Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8  Все

Наталья Радостева 5.11.20 20:58
Типа Евгению:
Кому-то вприглядку вкуснее, чем с сахаром.
Прощаю. Ведь кофе без сахара пью...

С надколотой чашки, без вкуса и запаха, -
Упейтесь. - Не зарясь на чашку мою.
................

Типа Елене Рудневой:
Иная, под лупой подборку просеявши,
Найдёт, от чего показушно вскричать))
Безмозгло прославиться тем понадеявшись, -
Позорится. - Зависти лучше б молчать.

P.S.:
ВПРИКУСКУ, нареч. (разг.). О питье чая: пить, беря при этом в рот мелкие кусочки сахара или откусывая сахар от более крупного куска (в отличие от «внакладку»).
ВПРИГЛЯДКУ, нареч. (разг. шутл.). Только в выражении: пить чай вприглядку - без сахара. срн. вприкуску и внакладку.
Евгений 20.10.20 18:34
"Сахар снега белей
Я вприкуску запью."
Удивило. Было понятно, если б "вприглядку", а так, извините, - не вкусно.
Елена Руднева 5.10.20 20:42
"Росписатель", ты ли это?
"Пока обмерли СМИ – вменяем ли Трамп?! –
Осмеяв и презрев глупышку Псаки..."

Занавес.
Илья Ануфриев 13.02.20 15:19
"Не шибко добрая, не прощу - в соцсетях 150 членов одной крови" - так(и) не русская. Пиши для своих единомышленников- жадной масонской стаи.
Русистка прописная...
Наталья Радостева 12.02.20 01:00
Анатолию Колесникову:
Уважаемый Анатолий! Это просто поразительно - как Вы поняли то, о чём я месяцы споров открытым текстом буквально криком кричала редактору своей второй книги, - что так меня и не услышал (думаю, больше редакторов у меня не будет - обойдусь).
Вы правы, порой легко отредактировать сказанное, чуть-чуть изменив смысл. Но я пишу стихи только по вдохновению и только о том, о чём хочу сказать. Когда в целях сохранения смысла либо бьюсь над исправлением обнаруженной шероховатости месяцами, либо плюю на условности, - тем более, что у многих расхваливаемых вижу порой гораздо бОльшие огрехи, про кои все угодливо молчат.
Пусть в "Привороте" не так много продавленных таки изменений - не важно и не успокаивает! Я говорила, что не буду чувствовать эту книгу своей - и не чувствую. Я говорила, что никогда не приму и не полюблю её с правками - и не принимаю. Как бы кто её, включая обложку, против редактуры фото на которой была, не хвалил, и какие бы дипломы за неё не получила.
То, что по мнению редактора, сделало её достойной наград - мне не ценно. Более того - мне стыдно её дарить и продавать, и хочется объясниться и оправдаться за каждую правку, чего для каждого читателя, к сожалению, не сделаешь.
Больше таких книг у меня не будет, более того - я вновь пересмотрю все правки, и верну большинство первых вариантов, что уже это и делаю в предлагаемых куда подборках. Что, кстати, принимаются. А может и последую примеру Александра Балашова, на кого после моего "Поутру" обратили моё внимание. Чьи стихи понравились, как понравился пример с сайта, где он публиковал стихотворения с вариантами правок - что сама делаю в черновиках.
Извините, что не сразу Вам ответила, но этого времени мне как раз хватило вспомнить, почему знакомо Ваше имя. Вас, видимо, давно не было на сайте, где около года назад я читала Ваши комментарии, что тоже считала (и считаю) умными, в связи с чем и обратила тогда внимание, подзабыв за время Вашего отсутствия.
Спасибо Вам, Анатолий, за всестороннюю оценку моих способностей - это приятно.
На провокаторов внимания более не обращаю (что не значит, что прощу - не шибко добрая я)), тем более, что за время с публикации ко мне в соц.сетях добавилось около 150 членов СПР. Что не стали ввязываться в споры, а вот так спокойно "проголосовали" - "ЗА")) И предложения о высылке подборок в журнал и альманах поступили)) - Сколько бы не было вокруг завидующих и злобствующих - читателей и коллег "одной крови" завсегда больше!)
Анатолий Колесников 11.02.20 14:33
Молодец, Наталья!
У Вас не только очень хорошие стихи, но Вы умеете и умно ответить, как это сделали в заключительном комментарии..

Илья Ануфриев 8.02.20 18:45
Поверили алгеброй гармонию...

Тут два варианта, кроме классического:
1) Эх гармонь, моя гармонь - растудыть и проворонь!
2) Скрипели скрижалямя - аж перья все заржавели...

Но!
Тут, похоже, некий новый вариант- скоромный самородок!
Анатолий Колесников 7.02.20 23:32
Читая эти стихотворения, знакомился с поэзией Натальи Радостевой. И по прочтении почувствовал, насколько у этого поэта велика степень потребности быть максимально точной в том, о чём хочет поведать своему читателю. Для меня это главное в любом писателе, потому что всё остальное - это саморедактирование, которое иногда улучшает первоначальный вариант, а иногда оказывается лишним, потому что что-то важное при этом уходит.
Мне приятно, Наталья, что в Вашем лице открыл для себя поэта, который стал мне интересен своей нетривиальностью, но при должной культуре письма.
Желаю Вам не изменять себе.
Всего Вам самого доброго.
С уважением, Анатолий Колесников.
Илья Ануфриев 7.02.20 17:43
Наталья Радостева:
Ах, Самара-городок беспокойная я, беспокойная - я успокойте меня ...
Наталья Радостева 5.02.20 05:05
Не люблю незавершённости, потому (здесь ли, где ли) тема ещё будет раскрыта))
А ПОКА, как человек благодушный, но склонный к справедливости, тихохонько да спокойнёхонько, под чаёк да кофеёк, начертила табличку, в клеточки которой дотошно перенесла для оценки да анализа все комментарии (ох и пустяк в сравнении с технологическими картами, что когда-то на год вперёд составляла, с исками да кассационками))

ИТАК! ... Как бы кого это не расстроило - на эстолько-то (140!) комментов - участие в дискуссии (хоть я называю сие по другому) приняло ВСЕГО 39 откликнувшихся под реальными именами или никами (коих половина) человек.

Из этих 39:
15 (ПЯТНАДЦАТЬ в 17 комментариях) ОТОЗВАЛИСЬ о стихах ПОЛОЖИТЕЛЬНО, подавляющее большинство - пространно раскрывая и обосновывая своё одобрение и желая мне всего доброго. Все 15 - не таясь, ПОД СВОИМИ ИМЕНАМИ. Практически все из одобривших (про одного не знаю) - члены СПР, серьёзные и уважаемые писатели и и авторы РП и ДЛ.
Никто из них ничем мне не обязан (некоторые одобряли помимо) - потому сомневаться в искренности откликов оснований не имею)
4 комментатора вышли с отзывами в мою - против организованной несколькими особо активными "читателями" травли - поддержку. Как, впрочем, по нескольку раз возвращались в связи с этим поддержать и некоторые из 15 писателей.
В общей сложности на 19 + Я (в т.ч. на мои "кофе-паузы") пришлось 56 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ КОММЕНТАРИЕВ.

Далее...
С учётом того, что практически все одобрившие были под своими именами, понимаем, что оставшиеся - почти все ПОД МАСКАМИ: Из которых:
1 человек задал риторический вопрос.
7 "мимо шли"; о чём-то своём - как о некогда собственной скандальности или необходимости проверить мою родословную и т.п.- размышляя.
13 (ох уж эта вполне соответствующая данной категории цифра!) оставили от 1 до 14 (!!!) на каждого комментариев.

Судя по тому, что мои ответы всей этой двадцатке составили всего 22 - на их долю пришлось 62 (140 - 56 - 22) комментария!!!
И НЕУЖЕЛИ ЭТО БЫЛА КРИТИКА стихов??! Наверно, по буковкам раздербанили?!
ДА КАБЫ!!)))
Из 62 - бестактных, хамских, неадекватных, провоцирующих меня комментариев, ПОПЫТКИ КРИТИКОВАТЬ стихи СОДЕРЖАЛИСЬ ВСЕГО в ШЕСТИ. Повторяю: - Именно ПОПЫТКИ (об этом отдельно). И, всего - в 6!
При этом, из 6 ТОЛЬКО 2 комментатора были ПОД РЕАЛЬНЫМИ ИМЕНАМИ.
Э-КО-Е великое количество (про качество разговор отдельный) попытаться новенькую уесть да создать ВИДИМОСТЬ осуждения!)))
Что же было в остальных комментариях этих удивительно активных масок? - А вот об этом как раз позднее, не так быстро... Кому любопытно - дождутся...
Пока достаточно того, что ни за один свой ответ мне не стыдно.

Если кто не заметил, - в подборке уже всё сказано)):
...............................................................................
Кто сказал Мастеру, что мне петь горлицей?!
Кто сподвиг понукать и довлеть чересчур?
Заплету волосы да запрусь в горнице –
От любых «классиков» да их «литератур»!

................................................................................
Не вскричите надо мной вороны -
Как о папы моего смертушке!
Всё одно – стоп краны лет сорваны,
На притоп "смиренней жить" – нетушки!

...............................................................................
Эх вы люди – глупые детушки, –
Так озлоблены почто внутренне?
К сорока душа иных – ветошью,
Хоть галкуетесь порой – к утренне.

По диванам за чайком рубите
Правду-матку по больным поводам –
А во креслах утонув, сгубите –
Не Христа, так точно уж – Овода!

Злят вас и идейность, и искренность,
Кем-то справедливости поиски…
Душ горячих цените истинность –
Лишь коснутся вдруг самих происки.

С добродетелью печаль путая –
Учинению грехов следствием,
От мороза бед сердца кутая, –
Вы и есть причина всем бедствиям.

............................................................................
Сарафан с ярмарки. Самовар с угольев.
От лампадки запах… Что всем до меня б?!
Я душа чайная. Рядят ли, судят ли –
А в ладу с миром сим, – таким его приняв.

И меня примите! – Ну куда деться вам?
Налетай!.., критики! – Рвите в пух-перо!
Петухи взбесятся! А душа детская
Поутру лечится, впитывая добро.

Ведь в траве ягоды все как есть – спелые.
Звездопады гаснут под напором лучей.
Здесь кружить дерзкою, но с душой белою,
Коей не до славы да прочих мелочей.
............................................................................

СТИХИ НАДО УМЕТЬ ЧИТАТЬ. И понимать.
А через стихи понимать Автора.

Эта ТЕМА РП - о Поэзии, о стихах указанного в лице Н. Радостевой Автора - о моём творчестве, то бишь. А не о том, как мне расположить к себе кого бы то ни было. Потому:

С учётом того, что это моя первая публикация на сайте, - могу ли я не быть довольной стольким количеством положительных отзывов?! Каких - не будь тех 13 с криками "ату!" - могло быть и больше?! Да конечно же, - мне точно не грустно! - И Рада, и БЛАГОДАРНА (некоторым дважды и трижды!): Григорию Блехману, Александру Смышляеву, Владимиру Корнилову, Владимиру Подлузскому, Екатерине Козыревой, Валерию Хатюшину, Любови Берзиной, Николаю Денисову, Анне Токаревой, Валентине Коростелёвой, Лидии Долматовой, Нине Кориной, Нине Бойко, Виктору Шишкову, Матвею Тукалевскому, Михаилу Скоробогатову, Василию Ревзину, Вадиму, Ларисе Каверзиевой (Извините, если кого вдруг пропустила)
И, конечно же, благодарна Николаю Дорошенко, что принял мою подборку к публикации.
Как всем редакторам журналов и газет, всем членам жюри значимых конкурсов, чьё ДЕЙСТВЕННОЕ одобрение моих стихов позволило состоявшимся в Литературе писателям (кому я тоже благодарна!) принять меня в ряды членов СПР, а редакции РП указать в исходных данных, надеюсь, не последние мои достижения.

P.S.: Особое спасибо (пусть меня хоть загрызут вусмерть) опять же Григорию Блехману, с чьими сдержанными и тактичными рассуждениями о форме высказываний и прочем, включая мнение о возможности перенесения иных дискуссий в личные кабинеты - в отличии от любителей устраивать шоу прилюдно, я была и есть абсолютно согласна. И в связи с чем - кто бы сейчас как не пытался меня спровоцировать, - ни рядящимся рассудительными, ни откровенным "нападающим" отвечать точно не буду; даже последней, кого вычислить – делать нечего, - глянь только комменты того же времени на других темах)) - Да и некогда мне))

ДОбрым -дОброго! Остальные - вне моего окаёма))

4.02.20 11:00
Екатерина Пионт 4.02.20 20:49
А, может, лучше обходить стороной эту аномальную зону, не то можно и себя потерять.
Владимир Шостак 4.02.20 19:18
Вот приходится ещё раз извиняться. После чтения замечательных опусов Натальи, которыми она щедро одарила нас в своём последнем комментарии, я так разволновался, так обрадовался рождению нового поэтического гиганта, что в душе весну почувствовал. Отчего и написал 4 апреля вместо сегодняшнего унылого 4 февраля. Прошу извинить.
Владимир Шостак 4.02.20 17:46
"СТИХИ НАДО УМЕТЬ ЧИТАТЬ. И понимать.
А через стихи понимать Автора".
Н. Радостева

Предлагаю эти бессмертные строки записать во все литературные учебники. Как мудрое высказывание крупнейшей из поэтесс нашей эпохи. Пусть современники и потомки читают это изречение и плачут от счастья соприкоснуться хотя бы так, заочно, через пространство и время, с литератором, осветившем всем нам путь в творчестве и критике. Запомните, коллеги, сегодняшнее число. Сегодня 4 апреля 2020 года. С этого дня да будет проклят тот несчастный, кто посмеет сказать об этой выдающейся личности хоть одно худое слово. Я и сам просто в отчаянье от своего прежнего безобразного поведения. Простите, коллеги! Простите, Наталья! Я больше не буду.
Наталья Радостева 4.02.20 11:00
Не люблю незавершённости, потому (здесь ли, где ли) тема ещё будет раскрыта))
А ПОКА, как человек благодушный, но склонный к справедливости, тихохонько да спокойнёхонько, под чаёк да кофеёк, начертила табличку, в клеточки которой дотошно перенесла для оценки да анализа все комментарии (ох и пустяк в сравнении с технологическими картами, что когда-то на год вперёд составляла, с исками да кассационками))
ИТАК! ... Как бы кого это не расстроило - на эстолько-то (140!) комментов - участие в дискуссии (хоть я называю сие по другому) приняло ВСЕГО 39 откликнувшихся под реальными именами или никами (коих половина) человек.

Из этих 39:
15 (ПЯТНАДЦАТЬ в 17 комментариях) ОТОЗВАЛИСЬ о стихах ПОЛОЖИТЕЛЬНО, подавляющее большинство - пространно раскрывая и обосновывая своё одобрение и желая мне всего доброго. Все 15 - не таясь, ПОД СВОИМИ ИМЕНАМИ. Практически все из одобривших (про одного не знаю) - члены СПР, серьёзные и уважаемые писатели и и авторы РП и ДЛ.
Никто из них ничем мне не обязан (некоторые одобряли помимо) - потому сомневаться в искренности откликов оснований не имею)
4 комментатора вышли с отзывами в мою - против организованной несколькими особо активными "читателями" травли - поддержку. Как, впрочем, по нескольку раз возвращались в связи с этим поддержать и некоторые из 15 писателей.
В общей сложности на 19 + Я (в т.ч. на мои "кофе-паузы") пришлось 56 ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ КОММЕНТАРИЕВ.

Далее...
С учётом того, что практически все одобрившие были под своими именами, понимаем, что оставшиеся - почти все ПОД МАСКАМИ: Из которых:
1 человек задал риторический вопрос.
7 "мимо шли"; о чём-то своём - как о некогда собственной скандальности или необходимости проверить мою родословную и т.п.- размышляя.
13 (ох уж эта вполне соответствующая данной категории цифра!) оставили от 1 до 14 (!!!) на каждого комментариев.

Судя по тому, что мои ответы всей этой двадцатке составили всего 22 - на их долю пришлось 62 (140 - 56 - 22) комментария!!!
И НЕУЖЕЛИ ЭТО БЫЛА КРИТИКА стихов??! Наверно, по буковкам раздербанили?!
ДА КАБЫ!!)))
Из 62 - бестактных, хамских, неадекватных, провоцирующих меня комментариев, ПОПЫТКИ КРИТИКОВАТЬ стихи СОДЕРЖАЛИСЬ ВСЕГО в ШЕСТИ. Повторяю: - Именно ПОПЫТКИ (об этом отдельно). И, всего - в 6!
При этом, из 6 ТОЛЬКО 2 комментатора были ПОД РЕАЛЬНЫМИ ИМЕНАМИ.
Э-КО-Е великое количество (про качество разговор отдельный) попытаться новенькую уесть да создать ВИДИМОСТЬ осуждения!)))
Что же было в остальных комментариях этих удивительно активных масок? - А вот об этом как раз позднее, не так быстро... Кому любопытно - дождутся...
Пока достаточно того, что ни за один свой ответ мне не стыдно.

Если кто не заметил, - в подборке уже всё сказано)):
...............................................................................
Кто сказал Мастеру, что мне петь горлицей?!
Кто сподвиг понукать и довлеть чересчур?
Заплету волосы да запрусь в горнице –
От любых «классиков» да их «литератур»!

................................................................................
Не вскричите надо мной вороны -
Как о папы моего смертушке!
Всё одно – стоп краны лет сорваны,
На притоп "смиренней жить" – нетушки!

...............................................................................
Эх вы люди – глупые детушки, –
Так озлоблены почто внутренне?
К сорока душа иных – ветошью,
Хоть галкуетесь порой – к утренне.

По диванам за чайком рубите
Правду-матку по больным поводам –
А во креслах утонув, сгубите –
Не Христа, так точно уж – Овода!

Злят вас и идейность, и искренность,
Кем-то справедливости поиски…
Душ горячих цените истинность –
Лишь коснутся вдруг самих происки.

С добродетелью печаль путая –
Учинению грехов следствием,
От мороза бед сердца кутая, –
Вы и есть причина всем бедствиям.

............................................................................
Сарафан с ярмарки. Самовар с угольев.
От лампадки запах… Что всем до меня б?!
Я душа чайная. Рядят ли, судят ли –
А в ладу с миром сим, – таким его приняв.

И меня примите! – Ну куда деться вам?
Налетай!.., критики! – Рвите в пух-перо!
Петухи взбесятся! А душа детская
Поутру лечится, впитывая добро.

Ведь в траве ягоды все как есть – спелые.
Звездопады гаснут под напором лучей.
Здесь кружить дерзкою, но с душой белою,
Коей не до славы да прочих мелочей.
............................................................................

СТИХИ НАДО УМЕТЬ ЧИТАТЬ. И понимать.
А через стихи понимать Автора.

Эта ТЕМА РП - о Поэзии, о стихах указанного в лице Н. Радостевой Автора - о моём творчестве, то бишь. А не о том, как мне расположить к себе кого бы то ни было. Потому:

С учётом того, что это моя первая публикация на сайте, - могу ли я не быть довольной стольким количеством положительных отзывов?! Каких - не будь тех 13 с криками "ату!" - могло быть и больше?! Да конечно же, - мне точно не грустно! - И Рада, и БЛАГОДАРНА (некоторым дважды и трижды!): Григорию Блехману, Александру Смышляеву, Владимиру Корнилову, Владимиру Подлузскому, Екатерине Козыревой, Валерию Хатюшину, Любови Берзиной, Николаю Денисову, Анне Токаревой, Валентине Коростелёвой, Лидии Долматовой, Нине Кориной, Нине Бойко, Виктору Шишкову, Матвею Тукалевскому, Михаилу Скоробогатову, Василию Ревзину, Вадиму, Ларисе Каверзиевой (Извините, если кого вдруг пропустила)
И, конечно же, благодарна Николаю Дорошенко, что принял мою подборку к публикации.
Как всем редакторам журналов и газет, всем членам жюри значимых конкурсов, чьё ДЕЙСТВЕННОЕ одобрение моих стихов позволило состоявшимся в Литературе писателям (кому я тоже благодарна!) принять меня в ряды членов СПР, а редакции РП указать в исходных данных, надеюсь, не последние мои достижения.

P.S.: Особое спасибо (пусть меня хоть загрызут вусмерть) опять же Григорию Блехману, с чьими сдержанными и тактичными рассуждениями о форме высказываний и прочем, включая мнение о возможности перенесения иных дискуссий в личные кабинеты - в отличии от любителей устраивать шоу прилюдно, я была и есть абсолютно согласна. И в связи с чем - кто бы сейчас как не пытался меня спровоцировать, - ни рядящимся рассудительными, ни откровенным "нападающим" отвечать точно не буду; даже последней, кого вычислить – делать нечего, - глянь только комменты того же времени на других темах)) - Да и некогда мне))

ДОбрым -дОброго! Остальные - вне моего окаёма))
Каверзневой 4.02.20 02:12
Террор в плане политического посыла - это тоже политика. Так и у Радостевой: бешено ретиво расправилась со всеми оппонентами. Так действовали большевики (соплеменники "поэтессы"). Красный террор - метод устрашения местного населения. Радостевой бы в комиссары!
Лариса Каверзнева 3.02.20 18:02
Что и подтверждается.
Хотя, возможно, это клиника, и тут уже должно быть сочувствие.
Илья Ануфриев 3.02.20 13:20
Лгалы, да подлыгалы.
Игнор -так, помолчи.
А то въезжаешь на горбу "пары-тройки гнид и крыс" ( слова цитируемых менторов про самих себя) со своими нравоучениями.
Есть женщины в русских селеньях: и рыбку съесть, и на горб чужой сесть.
Лариса Каверзнева 2.02.20 19:22
Да-а!
Правы Михаил и Григорий. Такое достойно лишь игнорирования. Тут, действительно, явная потребность "въехать на чужом горбу" туда, куда очень хочется. Этого человека можно только пожалеть. Тем более, что он, как понимаю, ассоциирует себя с мужским полом, явно своим поведением этому не соответствуя.
Илья Ануфриев 2.02.20 16:37
У Радостевой, как обычно, бред. И угрозы. Она перекати -поле. Не приняли там, примут тут. Везде свои крысы фекальные есть. Быстренько устроят межсобойчик в поддержку, как Скоробогатов и Блехман.
Конкретно о данной публикации большинство уже высказались крайне отрицательно. Те, у кого есть своё мнение. А не общее мнение диаспоры.
Достаточно потрудиться и посмотреть комментарии с начала.
Конструктивную критику Радостева не принимает, набрасывается на критиков с руганью и оскорблениями, что и получает в ответ. Все, кто пытался сказать что-то критическое по сути стихов, ушли облитые "помоями".
Автор публикации быстро превращает свою ветку комментов, а с ней и весь сайт в клоаку...
Григорий Блехман 2.02.20 15:02
Не думал, что здесь такое.
Случайно увидел число комментариев, поэтому открыл.
Полностью согласен с Михаилом Скоробогатовым.
Лучший комментарий недостойному комментарию - не заметить его и написать что-то своё о конкретной публикации.
Иначе мы популяризируем имена недостойные того.
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА