Владимир БУШИН

ИЗ ГЛУБИН МЕРТВОГО МОРЯ

На мою недавнюю статью «Отморозки и недоноски великих наций» откликнулись многие читателей. Кажется, все, кроме одного, поддержали статью. Спасибо. А этот один – Аркадий Слуцкий, русский еврей, живущий сейчас в Израиле, кандидат наук – решительно отверг статью, объявил её типично антисемитской.

Так и заявляет: «Типичный прием антисемита: то, что Вам не нравится в нескольких евреях, то, что сделали плохое несколько евреев, повесить на всех евреев, обвинить всех евреев». Но в другом месте своего письма ученый Слуцкий приводит слова из моей статьи о том, что в ней «разумеется, речь идет не о всех евреях, среди которых немало честных, достойных уважения тружеников, а именно об отморозках и недоносках своей великой нации». И это подтверждено всем содержанием  статьи. Конечно, тут сразу можно задаться вопросом: неужели  у этого ученого нет никакой связи между правым глазом, правым полушарием и левым глазом, левым полушарием?

Впрочем, он согласен со мной: «Лжецы среди евреев есть».

Но  называет тут известного писателя, моего давнего и доброго товарища Исраэля Шамира. На это прежде всего я и хочу ответить. Мы с Шамиром давно знакомы, встречались и у меня дома и в публичных местах, дарили друг другу книги и, хотя не так давно  разошлись в оценке книги Максима Кантора «Красный свет», это не помешало Исраэлю при нашей недавней встрече в ЦДЛ подарить мне  свою новую интересную книгу «Сирийская атака Путина». И вот сам он оказался целью атаки Слуцкого. Могу вас заверить, сударь: атака ваша обречена на провал. В том, что вы сказали о И.Шамире нет ни слова правды, а один сплошной антисемитизм.

Есть у Слуцкого и другие пассажи частного персонального характера. Например: «Вам не нравится Д.Быков». Естественно, не нравится. Как и я ему. «Но он гражданин России и вправе говорить то, что думает». Разумеется, вправе. В пределах приличия – политического, литературного, человеческого. «Быков полуеврей, полурусский. Почему Вы не думаете, что  то, что он пишет о русских, это написала его русская половина?» Я думаю вот о чем: а где в это время была его еврейская половина? Что она делала? Почему не остановила русскую дуру?

В своем циклопическом сочинение о Пастернаке (2006), распухшем от мармеладных восторгов до 900 страниц, Быков пишет: Россия сохранилась «не благодаря, а вопреки революции и всему, что за ней последовало». А последовало, как известно, ликвидация неграмотности, создание колхозов и совхозов, развитие передовой науки, культуры, мощной индустрии, разгром всеевропейского нашествия во главе с Гитлером, быстрое  восстановление после войны экономики, овладение атомной энергией, прорыв в космос… И вот не благодаря всему этому, а вопреки. Кажется. Так не думает даже товарищ Слуцкий.

Эта формула – «не благодаря, а вопреки» - перебрасывается либералами из уст в уста: Быков-Жириновский, Жириновский - Ирина Яровая и т.д. И тут же у Быкова - частный случай применения сей магической  формулы: Верховный Главнокомандующий Сталин «не столько помогал, сколько мешал выиграть войну». Это тоже афоризм, обязательный для всего сообщества яйцеголовых.

Но вот уже нечто персонально быковское. Пастернак в составе бригады московских писателей в 1943 году выезжал на фронт в 3-ю армию генерала А.В.Горбатова. Встречались там, конечно, и с журналистами. И вот что пишет о них, казалось бы, пожизненно мармеладный  биограф поэта, не знающий, как пахнут портянки: «ленивые военные корреспонденты, не привыкшие ни о чем задумываться, кроме гонорара». Это, скорей всего, черта автобиографическая. Тут не только подлость, но и невежество: он не может представить, что в иных случаях деньги потратить просто некуда. Но главное, как это - печататься и не получать гонорар и не жаждать его? А вот так: в армейских и фронтовых газетах гонорара не было. Это я по себе знаю: в последний год войны печатался довольно много, и только один раз уже на Дальнем Востоке, когда там война ещё не началась, получил деньги за стихи, но это был не гонорар, а конкурсная  премия.

Ещё о Быкове: «Вы, вероятно, не знаете о его категорического неприятия государства Израиль. Почитайте, начнете уважать».И читать не буду, и уважать не стану. У него, как сказано выше, неприятие и Советского государства, и нашей героической истории. А евреи имеют право на свое государство. Как и русские – на свое Советское, которое они создали и отстояли потом и кровью, а родственники Быкова с помощью горбачевского обмана, радзинской-млечинской лжи и чубайсовский наглости украли его и задушили.

Но вот совсем о другом, но с той же ученой проницательностью: «Русский поэт Симонов написал такие стихи о жене-еврейке, что они стали известной песней». Я мог бы ограничиться одним вопросом: с чело вы взяли, что еврейка? Но все же задам ещё один. Мать Валентины Васильевны Серовой – народная артистка РСФСР Клавдия Михайловна Половикова, урожденная Диденко. Я помню её на сцене театра Революции(потом им.Маяковского). А отец Серовой – Василий Иванович Половиков. Почему дочь у них должна получиться еврейка? Вы, Слуцкий, сами-то при еврейских родителях не чукчей родились?    

 

Однако, напомню кратко, в чем суть моей   статьи. Я считаю, что в каждой нации есть недостойные её люди, например, шовинисты. И если шовинист клевещет на мой народ, лжет о нашей истории, оскорбляет нас, то я, как сын своего народа, имею право, даже обязан дать ему отпор, тем более, если это человек даже и мелкий, но известный и занимается своим  провокаторским делом публично. Это я и сделал сейчас по отношению к нескольким писателям, журналистам, политикам, сравнительно или совсем недавно выступившим с русофобскими заявлениями в печати и по радио.

И вот, говорю, Аркадий Слуцкий... Он прислал пространный протест, в котором задает мне 27 вопросов. Я считаю, что нет нужды отвечать на все вопросы, да и сил у меня не хватит. Ну, в самом деле, надо ли отвечать на такие вопросы: «Вы уверены, что большинство русских думают, как Вы?»  Да кому же не ясно, что есть вопросы, по которым большинство русских думают одинаково, например, по вопросу возвращения Крыма, но есть и такие, по которым люди думают по-разному, это давно известно: одному нравится поп,  другому – попадья, а третьему - попова дочка. И все трое могут быть русскими или евреями.

Или вот: «Почему молчите о злом гении Маяковского  Брик? Еврейка, а он без нее не мог». Ну, во-первых, мог, мог, очень даже хорошо мог: Мария Денисова (Одесса), Наталья Симоненко (Киев), Софья Шамардина (Минск), Элли Джонс  (Нью-Йорк),Татьяна Яковлева (Париж), Вероника Полонская из московского МХАТа, которую я ещё застал в театре Ермоловой… Интернационалист! И же говорил: «Я земной шар чуть не весь обошел. И жизнь хороша. И жить хорошо»». И Николай Асеев был прав:

                              Он их обнимал, не обижая,
                              Никому не причиняя зла.
                              Ни одна, другим детей рожая,
                              От него обид не понесла.
                              Он их обнимал без жестов оперных,
                              Без густых лирических халтур,
                              Он их обнимал пустых и чопорных,
                              Тоненьких и длинноногих дурр..

В одном только ошибался Асеев не было у Маяковского ни дурр, ни чопорных. Ну, это к слову…  

Во-вторых, ваше благородие, причем здесь Брик? У меня же речь идет о тех, кто русофобствует, а за многогрешной Брик ничего подобного не водилось. Наконец, «она еврейка, а он»… Да я сам в молодости чуть не женился на еврейке Светочке из Ростова-на-Дону, мать её помешала...

А это уж вовсе запредельная чушь: «Вы обвиняете Липкина в воспевании интернационализма. Можно найти десятки поэтов, воспевавших в то время и интернационализм и коммунизма ради славы и денег». Он просто ничего не понял. Какой интернационализм? Я привел вопиюще националистические строки Липкина и с усмешкой, с иронией задал вопрос: «Это интернационализм?» Но Слуцкий, будучи сам таким же националистом, не знает, что такое ирония, не понимает, что означает усмешка. К тому же, голова у него так устроена, что он уверен: коммунизм можно воспевать только  ради денег и славы. Сошлюсь опять на самый близкий мне пример: в одном издательстве вышли у меня четыре книги, в которых я защищаю и, если угодно, воспеваю и Советскую власть и коммунизм, и получил я за все четыре 15 тысяч. Это и есть  «ради денег»?

Ещё один вопросик: «Вы недостаточно владеете материалом, о котором пишите… Размахнулись Вы  в патриотическом порыве о ВОВ (Так он обозначает Великую Отечественную войну) и не вспоминаете тех русских, которые пишут о ней совершенно страшные факты». И называет Слуцкий какого-то Никитина, какого-то Ваньку-ротного, даже имена которых не знает, как и названия их сочинений, и Виктора Астафьева. Так вот, сударь, Вы недостаточно владеете материалом: я много писал не только о еврейских, но и о русских лжецах о войне. Загляните хотя бы в мою книжечку «Гений первого плевка»(о Солженицыне). Что же касается В. Астафьева, то он,  к сожалению, был человеком весьма неграмотным в военном отношении, даже военную карту не умел читать. Но главное, в Советское время писал, как мы лихо колошматели немцев при ничтожных наших потерях, а после контрреволюции – что мы воевать не умели и завалили немцев своими трупами. То есть и тогда и потом безбожно врал. А критику И.Курбатову он однажды заявил, что за хорошие деньги может написать что угодно, и это было напечатано в «Известиях». О  непотребствах Солженицына, Астафьева, Яковлева, Волкогонова и других русских лжецов о войне я писал еще тогда, когда все они были живы-здоровы и благоухали, обласканные Горбачевым, Ельциным, Путиным. Полистайте, любезный друг Слуцкий, хотя бы мои книженции «За Родину! За Сталина!» или «Это они, Господи!».

И наконец: «Известный русский патриот написал пару книг с самой отрицательной критикой русского офицерства». Он опять даже не знает, ни имени этого «патриота», ни названия его книг. Да кому какое до него дело. Но вот что думали о советских офицерах два ненавидевших наше офицерство  весьма известных в мире человека незадолго до своей гибели. Геббельс  16 марта 1945 года, когда Красная Армия была уже в 60 километрах от Берлина, записал в дневнике: "Генштаб представил мне книгу с биографическими данными и портретами советских генералов и маршалов…  Эти маршалы и генералы в среднем исключительно молоды, почти никто не старше 50 лет. Они имеют богатый опыт революционно-политической деятельности, являются убеждёнными большевиками, чрезвычайно энергичными людьми. А на их лицах можно прочесть, что они имеют хорошую народную закваску. В своём большинстве это дети рабочих, сапожников, мелких крестьян, и т.д. Короче говоря, я вынужден сделать неприятный вывод о том, что военные руководители Советского Союза являются выходцами из лучших народных слоёв, чем наши собственные…

Я рассказал фюреру о книге Генштаба о советских маршалах и генералах, добавив, что у меня сложилось впечатление, будто мы вообще не в состоянии конкурировать с такими руководителями. Фюрер полностью разделяет мое мнение. Наш генералитет слишком стар, изжил себя и абсолютно чужд национал-социалистскому идейному достоянию… В отличие от них советские генералы не только фанатично верят в большевизм, но и не менее фанатично борются за его победу. Это, конечно, говорит о колоссальном превосходстве советского генералитета" (Последние записи. Смоленск. 1993. С.200 и 203). Согласитесь, ваше степенство, что у этих людей накануне гибели мало было причин нахваливать своих губителей.

Таковы мои краткие ответы на несколько вопросов, прилетевших к нам с берегов Мертвого моря. Но из традиционного русского  уважения к иностранцу на некоторые  его вопросы и заявления я все же отвечу и кое что объясню пообстоятельней.

Читаем: «Советская власть во время ВОВ препятствовала, ограничивала награждение евреев за военные подвиги».О, это старый, уже дряхлый, но, как видим, все ещё  любимый конёк еврейских националистов... Тут я позволю себе привести отрывок из своей статьи «Кто опасней дурака?», напечатанной в «Завтра» четыре с лишним года тому назад.

«Мне вспомнилась одна давняя телепередача "Без ретуши" накануне Дня Победы в 1995 году. Ведущий Сергей Торчинский  говорил герою передачи Григорию Бакланову: "Я знал участника войны Гурвича. У него было два ордена Красного Знамени. Вам, фронтовику, известно, конечно, как трудно было человеку с такой фамилией получить две столь высоких награды..."

Я замер. Ну, думаю, сейчас мой однокашничек Гриша врежет этому балбесу. Уж Гриша-то, писатель-фронтовик, еврей-интернационалист, знает правду. Я ожидал, что он скажет примерно так: "Любезный, Гурвич — фамилия распространенная. Что ж вы не назвали имени-отчества? А не знаете ли вы  Гурвича Семёна Исааковича, члена партии с 1944 года? Он получил на фронте не два, а четыре ордена Красного Знамени да ещё — Александра Невского, два Отечественной войны первой степени, два Красной Звезды, а в конце войны — Золотую Звезду Героя и орден Ленина. Неужто не слышали?.. Правда, дослужиться до генерал-полковника и получить две Золотых Звезды, как Давид Абрамович Драгунский, тем паче до генерала армии, как Яков Григорьевич Крейзер, тоже  Герой Советского Союза, в стране, где царил государственный антисемитизм, Семёну Исааковичу не удалось, но полковника ему всё-таки дали. Как полезно было бы вам подумать о таких вещах, прежде чем лезть на экран со своими рассуждениями, изобличающими олуха царя небесного".

Впрочем, я сейчас не уверен, что Торчинский назвал Гурвича, может быть, Гуревича. Тогда Бакланов мог бы ему сказать так: "Я, молодой человек, знаю двух Гуревичей — Михаила Львовича и Семёна Шоломовича. Вы кем в армии служили — не кашеваром, не по торговой части? Или вовсе не служили? А Михаил Львович был артиллеристом, командовал батареей "сорокапяток". Слышали? Противотанковая пушчонка, частенько выходившая на прямую наводку. Поэтому в простоте душевной солдаты ещё называли её "Прощай, родина!" И впрямь, 17 сентября 1943 года на Смоленщине в обнимку со своей "сорокопяткой" попрощался Михаил Львович с родиной. Но перед этим вёл бой так доблестно, что тоже заслужил звание Героя Советского Союза.

А Семён Шоломович Гуревич был связистом. Звание Героя получил за мужество при форсировании Днепра... А знаете ли вы, кашевар, сколько всего евреев за годы войны удостоились этого  звания? Поинтересуйтесь. Есть среди них и дважды  Герои".

Примерно это я надеялся услышать от фронтовика-интернационалиста в ответ клеветнику. А что услышал? Ни-че-го! Бакланов всё пропустил мимо ушей, словно это была давно всем известная истина, и что, мол, тут рассусоливать. Взгляд у Гриши был отсутствующий...» Вот, Аркадий, какой, по вашему выражению, еще один мой «антисоветский штамп»: я  не только дал отпор одному еврею-клеветнику, но и с высокой трибуны всероссийской газеты, а потом в книге напомнил читателям пять славных имен евреев-Героев. Сознайтесь, ведь Вы о них и не слышали.

Однако грохот волн Мертвого моря не может заглушить гневный голос Аркаши-правдолюбца. Голос вопиет по поводу того, что когда-то после воны какая-то безымянная журналистка из какой-то неизвестно где выходящей еврейской газеты непонятно куда «обратилась с запросом о  числе Героев Советского Союза – евреев». И какой-то безымянный полковник из какого-то архива дал ей нужные сведения. И что же? «Полковника посадили». Наверняка еще и лишили звания и наград, которых у полковника после войны не могло не быть. Но безымянная бесстрашная журналистка в безымянной еврейской газете все-таки напечатала сведения о евреях Героях Советского Союза. Видимо, оттуда и взял их Яков Рабинович для своей роскошной книги в 700 страниц большого формата «Быть евреем в России», вышедшей в Москве больше десяти лет тому назад: 145 Героев! (с.434).

 А что же с журналисткой? «За публикацию этих сведений её расстреляли». Представляете? Слуцкий, и вы до сих пор не организовали сбор средств для сооружения памятника ей! Немедленно за работу! А я как  интернационалист пришлю вам за это книгу «Герои Советского Союза», вышедшую тридцать  с лишним лет тому назад тиражом в 75 тысяч экземпляров. Там на странице 245 вы увидите, что за время войны звание Героя Советского Союза получили 108 доблестных воинов-евреев. Мало того, к дню открытия памятника подарю Вам еще грандиозный двухтомник (в каждом томе по 900 страниц) того же названия, вышедший немного позже тиражом в 100 тысяч экземпляров. Здесь сведения и о возрасте Героя, и о социальном происхождении, и о национальности, и  о самом подвиге, здесь и портрет. Да, да, не пожалею, подарю, лишь бы вы заткнулись и сидели бы тихо на берегу Мертвого моря.

 

Какой примечательный случай! Казалось бы, все так просто и ясно: я напечатал статью, в которой дал решительный отпор кучке мелких благополучно здравствующих еврейских лжецов, клевещущих на русский народ, но одновременно в этой же статье – мое глубокое уважение к известным крупным советским писателям еврейского происхождения, горячо любивших Россию, чувствовавших себя её детьми, писавших с любовью о русском народе. И что? Тут же из глубин Мертвого моря, как пушкинский бесенок,  выныривает двоякодышащий Слуцкий и голосит: «Не смей трогать моих лжецов! Они завтра в Думе сидеть будут!»…Безымянно – имен он просто не знает - перечислил важные посты в промышленности, в экономике, в армии, на которых во время войны трудились специалисты еврейского происхождения. Зачем? Разве я это отрицаю? У меня же не об том речь. Но для Слуцкого все равно даже не упоминание об этом недопустимо, непростительно и есть не что иное, как антисемитизм.
У талантливой поэтессы еврейского происхождения невольно вырвалось ныне, глядя на слуцких:

                          Как мало в России евреев осталось,
                          Как много жидов развелось!

Действительно, еще в отрочестве, в 1936 году я ликовал по поводу победы Михаила Ботвинника на знаменитом турнире в Нотингеме; в юности на фронте жадно читал яростные антифашистские статьи Ильи Эренбурга; в студенческую пору в Большом зале консерватории слушал Генриха Нейгауза и сидел во втором ряду партера рядом с Гольденвейзером, игравшим еще для Толстого в Ясной Поляне; после института  в «Литературной газете» встречался с Сельвинским; став членом Союза писателей, в ЦДЛ мог поговорить с Михаилом Светловым; в кино с интересом смотрел фильм дважды Сталинского лауреата Григория Рошаля «Хождение по мукам»; во МХАТе восхищался игрой трижды Сталинского лауреата Марка Прудкина; уже в старости переписывался с Вениамином Кавериным… Какие имена! Какие дела за ними!.. А что теперь?.. Скучно стало жить на этом свете, господа…    

Нажав на эти кнопки, вы сможете увеличить или уменьшить размер шрифта
Изменить размер шрифта вы можете также, нажав на "Ctrl+" или на "Ctrl-"
Система Orphus
Внимание! Если вы заметили в тексте ошибку, выделите ее и нажмите "Ctrl"+"Enter"

Комментариев:

Вернуться на главную