачем их так хвалить и поощрять, спешно приглашать в Союз?.. И СП России, и Русский Язык, "великий и могучий", но ныне столь беззащитный, угнетаемый чуждым иноязычием, донельзя и нами искажаемый, терпящий нарушения своих норм от сочинителей, могут ощутить от них вред.

с уважением
Иван Ерпылёв 5.01.19 17:14
Уважаемый Сергей Константинов, в информации сказано: "открытием этого семинара, кстати, стал Александр Кудрявцев. Кто знает, может быть, через два года и он получит заветные «корочки»?"

Как сказано выше, именно Александр Кудрявцев - автор процитированного стихотворения.

Возвращаюсь ещё раз к вопросу о важности внимательно читать текст - неважно, свой или чужой.
Сергей Константинов 4.01.19 09:01
Семинары для того и существуют, чтобы отделять зерна от плевел. В Омске сильная организация, прекрасные поэты - те же Четверякова, Целищева, Тверская, Курач - которых мы видим на снимке, - вне сомнения, они смогли во многом помочь начинающим поэтам. Процитированное стихотворение, да еще практически без знаков препинания - это, конечно, выпендрежь (по-русски говоря), и не более того. И в тексте не говорится, что автор - открытие. Уточняется, что он первый раз участвует в семинаре.. Ему, наверняка не бесталанному, и пригодится опыт наших омских поэтов.
Анна 4.01.19 08:14
Дай Бог всем нашим новоявленным классикам такой же вдумчивости при написании рецензий, как это делает молодой Иван Ерпылёв.
Николай Ольков 3.01.19 22:00
Омские писатели мне близки, и тем более интересно, какая смена за плечами. С жесткими выводами Ивана Ерпылева надо согласиться. Но -- соломинка! -- текст писал тоже начинающий молодой человек, возможно, не увидел главного, не сумел передать? Очень надеюсь на это.
Иван Ерпылев 3.01.19 11:10
Неумение читать свои же стихи иногда доводит авторов до невольного кощунства. Думается, что «маленький бог», который стал сравнением для бюстгальтера, это отнюдь не Гор в руках у Исиды. К тому же, нижнее белье всегда опошляет поэзию. Процитированное стихотворение - единственное во всем обзоре, и, думается, самое лучшее из всего, что рассматривалось на семинаре, яркий пример того, как не надо писать - темно, загадочно, с полным отсутствием причинно-следственных связей и логики. Деревья врозь - их так посадили. Они не умеют передвигаться. В чем тут «видимая причина»? И рифмы - их нет. Явь и рояль, востока и бога, стихи и степи. Если это написал «открытие семинара», то ему предстоит многому учиться.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА