Страница: 1 2  Все

Илья Ануфриев 8.11.19 20:48
Николай и Лев Гумилёвы, Есенин, Н. Клюев, С.Клычков, Б.Корнилов,
П.Васильев, Цветаева, Мандельштам, И.Бабель, Б. Пильняк. Д. Хармс, Н. Заболоцкий, Ахматова (Реквием), академик Лихачёв, П. Флоренский, А. Чаянов, О.Волков, Шаламов - десятки "непонятных" русских поэтов и писателей пострадали "непонятно".
Александр 7.11.19 21:57
Неизвестный под ником «автору», этот следователь из НКВД ваш родственник? Как Вы смогли добыть «дело»? И там было написано: «я, такой-то, сотрудник ЧК, убил, такого-то, графином…»? Мой дед сгинул в лагерях, и неизвестно за что, где и как. Дед – крестьянин из алтайской деревни, был мастер золотые руки. И местный пьяница председатель, из зависти, сочинил на него донос. На местах тогда везде сидели троцкисты, так что участь деда была предрешена. Объявили врагом народа. Теперь внуки той «элиты», устраивают политические пляски на костях. Стараются все преступления свалить на Сталина, а значит и на страну.
Официально запрещаю, всей этой либеральной мерзости, прикасаться к честному имени моего деда.
Автору 7.11.19 17:09
В моей родне расстреляли очень много народу. Некоторые и впрямь не приняли с бухты-барахты новый режим, не поняли, почему должны полюбить новую власть, не хотели ее, но и не выступали против режима с оружием, а болтали лишнее. Оттого их объявили врагами народа. А какой враг был мой пятнадцатилетний родственник, которого бросили в тюрьму, где он, как потом уже через много лет следователь показал нам его дело, погиб оттого, что чекист ударил его графином по голове за то, что парнишке было нечего против отца сказать? Пусть мне автор объяснит, где он был политически вредный, наш Павлушка? Так его моя прабабушка называла и плакала, когда его вспоминала.
Николай Денисов 6.11.19 18:49
- В писанине Сергея Черняховского одна муть.
Сам он прекрасно понимает, что такое "НЕПОНЯТНЫЙ ДЕНЬ НЕПОНЯТНЫХ ЖЕРТВ".
К огромному сожалению, власть взяла от сталинщины худшее: "В тюрьму за пластмассовый стаканчик".
И не способна на лучшее: организовать народ на подъем России с Седьмого Дна.
Александр 5.11.19 18:56
Предлагаю ввести другой праздничный день, который одобрит подавляющее большинство населения нашей страны.31декабря, ровно 20лет назад,сложил с себя полномочия президент страны Алкаш Николаевич Ельцин. Длинный список его гнусных деяний опускаю.Только одна цифра: без всяких репрессий население страны, стараниями Алкаша и его клики, уменьшилось на 12млн.чел.Народу все равно от чего дохнуть- от репрессий, от голода, или от ,,реформ".Одинаково погано.Может перенесем перь памяти жертвам репрессий на эту дату.Она ,как-то ,по величине потерь более впечатяющая!
Анатолий Маринин 5.11.19 16:59
Я приведу пример моей семьи. Мои деды и моей жены были донскими казаками. Большевиками была провозглашена программа "расказачивания", потому что они считали, что казаки не совместимы с советской властью и их нужно поголовно уничтожить. Периодически приходила разнарядка на станицу (хутор), где указывалось, сколько семей нужно выслать. Решал так называемый комитет бедноты из иногородних босяков с красными бантами. При решении не имела значения степень зажиточности высылаемых. Мой дед сгинул на северном Урале. Бабушка с четырьмя сыновьями подростками по степи добралась до Краснодона и затерялась среди шахтеров, уцелели. Дед с бабушкой жены тоже погибли на севере Пермской области, а их дочь, которой было на момент ссылки 10 лет, выжила, хотя работала с 10 лет на сплаве леса. . Она позже, там же родила дочь, мою будущую жену. Теще только в 1944 году разрешили уехать с места ссылки после того как на фронте погиб ее муж. А теперь вопрос к автору: "Какие они были враги советской власти?" Кстати у моей жены документ называется "Удостоверение жертвы НЕОБОСНОВАННЫХ политических репрессий".
Конечно были и подлинные враги власти. Кулаки, стрелявшие из-за угла и т.д., но их было ничтожно мало в сравнении с невинно репрессированными. А у автора все свалено в кучу. Получилась белиберда.
Анатолий 5.11.19 16:59
Полностью согласен, всё логично; как сказал Молотов в одном из своих последних интервью - "да, расстреливали, и как теперь оказалось - мало" (это он сказал незадолго до смерти). Автор молодец.
Юрий 5.11.19 14:57
Режим Путина во сто крат страшнее всех репрессий, потому как построен на лжи, предательстве, алчности, жадности и подлости!
Егор 5.11.19 13:46
Хочется только помолиться, чтобы Господь вразумил автора в его людоедском неведении. И откуда в людях столько зла...?
Владимимр 5.11.19 12:12
Сразу понятно, Пименов - это пятая колонна.
Владимимр 5.11.19 08:55
Сразу понятно, Пименов - это пятая колонна.
Юрий Сидоров 5.11.19 05:02
Ни одно государство,если оно хочет выжить, не обходилось без репрессий. Если мы и дальше будем распускать сопли, то эти не до репрессированные и Россию развалят, как развалили Советский Союз !
Андрей 5.11.19 00:24
 ЕЛЕНА, лично мне показалось, что вас пучит.
Ну зачем же вы читаете такие дурацкие статейки, от
которых вам плохо. Будьте осторожнее с писаками

Больше всех не понравился автор, а из комментаторов
некто Александр, редкостный прямолинейный дуболом.
Почувствовал себя на полит информации времен СССР.


Георгий 4.11.19 22:21
КГ/АМ
Елена 4.11.19 21:48
Полностью согласна с автором .
Антон 4.11.19 21:02
Александр, надо же такой бред написать. "Троцкисты-либералы" и ГУЛАГ.. Да, изначально идея трудовых лагерей принадлежала именно Троцкому. Но троцкистов всех постреляли задолго до 37-го года. А всех остальных расстрелянных как только не называли - троцкисты, вредители и т.п. Не надо советскую пропаганду, за правду выдавать.
"Вы не поняли суть статьи, следовательно, Вы либерал" - сильный вывод, сразу виден мощный ум, мыслящий исключительно категориями "чёрное-белое". Фанатизм - это болезнь, к сожалению не лечится.
А наш народ Ваш замечательный коммунизм давно выкинул на помойку, успокойтесь уже.
Да, ответ из серии "сам дурак" оставьте при себе, пожалуйста
Владимимр 4.11.19 20:40
Сразу понятно, Пименов - это пятая колонна.
ЕЛЕНА 4.11.19 20:18
Полностью согласна с автором. Очень удивилась , когда по ТВ рассказывали об этом "дне памяти". Почувствовала дисгармонию в организме, у меня это показатель лжи.
Николай 4.11.19 19:58
Да, очень непонятный праздник, прошло столько лет , и как сказал диктор коментирующий этот сюжет, ""Мы до сих пор не знаем сколько было жертв два миллиона или двенадцать". Давайте же определимся в терминах и количестве, а потом будем скорбить..............
Павел 4.11.19 18:38
Автор своей софистикой и мыслевыделениями, облаченными в форму многоступенчатого рассуждения показал, что он ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ идиот.
А скорее всего приближенный к силовикам или чинушам , настроенным "мегапоцреотично" и кроме пресловтого "ать-два" ничего не мыслящим в этой жизни...
Александр 4.11.19 12:39
VSEVOLOD PIMENOV, я, слава Богу, не либерал и не буду толерантно лицемерить. Совсем НЕуважаемый PIMENOV! Вы даже не поняли суть статьи, судя по вашему «недоумению», следовательно Вы либерал. Вы без рода и племени, поэтому и радуетесь разрушению нашего государства. И наш народ для Вас ущербный, поскольку поддерживает «тираническое, ущербное» государство, а не глянцевую, полуживотную по своей сути, западную демократию. Вы не почитаете жертвы «политических репрессий», Вам на них наплевать, как и на народ. Для Вас это просто акция самоудовлетворения. Тем более, не было «политических» репрессий, а была замаскированная попытка геноцида народа, организованная вашими подельниками либералами-троцкистами. И только в 37-ом Сталину удалось отправить в ГУЛАГ самих авторов ГУЛАГа. За это вы его и ненавидите, и поминаете везде именно 37-й год.
«Первые руководители ГУЛАГа, — Фёдор Эйхманс, Лазарь Коган, Матвей Берман, Израиль Плинер. В 1937—1938 гг. они были арестованы и вскоре расстреляны». И «политический террор» сошёл на нет.
Александр Мальчуков 4.11.19 11:29
Автор статьи очень во многом прав. А вот с такими как Пименов разговаривать действительно не о чем и не надо: это либо карьеристы, готовые ради карьеры восхвалять любую действующую власть, будь то хоть коммунистическая , хоть фашистская, либо умственно ущербные люди, либо сволочи.
сэм 4.11.19 10:38
Выверты Политической целесообразности...
30 октября - «День памяти жертв политических репрессий»...
31 октября - «День работников СИЗО и тюрем — профессиональный праздник всех работников следственных изоляторов (СИЗО) и тюрем в Российской Федерации». Дата для проведения «дня работников СИЗО и тюрем» была выбрана не случайно: 31 октября 1963 года Коллегия министерства охраны общественного порядка РСФСР приняла решение о создании в Советском Союзе следственных изоляторов, как нового вида учреждений уголовно-исполнительной системы.
«День работников СИЗО и тюрем» — профессиональный праздник более чем для 50 тысяч человек, работающих в структуре ФСИН России...
Зы. Случайность? - Не думаю...
степан 4.11.19 10:13
Этот праздник придумала основная "жертва" режима - стукач соЛЖЕницын и иже с ним. Такие же жертвы - предатели, каратели, лесные братья, бандеровцы и, конечно же, наши уголовники - паханы. Иудолиберасты поставили памятник кровавому упырю-хрущёву.
Абанькин Витольд Андреевич 4.11.19 09:58
В современном мире существуют такие понятие,как гуманизм,свобода,равенство,закон,справедливость,сострадание,правда и т.д.В стране,где главой стал палач народов России и немецкий шпион,эти понятия попирались.Ведь сам палач говорил,что сострадание к врагам революции унижает революционера.Так вот жертвы политических репрессий как раз и боролись за светлые идеалы человечества,чтобы эти идеалы воплотились в стране,которую палачи называли самой гуманной и тут же хватали,сажали,стреляли тех,кто обличал их во лжи и лицемерии.Почитайте за что и как уничтожали матросов Кронштадта,которые привели к власти красных палачей,почитайте,как расстреливали работяг Новочеркасска,читайте,а не соскребайте красную лапшу с ушей и не делайте на ее основании дебильные выводы
Марина 4.11.19 09:36
Спасибо автору за ясный анализ "давно забытых дней ". Любое государство, даже самое маленькое, обладает правом на насилие в свою пользу. Конечно, хотелось бы, чтобы эта польза была и для всех граждан этого государства... А сталинской эпохе , как ни странно, спасибо за создание мощного этого самого государства за короткий срок. И думаю, что было много желающих этому помешать. Неблагодарны мы бываем подчас.
Лукин Андрей Алексеевич 4.11.19 08:00
А почему бы не установить день памяти жертв террора Петра первого? Известно, как Пётр расправился со стрельцами, как он сам лично рубил головы и заставлял рубить своих соратников. А уж сколько народу уничтожил в питерских болотах и в других своих хотелках.
валерий 4.11.19 06:34
Все верно написал Автор .Вот таких здраво мыслящих сейчас почти не осталось.
Глаголъ 4.11.19 06:29
Пименов, Вы не оправдываете своё имя.А. может, и , наоборот- оправдываете.Скорее всего, Вы как раз-"мемориальщик".Не хочу и не буду вступать с Вами в спор, полагая, что Вы даже и не читали произведения КЛАССИКОВ марксизма-ленинизма и поэтому думаю, что обсуждение Ваших рассуждений НЕ ИМЕЕТ смысла из-за отсутствия надежды на разумный результат.
P.S. Чего с дураком говорить! Для него мнение 100 миллионов-ничто.Он же-Всеволод?!..
Дмитрий 4.11.19 05:49
Автору кажется, что он рассуждает и аргументирует. На первый взгляд шизофрения, для второго нет ни времени, ни желания.
Ира 4.11.19 03:48
Памятник странный во всех смыслах. И само место бывшего Юкоса вызывает недоумение.
Наталья Радостева 4.11.19 03:40
VSEVOLOD PIMENOV, это Ваше мнение - всего лишь ВАШЕ мнение. У десятков миллионов русских (россиян) - ДРУГОЕ. В октябре 1917 года образовалось лучшее из государств мира, Ущербны пытающиеся внушить нам обратное.
VSEVOLOD PIMENOV 4.11.19 02:14
Уважаемый Сергей Черняховский! Ваш текст вызывает недоумение и даже раздражение. Во-первых, то государство, которое образовалось в октябре 1917, было тоталитарным, тираническим и ущербным для народа - СССР, уже не существует с 1991/92. Это - очень хорошо! Теперь мы имеем возможность почитать жертвы политических репрессий. У нас теперь ДРУГОЕ ГОСУДАРСТВО, именуемое Российской Федерацией, Во-вторых, с Вашими рассуждениями нет никакой возможности согласиться, т.к. они основаны на давно скомпрометированных суждениях, привнесённых учением марксизма-ленинизма и др. Не хочу и буду вступать с Вами в спор, полагая, что обсуждение Ваших рассуждений НЕ ИМЕЕТ смысла из-за отсутствия надежды на разумный результат.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА