Сергей Пылёв 22.11.19 20:04
Собственный стиль. Особый подход. Можно спорить, но он таков, как и надо для этой темы. С которой редко кто может справиться, а тебе, Валентина, удалось.Умно и по совести.
Людмила Воробьева 28.10.19 12:57
Валентина Беляева, как всегда, поражает весьма неожиданным и весьма оригинальным сюжетом, психологически утонченным и философским. Все ее героини невероятно похожи в главном: они ищут любви, единственной и необходимой для их трепетной женской сущности. Они изящны и возвышенны, напоминая во многом самого автора. Разгадать их невозможно, как невозможно понять женскую душу. Чего хочет женщина? На этот вопрос пытался ответить Фрейд, потратив уйму времени. Героини В. Беляевой в очередной раз подтверждают всю беспомощность данной попытки. В новом психологическом экскурсе В. Беляевой, как верно замечено, скорее необходимо многоточие, потому что столько недосказанности и мистической таинственности содержит это произведение, которое отличает особый авторский стиль, неповторимый литературный шарм, возвышенный поэтический язык, характерный в большей степени веку золотому в отличие от нынешнего, рационального и далёкого от романтизма, века третьего тысячелетия.
Ольга 27.10.19 13:06
Не знаю почему, а мне не симпатична героиня.Совсем. А концовка прекрасная, находка писательская.
Виктор Брагин 26.10.19 19:42
Очень хорошо. Давно не получал такого удовольствия.
Евгений Новичихин 26.10.19 17:17
А мне показалось, что у Валентины Беляевой получилась первая небезынтересная глава будущей лирической повести. А что, Валя, может, рискнешь и напишешь эту повесть?
Евгений Калачев 26.10.19 16:33
Валентина, прочитал Ваш такой откровенно- женский рассказ и ужасно разозлился на этого изверга- садиста. Не пойму, зачем этому редактору- маньяку нужно так издеваться над прекрасной беззащитной женщиной. Она же ни в чем не виновата. Просто хочется быть счастливой, любимой и печататься в Москве.... И никакая она НЕ дура. Она человек, который верит в любовь и не теряет надежду. С уважением, Евгений Калачев.
Сергей 26.10.19 13:50
Автор правильно сделала, что не назвала это ни рассказом, ни новеллой, ни эссе. Пока это только попытка подступиться к теме. Пока только что то личностное выплеснулось, не более. Удачи
Владимир Пядухов Смоленск 25.10.19 21:21
Валя,здравствуй! Прими от меня ролик посвященный тебе-моей Землячке, с Благодарностью за твой отзыв на мой "Юбилейный ролик "60 лет СП России" https://ok.ru/video/1276984756829
Владимир Подлузский 25.10.19 15:27
Валентина Беляева для меня подлинное явление, открытое лет пять назад. Поразили и её стихи, созданные скорее античным зодчим, увлекающимся, кажется, ещё не написанным Апокалипсисом, и рассказы, обладающие шармом изяшной женщины, знающей, что такое война в Донбассе, светская суета бомонда и аромат литературного успеха. Вся эта шипучая смесь, словно брызги шампанского на стенках богемского бокала, то появлялась на громокипящих знаменитых сайтах и гладких страницах набирающих силу журналов, то исчезала. Словно прожигала стенки бытия и проваливалась в чудное параллельное пространство. А потом автор со своей античной улыбкой объявлялась где-нибудь в Европах. И читатель со страхом и каким-то странным любопытством, обычным для образованного человека двадцать первого века, окунался в тамошний голый и пахнущий несвежими простынями декаданс, "воспетый" в беляевских откровениях. Причём её публицистика была вовсе не хуже более благородной собственно литературы. Которая и вырастала из противления тому проклятому заграничному декадансу.
Должен сказать, что слог рассказов Валентины Ивановны (сейчас я говорю лишь о прозе) становился всё более ясным, с россыпью подстекстов, вторых и третьих планов. Проза Валентины Беляевой откровенно взрослела, а её героини, в которых угадываются некоторые чёрточки автора, на глазах молодели. Как Пианистка из нового рассказа, мудро и точно названного психологическим экскурсом. Литература как бы воспарила в те высокие миры, где место лишь Психее. Новая героиня пока ещё похожа на Даму из недавнего "ресторанного" рассказа Беляевой, но она одновременно и взбалмошна, и знает границу. Хотя с трудом удерживается в рамках приличия. И, наверное, пойдёт значительно дальше своих предшественниц. Обеих беляевских женщин объединяет естественная жажда мужского внимания и защиты. Но Блондинка более тонка в чувствах. Если хотите, гармонична. При том вполне способна устроить вокруг себя хаос. Я боюсь "Точку и запятую" назвать женской прозой. В ней много вполне мужской философии и одновременно какой-то очаровательной неуверенности. Присущей слабому сильному полу. Авторская ссылка вовсе не похожа на случайную оговорку. Это один из самых громких музыкальных пассажей, которые может извлечь героиня из своего пианино. Милое создание и само толком не знает - что завтра ещё натворит со своей нагрянувшей любовью. Потому "Экскурс" и заканчивается запятой. А я поставлю многоточие..
Григорий Блехман 25.10.19 14:41
Казалось бы простая, банальная история.
Но, для истинного писателя нет "затёртых слов или явлений", потому что восприятие читателем любого сюжета зависит от качества рассказа.
Поэтому, когда читал, это качество вызывало восхищение.
И ещё - самое сложное в любом повествовании - это первая и заключительная фразы.
И здесь у Валентины Беляевой получилось написать так, что этот небольшой, казалось бы, незатейливый сюжет вышел "прозой долгого дыхания".
Валечка, прими моё восхищение.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА