Ящик Пандоры 6.03.20 18:16
Кого Сталин назначил главным надзирателем концлагеря «Беломорско-Балтийского канала»

На самом деле изобретателями концлагерей были англосаксы. После октябрьского переворота, «передовую идею» применили иудо-большевики, направив «для перевоспитания» в Соловки цвет Русской Интеллигенции, кому повезло выжить после «красного террора», направленного на расчистку поля для «новой местечковой элиты» и их многочисленных единокровцев. Вплоть до 1929 года главным концентрационным лагерем оставались Соловки. Именно отсюда в 1929 году один из заключенных был привезен самолетом в Москву, где его лично принял И.В. Сталин. Беседа длилась три часа при закрытых дверях. Зек вышел из этих дверей главным прорабом строительства «Беломорканала». Его звали Нафталий Аронович Френкель.
Из кабинета вождя Френкель вышел «начальником работ Беломорско-Балтийского канала», которому к началу работ была дарована свобода. Так взошла черная звезда идеолога и неутомимого практика гулаговской эры Нафталия Френкеля.

ФОРМУЛА ФРЕНКЕЛЯ: «Взять от заключенного все в первые три месяца, а потом он нам не нужен!» До Френкеля говорили: «исправление через труд», а стали понимать как «истребление через труд».

Солженицын в «Архипелаге Гулаг» писал: «…Впору было бы выложить на откосах канала шесть фамилий — … главных надсмотрщиков Беломора, шестерых наёмных убийц, записав за каждым тысяч по тридцать жизней: Фирин — Берман — Френкель — Коган — Раппопорт —Жук».

https://martinis09.livejournal.com/362538.html
Мария Иванова 5.03.20 21:02
Многие семьи пострадали от репрессий. Родственники многих, даже сейчас еще живых, помнят свою родню, пропавшую в лагерях. Многие дети воспитывались в детских домах, потому что их родители были расстреляны или пропали на лесоповалах. Семьи несчастных вывозили на Север и бросали в ледяных пустынях - как хотите, так и выживайте. Это было, и естественно, что выжившие потомки помнят эту сторону действительности.
Другие совсем не пострадали, выжили все, и им не понять тех, о ком я писала в начале. При руководстве Сталиным государством были большие достижения: выиграли войну, восстановили экономику, страна превратилась в могучую державу.
Трудно одним понять других. Нет смысла обсуждать Резника - его поступок имеет политическую окраску, он ангажированный. Но и те, кто здесь ругают его, кому жалко, что Сталин "не добил белых" (а те злословят о красных следователях и надзирателях) или что погибшие в лагерях были действительными врагами и заслужили смерть, ничем не отличаются в своей ругани и жестокости от того лагеря, в котором Резник: там так же ругают Сталина, как здесь недобитых белых; так же зачеркивают успехи страны и педалируют тему лагерей, как здесь ругают "белых недобитков" и репрессированных "врагов". Эта тема будет вечной и там будут одни и те же слова что с той, что с этой стороны, и каждая сторона будет считать себя правой, а другую подлой и лживой, потому что одних жизнь поставила в одни обстоятельства, а других - в другие.
Сама никого не сужу, меня не репрессировали, и Сталин не притеснял. Но и от советской действительности не всегда была в восторге. Среди моих родственников были и "красные" и "белые" (недобитки), и в трудные минуты одни прятали по очереди других... Таково мое отношение к этой теме.
Наталья Радостева 4.03.20 22:17
Николаю Денисову:
Соглашусь. Мои рассуждения общие. А сколько жизней - столько судеб. Могло быть и так, и сяк... И было...
Николай Денисов 4.03.20 19:30
Наталье Радостевой:
- Наталья, вы написали по делу.
Но перегибать-то не надо: "А были ли бы репрессированные живы вне тех лагерей - а значит, на войне, - им в голову не приходило?! "
Мой отец по 58-й провел в сталинских лагерях в Норильске с 1937 года 13 лет. На Победу пахали. Нехорошо мериться "кто больше вклал".
Наталья Радостева 2.03.20 03:53
Глупо считать, что СССР развалился потому, что за десятилетия до того систему и партию кто-то не так создал)) Не знаю, о каком периоде тоталитаризма ведёт речь "Андрей" - лично я 30 лет прожила в прекрасной стране, где по большому счёту меня всё устраивало. Как устраивало моих родителей и дедушек с бабушками, что означает, что к своим 30 годикам я могу смело приплюсовать ещё минимум как лет 30 как нормальной жизни населения. Ни подневольного труда мы не знали, ни тоталитаризма какого - я так вообще всегда и везде своё мнение "лепила", на чьё-либо положение в обществе не взирая (в 16 классный руководитель, оберегая на всяк случай, видимо, "в наказание" от политзанятий освободил, - чему все завидовали). Если считать, что свои десятилетия я жила благодаря созданной Сталиным системе - да будет он славен и да явится ему подобный! Тем более, что никакого поражения в 90-х не было. Нас сдали перегрызшиеся за личную власть предатели, имена которым - Горбачёв и Ельцин. Как и сегодня (появись желание ли корысть) запросто может сдать Путин. Потому как ни тогда народ не был организован, ни сегодня. Ни тогда не знал своих конституционных прав, ни сегодня Конституцию не читает. Вон и правят-то не читавшие исинбаевы!
Никаких двух сталиных не было и быть не могло - люди не меняются. Не может подонок на 4 года стать положительным стратегом, а потом опять подонком - это бред либералов-прозападников либо чем-то реально лично обделённых.
Обоснованные (что приветствую) и необоснованные (что уже осуждены) репрессии организовал далеко не Сталин и (или) не он один. Кстати, недавно выложили документы, где как раз Сталин осуждал и требовал прекратить репрессии в армии, наказывая их учиняющих, - и то ли мы ещё узнать можем! И это ещё вопрос - кому и зачем было реабилитировать всех скопом, - как будто в период репрессий действительно виноватых в чём-либо вообще не было. Не говорю уже о том, что не отказалась бы знать всех неправомерно обвиняющих в доносах и анонимках по их милости пострадавших поимённо. Куда там Сталину до некоторых, что того же Павла Васильева погубили.
Эким барским жестом "Андрей" даровал Сталину 4 года положительной оценки! Как будто не под его руководством за те 8 после войны страна из полной разрухи восстала и старт взяла. Да так, что иные уже 30 лет до основания разрушить не могут.
Хуже горькой редьки надоели уже эти мантры о репрессированных, эти призывы и требования к населению и руководству, что от народа никто не уполномочивал, в чём-то покаяться. Мне и моим близким каяться не в чем и особо хаять Сталина тоже не за что - колоски не воровали, фашистам не подсобляли, в лагерях не сидели, войны выиграли, колхозы и Заполярье подняли, медалями и орденами отмечены.
Кстати, репрессированные вот право получить квартиры в местах, откуда их родителей выселили, от КС РФ вытребовали. А моего деда не репрессировали - получил было квартиру в Москве, да вот заехать не успел, - с началом войны с авиазаводом в Куйбышев отправили, где на нём до глубокой старости и работал. Многие лета (как тётя рассказывает) - вчетвером в одной комнатушке без горячей воды поживая да в тазике моясь. Ни ему, ни его детям и внукам никто квартиру в Москве не вернул и возвращать не собирается: Работать на фронт и победу, на подъём народного хозяйства - не от репрессированных рождаться, в той же стране и тех же условиях живя-поживая, да только ноя и беспрерывно права качая. А были ли бы репрессированные живы вне тех лагерей - а значит, на войне, - им в голову не приходило?! Кстати, когда вижу иных под 100 лет, об ужасах отсидок вещающих, изумляюсь - как тогда и здоровье-то такое у столь надсадившихся сохранилось - до сих пор жить?! - Ещё вопрос...
Николай Денисов 1.03.20 22:40
Казнокрадов адвокат,
Сильной власти он не рад.
Чует дядя: патриоты
Вмиг оставят без работы.
Димон 29.02.20 19:47
В социальных сетях стоит стон разочарования прогрессивной общественности и белых недобитков, по поводу отношения к Сталину. Несмотря на огульную ложь, и клевету распространяемую либералами в отношении Сталина. Недавний опрос Левада-центра показал, что роль Сталина в истории сегодня положительно оценивают 70% россиян. Это рекорд за все годы подобных исследований. Грубо говоря, втрое превышает нынешний рейтинг Путина. Почти половина респондентов готовы оправдать репрессии сталинской эпохи. 70% россиян оценивают деятельность Иосифа Сталина положительно, и только 19% отрицатель
Ящик Пандоры 28.02.20 20:47
Резник — распространенная еврейская фамилия. Родственные варианты: Резниковский, Резников, Резникович, Резниченко и другие. Предки носителей этой фамилии занимались ритуальным убоем скота.
Наталья Радостева 28.02.20 10:43
Абсолютно согласна с автором. - И да катятся и закатываются эти резники, барщевских прихватывая. И Мавзолей занавесившие пусть катятся!
Андрей 28.02.20 06:31
О каком Сталине Вы говорите - их было ДВА:
- Сталин, как Главнокомандующий Советской Армии ( 22.06.1941-2.09.1945), которая разгромила Мировое Зло - Фашизм и
- Сталин (Иосиф Джугашвили), как Глава ультра-левой партии ("большевистско-сталинской" - Коммунистической) и создатель Тоталитарного государства с сотнями концлагерей по стране, рабским-подневольным трудом и массовыми казнями?
Все-таки нужно РАЗДЕЛЯТЬ! Тем более, что через 40 лет (после 1953 г.) созданная им Система и Партия потерпела в 1990-х годах полный КРАХ и историческое поражение!
 Имя: 

Комментарий:



 Введите только то,
что написано строчными (маленькими) буквами:
 ПОДсветКА